Выбор мощного двигателя на 66й
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Выбор мощного двигателя на 66й
Я, когда в форестер клубе участвовал в покатушках в московском ниваленде, тоже обратил внимание на то, что машины с АКПП гораздо легче влезают на пригорки по раскисшей глине, чем машины с МКПП. В случае с форестерами АКПП позволяла увеличить (и весьма существенно) момент на низких оборотах колеса. С АКПП машина влезала не проворачивая колеса, внатяг, тогда как с МКПП на низких оборотах глохла от недостатка момента, а на высоких - проворачивала колеса и соскальзывала со склона, когда кончалась инерция.
- Alexei11
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Молдова
Выбор мощного двигателя на 66й
Это говорит лишь о том что в мкпп нужны более пониженые передаточные и будет ехать с той же эластичностью а то и лучше.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Выбор мощного двигателя на 66й
Занятный разговор получается. Что не довод, ответ - "неправильные" передаточные отношения. Такое ощущение, что "правильные" передаточные отношения как жар-птица, вроде все о ней знают, но никто не видел. В реальности же если собрать в кучу всю риторику оппонента, то получается так: перед каждой горкой, склизкой полянкой и т.п. нужно скинуть МКПП перекинуть потроха с "правильными" передаточными отношениями и спокойно преодолевать препятствие. Т.е. под каждое препятствие свое решение.
Частично проблему может решить установка гидротрансформатора перед МКПП, позволяя получить не жесткое передаточное отношение, а небольшой изменяемый диапазон.
У АКПП недостатком является цена (как покупки, так и ремонта) и относительно плохая ремонтопригодность в полевых условиях. Технически же АКПП выигрывает по ходовым характеристикам. Задумайтесь над тем почему все большее кол-во сельхозтехники переходит на автоматы, все большее кол-во тяжелых транспортеров переходит на АКПП в т.ч. танки и тяжелые арткомплексы.
Про атмосферные дизели вообще полный бред. Дело все в том, что прогрессивный рост крутящего момента (а он именно такой на всех ДВС) с зоны ХХ - есть большее зло, чем недостаток момента. И при таком положение вещей при прикосновении к педали управления подачей топлива неизбежно круто начинает расти крутящий момент, приводящий к срыву зацепления колес. Почувствовать "натяг" в этом случае практически нереально. Если переключиться на более повышенную передачу, то можно либо вообще заглохнуть, либо получить сильную вибрацию в трансмиссии за счет очень низкой частоты вращения ДВС (как итог пульсирующее нарастание крутящего момента), что для нее не есть очень хорошо. Как пример по теме: УРАЛ-375 и УРАЛ-4320.
Плюс к тому же атмосферный дизель хорош только на равнинах с высотой ближе к уровню моря. В горной местности это головная боль из-за разреженного воздуха. Атмосферники уже порой начинают греться изрядно на высоте ближе к 800-1000 метров. Поэтому в большинстве случаев для России в качестве двигателя для экспедиционника выбирается либо турбокомпрессорный, либо компрессорный (применительно к легким и средним внедорожникам).
Частично проблему может решить установка гидротрансформатора перед МКПП, позволяя получить не жесткое передаточное отношение, а небольшой изменяемый диапазон.
У АКПП недостатком является цена (как покупки, так и ремонта) и относительно плохая ремонтопригодность в полевых условиях. Технически же АКПП выигрывает по ходовым характеристикам. Задумайтесь над тем почему все большее кол-во сельхозтехники переходит на автоматы, все большее кол-во тяжелых транспортеров переходит на АКПП в т.ч. танки и тяжелые арткомплексы.
Про атмосферные дизели вообще полный бред. Дело все в том, что прогрессивный рост крутящего момента (а он именно такой на всех ДВС) с зоны ХХ - есть большее зло, чем недостаток момента. И при таком положение вещей при прикосновении к педали управления подачей топлива неизбежно круто начинает расти крутящий момент, приводящий к срыву зацепления колес. Почувствовать "натяг" в этом случае практически нереально. Если переключиться на более повышенную передачу, то можно либо вообще заглохнуть, либо получить сильную вибрацию в трансмиссии за счет очень низкой частоты вращения ДВС (как итог пульсирующее нарастание крутящего момента), что для нее не есть очень хорошо. Как пример по теме: УРАЛ-375 и УРАЛ-4320.
Плюс к тому же атмосферный дизель хорош только на равнинах с высотой ближе к уровню моря. В горной местности это головная боль из-за разреженного воздуха. Атмосферники уже порой начинают греться изрядно на высоте ближе к 800-1000 метров. Поэтому в большинстве случаев для России в качестве двигателя для экспедиционника выбирается либо турбокомпрессорный, либо компрессорный (применительно к легким и средним внедорожникам).
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Выбор мощного двигателя на 66й
Alexei11 писал(а):[post]331064[/post] Это говорит лишь о том что в мкпп нужны более пониженые передаточные и будет ехать с той же эластичностью а то и лучше.
Нет, это говорит о том, что АКПП более гибко использует ресурсы двигателя - она и в говнах имеет выгодные передаточные соотношения и на асфальте не уступает в скорости. Что есть - то есть. Я сам предпочитаю МКПП, но должен признать, что у АКПП в говнах есть большие достоинства - это очевидно.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Выбор мощного двигателя на 66й
buskermolen писал(а):[post]331077[/post]это очевидно.
Товарищи, предлагаю на этой ноте закончить спор не совсем по теме
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Alexei11
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Молдова
Выбор мощного двигателя на 66й
buskermolen писал(а):
Нет, это говорит о том, что АКПП более гибко использует ресурсы двигателя - она и в говнах имеет выгодные передаточные соотношения и на асфальте не уступает в скорости. Что есть - то есть. Я сам предпочитаю МКПП, но должен признать, что у АКПП в говнах есть большие достоинства - это очевидно.
Нет конечно, эластичность передаваемоно момента на колеса напрямую зависит от передаточных чисел, используя более тяговые передаточные в мкпп получится такая же эластичность или даже лучше.
- Alexei11
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Молдова
Выбор мощного двигателя на 66й
F@stor писал(а): Т.е. под каждое препятствие свое решение.
Нет конечно, достаточно простой 5-6ст коробки с изначально правильными пепедачами чтобы покрыть полностью все потребности.
F@stor писал(а):
Частично проблему может решить установка гидротрансформатора перед МКПП, позволяя получить не жесткое передаточное отношение, а небольшой изменяемый диапазон.
Нет никакой проблемы, длиноходный атмосферный дизель или некоторые турбовые с пологой кривой момента а также правильные передаточные затыкает любые другие решения. Но даже под дохлые моторы можно сделать такую мкпп которая будет найлучшим решением для любых случаев.
F@stor писал(а):
Технически же АКПП выигрывает по ходовым характеристикам. Задумайтесь над тем почему все большее кол-во сельхозтехники переходит на автоматы, все большее кол-во тяжелых транспортеров переходит на АКПП в т.ч. танки и тяжелые арткомплексы.
Ничего она не выигрывает, наоборот проигрывает, а в тяжелой технике они давно ставятся только лишь из за удобства, потомучто там очень сближеные пониженые передачи и прийдется ручкой очень часто переключать.
F@stor писал(а):
Дело все в том, что прогрессивный рост крутящего момента (а он именно такой на всех ДВС) с зоны ХХ - есть большее зло, чем недостаток момента. И при таком положение вещей при прикосновении к педали управления подачей топлива неизбежно круто начинает расти крутящий момент, приводящий к срыву зацепления колес.
Вы не очень внимательно читали, слишком прогрессивный рост момента с практически тех же холостыз возможен на некоторых турбо и это как я выше написал тоже плохо и приводит к срыванию колес. Тогда как у атмосферников момент на холостых не очень сильно отличается от максимального и это как раз таки лучшее для бездорожья, такие моторы менее всего требовательны к пониженым передаточным в грязи, не глохнут на низах и не закапываются. В них легче всего чувствуется именно этот "натяг" причем даже на неправильных передаточных и при неправильном переключении на повышеную если обороты сильно упадут такие не заглохнут и не дергаются и ничего не завибрирует, и чем ближе момент на холостых к пиковому тем идеальней в этом плане мотор.
F@stor писал(а):
Плюс к тому же атмосферный дизель хорош только на равнинах с высотой ближе к уровню моря. В горной местности это головная боль из-за разреженного воздуха. Атмосферники уже порой начинают греться изрядно на высоте ближе к 800-1000 метров. Поэтому в большинстве случаев для России в качестве двигателя для экспедиционника выбирается либо турбокомпрессорный, либо компрессорный (применительно к легким и средним внедорожникам).
Не говорите глупости, нормальные атмосферники и близко не греются в горах даже с большой нагрузкой а падение мощности очень малое и незаметное особенно если мощности хватает, я тоже хочу турбированый но совсем не по тем причинам, хотя сами по себе правильные атмосферники идеальны.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Выбор мощного двигателя на 66й
Alexei11 писал(а):[post]331099[/post] а в тяжелой технике они давно ставятся только лишь из за удобства, потомучто там очень сближеные пониженые передачи и прийдется ручкой очень часто переключать.
Правда уверены в этом? Почему в таком случае ставятся именно планетарные АКПП с фрикционными пакетами, а не роботизированные МКПП (подавляющее большинство из них "two pedal design" имеющие в своем составе ECA - electric clutch actuator), которые и по стоимости покупки, и по стоимости владения, гораздо выгоднее? А все потому, что тяжелая техника, особенно на слабонесущих грунтах, испытывает повышенное сопротивление движению, в результате которого инерционный выбег представляется практически невозможным (в сельхотехнике к примеру на почвообработке он вообще ничтожно мал, что считают его равным нулю), а именно он нужен для сохранения энергии движения при переключении МКПП (во время переключения происходит разрыв потока мощности). Причем контроллеры управления (читать: орган взаимодействия с оператором, HID) что у АКПП, что у роботизированной МКПП - функционально одинаковые.
Alexei11 писал(а):[post]331099[/post] слишком прогрессивный рост момента с практически тех же холостыз возможен на некоторых турбо
Это что же за такие двигатели со сверх избыточными турбинами и клапанами сброса избыточного давления при наборе мощности? "Турбо яма" - не, не слышали про такой термин? Даже компрессор на мех.приводе на такое не способен.
Alexei11 писал(а):[post]331099[/post] Тогда как у атмосферников момент на холостых не очень сильно отличается от максимального
А теперь сами своей головой подумайте внимательно над бредом, который вы пишите. Если момент практически не отличается, то в таком случае момент и не отличается на колесах. В результате при включении сцепления колеса начинают проворачиваться "со всей дури". Разве это не срыв зацепления? В противном случае сцепление становится очень быстро изнашиваемым расходником.
В мире научились обманывать законы физики?Alexei11 писал(а):[post]331099[/post] нормальные атмосферники и близко не греются в горах даже с большой нагрузкой а падение мощности очень малое и незаметное особенно если мощности хватает
- Alexei11
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Молдова
Выбор мощного двигателя на 66й
F@stor писал(а):
Правда уверены в этом? Почему в таком случае ставятся именно планетарные АКПП с фрикционными пакетами, а не роботизированные МКПП
Не всегда так плавно переключает передачи и возможно что в грузовой технике просто применяется то что распространено, берется например готовое решение от allison или какой нибудь zf и пихается во все подряд
F@stor писал(а):
Это что же за такие двигатели со сверх избыточными турбинами и клапанами сброса избыточного давления при наборе мощности? "Турбо яма" - не, не слышали про такой термин? Даже компрессор на мех.приводе на такое не способен.
Практически все турбо моторы имеют нарастание момента намного более резкок с холостых чем атмосферные а на некоторых оно очень резкое.
F@stor писал(а):
А теперь сами своей головой подумайте внимательно над бредом, который вы пишите. Если момент практически не отличается, то в таком случае момент и не отличается на колесах. В результате при включении сцепления колеса начинают проворачиваться "со всей дури". Разве это не срыв зацепления?
Это вы думайте а я точно знаю о том что пишу. Какой резкий срыв колес на холостых вы в своем уме? На адекватной трансмиссии у полноприводный грузовиков класса шишиги даже на не самых пониженых передачах на холостых оборотах машина просто и не быстро катится, это очень плавное трогание и проворачивание колес в любой грязи и практически все турбо на холостых так не умеют, им для этого нужны более пониженые передачи нежели атмосферникам из за того что у них на самых низах момента как правило меньше а если пепедаточное несовсем правильное и недостаточно пониженое получается что на холостых колеса не хватает мощи провернуть а если газу дать то сразу резко закапывается
F@stor писал(а):
В мире научились обманывать законы физики?
Ваш бред не является законами физики.
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Выбор мощного двигателя на 66й
ну вот засрали тему модераторам просьба почистить а если по теме акпп то гидротрансформатор это тоже своего рода самостоятельная
штука по плавному преобразованию крутящего момента и ещё плюс к этому ко всему имеет свой коэффициент передачи
штука по плавному преобразованию крутящего момента и ещё плюс к этому ко всему имеет свой коэффициент передачи
ok
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Выбор мощного двигателя на 66й
Пацаны
Я один из немногих
Кто эксплуатирует 66 с АКПП
Так вот
Едет она ахринительно !
Я один из немногих
Кто эксплуатирует 66 с АКПП
Так вот
Едет она ахринительно !
ТРЕНЕР
Выбор мощного двигателя на 66й
Тема двигателя неразрывно от КПП.
Но просьба не обострять )
Желающие обсудить , просьба создать отдельную тему.
Всем спасибо.
Но просьба не обострять )
Желающие обсудить , просьба создать отдельную тему.
Всем спасибо.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Выбор мощного двигателя на 66й
Avalanch писал(а):[post]331257[/post] Пацаны
Я один из немногих
Кто эксплуатирует 66 с АКПП
Так вот
Едет она ахринительно !
Понимаю, что ты уже купил машину с установленным движком, но может знаешь, на сколько сложно и дорого внедряется этот движок в 66ой?
Движок вроде не из самых дорогих.
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Выбор мощного двигателя на 66й
Двигатель с коробасом сотку стоит
Довести до ума от 5 до 10000 долларей примерно
Насчёт работы инсталляции не знаю
Юра , тебе лучше скажет
Довести до ума от 5 до 10000 долларей примерно
Насчёт работы инсталляции не знаю
Юра , тебе лучше скажет
ТРЕНЕР
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Выбор мощного двигателя на 66й
Avalanch писал(а):[post]331267[/post] Довести до ума от 5 до 10000 долларей примерно
Что имеешь в виду под довести до ума? Откапиталить убитый движок, или что?
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Выбор мощного двигателя на 66й
Да
Если хочешь новый двигатель и коробку
То это другие деньги уже
Если хочешь новый двигатель и коробку
То это другие деньги уже
ТРЕНЕР
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
Вопрос к дальневосточным товарищам - какой 6-ти цилиндровый турбодизель имеет отличную репутацию по надёжности и характеристикам? Какие предпочитают при наличии финансов устанавливать в советскую технику? Сейчас рою инфу на предмет покупки 6ти цилиндрового турбояпонца с 5 или 6 кпп, желательно ускоренной. Для установки в будущий проект. Проект КАВЗ. Поэтому не слишком большой вес и литраж, если это возможно))). Ну хочет человек
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
Уже второй раз , покупая более-менее дорогостоящую вещь через авито, заставляю продавца положить на вещь листок с надписью для (мой емейл или мой телефон) . Очень помогает понять истинное положение вещейserega.kam писал(а):[post]309168[/post] я просил продавцов ложить листочек в клеточку с его номером телефона(белый можно нафотошопить) на мотор.
ВНИМАНИЕ: Некоторые недобросовестные продавцы, в частности из Хабаровска, на своих каналах в ютуб и в объявлениях на авито запустили мой ролик заводки HINO J07C, обрезав моё аудиобращение, что это мастерская comandor в Смоленске.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Выбор мощного двигателя на 66й
Юра
тебе нужно какую то накладку на видео
чтоб стереть нельзя было
водяные знаки
тебе нужно какую то накладку на видео
чтоб стереть нельзя было
водяные знаки
ТРЕНЕР