Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение rencom »

Вес 4 т ... Солидно подошли . четверть машины вес двигателя ...
суровые парни .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Куимов_Олег
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 12:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Братск

Re:

Сообщение Куимов_Олег »

58 писал(а):andrei, тебе отвечу сразу и подробно....во первых эту шишку я хорошо изучил, во вторых у меня в работе почти полное подобие оной:)

По порядку:
Двигатель сдвинут назад примерно на 15 см, но за счет того что силовой агрегат более короткий - визуально ничего не поменялось.......движок еще и "утоплен" относительно горизонтальной оси.
Раздатка - установлена со смещением назад на оригинальном подрамнике, промвал - оригинальный полностью, оригинальные и карданы - причем в передний вживлен подвесной (не знаю с чего) с целью получить равные углы работы карданов (напомню что раздатка с блокируемым диффом.)
Мосты - ураловские, на чулки приварены крепления под рессоры.....рессоры по словам владельца взяты задние ПАЗ(как самые длинные из возможных) и усилены доп.листами, амсортизаторы - П-образно симметрично по 4 штуки на каждый мост.....по моему от брдм.....
Рулевое - полностью от УРАЛ, передний мост кстати во время инсталяции рессор немного выкатили вперед - мешал поддон двигателя.
Тормоза - полностью пневмо.
Главные пары на мостах - с автобуса.
Радиатор - а х.з.
----------------------
Вроде все.....:)
Я почему так подробно - точно такую схему собираю и себе.....рама от шишки, мосты - камаз-4911, раздатка - штеер, двигатель близнец 236......кузов от патруля......на сегодня это имеет вот такой вид:
http://www.sochi.name/foto/00691.jpg
На выхлопе будет нечто подобное:

http://www.panavi.kz/silverado/001.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/002.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/003.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/004.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/005.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/006.jpg

Только резина будет не тракторная:)
-------------------
comandor, фото будет немного другой шишки - в которой только движок с коробкой изменены, та что в теме выше - пока недоступна.....:)

Товарищ! Вы живьем ураловские мосты видели? Какой автобус? Какие пары, начитались форума, а теперь гоните тут... От автобуса на ураловские мосты никакие пары не подходят! Там главная пара червячного типа с блокировкой в зависимости от типа моста. На всех уралах одинаковые пары стоят что на автобусе что на лесовозе!
Аватара пользователя
Gashek
Новообращенный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение Gashek »

хочу модернизировать брдм-2 в почти брдм-2А вроде в арзамасе ставят ямз-236 и подвесу и трансмиссию бтр-80 я же хочу мосты и колеса камаз раздатку камаз дизель ямз-236 . Доп катков изначально не было )) нужно чтоб плавал 2А плавает хотя весит на 720 кг больше чем просто 2
моя тема http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124887-brdm-2/
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
naxal
Новообращенный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: урал

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение naxal »

Весной прошлого года приобрел себе ямз-238гм2 с целью вживить его в 66.
За это время нашел к нему колокол,первичный вал коробки ,диски сцепления.
Представляю себе повышающий редуктор после мотора -реверс редуктор (есть в наличии) дальше штатная схема трансмиссии.
Мотор за кабиной ,кпп небудет. БУДУ ПЕРВЫМ :D
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение MAX 23rus »

naxal писал(а):Весной прошлого года приобрел себе ямз-238гм2 с целью вживить его в 66.
За это время нашел к нему колокол,первичный вал коробки ,диски сцепления.
Представляю себе повышающий редуктор после мотора -реверс редуктор (есть в наличии) дальше штатная схема трансмиссии.
Мотор за кабиной ,кпп небудет. БУДУ ПЕРВЫМ :D

Как без КПП ???? Вариатор что ли будет??? Или прямая передача? А нет, даже повышающая. Тебе на такой машине только по соляным озёрам ездить!
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение MAX 23rus »

У тебя холостые обороты километров 40 в час минимум давать будут.
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение chopper »

Были у нас подобные монстры... УаЗики с двиглом ЗмЗ-53. Парфёнов, вроде пытался наладить производство в Агинском Бурятском нац. округе. Сделали 2 машины, назывались " Jamp". Оказалось, что стоимость одного - как двух БМВ Х5, а ездят - куда как хуже, чем простые 469... Так и сгнили где-то на задворках.
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение MAX 23rus »

Да какой там монстр)))? У меня газ 66 с 245 м и коробка с 5ой повышающей, и я знаю с какой скоростью на пятой он едет на холостых оборотах.))). Это просто надо сразу этому изобретателю забыть о езде в городе, в колее, в грязи, да вообще везде где нужно двигаться с скоростью меньше чем 40 км. в час..
Тише едешь - дольше будешь...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение Домье. »

chopper писал(а):Были у нас подобные монстры... УаЗики с двиглом ЗмЗ-53. Парфёнов, вроде пытался наладить производство в Агинском Бурятском нац. округе. Сделали 2 машины, назывались " Jamp". Оказалось, что стоимость одного - как двух БМВ Х5, а ездят - куда как хуже, чем простые 469... Так и сгнили где-то на задворках.

что за бред? ездит уаз у нас с мотором 53его , стоил очень дешево , а джап не был с V8 ? и причем тут качественный Х5 с кожей рожей , технологиями и комфортом ? опять слышали непонятно откуда из пятых уст , может с комбатом перепутали, ценник заоблачный и V8стоит
naxal
Новообращенный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: урал

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение naxal »

Ездим и так только по лесам,ЛЭПам,полям в городе нечего на нем делать .
Думаю двух раздаточных коробок хватит,охота попробовать ,агрегаты все есть .
А ускорение то какое должно получиться замечательное. :D
Непонравиться РАЗОБРАТЬ ТО недолго, думаю полгода времени хватит , со старыми поделками только закончу и в путь.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение chopper »

MAX 23rus писал(а):Да какой там монстр)))? ... меньше чем 40 км. в час..

"Не подходит, видно, корове черкасско седло..." П. Бажов, "Каменный цветок". :lol:
что за бред? ездит уаз у нас с мотором 53его , стоил очень дешево , а джап не был с V8 ? и причем тут качественный Х5 с кожей рожей , технологиями и комфортом ? опять слышали непонятно откуда из пятых уст , может с комбатом перепутали, ценник заоблачный


Я эти машинки видел своими глазами. И как они ездят, и как гниют, тоже видел. Вот где они свой конец нашли, не могу сказать... Я их в чермет не отвозил. Причем, спрашиваешь, Х5? При цене. Если б не она, проклятая, то пошли бы эти "Jamp"ы на "Ура"... А вот поди ж ты...
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Gashek
Новообращенный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение Gashek »

так в метрогородке был форд бронко на ураловской раме двух ураловских мостах и колесах от лаптежника и с 238 ))))) и коробкой ямз вроде
Последний раз редактировалось Gashek 26 окт 2014, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Аватара пользователя
Gashek
Новообращенный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение Gashek »

мою то задумку покритикуйте чтоли)))
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение л-т »

Задумка неплохая, но....
Присмотрись к мостам Камаз-передний конструктивно отличается от заднего. В случае с задним мостом-куда пихать вертикально торчащий редуктор?
Раздатка Камаз сильно вертикальная-займёт много места в салоне.
С мотором пока проблем не вижу на таком расстоянии..... :D
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Gashek
Новообращенный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение Gashek »

раздатка вертикальная это хорошо как раз нужно опускать ось валов значительно ниже оси коленвала а вот задний мост это да проблема но можно нишу под редуктор в корпусе переварить а трансмиссия шишиги и брдм эдентична а масса 7 тонн слаба она для этой массы да и гур сделан больно хлипко гидроцилиндр нена поперечной тяге на анутри корпуса на сошку усилие прикладывает
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение Ветлугай »

Думаю 236 тяжел для шишки:может на 3309-08 пошел бы.всёже передний мост тяжелее становиться
Аватара пользователя
Gashek
Новообращенный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение Gashek »

так мнеж 236 на брдм там мотор сзади и наполовину в базе а не на газ-66 арзамасский завод 236 ставит и плавучесть пишут сохраняется а так хз
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение Домье. »

chopper писал(а):Я эти машинки видел своими глазами. И как они ездят, и как гниют, тоже видел. Вот где они свой конец нашли, не могу сказать... Я их в чермет не отвозил. Причем, спрашиваешь, Х5? При цене. Если б не она, проклятая, то пошли бы эти "Jamp"ы на "Ура"... А вот поди ж ты...

джампы по рукам любителей уазов разошлись , желтый был последний раз 2г назад восстановлен был опять в питере восстановлен

http://www.uazbuka.ru/models/uaz-Jamp.html

и причем тут цена Х5 , или для тех кто купить машину не может , все что дороже уаза стоит как БМВ.

вот это мое фото сделанное на трассе соревнования Ладога в 2003г

Изображение
Аватара пользователя
Nautilus
Новенький
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 08:27
Модель: ГАЗ
Откуда: московия

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение Nautilus »

Gashek писал(а):хочу модернизировать брдм-2 в почти брдм-2А вроде в арзамасе ставят ямз-236 и подвесу и трансмиссию бтр-80 я же хочу мосты и колеса камаз раздатку камаз дизель ямз-236 . Доп катков изначально не было )) нужно чтоб плавал 2А плавает хотя весит на 720 кг больше чем просто 2
моя тема http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124887-brdm-2/

Чтото мне кажется что мосты с двигателем 236+ коробка и раздатка будут весить как чугунный мост:-) и не 700кг будет разница...
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Re: Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу

Сообщение killdozer »

Gashek писал(а):мою то задумку покритикуйте чтоли)))

Ну задумка очень даже неплохая. В принципе в любую машину можно впихнуть двигатель весящий меньше ее номинальной грузоподъемности.
Редуктор вверх это тоже неплохо - делаем над ним люк в корпусе на болтах, крючок для тальки и получаем возможность чиниться изнутри. +на них уже реально достать заводскую жесткую блокировку. Вернее взять сразу мост с ней. Спереди можно оставить все по-камазьи но меня больше радует ураловская схема с одинаковым расположением редукторов. Позволяет убрать кардан из зоны возможного поражения.
Как практически профессиональный пихатель невпихуемого могу сказать - только действительно "безумный" по мощности и объему мотор для данного шасси позволяет испытывать удовольствие от вождения. Будь это хоть американская легковушка с мотором 7.0 хоть КрАЗ-255 с ЯМЗ-240НБ и ГМП от БелАЗа....
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»