ВНИМАНИЕ УСТАНОВЩИКАМ КОНТРАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Ответить
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ВНИМАНИЕ УСТАНОВЩИКАМ КОНТРАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Сообщение comandor »

С середины сентября ГИБДД прекратило перерегистрацию ТС после установки владельцем контрактного двигателя, т.е.ввезённого из-за границ таможенного союза. Причина - отсутствие документа на утилизационный сбор. Проблема в деталях например тут обсуждается http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi ... &sk=t&sd=a ну и ещё в массе тем по интернету. Я разговаривал со своим инспектором - у нас регистрация ввезённых агрегатов на данный момент запрещёна. Минские дизеля и импортные, которые уже поездили по РФ и имеют справку на высвобожденный агрегат - ставьте без проблем, ввезённые нельзя. Так что имейте ввиду.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: ВНИМАНИЕ УСТАНОВЩИКАМ КОНТРАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Сообщение Серж »

Выбрал несколько вариантов из обсуждения.

1)
Цитирую выдержку из приказа МВД РФ от7.08.2013 г. № 605 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ":
Приложение N 2
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 24 НОЯБРЯ
2008 Г. N 1001 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

"2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года."."

Проще говоря ограничения касаются годовалых автомобилей и высвобожденных с них номерных агрегатов с которых не были уплачены утилизационные сборы.

2)

Никаких поправок, не надо!!! Постановление написано правильно и позволяет регистрационные действия с любыми номерными агрегатами ввезёнными на территроию РФ по коду 8707... Нужно, не поравки вносить, а выпустить "Официальное разъяснение" для олухов из ГАИ и прокуратуры, которые своевольно-коряво трактуют текст постановления! Основное ключевое, не понимание заключается в том, ЧТО кузов б/у, ввезённый и растаможенный на территорию РФ именно кузовом б/у, по коду 8707... НЕ!!! ЯВЛЯЕТСЯ АГРЕГАТОМ ДЕМЕНТИРОВАННЫМ С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА!

Поэтому в тех ГАИ, где понимают эту тонкость, до сих пор без проблем производятся замены агрегатов, ввезённых через таможню, хоть до 1 сентября 12 года, хоть после этой даты...

3)

Из последнего общения с начальником МРЭО, ситуация такая... На сегодняшний день в ГАИ есть приказ - отказывать в замене номерных агрегатов, из-за границы, если они растаможены именно после 01.09.2012 года. Этот приказ не распространяется на "завалявшиеся" агрегаты, которые были растаможены до вступления в силу утилизационного закона. Однако "свежепривезённые" агрегаты (после 01.09.12 года) так-же, не трудно оформить, но через суд и примеры тому есть. Просто в суде надо занять правильную позицию, не пытаться "бороться с системой" и доказывать корявость закона, а изявить желание уплатить УС за номерной агрегат! Ну а поскольку по закону сделать это невозможно, то имеет место нарушение прав гражданина и тогда судья встаёт на вашу сторону и обязывает ГАИ зарегестрировать замену агрегата...
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: ВНИМАНИЕ УСТАНОВЩИКАМ КОНТРАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Сообщение Ведмедь »

Интересно, а с б/у КМУ из Японии (к примеру) также с регистрацией дело обстоит?
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»