Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение костя »

А от чего фланец кардана подошел по шлицам? Или как ?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение comandor »

костя писал(а):А от чего фланец кардана подошел по шлицам? Или как ?
Зиловский и подошёл задний.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение Монах80 »

Этот ПАЗ изначально был полноприводным?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение comandor »

Да, 3206-110, помоему так.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение Монах80 »

А что за мосты у него стоят?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение comandor »

мосты 66е стоят, с блокировками.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение comandor »

Завтра еду в Минск, буду заказывать изготовление трёх карданных валов в спецмастерской, по полному циклу, с балансировкой и пр. Если сотрудничество будет результативным, потом отпишу впечатления.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение comandor »

Всё, Паз готов, с завтрашнего дня начинаем обкатывать. Фото недостающие постараюсь в ближайшие дни подготовить и выложить.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение Александр2 »

Фото было бы интересно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение comandor »

Фото будут.
Пока с Пазом задержка. На пробном выезде захрустела и завыла раздатка. Покупалась раздатка 4310 в Москве в фирме как с хранения и беспробежная. Когда прибыла в Смоленск, с виду сомнений не вызвала. Сегодня мы её разобрали, внутри мало живого, на корпусе и крышке гнёздах подшипников стоят портянки, завтулены на промвалу с обеих сторон конические подшипники на корпусе, сами подшипники износ и раковины, вместо переднего маслоотгонного кольца на валу привода переднего моста стоит заднее кольцо бОльшего посадочного диаметра и соответственно оно децентровано при сборке и прорезало крышку переднюю. Игольчатые подшипники без обойм и иголки-ролики разной длины и ! разного диаметра. Вобщем хлам, покрашенный снаружи. Решено совместно с хозяином авто отправить РК обратно в Москву для замены.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение Штурман »

Юра, вопрос!! Раздатка КАМАЗ с постоянным полным приводом, а наши ШРУСА на 66-м не предназначены для постоянной передачи момента... Как быть с ресурсом? :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение Duke76 »

Штурман писал(а):Юра, вопрос!! Раздатка КАМАЗ с постоянным полным приводом, а наши ШРУСА на 66-м не предназначены для постоянной передачи момента... Как быть с ресурсом? :D

Что значит "ШРУСа не предназначены для постоянной передачи момента"? :roll:
Как любой элемент трансмиссии они рассчитаны на передачу некоей величины крутящего момента. Если трансмиссия без межосевого - то в них наверняка закладывают дополнительный запас прочности на "паразитные циркуляции". Иными словами - они должны выдерживать пробуксовку колеса на сухом асфальте. Понятно, что при таких нагрузках - они изнашиваются. Но ломаться - не должны. И какой-то ресурс у них будет.
А если поставить межосевой диф - то момент будет распределяться плавно и равномерно. Пиковые нагрузки упадут в разы. А ресурс должен вырасти многократно - относительно ресурса при "временных включениях".
И при таких нагрузках - ну не должно быть износа, несоразмерного общему износу трансмиссии.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение comandor »

Ну а конкретно - какой по времени должна быть периодичность использования полного привода в стандартном 66м? Например если я буду ездить на стандартном 66м 40% пробега на полном приводе, а 60% только на заднем мосту? Или наоборот? :D Ресурс в таких автомобилях - дело не первостепенной важности. Например он поменяет их раз в пять лет, притом что пробег средний составит 3-5 тыс.км в год. Ну и что? Тут есть другая и более вопросная тема - блокировка в переднем мосту на постоянном полном приводе. Управляемость на скоростях. Надо будет вдумчиво и неторопливо вкатывать его, со временем узнавая нюансы управляемости и свыкаясь с ними. Если будет непослушным, то уберём блок передний. При неудачном исходе есть последний кардинальный вариант - превращаем рк камаз в жёсткую раздатку с отключаемым передком по типу родной. Но надеюсь всё будет хорошо. Зато как едет... :wink:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение andrei »

comandor писал(а):...... Тут есть другая и более вопросная тема - блокировка в переднем мосту на постоянном полном приводе. :

Кстати, у нас есть машинка (ГАЗ 3308), на которой по работе нужно два раза в день заезжать на горку (сотрудников завозить-забирать, там 5 км. в одну сторону) Горка местами довольно крутая (даже типа серпантина места есть), по дороге этой особо никто не ездит (там тупик), так что условия не из лёгких, в советские времена туда вообще зимой и в распутицу ГТС людей возил, сейчас за дорогой маленько следят, так что полегче стало - на легковушке иногда заезжается нормально. Дак вот, водитель убрал блокировку из переднего моста - говорит ездить в горку стало проще - типа проходимости она всёравно не сильно добавляет (основная нагрузка назад), а зато со свободным дифом в передке и управляемость стала лучше и сразу чувствуется что при поворотах машине ехать легче стало. Пробовал и назад свободный диф ставить. Машинка в горку ехать отказывается. Вот как-то так.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение Duke76 »

По части блокировок надо помнить алгоритм их использования, "обессмерченный" дизайнерами Мерса в Гелике.
Изображение
Первым включается межосевой, вторым задействуется задний. И если уже совсем невмоготу, только на прямых участках - передний.
Передняя блокировка - не такое однозначное счастье, как задняя.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение Штурман »

Да, и еще при полной блокировке на гелике онедет только прямо... Поворачивать отказывается... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение Дмитрий7171 »

2010 года G55 поворачивает без проблем при полной блокировке 8)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение comandor »

ПАЗ уехал в Москву с довольным хозяином за рулём. Вот теперь точно переведу дух и выложу фото.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение Дмитрий7171 »

Ждем с нетерпением :D
mishanya0272
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:58
Модель: STAR

Re: Двигатель MAN на полноприводный ПАЗ

Сообщение mishanya0272 »

Доброго времени суток всем. Кажется тема погасла, уже очень долго жду с нетерпением и всё никак. Хочется таки узнать как сказалось внедрение агрегатов на автомобиле, что дала камазовская раздатка, какова крейсерская скорость после замены пар и хватает ли теперь момента на бездорожье. А ещё хотелось узнать можно ли воткнуть в ПАЗик механическую лебёдку, спереди в бампер или в середину рамы с запассовкой троса назад-вперёд? Если есть время у Командора конечно же.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»