Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Comandor,

Я вот думаю что на мой бтр 245 модификация вошла бы достаточно удачно, я вот только не могу найти вес моих родных движков от газонов. К сожалению в руководстве нет этих данных. Может кто знает?
И еще не подскажете стоимость этих 245-х?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Вес газоновской восьмерки с КП около 340 кг.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

А у него не 51 моторы ? Они тяжелее .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Да мои типа 51 - форсированные и много алюминия для тех лет, на 6 горшков.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Видел на ГТЛ (ГАЗ-71) легко ставят 240-245 движки так что и на БТР встанут легко цена 245 движков в районе 3 килобаксов.... а вот по массе родных движков данных не нашёл :( но пенсионеры говорят, что они легче змз-66...
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

andrei писал(а):... но пенсионеры говорят, что они легче змз-66...

И по сколько пенсионеров поднимали и тот и другой двигатель они не говорят? :)
Изменяет память старикам - в сотку кг разница в пользу 66-го двигла.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Andrew писал(а):Изменяет память старикам - в сотку кг разница в пользу 66-го двигла.


вполне может быть - даже не пытаюсь спорить ... если они на сотку тяжелее, тогда Kairatу ещё проще вместо них 245-е ставить - прибавка массы будет не очень большой.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Тяжелее 51 двигатель , там же блок чугуневый :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

массу 51-го движка так пока и не нашёл :( зато узнал массу двигателя Д-245.7Е2 он стоит на дизельном Садко ... с кпп и сцеплением - 580кг. ... КПП 5-и ступенчатая весит 75кг. .....
Andrew писал(а):Вес газоновской восьмерки с КП около 340 кг.

а КПП 66-го весит 54кг. .....
а вотКПП ЗиЛ-131 по моему весит около 90кг. ....
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Плохо дело, знатся не плавать моему бэтэру - задница на дно утащит. Да и придеться тоды задние торсионы как то усиливать... Чей-то голова у меня пухнеть от проблем оных...Хотся чебы бтр летал не менее 80км в час и два двигла иметь для пущей надежности.... Так что думать буду как изворачиваться, может кто из вас чего надумает...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Для пущей надёжности лучше три.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Kairat писал(а):Так что думать буду как изворачиваться, может кто из вас чего надумает...

На Украине какой-то завод делает модернизацию путем установки одного дизеля вместо двух бензиновых. Наличие двух движков на БТР, ИМХО, продиктовано требованиями надежности к военной технике, которая должна была ехать под пули и снаряды по заминированному полю. Кайрат, ты что на войну собрался :) ?
Набери в яндексе или рамблере БТР, БРДМ - найдешь этот завод и двигатель который они втыкают.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Но он ведь не едет на одном движке - БТР70...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

comandor писал(а):Но он ведь не едет на одном движке - БТР70...


Едет, если это движок ЯМЗ-236..... масса двигателя с двухдисковым сцеплением и коробкой передач 1205кг. ... ЯМЗ-238 в аналогичной комплектации - 1390кг.

а если 51-й движок тяжелее нашего примерно на 100кг, то разница по весу при замене их на 245-е движки примерно в 400кг, что по моему не должно утопить БТР :D .... он ведь плавает ещё и с десятком солдат внутри ... а если солдат с собой не брать то нормально будет :D а дла правильной развесовки можно пива чуть-чуть взять и положить поближе к водителю :D :D :D
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Вот нашел сайт, даю ссылку на БТР 60:
http://morozov.com.ua/rus/body/btr60.php?menu=def2.php
БТР 70:
http://morozov.com.ua/rus/body/btr70.php?menu=def2.php
Все вопросы к "морозовцам" :)
ЗЫ Обратите внимание: полная масса БТР 60 поднята на 1,9 тонны.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Андрей это мне от них в такую копейку с рублями влетит, штаны будет нечем поддерживать и жена из дома попрет :)
И затем на фиг мне их утд20 о котором ни разу не слыхал и запчасти не ссыщу.
В любом случае спасибо.

Коммандор, так лучше 4 движка по одному на каждый мост - можно смело отправляться хоть на марс :shock:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

В журнале авторевю за №16 такая статейка новостная есть.
Что завод "Муромтепловоз" модернизирует БТР-60ПБ которые ещё состоят на вооружении 41 страны мира. От Афганистана до Финляндии. В России уже нет.
Вместо 2ух 90 сильных двигателей устанавливают один 195 сильный ЯМЗ-236А.
На место покатой крышки моторного отсека ставится новая, прямая: уменьшается вероятность залива двигателя на плаву.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Kairat писал(а):Андрей это мне от них в такую копейку с рублями влетит, штаны будет нечем поддерживать и жена из дома попрет :)

А кто сказал что надо переделывать у них БТР, проведи техническую разведку: распроси как реализовано решение одним движком, почему не тонет при увеличении массы на 2 тонны. Ну в общем, язык до Киева доведет, в данном случае до Харькова, и то и другое на Украине :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Выложи схему трансмиссии и ходовой БТРа и можно подумать , как уст. один нормальный двигатель.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Мужики, я перевел тему в другую часть форума, у нас здесь оффтопик вышел.
Командор, не выйдет один движок воткнуть без коренной переделки и использования самопальных агрегатов сведения узлов трансмиссии.

[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1338.gif[/img]
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»