Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение LAV76 »

я знаю что там вес агрегата около 1т. но если его сместить за кабину то и развесовка будет хороша и пол в кабине можно будет сделать ровный. установить 4-х местный диван. кончно грузоподъемность на 800 кг и вариант этот не для машины с кунгом.
или не стоит связываться?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Насколько оправдана такая переделка и последующая легализация? При таком раскладе проще взять другое авто, например КАМАЗ 4310.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Сообщение LAV76 »

во первых камаз много дороже будет. во вторых масса камаза будет значительно больше. помимо всего этого шишига уже есть да и соотношение масса к мощности будет лучше чем у камаза. у установка кпп с делителем +понижайка в рк даст широкий набор передач
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ИМХО, ГАЗ-66 относится к разряду легких грузовиков и мощности бензинового двигла и дизеля 245 хватает для целей говнолазания.
Единственная цель которую вижу в данной модернизации: ГАЗ 66 а ля ДАКАР (двигатель установленный в низком КУНге К-66Н), что бы вдуть КАМАЗ по полной программе. Но только одного двигла для такой задачи будет маловато...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Сообщение LAV76 »

двигатель у камаза не стоит в кунге. он за кабиной ближе к раме. у шишиги тоже за кабину и чуть вниз дабы цт не завышать. для просто говнолазанья хватит вполне согласен, но вот чтоб динамично брат затяжные подъемы, чтоб машина "летать" могла д245 очень мало
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Для "полетов" только могучего двигла маловато будет..., устойчивость самой конструкции ГАЗ 66 далеко не идеальна (ну, если только до ближайшей канавы :roll: ) В качестве успокоительного можно привести пример: УАЗик оборудованный двиглом, коробкой с раздаткой от TOYОТы (делались небольшой серией), ездили быстро но недолго...
Посмотри на форуме УАЗоводов, может кто живой и остался :D, раскажет о своих впечетлениях.
А в принципе, если очень хочется, то нет ничего невозможного, желаю удачи в этом нелегком и непростом вопросе.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Во первых объём переделок будет очень большим .... переделка рамы , трансмиссии , тормозной системы , управления , кабины . Стоимость будет сравнима с ценой КАМАЗа ..... И зачем ? Чтоб получилась чисто спортивная машина , на которой негде будет участвовать ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Сообщение LAV76 »

может быть вы все правы. ладно пока оставлю эту мысль а жаль
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Я примерял 236 под 66й. Не понравилось, хотя поставить можно .
Для 66го самый лучший вариант ЗИЛ645. На полигоне НАМИ мой товарищ облезал именно такую машину, она там проходила тесты для сертификации. сам хорошо знаю этот дизель, работал с ним на ЗИЛе, очень хороший вариант. Примерно 160 л.с., вес ~650 кг, 8 цил.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Сообщение LAV76 »

solen писал(а):Я примерял 236 под 66й. Не понравилось, хотя поставить можно .
Для 66го самый лучший вариант ЗИЛ645. На полигоне НАМИ мой товарищ облезал именно такую машину, она там проходила тесты для сертификации. сам хорошо знаю этот дизель, работал с ним на ЗИЛе, очень хороший вариант. Примерно 160 л.с., вес ~650 кг, 8 цил.

очень он капризный этот мотор (зиловский)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

раньше намного были нюансы с к.валами. потом - нет. С топливным комплектом MOTORPAL это песня а не двигатель.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ЗИЛ 645

Сообщение Бус »

И меня та же мысль посещает, поставить именно этот двигатель.
О проблемах с коленвалами слышал, но говорят это было на ранних выпусках, вроде как сейчас избавились.
У меня брат на таком зиле работает, с кран-стрелой, очень доволен, и мотором особенно.
А что такое "топливный комплект MOTORPAL"?
С уважением,
Дмитрий.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Это полный комплект топливной аппаратуры чешского пр-ва - топливный насос выс. давл., подкачивающий насос, магистрали выс. давл., и форсунки. Шли и такие двигатели и шли укомплектованные отечественной аппаратурой, во втором случае слышал много жалоб на неё.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
58
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 10:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Краснодар-СочА

Сообщение 58 »

Если кому интересно......у нас ездит 2 таких шишки - обе с 236-м.....одна устаканена по всем правилам и щас на продаже (250тыр), вторая незаконная....но на ней еще и турбо версия......вот на второй я лично ездил - это самолет......мосты от урала......фулл-тайм (раздатка от урала).........это БОМБА - не авто.....:)

Полностью поддерживаю конструктив......а почему база шишки - а потому что на ней собирать удобно.......ее устойчивость тож давно решена - расширением колеи до 1,92, базы до 3,5 и полной переделкой подвески.....ну и рулевое - в топку....анахронизм.....
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

А сфоткать машинки есть возможность?
58
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 10:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Краснодар-СочА

Сообщение 58 »

Да почему нет....есть - если не продали еще, я собираюсь к нему за железками ехать.

Что именно интересует в авто?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Интересует как стоит двигатель (на родном месте или назад сдвинут), раздатка на месте или нет..... ну судя по тому, что мосты и раздатка УРАЛ, то карданы, наверное самодельные получились? ..... радиатор какой умудрились засунуть? рулевое от КАМАЗА?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Жутко интересно посмотреть . Просьба как можно подробней отснять.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
58
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 10:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Краснодар-СочА

Сообщение 58 »

andrei, тебе отвечу сразу и подробно....во первых эту шишку я хорошо изучил, во вторых у меня в работе почти полное подобие оной:)

По порядку:
Двигатель сдвинут назад примерно на 15 см, но за счет того что силовой агрегат более короткий - визуально ничего не поменялось.......движок еще и "утоплен" относительно горизонтальной оси.
Раздатка - установлена со смещением назад на оригинальном подрамнике, промвал - оригинальный полностью, оригинальные и карданы - причем в передний вживлен подвесной (не знаю с чего) с целью получить равные углы работы карданов (напомню что раздатка с блокируемым диффом.)
Мосты - ураловские, на чулки приварены крепления под рессоры.....рессоры по словам владельца взяты задние ПАЗ(как самые длинные из возможных) и усилены доп.листами, амсортизаторы - П-образно симметрично по 4 штуки на каждый мост.....по моему от брдм.....
Рулевое - полностью от УРАЛ, передний мост кстати во время инсталяции рессор немного выкатили вперед - мешал поддон двигателя.
Тормоза - полностью пневмо.
Главные пары на мостах - с автобуса.
Радиатор - а х.з.
----------------------
Вроде все.....:)
Я почему так подробно - точно такую схему собираю и себе.....рама от шишки, мосты - камаз-4911, раздатка - штеер, двигатель близнец 236......кузов от патруля......на сегодня это имеет вот такой вид:
http://www.sochi.name/foto/00691.jpg
На выхлопе будет нечто подобное:

http://www.panavi.kz/silverado/001.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/002.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/003.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/004.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/005.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/006.jpg

Только резина будет не тракторная:)
-------------------
comandor, фото будет немного другой шишки - в которой только движок с коробкой изменены, та что в теме выше - пока недоступна.....:)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Хорошо, будем ждать фото. А по этой машине, которая описывалась , хотелось бы уточнить: На урале в стоке тормоза пневмогидравлические - на данной машине переделывались? И ещё - от какого автобуса поставлены главные пары в ураловские мосты?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»