Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Тут наверно важно состояние, если можно турбировать, то можно 150 кобыл снять. Относительно новые исузики сделанные в россии смотрел, так мне кажется инженера на отдыхе были, 4.6 турбированный больше 80ти не едет. У нас двигателю 18 или 20лет не помню уже, в минус 25 с пол оборота заводится. Кстати на аукционах более старые грузовики часто дороже более новых. Так что все по состоянию и по моделям смотреть надо. 300 тысяч для них вообще не пробег, выработки даже не будет. А вот по теме, кто нибудь знает альтернативу 375ой раздатке?
- Schweik
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
- Модель: STAR
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Переделка атмосферного дизеля в турбированый это не так просто, придется менять ТНВД, коллекторы впуск-выпуск, поршни, возможно масляный радиатор.
Ульяновские Исузу быстро не едут, поскольку у них нет повышающей передачи КПП-5, а праворукие КПП-6. А моторы одинаковые 4HG1-T 4,6 с рядным ТНВД и 4НК1-Т 5,2 комонрейл.
Ульяновские Исузу быстро не едут, поскольку у них нет повышающей передачи КПП-5, а праворукие КПП-6. А моторы одинаковые 4HG1-T 4,6 с рядным ТНВД и 4НК1-Т 5,2 комонрейл.
Per rectum ad astra
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Если турбировать, поршни переживут, разница в основном в одно кольцо, впускной можно не менять, тнвд накрутить, заводской мощности не достичь, но 25-30 лошадей можно добавить. А вот степень сжатия у турбовых чуть ниже, насколько принципиально не знаю.
- Schweik
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
- Модель: STAR
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
У меня была возможность сравнить турбовый и атмосферный ДВС Тойота 2L, 3L, 2LT. Поршни может и выдержат, но форма днища разная, правильного сгорания топлива не будет. ТНВД у них принципиально разные, если на атмосферник повесить турбину и накрутить винт цикловой подачи ничего кроме черной копоти и самолетного расхода не добьешся, да и на ЦПГ это повлияет не лучшим образом. На насосе рассчитанном работать с турбокомпрессором стоит корректор по наддуву, + еще доп.устройства.
Per rectum ad astra
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Форма поршней скорее индивидуальность конкретного двигателя, возможно просто добивались опять же необходимой компрессии. Мужичок рассказывал как ему одни нехорошие люди стуканули fd46 турбовый, вытащил поршня,один был задрат, нашел на разборе поршень от нетурбового,у него на одно кольцо меньше, взвесил-одинаковые, выписал японские кольца, вставил, ездит без проблем. Дизель это не космические технологии и там нет соответствия жесткого количества воздуха и топлива как в бензинке. Черный дым,это надо постараться накрутить.
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Турбовка мотора это большой геморой! Да и зачем это в данном случае?:)
Я прошел весь путь по турбовке мотора на бензиновом двигателе из 2JZ-GE сделал 2JZ-GTE, всё получилось, но оказалось всё гораздо сложнее чем предпологалось. И по деньгам перевалило за стоимость готового мотора! Один плюс- мотор теперь новый, а не кот в мешке.
ИМХО если бы мне под шишигу попался турбовый мотор, я бы отказался! Я считаю, что атмо более надёжен и долговечен!
Я прошел весь путь по турбовке мотора на бензиновом двигателе из 2JZ-GE сделал 2JZ-GTE, всё получилось, но оказалось всё гораздо сложнее чем предпологалось. И по деньгам перевалило за стоимость готового мотора! Один плюс- мотор теперь новый, а не кот в мешке.
ИМХО если бы мне под шишигу попался турбовый мотор, я бы отказался! Я считаю, что атмо более надёжен и долговечен!
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Я вообщем то ни кого не уговариваю, просто считаю если японский дизель на шишиге 4,6 и ниже объемом не плохо бы иметь турбину, потому что меня лично напрягают затяжные обгоны фур. На простой шишиге таких проблем нет, потому что в основном она и так чахло тащаться. Из старых простых моделей японцев турбоверсий этого объема раз два и обчелся. И надо то по ощущения немного добавки в мощности. Турбировать бензинку,да ну ее в пень, а дизель не считаю чем то заоблачным,в нем сколько влезет воздуха столько влезет, а черный дым полезет если начать конкретно заливать его солярой. А чего там ненадежного в турбине ни когда не понимал, сломалась-поменял,забыл. И это очень редко.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Читал тут на каком то форуме как турбировали дизель на гелене, поставили турбину и больше ни чего не делали! мощность и так вырастает на 20-25 процентов. А всякие корректоры, настройка впуска дает еще 5-10 процентов, но они не всегда нужны, и так очень не плохо, меньше хлопот и переделок.
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Поделюсь своим опытом, стоит FE-6 180 л.с., КПП-6, раздатка КАМАЗ, резина БРДМ, тяги на первых 3-х передачах хватает и без понижайки, по-первому снегу катался на 3-ей едет, на 4-ой останавливается, на пониженной едет даже на 6-ой. На трассе крейсерская скорость 70 км/ч, 1700 об/мин, зеленая зона до 2000 об/мин., на 6-ой тяги не хватает. Заводиться без проблем, свеча накала не подключена. Расход смешанный (город/трасса/легкое бездорожье) 12-15 л/100км.
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 6925;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 186/3000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 46.0/1800;
момент сравнительно небольшой ... А сколько мотор весит ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
На 6ой тяги не хватает? Странное дело, вроде не оборотистый раз 70 крейсерская, может тнвд в настройку отдать с форсунками.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Почитал я про тоётовские дизеля и передумал. С запчастями хуже чем на ниссан и исузу, да и в ттх уступает.
Сам лично работал на дюне с движком 3L, двигатель работал отлично, пока аппаратура не "села" после "хорошей" заправки. Заводился до -20, дальше никак.
Сам лично работал на дюне с движком 3L, двигатель работал отлично, пока аппаратура не "села" после "хорошей" заправки. Заводился до -20, дальше никак.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
ogustus писал(а):На 6ой тяги не хватает? Странное дело, вроде не оборотистый раз 70 крейсерская, может тнвд в настройку отдать с форсунками.
Летом планирую отдать, сейчас сезон.
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
AlexiS, поищи на дроме машину без доков по осени Ниссан Дизель продавали за 140 тыр, на ходу, приедешь, заведешь, прокатишься, а потом просто отрежь лишнее, и кабину с куском рамы в контейнер запихай и отправь к себе.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Для перерегистрации, доки обязательны (( а с доками, дорого выходит.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
О высвобождении вроде как достаточно и справка что купил у фирмы
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Вот, интересный вариант донора http://spec.drom.ru/10694270.html
Ниссан Атлас 4.2л КПП автомат!
Ниссан Атлас 4.2л КПП автомат!
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
AlexiS писал(а):Для перерегистрации, доки обязательны (( а с доками, дорого выходит.
Договор купли продажи и все, справку о высвобождении не надо.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
AlexiS писал(а):Вот, интересный вариант донора http://spec.drom.ru/10694270.html
Ниссан Атлас 4.2л КПП автомат!
Слышал что Атласы полноприводные бывают? Если такой движочек, да в паре с АКПП+РК единым блоком, думаю такой вариант будет хорошим предложением по модернизации 66.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Хорошо быть теоретиком