двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину отказа

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от

Сообщение Yuraz »

Утюг-77 писал(а):Русские.... :wink:

На ютубе полно роликов где тупят и поболее русских.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
sabrewolf
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 08:31
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Ярославль

Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от

Сообщение sabrewolf »

Да 100% что не сразу заглушили, на эмульсии молотил.
ГАЗ 66 БМ 302Б
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от

Сообщение Штурман »

Ну и чем дело кончилось? Или нет новостей?
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от

Сообщение Bort_44 »

Штурман писал(а):Ну и чем дело кончилось? Или нет новостей?

2 штанги поменяли и без проблем 400 часов на данный момент отработал без проблем.Пока последствий купания не наблюдаю,правда 3 дня стоим уже,топлива нет..........
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от

Сообщение кеша »

Ну а причину то определили?
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от

Сообщение Bort_44 »

кеша писал(а):Ну а причину то определили?

думаю немного водички в цилиндре осталось перед запуском,а мастера не вынимали форсунки перед первым вращением коленвала.
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от

Сообщение кеша »

Мастера - это представители официалов? Если это так (причина выхода из строя), то с таким сервисом и Дилером надо прерывать все отношения.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от

Сообщение Frol »

Что-то совсем мутно, либо не договаривается что-то. Как так погнуло штанги?
Если гидроудар- гнет шатун. Иногда совсем-совсем чуть-чуть. Определяется по пояску на гильзе, поршень недоходит до ВМТ и ободок сажи шире, чем на остальных цилиндрах. При диагностике CAT оборудованием цилиндр не проходит тест отключения. Заканчивается обрывом шатуна с характерной поверхностью разрушения растяжение.

Было\не было касание поршня клапанов- проверяется визуально на поршне. Можно через колодец форсунки камерой. Если удар по клананам был- клапана менять. Или все закончится падением клапана в цилиндр.

КПП снимается сзади, достаточно просто. И по устройству не сложная. Ну это так, на будущее. Можно очень хорошо экономить на транспортировке- снимая агрегаты самостоятельно и только агрегат в сервис.

Проверить регулировку клапанов. Иногда при проведении работ под клапанной крышкой не до конца ставят клапанные мостики, как результат они либо слетают, либо губят клапан и опять же падение в цилиндр, либо гнут штангу, либо разрушается коромысло. При регулировке клапанов обязательно делать 2 проворота КВ и проверочный проход.

На двигателе есть специальное окошко для валопроворотки. Валопроворотка- как шестеренка стартера, и в неё вставляется квадрат трещетки. Ну это так, на будущее. Чтобы не вращать стартером подклинивающий двигатель и провернуть КВ при регулировках клапанов, после замены форсунок (масло, топливо попадает в камеру пока нет форсунки).
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от

Сообщение Bort_44 »

кеша писал(а):Мастера - это представители официалов? Если это так (причина выхода из строя), то с таким сервисом и Дилером надо прерывать все отношения.

Представители официалов за нал те халтура без бумаг.Но меня не было на месте ,был 2й мех который в технике не соображал совсем,знал только каг деньги брать.Со слов машиниста они крутили не снимая форсунки.Стартер и генератор только почистили и то я так понял поверхностно .
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: двигатель Катерпиллер на бульдозере расследую причину от

Сообщение Bort_44 »

Frol писал(а):Что-то совсем мутно, либо не договаривается что-то. Как так погнуло штанги?
Если гидроудар- гнет шатун. Иногда совсем-совсем чуть-чуть. Определяется по пояску на гильзе, поршень недоходит до ВМТ и ободок сажи шире, чем на остальных цилиндрах. При диагностике CAT оборудованием цилиндр не проходит тест отключения. Заканчивается обрывом шатуна с характерной поверхностью разрушения растяжение.

Было\не было касание поршня клапанов- проверяется визуально на поршне. Можно через колодец форсунки камерой. Если удар по клананам был- клапана менять. Или все закончится падением клапана в цилиндр.

КПП снимается сзади, достаточно просто. И по устройству не сложная. Ну это так, на будущее. Можно очень хорошо экономить на транспортировке- снимая агрегаты самостоятельно и только агрегат в сервис.

Проверить регулировку клапанов. Иногда при проведении работ под клапанной крышкой не до конца ставят клапанные мостики, как результат они либо слетают, либо губят клапан и опять же падение в цилиндр, либо гнут штангу, либо разрушается коромысло. При регулировке клапанов обязательно делать 2 проворота КВ и проверочный проход.

На двигателе есть специальное окошко для валопроворотки. Валопроворотка- как шестеренка стартера, и в неё вставляется квадрат трещетки. Ну это так, на будущее. Чтобы не вращать стартером подклинивающий двигатель и провернуть КВ при регулировках клапанов, после замены форсунок (масло, топливо попадает в камеру пока нет форсунки).

Одну сломало,вторая гнутая все на 1м цилиндре,после замены работал без проблем,но я уволился оттуда поэтому не знаю как там сейчас.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»