двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину отказа
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Утюг-77 писал(а):Русские....
На ютубе полно роликов где тупят и поболее русских.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- sabrewolf
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 08:31
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Ярославль
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Да 100% что не сразу заглушили, на эмульсии молотил.
ГАЗ 66 БМ 302Б
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Ну и чем дело кончилось? Или нет новостей?
не торопись, а то успеешь...
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Штурман писал(а):Ну и чем дело кончилось? Или нет новостей?
2 штанги поменяли и без проблем 400 часов на данный момент отработал без проблем.Пока последствий купания не наблюдаю,правда 3 дня стоим уже,топлива нет..........
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Ну а причину то определили?
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
кеша писал(а):Ну а причину то определили?
думаю немного водички в цилиндре осталось перед запуском,а мастера не вынимали форсунки перед первым вращением коленвала.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Мастера - это представители официалов? Если это так (причина выхода из строя), то с таким сервисом и Дилером надо прерывать все отношения.
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Что-то совсем мутно, либо не договаривается что-то. Как так погнуло штанги?
Если гидроудар- гнет шатун. Иногда совсем-совсем чуть-чуть. Определяется по пояску на гильзе, поршень недоходит до ВМТ и ободок сажи шире, чем на остальных цилиндрах. При диагностике CAT оборудованием цилиндр не проходит тест отключения. Заканчивается обрывом шатуна с характерной поверхностью разрушения растяжение.
Было\не было касание поршня клапанов- проверяется визуально на поршне. Можно через колодец форсунки камерой. Если удар по клананам был- клапана менять. Или все закончится падением клапана в цилиндр.
КПП снимается сзади, достаточно просто. И по устройству не сложная. Ну это так, на будущее. Можно очень хорошо экономить на транспортировке- снимая агрегаты самостоятельно и только агрегат в сервис.
Проверить регулировку клапанов. Иногда при проведении работ под клапанной крышкой не до конца ставят клапанные мостики, как результат они либо слетают, либо губят клапан и опять же падение в цилиндр, либо гнут штангу, либо разрушается коромысло. При регулировке клапанов обязательно делать 2 проворота КВ и проверочный проход.
На двигателе есть специальное окошко для валопроворотки. Валопроворотка- как шестеренка стартера, и в неё вставляется квадрат трещетки. Ну это так, на будущее. Чтобы не вращать стартером подклинивающий двигатель и провернуть КВ при регулировках клапанов, после замены форсунок (масло, топливо попадает в камеру пока нет форсунки).
Если гидроудар- гнет шатун. Иногда совсем-совсем чуть-чуть. Определяется по пояску на гильзе, поршень недоходит до ВМТ и ободок сажи шире, чем на остальных цилиндрах. При диагностике CAT оборудованием цилиндр не проходит тест отключения. Заканчивается обрывом шатуна с характерной поверхностью разрушения растяжение.
Было\не было касание поршня клапанов- проверяется визуально на поршне. Можно через колодец форсунки камерой. Если удар по клананам был- клапана менять. Или все закончится падением клапана в цилиндр.
КПП снимается сзади, достаточно просто. И по устройству не сложная. Ну это так, на будущее. Можно очень хорошо экономить на транспортировке- снимая агрегаты самостоятельно и только агрегат в сервис.
Проверить регулировку клапанов. Иногда при проведении работ под клапанной крышкой не до конца ставят клапанные мостики, как результат они либо слетают, либо губят клапан и опять же падение в цилиндр, либо гнут штангу, либо разрушается коромысло. При регулировке клапанов обязательно делать 2 проворота КВ и проверочный проход.
На двигателе есть специальное окошко для валопроворотки. Валопроворотка- как шестеренка стартера, и в неё вставляется квадрат трещетки. Ну это так, на будущее. Чтобы не вращать стартером подклинивающий двигатель и провернуть КВ при регулировках клапанов, после замены форсунок (масло, топливо попадает в камеру пока нет форсунки).
17 литров на сотню! Сердце стучит.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
кеша писал(а):Мастера - это представители официалов? Если это так (причина выхода из строя), то с таким сервисом и Дилером надо прерывать все отношения.
Представители официалов за нал те халтура без бумаг.Но меня не было на месте ,был 2й мех который в технике не соображал совсем,знал только каг деньги брать.Со слов машиниста они крутили не снимая форсунки.Стартер и генератор только почистили и то я так понял поверхностно .
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от
Frol писал(а):Что-то совсем мутно, либо не договаривается что-то. Как так погнуло штанги?
Если гидроудар- гнет шатун. Иногда совсем-совсем чуть-чуть. Определяется по пояску на гильзе, поршень недоходит до ВМТ и ободок сажи шире, чем на остальных цилиндрах. При диагностике CAT оборудованием цилиндр не проходит тест отключения. Заканчивается обрывом шатуна с характерной поверхностью разрушения растяжение.
Было\не было касание поршня клапанов- проверяется визуально на поршне. Можно через колодец форсунки камерой. Если удар по клананам был- клапана менять. Или все закончится падением клапана в цилиндр.
КПП снимается сзади, достаточно просто. И по устройству не сложная. Ну это так, на будущее. Можно очень хорошо экономить на транспортировке- снимая агрегаты самостоятельно и только агрегат в сервис.
Проверить регулировку клапанов. Иногда при проведении работ под клапанной крышкой не до конца ставят клапанные мостики, как результат они либо слетают, либо губят клапан и опять же падение в цилиндр, либо гнут штангу, либо разрушается коромысло. При регулировке клапанов обязательно делать 2 проворота КВ и проверочный проход.
На двигателе есть специальное окошко для валопроворотки. Валопроворотка- как шестеренка стартера, и в неё вставляется квадрат трещетки. Ну это так, на будущее. Чтобы не вращать стартером подклинивающий двигатель и провернуть КВ при регулировках клапанов, после замены форсунок (масло, топливо попадает в камеру пока нет форсунки).
Одну сломало,вторая гнутая все на 1м цилиндре,после замены работал без проблем,но я уволился оттуда поэтому не знаю как там сейчас.