Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Да понимаю, руки не доходят, я и так по 18 часов в работе.. Постараюсь поговорить с челом, пусть изменит.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Zuamua
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск/Магадан

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Zuamua »

http://usavans.ru/viewtopic.php?t=3 вот интересная подборка амеровских двигателей с характеристиками. Из турбодизелей неплохо смотрится 5.9, он же легенда по надежности. Вот, кстати, его размеры с одного из сайтов:
5.9L CUMMINS DIMENSIONS
Length
Width
Height
40.0"
24.9"
37.9"
Делай что должен, и будь что будет...
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

cammins 5.9 нормальный мотор но ничего в нем легендарного нету, если кому интересен то на разборках со старых мелких дафов их можно найти
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Lord Set »

большой и тяжелый
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

По ускоренной 6-КПП, которая приехала ко мне с двигателем J07C. При ближайшем рассмотрении оказалась неускоренной - 6я прямая.
Большое досадное разочарование.. Крутил ведь самолично несколько раз за валы, но на каком-то моменте ошибся видно... Сегодня перепроверил - прямая 6я. Буду обсуждать с заказчиком варианты развития событий. Напишу эти варианты в теме по установке J07C, как я их вижу.... Сегодня возникли сомнения, когда обсуждал в теме Hino на дальневосточном форуме. Чел мне написал, что J07C шли с 6КПП прямыми, ну я и перепроверил... :twisted:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Shy »

Avalanch писал(а):[post]331560[/post] Юра
тебе нужно какую то накладку на видео
чтоб стереть нельзя было
водяные знаки


Бумажку с надписью в кадр.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Кстати - не упоминал. Двигатели HINO серии J- J05, J07, J08 имеют 4 клапана на цилиндр, даже атмосферники :!:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Уточненные данные по двигателю HINO J05C.
4 цилиндра 4 клапана на цилиндр атмосферный механический регулятор ТНВД
Рабочий объём 5307 см3
диаметр цилиндра - ход поршня 114х130
Мощность 150 л.с. / 2900 об
Крутящий момент 373 Нм / 1600 об

Уточненные данные по двигателю HINO J05C-TD.
4 цилиндра 4 клапана на цилиндр турбо электронный регулятор ТНВД
Рабочий объём 5307 см3
диаметр цилиндра - ход поршня 114х130
Мощность 168 л.с. / 2500 об
Крутящий момент 490 Нм / 1600 об
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

Какой то он слабоватый для такого объема и еще с электроным тнвд
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение serega.kam »

comandor писал(а):[post]331816[/post] Уточненные данные по двигателю HINO J05C.

у знакомца Хина :wink: с таким мотором,+ Хина с мотором H 07 D, 131вый на бензе,131вый на дизеле (исудзу),2ва 66тых, :D толк знает в грузовиках,не советует этот мотор на 66той,"слабый он говорит".хину еле везет.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Ты имеешь ввиду атмосферник или турбо-электроник?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SergeyK »

Если кажется, что лошадей на литр объема мало, значит двигатель дефорсирован, что для нас очень даже хорошо.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

Не столько лошадей сколько крутящего момента мало, и я не думаю что его дефорсированость указывает на какой то огромный ресурс, если учесть что полно моторов меньшего объема гораздо более мощных которые к тому же прекрасно себя чувствуют в технике куда побольшей чем те малотоннажные хино то скорее всего его маломощность просто указывает на то что с него технологически не получается снять больше мощность или его ресурс не позволяет сделать выше мощность и как следствие плюсов в такого плана дефорсированости нет, это вынужденая мера.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Возможно речь шла об атмосфернике? А может хина не хочет ехать гружёная "по русски".. :D Мы русские, знаем толк в перегрузах :wink:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Как вам цены на комплекты после финансовых катаклизмов?
1.J07C + 6КПП цена - 350 000 руб.
2. J08C- Т + 6КПП от машины 8 тонн цена - 550 000 руб.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Пархат »

Ну первая позиция так сказать ничего.
По такой цене я до катаклизма брал свой OM-364A с КПП.
Это кому как говорится.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

А вторая позиция это потому что с 8-тонки, именно на них редкие 6-ускоренные кпп.
Вот выдержка из обсуждения на дроме:
"...Сообщение от comandor66 Посмотреть сообщение
Извините, вы оказались правы - ещё раз с пристрастием прокрутили за валы КПП - неускоренная, 6я передача - прямая в 3м варианте....))) Как мы смотрели-проверяли, когда приехал двигатель - не знаю...))) Будем как-то выходить из положения.
Подскажите ещё вот такой момент - 5ти ступенчатые КПП ускоренные были в комплектации с J08C и с J07C ?
Нет! Кубатурил долго я эту тему, инфы много перелопатил, когда переделывал свой зил на J08c, тоже мечтал о повышающей 6-й, (думал вы меня удивите, но не случилось), но нет их доступных, а от 8 тонок они стоят космических денег....Смотрите исузовские кпп и моторы, там почти у всех форвардов 6-я повышающая... 6HE1, 6HH1 на FRR32 и подобных..."
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение serega.kam »

comandor писал(а):[post]331845[/post] Ты имеешь ввиду атмосферник

да.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение serega.kam »

попробую подсобрать тебе инфы :wink: .
вот корешь строил Газель,мосты 66того ,р/к 131вого,мотор FE-6 ,6.9 л(атмосферник)кпп родная,(6ти ступка)колёса ОИ-25,комфорт скорость была 75-80 км,ну можно было исчё выжать ,но это уже слишком.
если ей поставить 66того колёса,то думаю исчё тише ехала бы.
у нас мало кто считает передатки,(пробеги по трассе до мест отдыха макс 100 км,потом в лес, :D )идут все в основном по схеме "чем дешевлекупить мотор , тем лучше",нет родной кпп,то и не заморачиваются,приделывают кпп Зил,(даже через переходную плиту)и поехал. :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение tager03 »

comandor писал(а):[post]331861[/post] 1.J07C + 6КПП цена - 350 000 руб.
2. J08C- Т + 6КПП от машины 8 тонн цена - 550 000 руб.


Ну при цене на новый д245 в 490 т.р. + еще за кпп (не знаю сколько) уж лучше купить распилыша за 450-500 выдернуть все из него, а остальное распродать
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»