нужна помощь для подборки турбокомпрессора на д-245.7 Е2!
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
- Модель: ГАЗ-3308
нужна помощь для подборки турбокомпрессора на д-245.7 Е2!
Уважаемые форумчане!Нужно увеличить мощность двигателя с 117 л.с. до максимально допустимой,но без клина двигателя.Возможно ли это?Буду признателен за помощь.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: нужна помощь для подборки турбокомпрессора на д-245.7 Е2
украинец-2 писал(а):Уважаемые форумчане!Нужно увеличить мощность двигателя с 117 л.с. до максимально допустимой,но без клина двигателя.Возможно ли это?Буду признателен за помощь.
Можно поставить турбину от Д245.9 и попробовать увеличить подачу топлива до уровня 245.9, получится около 135лс. Но есть вероятность обрыва коленвала, моторы сильно форсированны!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
- Модель: ГАЗ-3308
Re: нужна помощь для подборки турбокомпрессора на д-245.7 Е2
Монах80
вот за коленвал и побаиваюсь.
Хотя на маз-зубренок тоже 4-х цилиндровый Д-245 с номером 30Е2.
Там какие отличия?А то можно было бы до 160 л.с. поднять мощность.Но опасаюсь.Машину брал с ноля.Не хочется двигатель рассыпать...
Вот и консультаций жду,советов)))
вот за коленвал и побаиваюсь.
Хотя на маз-зубренок тоже 4-х цилиндровый Д-245 с номером 30Е2.
Там какие отличия?А то можно было бы до 160 л.с. поднять мощность.Но опасаюсь.Машину брал с ноля.Не хочется двигатель рассыпать...
Вот и консультаций жду,советов)))
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: нужна помощь для подборки турбокомпрессора на д-245.7 Е2
сколько помню этот 245 и так форсируют от года в год
надо ведь стандартные решения по этом смотрим на историю создания мотора и его исходную мощность, потом как она увеличивалась
после смотрим на крайний вариант реализации и смотрим чего можно купить.
например у мерседеса есть два одинаковых мотора ОМ617 один обычный второй турбированный 617А, на котором полно оригинальных деталей которых больше ни где нет, обычный мотор разваливается если из него пытаются сделать наддувный.
надо ведь стандартные решения по этом смотрим на историю создания мотора и его исходную мощность, потом как она увеличивалась
после смотрим на крайний вариант реализации и смотрим чего можно купить.
например у мерседеса есть два одинаковых мотора ОМ617 один обычный второй турбированный 617А, на котором полно оригинальных деталей которых больше ни где нет, обычный мотор разваливается если из него пытаются сделать наддувный.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: нужна помощь для подборки турбокомпрессора на д-245.7 Е2
украинец-2 писал(а):Монах80
вот за коленвал и побаиваюсь.
Хотя на маз-зубренок тоже 4-х цилиндровый Д-245 с номером 30Е2.
Там какие отличия?А то можно было бы до 160 л.с. поднять мощность.Но опасаюсь.Машину брал с ноля.Не хочется двигатель рассыпать...
Вот и консультаций жду,советов)))
У 245.30 свое колено, якобы усиленное, но самое главное отличие: диаметр фланца маховика больше на 10мм. Поэтому там свой сальник и обойма сальника. В ближайшее время надеюсь разобрать мотор и сравнить с коленом от д245.9.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: нужна помощь для подборки турбокомпрессора на д-245.7 Е2
Petrov Kamensk
Не разваливается, если сделать масляное охлаждение поршней.
Не разваливается, если сделать масляное охлаждение поршней.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: нужна помощь для подборки турбокомпрессора на д-245.7 Е2
там еще черточка есть в нике, внизу, маленькая такая.
охлаждение поршней требует форсунок, крепления для них, и масла чтоб они поливали.
плюс масляный насос повешенной производительности раз часть масла будем сливать для охлаждения.
колено, шатуны ?
настройку форсунок чем ?
охлаждение поршней требует форсунок, крепления для них, и масла чтоб они поливали.
плюс масляный насос повешенной производительности раз часть масла будем сливать для охлаждения.
колено, шатуны ?
настройку форсунок чем ?
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
- Модель: ГАЗ-3308
Re: нужна помощь для подборки турбокомпрессора на д-245.7 Е2
на WV T4 с двигателем 1X(без наддува) снизу на поршни подается масло через распылители.А на д245.7 стоит турбокомпрессор и нет что ли охлаждения поршней?Почему то думал,что на двигателях с турбиной стоят распылители масла на днища поршней,по умолчанию.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: нужна помощь для подборки турбокомпрессора на д-245.7 Е2
На всех 245 стоят маслянные форсунки, которые запрессованны в блок.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: нужна помощь для подборки турбокомпрессора на д-245.7 Е2
Petrov_kamensk
остальное все не важно, главное это масляное охлажданеие поршней, если слегка надуть то можно и без него. Колена если брать мериновские моторы то там не ломает ни от какой мощности, на западе их вообще форсируют до безпредельной мощности причем и атмосферники тоже.
остальное все не важно, главное это масляное охлажданеие поршней, если слегка надуть то можно и без него. Колена если брать мериновские моторы то там не ломает ни от какой мощности, на западе их вообще форсируют до безпредельной мощности причем и атмосферники тоже.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: нужна помощь для подборки турбокомпрессора на д-245.7 Е2
Не надо оглядываться на Запад!!!! 245-й мотор это мотор трактора Беларусь годов наверное 60-х... изначально он проектировался совсем под другие задачи, моменты и мощности... Обрыв колена это замена мотора...
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
- Модель: ГАЗ-3308
Re: нужна помощь для подборки турбокомпрессора на д-245.7 Е2
....Монах80 писал(а):
У 245.30 свое колено, якобы усиленное, но самое главное отличие: диаметр фланца маховика больше на 10мм. Поэтому там свой сальник и обойма сальника. В ближайшее время надеюсь разобрать мотор и сравнить с коленом от д245.9.[/quote]
Приветствую вас!Не разбирали двигатель?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: нужна помощь для подборки турбокомпрессора на д-245.7 Е2
украинец-2 писал(а):....Монах80 писал(а):
У 245.30 свое колено, якобы усиленное, но самое главное отличие: диаметр фланца маховика больше на 10мм. Поэтому там свой сальник и обойма сальника. В ближайшее время надеюсь разобрать мотор и сравнить с коленом от д245.9.
Приветствую вас!Не разбирали двигатель?[/quote]
пока еще нет.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: нужна помощь для подборки турбокомпрессора на д-245.7 Е2
украинец-2 писал(а):....Монах80 писал(а):
У 245.30 свое колено, якобы усиленное, но самое главное отличие: диаметр фланца маховика больше на 10мм. Поэтому там свой сальник и обойма сальника. В ближайшее время надеюсь разобрать мотор и сравнить с коленом от д245.9.
Приветствую вас!Не разбирали двигатель?[/quote]
Вот хорошая и информативная ссылочка http://trucks.autoreview.ru/forum/forum ... ?PAGEN_1=2 и все станет ясно