Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Садко
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Якутия
Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Садко
Может кто-нибудь поделится опытом или мыслями относительно установки электровентилятора (-ов) за место родного ременноприводного?
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
Насчет электро ставил Дмитрий, правда на родной мотор. Не тянут... А насчет вискомуфты ставил на машину на бензиновый мотор, штатную, небо и земля...
не торопись, а то успеешь...
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
в смысле не тянут электро ? он дин ставил или 2? кожуха делал?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
Скажите - а никто не экспериментировал с установкой на двигатель 2х генераторов? вообще возможно ли их соединить паралельно? я эксперементировал со сварочными генераторами - пробовал соединять на один электрод, а вот автомобильные не пойму как можно соединить, чтоб ток не шёл друг через друга. Если кто знает как это делается - киньте схемку пожалуйста.
и ещё вопрос - насколько эта идея бредовая? или проще поискать генератор большей мощности чем мудрить с двумя?
и ещё вопрос - насколько эта идея бредовая? или проще поискать генератор большей мощности чем мудрить с двумя?
- черный_чак
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Украина
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
Alexey1980 писал(а):и ещё вопрос - насколько эта идея бредовая? или проще поискать генератор большей мощности чем мудрить с двумя?
Поставь генератор от автобуса ЛАЗ или ,лучше,ЛиАЗ и будет тебе щастье!
Alexey1980 писал(а):я эксперементировал со сварочными генераторами - пробовал соединять на один электрод, а вот автомобильные не пойму как можно соединить, чтоб ток не шёл друг через друга.
Уравнительный ток через генераторы не пойдет-не дадут диоды в выпрямительном мостах,а нагрузку будет нести практически только один генератор-тот,который будет выдавать чуть большее напряжение.
Чтобы выровнять напряжение нужно перебрать не одну пару реле-регуляторов-"шоколадок".
Вне асфальта жизни нет!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
Была мысль объединить генераторы до выпрямительного моста. Мост сделаать самодельный на сварочных вентилях. Проблема решается легко - купить мощный бензогенератор китайского производства. Но он стоит как полмашины.
Вообще проблема у этого человека в том что его жена чудовище - она хочет выехать на природу с микроволновкой и автохолодильником (на газу греть не хочет ) микроволновка и холодильник садят акуум мгновенно... У меня на любую проблему есть техническое решение - а тут идей нету
Вообще проблема у этого человека в том что его жена чудовище - она хочет выехать на природу с микроволновкой и автохолодильником (на газу греть не хочет ) микроволновка и холодильник садят акуум мгновенно... У меня на любую проблему есть техническое решение - а тут идей нету
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
кстати никто не знает - от какой машины генератор самый мощный?
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
да хоть 5 поставь согласовать можно . Но гонять двигатель ради работы холодильника , как то не правильно .
генератор вот такого плана http://market.yandex.ru/model.xml?model ... hid=226667
вполне потянет простую микроволновку и холодильник
генератор вот такого плана http://market.yandex.ru/model.xml?model ... hid=226667
вполне потянет простую микроволновку и холодильник
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
вообще эти генераторы неплохие, но есть в них косяк - они плохо держат импульсную кратковременную нагрузку, например сварочный аппарат или микроволновку - вот постоянную нагрузку - отлично. в самой машине аккумулятор как бы компенсирует на несколько минут чудовищные токи. А подобный генератор у меня глох в момент когда я электродом чиркал
Зато у такого гены есть плюс - его можно поставить в кунге и запитать от него 220 в 2х квт прожектор, который поставить на кабине - светит охрененно насквозь через весь лес мне очень понравилась такая игрушка у ребят...
а насчёт охлаждения 245 дизеля - да его кулером от системника можно охладить. Он вообще не греется. Зимой в дизельных зилах и газонах околеть можно. Он только летом в сильную жару греется, этож не бензинка - чтоб закипятить - постараться надо
Зато у такого гены есть плюс - его можно поставить в кунге и запитать от него 220 в 2х квт прожектор, который поставить на кабине - светит охрененно насквозь через весь лес мне очень понравилась такая игрушка у ребят...
а насчёт охлаждения 245 дизеля - да его кулером от системника можно охладить. Он вообще не греется. Зимой в дизельных зилах и газонах околеть можно. Он только летом в сильную жару греется, этож не бензинка - чтоб закипятить - постараться надо
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Якутия
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
Может у кого есть данные по производительности стандартного вентилятора Д-245.7. Вот возник еше вопрос: как работает мутфа? Электрическая она или гидро- ?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
в муфте есть 2 диска и какая-то пластиковая шайба. От нагревания шайба распирается и зажимает диски, вентилятор начинает нормально крутиться. Когда остывает, вентилятор крутится с проворотом. Так чтоб он совсем не крутился - такого не будет. Когда машина холодная за лопасти можно схватиться, пальцы не отрубит, но сопротивление вращению рукой ощущается. Полностью ни за что не отключит. Регулировок нет и разобрать невозможно, можно только старую молотком разбить
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
Alexey1980 писал(а):в муфте есть 2 диска и какая-то пластиковая шайба. От нагревания шайба распирается и зажимает диски, вентилятор начинает нормально крутиться. Когда остывает, вентилятор крутится с проворотом. Так чтоб он совсем не крутился - такого не будет. Когда машина холодная за лопасти можно схватиться, пальцы не отрубит, но сопротивление вращению рукой ощущается. Полностью ни за что не отключит. Регулировок нет и разобрать невозможно, можно только старую молотком разбить
Интересно на какой это Д-245 штатно устанавливают вискомуфту?
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
Andrey_T писал(а):Может у кого есть данные по производительности стандартного вентилятора Д-245.7. Вот возник еше вопрос: как работает мутфа? Электрическая она или гидро- ?
На ГАЗ-3310 Валдай с Д-245 ставят вот такой водяной насос с электро муфтой вентилятора охлаждения двигателя
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
Alexey1980 писал(а):кстати никто не знает - от какой машины генератор самый мощный?
если брать из простых смертных то мощнее Iskra "AAN5730" (28В 100A) видеть не доводилось
http://www.specmotor.ru/nnn/ANN5730.htm
но можно поставить практически бесшумный и мощный с водяным охлаждением от БМВ 12В 180А
[img]http://www.sgmarket.ru/images/hotpotbig03.jpg[/img]
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
Andrey_T писал(а):Может кто-нибудь поделится опытом или мыслями относительно установки электровентилятора (-ов) за место родного ременноприводного?
Командор ставил себе на Д-245 2 вазовских электро вентилятора
[img]http://img27.imageshack.us/img27/1439/278j.jpg[/img]
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
Не советую генератор Iskra. Я сдуру взял на Газель- на 12 вольт, разумеется- когда понадобилось заменить щетки со встроенным реле-регулятором, не нашел НИГДЕ.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
57zxc писал(а):Интересно на какой это Д-245 штатно устанавливают вискомуфту?
штатно ни на какой не ставят, это немного поупражнялись в токарном деле давно, но она работать не стала. Саму муфту купили на авторазборе от азиатского грузовика, но очевидно не поняли какой-то тонкости, не хочет она на русском моторе работать.
для 245 , да и для ямз236 самая лучшая муфта такая - 1 ноября снимаешь вентилятор и кладёшь в гараже до первого апреля. не нужен дизелю вентилятор зимой. Для охлаждения печка в кабине есть. А ещё лучше 2 фуфайки на мотор положить да ещё и третью на радиатор...
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Якутия
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
Возможно есть какие-нибудь электровентиляторы на 24 в?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
есть от икаруса, что стоит в салоне межгорода под 3м рядом сидений, будете ехать куда на автобусе - внимательно изучите
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Якутия
Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са
Икарусы у нас уже давно не эксплуатрируются, в последний раз ездил наверное в 2003 г. Машины времени тоже нету .
И вопрос тем кто эксплуатирует авто с двиг., где электромуфта вентилятора: насколько надежна оная муфта, схема ее электропитания.
И вопрос тем кто эксплуатирует авто с двиг., где электромуфта вентилятора: насколько надежна оная муфта, схема ее электропитания.