Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ogustus »

Тут наверно важно состояние, если можно турбировать, то можно 150 кобыл снять. Относительно новые исузики сделанные в россии смотрел, так мне кажется инженера на отдыхе были, 4.6 турбированный больше 80ти не едет. У нас двигателю 18 или 20лет не помню уже, в минус 25 с пол оборота заводится. Кстати на аукционах более старые грузовики часто дороже более новых. Так что все по состоянию и по моделям смотреть надо. 300 тысяч для них вообще не пробег, выработки даже не будет. А вот по теме, кто нибудь знает альтернативу 375ой раздатке?
Аватара пользователя
Schweik
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
Модель: STAR
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение Schweik »

Переделка атмосферного дизеля в турбированый это не так просто, придется менять ТНВД, коллекторы впуск-выпуск, поршни, возможно масляный радиатор.
Ульяновские Исузу быстро не едут, поскольку у них нет повышающей передачи КПП-5, а праворукие КПП-6. А моторы одинаковые 4HG1-T 4,6 с рядным ТНВД и 4НК1-Т 5,2 комонрейл.
Per rectum ad astra
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ogustus »

Если турбировать, поршни переживут, разница в основном в одно кольцо, впускной можно не менять, тнвд накрутить, заводской мощности не достичь, но 25-30 лошадей можно добавить. А вот степень сжатия у турбовых чуть ниже, насколько принципиально не знаю.
Аватара пользователя
Schweik
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
Модель: STAR
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение Schweik »

У меня была возможность сравнить турбовый и атмосферный ДВС Тойота 2L, 3L, 2LT. Поршни может и выдержат, но форма днища разная, правильного сгорания топлива не будет. ТНВД у них принципиально разные, если на атмосферник повесить турбину и накрутить винт цикловой подачи ничего кроме черной копоти и самолетного расхода не добьешся, да и на ЦПГ это повлияет не лучшим образом. На насосе рассчитанном работать с турбокомпрессором стоит корректор по наддуву, + еще доп.устройства.
Per rectum ad astra
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ogustus »

Форма поршней скорее индивидуальность конкретного двигателя, возможно просто добивались опять же необходимой компрессии. Мужичок рассказывал как ему одни нехорошие люди стуканули fd46 турбовый, вытащил поршня,один был задрат, нашел на разборе поршень от нетурбового,у него на одно кольцо меньше, взвесил-одинаковые, выписал японские кольца, вставил, ездит без проблем. Дизель это не космические технологии и там нет соответствия жесткого количества воздуха и топлива как в бензинке. Черный дым,это надо постараться накрутить.
ерёма
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ерёма »

Турбовка мотора это большой геморой! Да и зачем это в данном случае?:)
Я прошел весь путь по турбовке мотора на бензиновом двигателе из 2JZ-GE сделал 2JZ-GTE, всё получилось, но оказалось всё гораздо сложнее чем предпологалось. И по деньгам перевалило за стоимость готового мотора! Один плюс- мотор теперь новый, а не кот в мешке.
ИМХО если бы мне под шишигу попался турбовый мотор, я бы отказался! Я считаю, что атмо более надёжен и долговечен!
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ogustus »

Я вообщем то ни кого не уговариваю, просто считаю если японский дизель на шишиге 4,6 и ниже объемом не плохо бы иметь турбину, потому что меня лично напрягают затяжные обгоны фур. На простой шишиге таких проблем нет, потому что в основном она и так чахло тащаться. Из старых простых моделей японцев турбоверсий этого объема раз два и обчелся. И надо то по ощущения немного добавки в мощности. Турбировать бензинку,да ну ее в пень, а дизель не считаю чем то заоблачным,в нем сколько влезет воздуха столько влезет, а черный дым полезет если начать конкретно заливать его солярой. А чего там ненадежного в турбине ни когда не понимал, сломалась-поменял,забыл. И это очень редко.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ogustus »

Читал тут на каком то форуме как турбировали дизель на гелене, поставили турбину и больше ни чего не делали! мощность и так вырастает на 20-25 процентов. А всякие корректоры, настройка впуска дает еще 5-10 процентов, но они не всегда нужны, и так очень не плохо, меньше хлопот и переделок.
КМН
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:00
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Омск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение КМН »

Поделюсь своим опытом, стоит FE-6 180 л.с., КПП-6, раздатка КАМАЗ, резина БРДМ, тяги на первых 3-х передачах хватает и без понижайки, по-первому снегу катался на 3-ей едет, на 4-ой останавливается, на пониженной едет даже на 6-ой. На трассе крейсерская скорость 70 км/ч, 1700 об/мин, зеленая зона до 2000 об/мин., на 6-ой тяги не хватает. Заводиться без проблем, свеча накала не подключена. Расход смешанный (город/трасса/легкое бездорожье) 12-15 л/100км.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение rencom »

Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 6925;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 186/3000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 46.0/1800;


момент сравнительно небольшой ... А сколько мотор весит ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ogustus »

На 6ой тяги не хватает? Странное дело, вроде не оборотистый раз 70 крейсерская, может тнвд в настройку отдать с форсунками.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение AlexiS »

Почитал я про тоётовские дизеля и передумал. С запчастями хуже чем на ниссан и исузу, да и в ттх уступает.
Сам лично работал на дюне с движком 3L, двигатель работал отлично, пока аппаратура не "села" после "хорошей" заправки. Заводился до -20, дальше никак.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
КМН
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:00
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Омск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение КМН »

ogustus писал(а):На 6ой тяги не хватает? Странное дело, вроде не оборотистый раз 70 крейсерская, может тнвд в настройку отдать с форсунками.

Летом планирую отдать, сейчас сезон.
КМН
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:00
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Омск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение КМН »

AlexiS, поищи на дроме машину без доков по осени Ниссан Дизель продавали за 140 тыр, на ходу, приедешь, заведешь, прокатишься, а потом просто отрежь лишнее, и кабину с куском рамы в контейнер запихай и отправь к себе.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение AlexiS »

Для перерегистрации, доки обязательны (( а с доками, дорого выходит.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ogustus »

О высвобождении вроде как достаточно и справка что купил у фирмы
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение AlexiS »

Вот, интересный вариант донора http://spec.drom.ru/10694270.html
Ниссан Атлас 4.2л КПП автомат!
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
КМН
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:00
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Омск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение КМН »

AlexiS писал(а):Для перерегистрации, доки обязательны (( а с доками, дорого выходит.

Договор купли продажи и все, справку о высвобождении не надо.
zomtag
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЯНАО г.Губкинский

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение zomtag »

AlexiS писал(а):Вот, интересный вариант донора http://spec.drom.ru/10694270.html
Ниссан Атлас 4.2л КПП автомат!

Слышал что Атласы полноприводные бывают? Если такой движочек, да в паре с АКПП+РК единым блоком, думаю такой вариант будет хорошим предложением по модернизации 66.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ogustus »

Хорошо быть теоретиком
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»