Отзывы владельцев о 245х моторах

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение Александр2 »

Почитал отзывы владельцев 245х с Валдаев и Зубрят и немножко офигел.. Есть ли смысл такие ненадежные движки ставить на 66е и 131е? В принципе, не удивляюсь. Я эксплуатировал д-260, это в принципе, тот же 245ый, только 6ти цилиндровый.. ПисАл уже об этом.. Моторы себя зарекомендовали на погрузчике ТО-18 как проблемные.
Своими словами пересказывать долго и не информативно..Вот ссылка на обсуждение http://www.autoreview.ru/forum/forum79/topic13603/..
Чего-то совсем пропало желание на свой будущий 131ый ставить 245й дизель :roll: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение .Александр. »

Д 245 надежный и хороший двигатель, а все что пишут на форумах бред сивой кобылы. Да и пишут в основном люди которые взяли старый убитый двигатель не подлежащий ремонту. Кто работал сновыми двигателями ничего плохого не говорят, исключение (заводской брак).
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение Борисыч »

Из того набора слов нашёл только пару претензий к самому мотору... Всё остальное - компрессор, турбина, коробка, сцепление ... и прочее "навесное". При нормальной эксплуатации - 245-ый мотор служит верой и правдой. Я тоже все маты сложил на инженеров завода ЗиЛ, которые похоже даже расчетов не делали при установке "тракторного" движка в "бензиновую" ходовую машины, но это не имеет никакого отношения к работе самого мотора.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение Александр2 »

Там речь идет не о убитых моторах, а о новых машинах (Валдай, Зубренок).. Или это проблемы именно этих машин? МАНовские моторы, которые ставят вместо 245х, я так понимаю и на наши 66е, 131е нормально должны встать. Тем более, что как я понял из того форума цена мановского движка б/у сопоставима с новым 245м, а надежность и характеристики (в кабине тихо, нет вибрации) лучше, чем у 245го :roll: ..
Опять таки, из "прочего навесного" и складывается большая часть мотора и владельцу не легче из-за чего он стал на трассе (в лесу), из-за поломки внутри мотора или снаружи :roll: .. Дядька один конкретно пишет - развалился поршень на свежей машине и при вскрытии выяснилось, что он стоял б/ушный :shock: .. Может мы вспоминаем про надежность 245 (3)х по старой памяти, а то что делают сейчас, в большинстве просто брак? :roll:
Вот он, этот МАН 8.163. 150-160 лошадей
130011510263.jpg
130011510263.jpg (17.93 КБ) 2084 просмотра
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение Штурман »

У меня на работе пять Зубрят, моторы евро 2, с наддувом и с интеркулером... Возим по пять тонн и не чихают... Суммарный вес 10 тонн. Но узкий рабочий диапазон, вибрации на холостых... В общем это тракторный , а не автомобильный мотор.. но неприхотливый и тяговитый, 80 идет легко... навесное, да. как попадешь... Главное, не крутить его больше 2000 , и будет все отлично...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение Монах80 »

Когда работал в Железяке пару раз приходили владельцы 1-2 годовалых зубрят и покупали новые моторы на них. На вопрос зачем, отвечали что лопались коленвалы. Запчасти на минские моторы ужасного качества.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
TOXA
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:35
Модель: ЗИЛ-131

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение TOXA »

У меня 245й стоит на 131 Зиле. Брал 245 ушатаным, откапиталил по полной,
Некоторые говорят, очень слаб, и т.д, но незнаю может быть у них апартура настроена на бычковский лад, просто добавьте топлива ребята, сзади есть винтик такой, самый нижний на апаратуре, не буду говорить что полетит, но тяги добавится, а расход не смертельно увеличится, в моем случае, в среднем до 1 литра.
Вот к примеру: вожу по 10 рейсов по деревне, разгрузка-погрузка, по 6,5 тонн в кузове, трогаюсь со второй передачи ( на сухом покрытии конечно же), и признаков нехватки мощи нет, на пятой крейсерская 50-55, макс 70, но при такой скорости обороты двс предельные, я не езжу на таких, жалко движок, да и жор увелич. на литра 3.
Для леса движка как 245 лучше не придумаешь ( имею ввиду из российских двс, в данном ценовом диапозоне), причем еще и лёгок.
Данный двс, меня устраивает, кроме качества запчастей. тут 50 на 50 кому какя попадется, бывает поставишь запчасть она годами ходит, а бывает ломается каждый месяц.
Сейчас купил 6D17, буду может быть первопроходимцем, в связке Зил131+6D17
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение Александр2 »

Пока что для себя сделал вывод - покупка нового 245го, это выброшенные деньги.. Либо брать ушатанный мотор "занедорого" из старых надежных запасов и капиталить у грамотного моториста, со строжайшим подбором качественных з/ч (лучше импортных), либо (и скорее всего) брать контрактный импортный с гарантией поставщика - шума и вибрации не будет, а по деньгам получится не сильно дороже (а может и одинаково :roll: )..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение Костя09 »

Штурман писал(а):У меня на работе пять Зубрят, моторы евро 2, с наддувом и с интеркулером... Возим по пять тонн и не чихают... Суммарный вес 10 тонн. Но узкий рабочий диапазон, вибрации на холостых... В общем это тракторный , а не автомобильный мотор.. но неприхотливый и тяговитый, 80 идет легко... навесное, да. как попадешь... Главное, не крутить его больше 2000 , и будет все отлично...

+100. У меня два Зубренка. Все верно написано.
Монах80 писал(а):Когда работал в Железяке пару раз приходили владельцы 1-2 годовалых зубрят и покупали новые моторы на них. На вопрос зачем, отвечали что лопались коленвалы. Запчасти на минские моторы ужасного качества.

У меня моторы вопросов не вызывают. Все остальное действительно не высокого качества. Кстати моторы возможно тупо насилуют и по оборотам и по грузу. Дело в том что у Зубрят слишком большие кузова и порой.... немножко забываешь о грузоподъемности... На моих возили до 7 тонн. Пока дело кончилось заменой рессор (подрессорники вылетели). А если 6-7 тонн, да еще движку крутануть и прокатиться на скорости за соточку... Тут не только вал поломать можно...
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение MrBullyDouzer »

интересны отзывы
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение Andrew-iga »

да я бы не сказал что большая вибрация на дизеле, а по поводу шума, то я все проклеивал шумоизоляцией самоклеящейся, толщиной в 1 см. полностью клеил перегородку между двигателем и салоном, стало жуть как тихо, еще хочу вынести воздухан на крыло и выхлопную систему залатать, тогда будет тихо в машине.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение Папуся СССР »

С одной стороны, если брать голую статистику авторевюшных ссылок на косяки, то их получается и не много - всего несколько пользователей. А с другой, слабые места указаны не такой уж и навески - выдавливание прокладки гбц, попадание антифриза в масл. систему и как итог отказ ТНВД, ломка шестерни привода ТНВД и хит сезона - коленвал. Что ни косяк, то трабл именно с 245-м, а ни как не навесным.
Суда по отзывам установивших, МАН ДВС+ кпп крейсерскую скорость, как минимум не снижает. Но для 131-го возникает вопрос с кулисой - нам то нужна просто палка из коробы в салон. И с КОМ вопрос остается открытым, возможно-ли купить кпп уже с КОМом или надо что-то выдумывать ? ...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение Монах80 »

Папуся писал(а):С одной стороны, если брать голую статистику авторевюшных ссылок на косяки, то их получается и не много - всего несколько пользователей. А с другой, слабые места указаны не такой уж и навески - выдавливание прокладки гбц, попадание антифриза в масл. систему и как итог отказ ТНВД, ломка шестерни привода ТНВД и хит сезона - коленвал. Что ни косяк, то трабл именно с 245-м, а ни как не навесным.
Суда по отзывам установивших, МАН ДВС+ кпп крейсерскую скорость, как минимум не снижает. Но для 131-го возникает вопрос с кулисой - нам то нужна просто палка из коробы в салон. И с КОМ вопрос остается открытым, возможно-ли купить кпп уже с КОМом или надо что-то выдумывать ? ...

Как минимум должны быть комы под гидравлику, как-то ведь запитывают гидроборта.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение л-т »

Гидроборт запитывается автономно от электромотора наподобие стартерного или легкового лебёдочного, с отдельгой системой для масла для гидроцилиндров. Вся эта байда навешивается сзади на раму в сборе, подключаются только запитывающие электро провода.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение Александр2 »

Папуся писал(а):Суда по отзывам установивших, МАН ДВС+ кпп крейсерскую скорость, как минимум не снижает. Но для 131-го возникает вопрос с кулисой - нам то нужна просто палка из коробы в салон. И с КОМ вопрос остается открытым, возможно-ли купить кпп уже с КОМом или надо что-то выдумывать ? ...

Если не забуду, поспрашиваю у продавцов, бывают ли КПП с "палкой".. И с КОМами..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Дмитрий Т
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Горный Алтай

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение Дмитрий Т »

Что то мало отзывов, кто что еще скажет?
Dmitry-t76@yandex.ru
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение Борисыч »

Вчера услышал отрацательный отзыв о 245-ом, правда не уточнил модификацию, но стояли на гусеничной ГАЗушке-вездеходе. Сам вездеход новый, год в эксплуатации, 3 поломки за год, среди них, естественно, сцепление, но и расколовшееся на 3 части коленно ... зимой посреди тундры :(
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение Костя09 »

Борисыч писал(а):Вчера услышал отрацательный отзыв о 245-ом, правда не уточнил модификацию, но стояли на гусеничной ГАЗушке-вездеходе. Сам вездеход новый, год в эксплуатации, 3 поломки за год, среди них, естественно, сцепление, но и расколовшееся на 3 части коленно ... зимой посреди тундры :(

Ужас!!!! Для полноты картины добавлю, что практически на всех тундровых вездеходах нет твердотопливных печей. Только движка и автономный отопитель. Умер движка, сдох акум..... Нет отопителя.... Жутко.
По существу. Может проблема поломки валов не только в качестве запчастей (хотя за качество сборки того же МАЗа Зубренка батьку надо расстрелять), но и в нагрузках. Вроде изначально Д240 разрабатывался и выдавал 80 кобыл и все... Сейчас мощность двигателя увеличили (раскрутив удачного тракторного старичка) почти в двое. Отзывы о поломке валов не единичны и происходят как следует из отзывов при хороших нагрузках (еще одно свойство этого двигателя ветерана- пердит, пыхтит, дымит, ввдерживая дикие перегрузки, но крутится). Может ответ на данные отрицательные отзывы и кроется в том, что нельзя увеличивать мощность одного узла механизма оставляя остальные без изменения?
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение Moryx »

Ну напишу и я отзыв. У меня есть опыт эксплуатации дизелей Д-24х всех модификаций. Мое мнение - чем больше мощность этого дизеля, тем выше вероятность поломок. Оптимальным считаю мотор Д-245.12 109 л.с., на бычке такой уже отходил почти 400 тыс. без кап. ремонта. Очень многое зависит от водителя. Дизель не любит резких подгазовок, особенно холодный, работать педалью газа нужно плавнее, лить хорошие масла, прогревать и будет служить он верой и правдой. Это лучший отечественный дизель средних размеров.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Отзывы владельцев о 245х моторах

Сообщение Серж »

245 на 66-м всего год. Сейчас собрал для работы ГАЗ-3307 с Д-243. Все бы ни чего, но вибрация ... Это что то с чем то. Но самое не понятное, ... приезжают на предприятие ГАЗ-3309, смотрю тарахтят тихонько, водилу из стороны в сторону не трясет. У продовольственного спецом смотрел, как заведется ГАЗель с 245 -м. Нормально работает, фары не отваливаются, вообще не похоже на 245-й. Вот сижу гадаю ... может 245.12 какой то особенный в плане топливного насоса. Так как большинство того что видел 245.7, 245.9 по вибрации были очень даже ни чего. Ну на моих машинах, аж из далека видно как все ходуном ходит. Грешу на подачу топливного насоса. Скорее всего разнобой по цилиндрам, больше ни чего на ум не приходит. Летом буду покупать новый ТНВД.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»