Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Влад
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Влад »

Завод Морозова это советский завод, в плане работы, поэтому провести на нем разведку не удастся, они просто будут футболить Вас по такому количеству людей и просить на каждый вопрос официальное письмо что забудешь что забудешь зачем звонил им.
Мы к ним обращались по поводу 20" дисков на БТР свой, поэтому так и пишу.
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Прямо как в застойные времена... бездельники и бюрократы.
Так пожелаем им тихо и мирно загнуться :o
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Ну и ака тебе такая система Командор? Токма не говори что ГРАНАТЫ не той системы! :wink:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

На первый взгляд не видно проблемы с одним двигателем и двумя-тремя шишиговскими раздатками. Подумать надо... А 157х там поблизости нет парочки штук, чтоб с них раздатки снять?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Нету Юра, тут город молодой и 157 практически не было, щас на 66 невозможно что-либо найти...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Влад
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Влад »

а найти раздатку от 70 БТР не возможно? я так понимаю она туда должна стать идеально.
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Опять-же не 70-ки а 80-ки так как на 80-ке один движок.....но если поблизости нет 157-х, то можно поискать какой-нибудь КрАЗ....у него тже один вход и три выхода.....а движок можно поставить по диагонали, тогда и водомёт останется....
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Лучше брать планетарку от моста и ставить движок поперек, вот только углы наклона кардана от планетарки и от новой раздатки могут превысить 20% - это плохо. Затем мне негде отбалансировать карданы - разобьют все.
Всетаки технически проще ставить движки через переходные плиты к старым коробкам. Намного проще.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Kairat писал(а): Затем мне негде отбалансировать карданы - разобьют все.
.


У меня был опыт по укарачиванию кардана ... отступил от вилки сантиметров 10 и отрезал болгаркой предварительно пометив как стояли вилки на разных концах какдана...зажал этот кусок в токарный станок и осторожно отрезал сварку которой труба крепится к вилке и вытащил вилку .... аккуратно отрезал трубу на размер , вставил вилку в трубу(главное чтобы вилки стояли так-же как до разрезания) и обварил ..... так мы переделали карданы на пяти МАЗах 500 (ставили ЗиЛовские карданы с подвесным подшипником вместо МАЗовских без подвесного..... машины пробегали уже тысяч по 150 - 200 ... ни вибраций ни проблем с карданами не было... Так что если очень надо, то можно и без балансировки...главное аккуратно и не сбить взаимное расположение вилок
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Влад писал(а):а найти раздатку от 70 БТР не возможно? я так понимаю она туда должна стать идеально.


А это еще сложней сделать чеи что на 157 найти
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Другой двигатель (и) на БТР 60

Сообщение Kairat »

Опять сижу и думаю по теме. Вдруг в голову такое пришло: а кто бы из вас отказался иметь второе сердце в грудине? :D Я бы не отказался :!:
У меня на базе есть еще два 4х цилиндровых ката (катерпилер), турбированы по 140 лошадок. Недавно показали где можно недорого запчасти взять на их восстановление. Надежность катов на порядок выше всего что может предложить роспром, также надежнее и ниссановских ТД42. Вот только придеться с парами коробок мудрить для максималки.
Короче при всех минусах восстановления катов мне это выйдет в цену одного 245-го. Тут без вариантов.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Другой двигатель (и) на БТР 60

Сообщение Kairat »

Еще подумал о том, что надо будет воздушные стартера ставить. У них такие есть.
Тогда можно гелевые аккумуляторы глубокой разрядки только использовать для бытовых и нужд освещения.

Вот еще, - кто подскажет об ускоряющих шестернях для коробок БТР60?

У меня вот что стоит:
Передаточные числа: 1-6,55; 2-3,09; 3-1,7; 4-1,0; з.ход-7,77

Может кто знает какие именно, от чего у меня коробки стоят?

И еще, момент у катов дикий. Обычно ставят на них двухдисковое сцепление.
Я вот думаю, что лучше? Сжечь сцепление, порвать коробку или порвать мосты?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Другой двигатель (и) на БТР 60

Сообщение Б23 »

На БТР60 стоят коробки ГАЗ-53, только левая с зеркальным по отношению к правой (правильной) расположением КОМ и блока шестерен ЗХ. Ускорить их нет возможности. Безпроблемный вариант - двигатели 53/66. Остальные (более моментные) принесут смерть КПП, РК, мостам,бортовым редукторам. Ремонтные заводы предлагали множество вариантов модернизации ГАЗ-49 (БТР60), но ни один не прижился, т.к. ходовка слабовата под сильные моторы.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Другой двигатель (и) на БТР 60

Сообщение Lisник. »

Кайрат, ставь четыре двигателя на газу! Бамбула подскажет как. :)
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Другой двигатель (и) на БТР 60

Сообщение Kairat »

Лиснику - Во, блин! Вы еще надо мной не изгалялись :)

Б23 - слышь, я тут на импортных сайтах шатался уже как 4 вечера, так вот мне с тягой катов и не нужна раздатка с понижающей. Мне момента до жопы хватит на всех четырех мостах ходить постоянно.
Трогаясь с третьей... на бездорожье на первой.
Вот ускоренная пятая нужна,... так называемый овердрайв. ОООоо! Надо раздатки ускоренными делать! Вот такой выверт. Поменять их местами в развернутом положении. Пусть момент теряется на ускорении.
Кто то что-то по поводу перевернутой раздатки уже заикался... не помню.

Че думаете???

Бля! по ссылке самый первый движок дизель на 1.7 литра, ложит на лопатки моих уродцев стоящих в БТРе
http://www.isuzu.co.jp/world/product/automotive/index.html
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Re: Другой двигатель (и) на БТР 60

Сообщение Dizel Man »

Очень рекомендую обратить взоры на сей двигатель:

http://www.barnaultransmash.ru/ru/catal ... 46-19.html

Насколько я знаю, данный девайс устанавливается на многие современные бронеприборы. Правда, указанная масса 705 кг, вот только не ясно откуда она берется, ибо он весь в аллюминии. Колено с маховиком столько весить не может. Хотя..... У меня такие были. Его вполне легально можно купить у вояк за 100 - 150 000 кровных в составе 100 Квт-ной электростанции. Продажи идут через ЦУМР:

http://www.mil.ru/848/1045/1272/1365/13 ... ndex.shtml

http://voentorg.by/catalog/categories/auto/goods_3841/
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Re: Другой двигатель (и) на БТР 60

Сообщение Dizel Man »

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Другой двигатель (и) на БТР 60

Сообщение Kairat »

перевес. Буду осматривать мосты, сравню нутро с шишкиным мостом, если совсем слабые, то даже не знаю что делать.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Другой двигатель (и) на БТР 60

Сообщение andrei »

Kairat писал(а):перевес. Буду осматривать мосты, сравню нутро с шишкиным мостом, если совсем слабые, то даже не знаю что делать.

Ну вроде как на УАЗкины кохозные мосты ставят дифференциалы самоблокирующиеся от БТР 60, так что потроха мостов должны быть поменьше 66-х :( ...... а вто мне интересно - ходовая БТР-70 сильно от 60-ой отличается? (а ведь там мощность раза в полтора больше чем на 60-ке .... если не очень сильно, то значит ещё не всё потерянно и можно пробовать двигатель посерьёзнее :wink: )
....... эх, придётся тебе, Кайрат ставить пару дизельков от джипов ...... или один от японского грузовичка :?: :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Другой двигатель (и) на БТР 60

Сообщение Kairat »

90x2=180 - БТР60, 115х2=230 - БТР-70. До полтора раза не дотягивает 40 кобыл. Не такая большая разница. Больше отличий в дизайне коробки (кузова). В остальном не сильная разница, немного в трансмиссии. Поизучаю литературу.
А так, остаются только варианты от патрулей или кукурузеров, как самые доступные и ходовые.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»