Двигатель от ниссана патруль

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Двигатель от ниссана патруль

Сообщение Kairat »

Здравствуйте уважаемые!

Привет всем из западного Казахстана из города на берегу Каспия Актау (бывший Шевченко)!

У меня тоже шишига с консервации пригнал недавно своим ходом из Алма-аты прошел 3 тысячи без поломок по нашим "отсутствующим" дорогам и безлюдным степям.

Мужики касаемо дизеля я надумываю взять б/у от патруля с коробкой автомат (моноблок с раздаткой) и несильно заморачиваясь поставить.

Есть какие доводы за и против?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Просто на первый взгляд заморачиваться придётся, хотябы чтобы насколько возможно предварительно прикинуть - в каком режиме будет работать патрулёвский б.у. дизель, до этого прошедший не менее 150-200 т.км и изначально не рассчитанный на такую тяжёлую машину, не добьёшь ли ты его скоро. Это раз. второе: как бы классика настоящего 4х4: не должно быть кпп-автомата на серьёзном внедорожнике, техника вождения по грязям несколько иная.
Чего-то такое впечатление, что заморочки всякие повалят потом. Подумай. Но это первое спонтанное мнение, всерьёз не думал - некогда.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

пока подождем

Сообщение Kairat »

Пока буду над газом кумекать... Движок на патруле дизель по литражу кажется на 4,2 литра тянет, мощность 150 лс, тяговые должны быть не ниже штатного шишиги. По весу патруль сам не мало весит. Дизель этот довольно оборотистый, много больше тракторного варианта. За двигатель я не боюсь. А вот за коробку переживаю...
Я почему от патруля надумал, ребята говорят там все чугунное и здоровое, это про старый патруль.
И затем в стране советской всегда стояли слабые движки на машинах. Взять хотя бы мой БТР60 - два форсированных движка от 51 всего по 90лс каждый...

А автомат... хочется :) Я себе пальцы и руки отбиваю и защемляю этим противным и неудобным рычагом! И вой газоновской коробки и дребежание рычагов... голова гудит после 10 часов езды. Есть плюс - хрен уснешь за рулем :)

Но это через годик, дела требуют финансов и производственная техника требует работы.
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

по поводу Патрулевских дизелей, я на них сам собаку сьел....
у меня в семье два патруля, и могу сказать сразу, TD4.2 очень надежный двигатель....
- чугунный блок и головка..
- ГРМ шестеренчатый
- ТНВД рядный
- цикл работы у него замкнутый (так что если остался вообще без электричества, гена сгорел+ аккумулятор с3,14здили, то ничего страшного. Короче двигатель по своей структуре точ в точ как "Белорусовский" только котлов 6 и они меньше .
А вот по вопросу КПП не могу согласится с автоматом по причине того, что автоматы очень быстро дохнут если приходится им работать с большей расчетной нагрузкой....всетаки 4,5тонны "Шишки" это не 2300 кг патруля.
так что по вопросу КПП советую тоже брать "Патрулевскую" Механику.
- она тоже как и блок дрыгателя чугуниевая и очень надежная 5 ступка.
а кулису сделать лучше дистанционную как на уазе "Батоне" или на "Пазике"
а так, если тебе не возить на "Шишке" по три тонны груза а чисто самому передвигаться на охоту например. то действительно идея хороша.
З.Ы. рессурс у патрулевского движка при своевременной замене масла легко переваливает за полмиллиона и при этом забот почти не доставляет.
единственное что всетаки останавливает в таких случаях просто ОГРОМНАЯ цена запчастей на Ниссановские запчасти :(
В этом плане Америкосы даже предпочтительнее, я сверялся капремонт движка Дизеля 6,5 Chevrolet Suburban обходится существеннее дешевле чем NISSAN PATROL TD4.2
хотя эти два движка очень простые и отремонтировать их легко сможет тот, кто хоть раз разберал движок того же самого ГАЗ 53 :D
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

solen писал(а):. второе: как бы классика настоящего 4х4: не должно быть кпп-автомата на серьёзном внедорожнике, техника вождения по грязям несколько иная.


Автомат на бездорожье скорее плюс чем минус. Единственное что нельзя повторить на 100% это раскачка, но она особо и не нужна если есть лебедка. А вот тягу обеспечить постоянную на автомоате проще чем на механике, да и сцепление не горит
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Спасибо за совет дизель - подумаем :)
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

А по поводу АВТОМАТА я должен сказать:
у него есть как существенные плюсы в "ГОВНАХ" так и минусы

+) непрекращаемая пердача крутящего момента при переключении передач
+) бОльший диапазон оборотов на одной передаче (за счет работы Гидротрансформатора)
+) более мягкое начало передачи крутящего момента на колеса (в следствие чего, минимизируется срыв дёрна с глины )
+) невозможность "Подпалить" сцепление
+) удобство пользования (особенно актуально на ГАЗ 66 :D )

-) меньшая надежность при экстремальном использовании
-) невозможность торможения двигателем
-) сложный ремонт
-) невозможность пользования "раскачкой" (оно конечно возможно, но только с очень большими запаздываниями, в принципе приучиться можно)
-) невозможность запуска заглохшего двигателя "с ходу" или на "Галстуке"

вообщето этот список можно и ещё дополнить более мелкими отличиями в пользовании но всё таки....
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ну по надежности спорить трудно, что надежнее механика сос сцеплением или кондовый автомат. Пример Tahoe коробки .
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

на ТАХАх стоит автомат модели 4L60, я бы сказал не самая надежная коробочка.....если её использовать с тяжелым автомобилем.....
тут более подойдёт 4L80 она ставилась на 2500 "Субурбаны" с двигателями 7,4 :D а так же с дизелями 6,2 и 6,5 .....на тягу самое оно будет....
я бы сказал что эта то точно будет надежнее Патрулевской....
ведь 2500 "Субурбан" весит почти 3,5 тонны а были ведь еще и тяжёлые пикапы которые сами только 2,5 тонны на борт брали....
так что при выборе между "NISSAN PATROL" (с автоматом) и "Chevrolet Suburban" 2500 D
Я бы однозначно советовал бы искать агрегат от"Субурбана 2500" и только от него...тахо и субурбан 1500 это слабенькие машинки.
З.Ы. а двигатель 6,2 и 6,5 D с коробкой 4L80 ставят на "Hummer" а он как говориться ближе всего с нашим "Шишкой" по масса-габаритным характеристикам.
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Re: Двигатель от ниссана патруль

Сообщение diesel »

Kairat писал(а):Здравствуйте уважаемые!

Мужики касаемо дизеля я надумываю взять б/у от патруля с коробкой автомат (моноблок с раздаткой) и несильно заморачиваясь поставить.

Есть какие доводы за и против?


ВО !!!
только что вспомнил, у "Патруля" и у "Субурбана" передний кардан выходит справа а у "Шишки" слева ..... тут как будешь ?
переваривать передний мост ?
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель от ниссана патруль

Сообщение Andrew »

diesel писал(а):ВО !!!
только что вспомнил, у "Патруля" и у "Субурбана" передний кардан выходит справа а у "Шишки" слева ..... тут как будешь ?
переваривать передний мост ?

Зачем переваривать - перевернуть с левого борта на правый не полчиться? Только и в этом случае площадки под рессоры все равно варить надо.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Ну как стоит двигло от сабурбана на шишике можно псомтреть в галерее.
Но для скептиков скажу, что брался двигун с коробкой, раздатка штатная (в этом огромный плюс американцев). На японцах раздатки с агрегатированы с коробками что больший гимор, хотя дополнительные выходы никогда лишнеми небыли... (это если поставить двигун, коробку раздатку, а выход на штатную раздатку, а с нее уже на мосты.)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Буду очень рад, если окажусь не прав. Имею в виду автомат-кпп. если ездить там где мы по работе - однозначное мнение моих ребят: автомат не выдержит. собственно говоря. как не выдерживает и родная кпп 66го. Ну ладно - особо не знаю все эти джипы и их т.т.х., поэтому тут сам поучусь. Но вот чего смущает - обсуждение в том русле что автомат, даже кондовый автомат, но ведь это будет скорее всего контрактный агрегат с солидным пробегом, тут скоро под ремонт бы не попасть крутой, тьфу, тьфу, и тогда финансовый удар будет неслабый. Но в любом случае ставить надо - это ОЧЕНЬ интересно, чего получится . А вот такой вопрос к Кайрату: - Предполагается ставить силами своей конторы или есть специалисты по переделкам таким там?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Я такое дело сам со своими буду ставить, и руки чешутся когда до дела доходит, да и доверить это не могу. Халатность в наших странах болезнь плохо поддающаяся лечению.
Солен - дело в том что любой б/у джип лучше чем Уаз в отношении безремонтного крупного пробега. Качество наших оставляет желать лучшего.
Есть у меня новый пикап - за год прошел 50 тыс верст по степям и бездорожью - только масло меняю. Была Нива - задолбала с капиталкой то тут то там.

Было бы у меня 300 кусков евро вместо 4 кусков долларов на эти цели я бы взял МАН дом на колесах за место шишиги.

Спасибо всем за горяций интерес и инфу.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Строй, Кайрат, удачи тебе. Машина должна выйти однозначно очень интересной.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Двигатель от ниссана патруль

Сообщение Kairat »

diesel писал(а):ВО !!!
только что вспомнил, у "Патруля" и у "Субурбана" передний кардан выходит справа а у "Шишки" слева ..... тут как будешь ?
переваривать передний мост ?


Вот тут-то Дизель и придется голову чесать – полезем под машины и будем разбирать агрегаты на предмет их переделки. Все возможно если осторожно и с головой :wink:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Наковырял тут данные по ниссановскому двигуну:

Engine model TD42
Max.power (Net), kw(PS)/rpm 125 ps (91.94 kw) / 4000 rpm
Max.torque(Net), N*m(kg*m)/rpm 27.8 kg*m (272.62 N*m) / 2000 rpm

То есть получается близок он по тягловым и мощности показателям к газону. И Диапазоны практически те же.

Еще ребята не забывайте на западе дают показатели по величине буксируемого прицепа. И если эти данные учесть то вроде как норма у нас с ентим при накидке на 66.

Да еще у 66 Главная передача ведущих мостов=6.83 - вездеходная не скоростная.... Жаль.

Проблемы с автоматом скорее всего от неверного пользования и перегрева, со мной перегревы случались на крузаке 80. Отчего? - лопух был на песке неправильные диапазоны выбрал.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

А вот вообще "сладкие" показатели от 2002 года модели:

Displacement, cc 4758
Engine model TB48DE
Max.power (Net), kw(PS)/rpm 245 ps (180.20 kw) / 4800 rpm
Max.torque(Net), N*m(kg*m)/rpm 40.8 kg*m (400.11 N*m) / 3600 rpm
Power density 9.67
Engine type Serial 6 cylinder DOHC
Engine information
Fuel system NISSAN EGI (ECCS) (electronic gasoline injection)
Turbocharger No
Fuel type Unleaded regular gasoline
LEV system (Low emission vehicle) Yes
Compression ratio 9
Bore, mm 99.5
Stroke, mm 102 - ход поршня - длинноходный, хорошо
Final gear ratio
Fuel consumption at 10-15 modes, l/100km 18.1
Fuel consumption at 60 km/h, l/100km
[/i]
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

ага, только двигатель TB48DE - Это БЕНЗИНОВАЯ модель а не дизельная :D
дизеля на Патрулях обозначаются приставкой (Та что перед цифрами)"D" а зажигалки "B"
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»