Идеальный диз двиг?

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Agreem
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Владивосток

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Agreem »

Всем здравствуйте. Я на Вашем форуме новенький, но идея реинкарнации моей машины обдумывается уже полгода.
Я походил с рулеткой по разборкам и видится мне либо Исудзу 6ВG1 или ФУСО 6D14 - 15, причем от миксера или аналогичной спецмашины, большое кол-во всяких комов , насосов ,гидромоторов.
С ув Аgreem.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение comandor »

Agreem писал(а):Всем здравствуйте. Я на Вашем форуме новенький, но идея реинкарнации моей машины обдумывается уже полгода.
Я походил с рулеткой по разборкам и видится мне либо Исудзу 6ВG1 или ФУСО 6D14 - 15, причем от миксера или аналогичной спецмашины, большое кол-во всяких комов , насосов ,гидромоторов.
С ув Аgreem.
Привет! Ну очень правильное и логичное решение! Если на разборки попадают миксеры, то конечно. Будет интересная машина. Удачи в постройке! По возможности держите в курсе процесса, начиная с покупки двигателя и пр. - очень интересно положение и с ценами и с подходящими моделями двигателей и других агрегатов из японии. Если можно - тех.характеристики указанных движков и вес.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Петрович »

Agreem писал(а):Всем здравствуйте. Я на Вашем форуме новенький, но идея реинкарнации моей машины обдумывается уже полгода.
Я походил с рулеткой по разборкам и видится мне либо Исудзу 6ВG1 или ФУСО 6D14 - 15, причем от миксера или аналогичной спецмашины, большое кол-во всяких комов , насосов ,гидромоторов.
С ув Аgreem.

Попримеряйся ка ещё к 4х цилиндровым,5 литровым дизелям -входят как родные да и вес близок к стандарту.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Гость »

мелкий писал(а):если кому
интересны японские двигателя, кпп (кубатура, л.с.,цена) нестесняйтесь спрашивайте, постараюсь подобрать информацию :D

Двигатель ISUZU 4HG1-T стоят на ISUZU NQR71 или двигатель Perkins Phaser 135Ti с кпп LC6T46 стоят на китайских Фотон BJ1069 какая на них (двигатели) может быть цена у Вас ?????
ISUZU 4HG1 с кпп MYY5T -????
Последний раз редактировалось Гость 26 фев 2008, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Andrew »

Гость писал(а):Двигатель ISUZU 4HG1-T стоят на ISUZU NQR71...

Да, это интересный двигатель с коробочкой MYY5T под ком.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Agreem
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Владивосток

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Agreem »

Из распространенных японцев самый большой объем при 4х цилиндрах 4,6 л. Я хочу порядка 6и. Последнее предложение 6ВG1 с коробой от миксера пробег 12 тык 130тыс руб. Правда в момент предложения случился финкризис и вариант ушел. По китайцам я не в курсе.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Гость »

Andrew писал(а):Да, это интересный двигатель с коробочкой MYY5T под ком.

I – 4,987;II – 2,870;III – 1,594;IV – 1,000;V – 0,728;задний ход – 4,774.
Есть и 6 ступенчатая MZZ6U, I – 6,378;II – 3,627;III – 1,963;IV – 1,357;V – 1,000;VI–0,781
задний ход – 6.595, правда не могу понять есть у нее выход по ком.
Да тут поковырялся в каталогах у этого движка есть не турбированный вариант что может даже и интереснее 4HG1;обьем,см3-4570;мощность,кВт/л.с./мин - 89(121)x3200, Н*м (кгс*м) 304 (31). Интресен этот движок тем что на них есть запчасти и сервис на европ.части нашей Родины.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Andrew »

Есть и 4-х цилиндровый 5,4 литра и с интеркуллером. Модель на память не помню. 4HG1-T - самый распространенный за счет серийной сборки Исудзу на УАЗе и в скором времени в Татарстане. Есть одно но, диллеры не готовы (пока) держать склад ЗЧ, а с введением "ЕВРО 3" могут и совсем "болт" положить на эти двигатели. Средний срок поставки ЗЧ на текущий момент по Питеру от 1-го месяца.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Кирюха
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 17:30
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Кирюха »

Видел тут у вас в начале про дизель 2х тактный!!! А такие ваще бывают?!Ведь это у бенз там топливо просто распыляется,а тут то форсунка нужна!!!!!Обьясните кто знает!!
И вернёмся к двигателям: А разве движки от Бычка хватит?!Вообще я тут двиг видел дизельный от фронтального погрузчика(трактор наш отечественный),так он V образный атмосферник и 6 цилиндровый!!!Да и по размеру почти што такой же!!!!
Прост я тут чё подумал то: В Шишиге с завода стоит родной 8 цилиндровый бензиновый,и его ещё не хватает иногда!!!А вы тут какя поглядел ваще хотите втыкать 4цилидровые рядники!!!Ну конечно я знаю что дизяля то потяговитее будут,НО мне кажется туда хотяб чтонить 6 цилиндровое надо!!!
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Гость »

Кирюха писал(а):Видел тут у вас в начале про дизель 2х тактный!!! А такие ваще бывают?!Ведь это у бенз там топливо просто распыляется,а тут то форсунка нужна!!!!!Обьясните кто знает!!

НУ, ТЫ "КИРЮХА" БЛИН Я ДАЖЕ И НЕ ЗНАЮ!!!!!
Я конечно и не дока в этих вопросах, и мое гуманитарное образование - не техническое, но в школе в 8 классе проходят двигатели внутреннего сгорания, в том числе Рудольфа Дизеля — такой немецкий инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя. 25 марта 1900 — в Гайдбридже (это в Англии) испытывался первый двухтактный дизельный двигатель, танки, автомобили и даже суда такими движками оснащались да и сейчас не редкость. Теория двигателя внутреннего сгорания (ДВС)- почитай хотя бы Интернет можно вот это, например
http://dragonru.narod.ru/avto/teor.htm
Кирюха писал(а):И вернёмся к двигателям: А разве движки от Бычка хватит?А вы тут какя поглядел ваще хотите втыкать 4цилидровые рядники!!!

Ни хочу обидеть, но представляешь "ваще" до этого додумались не мы, а инженеры с ГАЗа, поставив на Садко этот движок, и даже как ты пишешь на Бычка его ставят. А этой теме народ высказывается о своем представлении "Какой конкретно дизельный двигатель мы хотим чтобы стоял на этой машине".
Кирюха писал(а):так он V образный атмосферник и 6 цилиндровый!!!Да и по размеру почти што такой же!!!!
Могу предположить что вы видели ЯМЗ 236, но по размеру и весу это не "почти што такой же!!!" так кажется. ЯМЗ 236 не раз обсуждался в форуме.
Кирюха писал(а):НО мне кажется туда хотяб чтонить 6 цилиндровое надо

Вот и думаем что?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Kairat »

Машина как человек, - зависит от того в каких условиях будет работать. Вот ты сможешь грузчиком работать? Здоровья хватит? И надо ли?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Кирюха
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 17:30
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Кирюха »

Ну во-первых: Что такое дизель и как он работает эт я знаю оч хорошо и про бензиновые тож шарю!!!Я просто вот про ДВУХТАКТНЫЙ дизель у вас спаршиваю!!!Скок с авто не рабол и в том числе тракторами признаюсь что про такой дизель слышу в первые!!!(к своему стыду)
А про ЯМЗ 236 незнаю точно,мож он а мож не он,я его так,мельком видел=(
На садко ещё вродь ставят несколько моделей дизелей, кажись 4 рядная и помойму 6 V образная!!!!
Кирюха
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 17:30
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Кирюха »

Вы наверное ребят меня обидеть захотели,прислав ссылку про движки и написав что я ваще не шарю в этом??? =((
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Andrew »

Двухтактные дизеля стояли на МАЗах, увы модель не помню (до 500-го было).
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Петрович »

Видел древний японский 2х тактный одноцилиндровый дизель , раньше говорили заводился с помощью факелочка а потом стали лампой раскалять головку открываеш декомпресор и рукояткой раскручиваеш массивный маховик ,декомпресор хлоп и заводился. На клапана нужно было переодически поливать масло из маслёночки.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Гость »

Кирюха писал(а):Вы наверное ребят меня обидеть захотели,прислав ссылку про движки и написав что я ваще не шарю в этом??? =((
Обидеть как раз не хотел , в этой ссылке в самом конце про двухтактный дизель.
""Рабочий цикл двухтактного дизельного двигателя отличается от рабочего цикла двухтактного карбюраторного двигателя тем, что у дизеля в цилиндр поступает воздух, а не горючая смесь, и в конце процесса сжатия впрыскивается мелко распыленное топливо."
КИРЮХА ты пишешь "написав что я ваще не шарю в этом" - где конкретно я это написал? Не надо передергивать, лады?

Самый большой дизельный двигатель ( http://www.yurko.ru/index.php?template=funnily/diesel )
""Wartsila-Sulzer RTA96-C - двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, является самым мощным и самым эффективным двигателем на сегодняшний день. Существуют версии двигателя с количеством цилиндров от 6 до 14. Данные двигатели спроектированы специально для крупных морских танкеров.
Некоторые факты 14 - цилиндровой модели двигателя:
Масса: 2300 тонн
Длинна: 30 метров
Ширина: 14 метров
Макс. Мощность: 108920 л.с. при 102 оброрах в минуту.
Потребление топлива: 13 тонн в час.""

Украинские танки Т-80УД и Т-84 (харьковский завод) с дизельными двигателями двухтактными - 6ТД и 6ТД-2 мощностью соответственно 1000 и 1200 л.с, КрАЗ-214 с двухтактным ЯМЗ-206В
Кирюха писал(а):На садко ещё вродь ставят несколько моделей дизелей, кажись 4 рядная и помойму 6 V образная!!!!
РАЗВЕ???
ГАЗ-3308 "Садко" (4х4) с бензиновым V-образным двигателем ЗМЗ-513, бензиновым V-образным двигателем ЗМЗ-5233, дизельным двигателем ММЗ Д-245.7, возможна комплектация дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 Е2 (Евро-2). см.тут http://www.gazgroup.ru/about/factories/ ... on/middle/
Кирюха
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 17:30
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Кирюха »

Лан... Проехали... Ты мне луч скажи чем двухтактный дизель лучше обычного?!
Да и зачем такой большой дизель как ты мне прислал?!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Kairat »

двухтактный на удельный вес мощнее 4-х тактного. Правда топливо жрет. Без принудиловки продува плохо. Много за и против.
Мне нравятся двухтактники имхо.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Гость »

И у тех и других есть и плюсы и минусы. Тему двухтактников поднял в этой ветке Kairat. Он так и пишет - "Мне нравятся двухтактники имхо". Наших дизелей которые подойдут к 66, раз, ну может два и все... . Но зато практически в каждом поселке можно запчасти найти. Другие говорят надо японца ставить, выбор большой, надежны, можно и 4-ку и 6-ку нужного размера подобрать (особенно на востоке), ну а в остальных регионах только на заказ, как и запчасти к ним. Кто за американцев, а кто и за родной двигун. К чему придем в конце ветки - незнаю. Но хорошо когда предлогаются конкретные варианты можно "помечтать" и рано или поздно сделать выбор.
Про большой большой дизель прислал не конкретно тебе, а для всех - интересная картинка, прикиньте размеры.
Кирюха
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 17:30
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Кирюха »

Мда... Дизелек там впечятляюший!!! Особенно Л.С. на таких оборотах)))Ток он явно в шишигу не влезет)))))
А ещё вопрос,можт кто знает,выпускали ли ГАЗ 66 с завода уже с дизелем?!И какая тогда там движка стояла?!
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»