Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение AlexiS »

Не знаю, но автомат просто обязан сдохнуть под 66ым :lol: а так то, интересная тема.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение Домье. »

Импортные грузовики ездят с автоматом и не дохнут и моторы том нормальной мощности и с хорошим моментом . на днях знакомый показывал картинки агрегата , я сразу и не понял что это автомат для военного грузовика , он выгляди как турбина с ГЭС .настолько там все серьезно сделано
Даже привычные старые американские автоматы с пикапов после зарядке усиленными запчастями спокойно переваривают 500-1000 сильные моторы
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ogustus »

Дело не в автомате, просто 4.2 атмосферный и автомат,это дохлая черепаха,это же настолько очевидно.
Аватара пользователя
EL 27rus
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 15:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Эльбан. Хабаровский край.

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение EL 27rus »

что подскажите про вариант с двигателем 4HG1 4600куб вместе с коробкой. с 3 тонника исузу эльф.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ogustus »

Бери да ставь,что конкретно то интересует?
Аватара пользователя
EL 27rus
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 15:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Эльбан. Хабаровский край.

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение EL 27rus »

интересует только один момент чтоб слабым не окозался. теоретически понимаю что должно быть отлично. просто имею этот грузовик в идиальном можно сказать состоянии но эксплуотируем его примерно 3 тыщ км в год вот и мучают меня мысли тягло забрать с коробкой остальное продать целиком.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ogustus »

Шишка не феррари вроде как :wink: А вообще теория не так уж плохо,если она правильная,сначало все придумывается на бумаге.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ogustus »

Оборотистый? в коробке пятая повышающая?
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение viktorp »

EL 27rus писал(а):вариант с двигателем 4HG1 4600куб вместе с коробкой.

двигатель практически равный по параметрам змз-овскому, так что на трансмиссии эта замена никак не отразится. вот по коробке надо смотреть - какое число 1-ой передачи.если стоит шеститупка - то проблем тоже нет, там первая опять же близкая к родной. интересный должен получится транспорт по расходу и надежности
Аватара пользователя
EL 27rus
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 15:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Эльбан. Хабаровский край.

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение EL 27rus »

коробка 5 ступка 5 повышающая. первая очень близкая к родной ни разу с не не трогался тока со 2. двигатель прет в пределах 1200-2000. грузовик из разряда мощных тихоходов.нормальная скорость по тяге и расходу 60-70. на 66 скорость не интересна именно для грязи.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ogustus »

У нас на ФДэшке до трешки без проблем раскручивается,потом уже тяжело до 3200.Обычно ездим 1500-2500. У твоего двигателя момент чуть выше змз,в чем тогда проблемы? с родным же копается в грязи. Тем более у дизелей широкая моментная характеристика и ему проще на малых оборотах,не глохнет.
super
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение super »

КМН писал(а):Поделюсь своим опытом, стоит FE-6 180 л.с., КПП-6, раздатка КАМАЗ, резина БРДМ, тяги на первых 3-х передачах хватает и без понижайки, по-первому снегу катался на 3-ей едет, на 4-ой останавливается, на пониженной едет даже на 6-ой. На трассе крейсерская скорость 70 км/ч, 1700 об/мин, зеленая зона до 2000 об/мин., на 6-ой тяги не хватает. Заводиться без проблем, свеча накала не подключена. Расход смешанный (город/трасса/легкое бездорожье) 12-15 л/100км.

Выложи фото раздатки пожалуйста.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»