Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Возникла идея установить на шарика инодизеля совместно с КПП (АКПП) и РК. Большинство иномарок имеют приличные движки и раздатки с левым выходом переднего привода. Большая длина подобных конструкций вполне компенсируется разнесенными двигателем и раздаткой стандартного шарика. Интересно послушать ваши предложения относительно предполагаемых доноров. Наиболее интересный вариант который я нашел это Доджевский Каминс 5.9 сблокированный с АКПП и раздаткой.
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:14
- Модель: STAR
- Откуда: Москва,Крылатское
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Тоже думаю о таком варианте(если дело до покупки дойдёт)1999год-235лс,электроники вроде нет.Додж рэм тяжёлых серий2500,3500.Я,правда,думал от заднеприводного использовать,что бы РК осталась родной,меньше переделок.На РК 66ого ком ставится?Пожарка,буроавая?Или я ошибаюсь?
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Уже купил донора isuzu elf с мотором 4,3л. раздатку хочу оставить. Теперь гадаю, выдержит ли она...
Через месяц-два планирую начинать!
Через месяц-два планирую начинать!
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Не мало тут уже говорено и рассказано про инодвигатели. Буквально в соседних темах дискусы были.
Мое мнение - Каменс дорогой, хотя очень интересный. Мощность в 235лс однозначно погубит трансмиссию 66ого! Д.243 белорусский и тот рвет агрегаты на раз!
Я бы себе с удовольствием поставил, если бюджет позволил бы двигатель Nissan FD46I с турбиной (хотя можно и без) Луди с форума ставили и остались довольны. Так же, если 4.6л все же, покажется мал, можно рассмотреть например двигатель Nissan FЕ6 180лс, но думаю мощность будет излишней.
Все зависит от целей.
Японские двигатели хороши тем, что высокооборотистые. Например поставив FD46 вместе с ниссановской КПП, где пятая передача прямая, можно 66 раскручивать до 90 кмч и при этом двигатель будет в "зеленой зоне". Возьмем тот же каменс, с максимальными оборотами 2500 и прямой высшей передачей, так на нем движение в зеленой зоне закончится раньше, чем 90кмч.
я бы однозначно Nissan'овский ДВС поставил А может и поставлю, если моральна с его ценой смирюсь. (140000 двигатель и 60000 КПП)
Мое мнение - Каменс дорогой, хотя очень интересный. Мощность в 235лс однозначно погубит трансмиссию 66ого! Д.243 белорусский и тот рвет агрегаты на раз!
Я бы себе с удовольствием поставил, если бюджет позволил бы двигатель Nissan FD46I с турбиной (хотя можно и без) Луди с форума ставили и остались довольны. Так же, если 4.6л все же, покажется мал, можно рассмотреть например двигатель Nissan FЕ6 180лс, но думаю мощность будет излишней.
Все зависит от целей.
Японские двигатели хороши тем, что высокооборотистые. Например поставив FD46 вместе с ниссановской КПП, где пятая передача прямая, можно 66 раскручивать до 90 кмч и при этом двигатель будет в "зеленой зоне". Возьмем тот же каменс, с максимальными оборотами 2500 и прямой высшей передачей, так на нем движение в зеленой зоне закончится раньше, чем 90кмч.
я бы однозначно Nissan'овский ДВС поставил А может и поставлю, если моральна с его ценой смирюсь. (140000 двигатель и 60000 КПП)
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:14
- Модель: STAR
- Откуда: Москва,Крылатское
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
АКПП как раз для того,что бы не рвать трансмиссию,да и удобно это:две педали-две ноги,никакой"игры" сцеплением,очень удобно дозировать" тягу".РК можно использовать помощнее,варианты,наверняка,есть.Здесь многие писали,что мосты БРДМ "сильнее",а трансмиссию рвёт,во многих случаях,не двигатель,а преоценка возможностей.Ни разу не умничаю..
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Все верно, автомат сглаживает рывки в трансмисии...
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
AlexiS писал(а):Не мало тут уже говорено и рассказано про инодвигатели. Буквально в соседних темах дискусы были.
Мое мнение - Каменс дорогой, хотя очень интересный. Мощность в 235лс однозначно погубит трансмиссию 66ого! Д.243 белорусский и тот рвет агрегаты на раз!
Я бы себе с удовольствием поставил, если бюджет позволил бы двигатель Nissan FD46I с турбиной (хотя можно и без) Луди с форума ставили и остались довольны. Так же, если 4.6л все же, покажется мал, можно рассмотреть например двигатель Nissan FЕ6 180лс, но думаю мощность будет излишней.
Все зависит от целей.
Японские двигатели хороши тем, что высокооборотистые. Например поставив FD46 вместе с ниссановской КПП, где пятая передача прямая, можно 66 раскручивать до 90 кмч и при этом двигатель будет в "зеленой зоне". Возьмем тот же каменс, с максимальными оборотами 2500 и прямой высшей передачей, так на нем движение в зеленой зоне закончится раньше, чем 90кмч.
я бы однозначно Nissan'овский ДВС поставил А может и поставлю, если моральна с его ценой смирюсь. (140000 двигатель и 60000 КПП)
Я не считаю что мощность в 235л.с. погубит трансмиссию (подразумеваю мосты) исходя из того что расчетная нагрузка на мост 125л.с. (исходя из заднеприводного варианта газона), а фултайм с АКПП хорошо разгладят моменты и рывки в трансмиссии. Предлагаю в этом посте разместить доступные варианты замены ДВС+КПП с расчетной мощностью 150-250л.с.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
zomtag писал(а):Предлагаю в этом посте разместить доступные варианты замены ДВС+КПП с расчетной мощностью 150-250л.с.
Делайте, посмотрим.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
ну я например поставил 6.2 GM + АКПП + РК-375. Как говорится все что заказано. Фултайм АКПП дизель 150 лс
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Добрый Фей писал(а):ну я например поставил 6.2 GM + АКПП + РК-375. Как говорится все что заказано. Фултайм АКПП дизель 150 лс
Вот готовый пример, просто я рассматриваю АКПП+РК как единый блок (не люблю отдельно висящие агрегаты, хоть и с ремонтопригодностью немного похуже), вот призываю единомышленников объединить усилия в поиске подходящих доноров.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
zomtag писал(а):Добрый Фей писал(а):ну я например поставил 6.2 GM + АКПП + РК-375. Как говорится все что заказано. Фултайм АКПП дизель 150 лс
Вот готовый пример, просто я рассматриваю АКПП+РК как единый блок (не люблю отдельно висящие агрегаты, хоть и с ремонтопригодностью немного похуже), вот призываю единомышленников объединить усилия в поиске подходящих доноров.
а мне например страшно за легковые раздатки. Какое у них передаточное? под какие фланцы? под какую нагрузку раздатка?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:14
- Модель: STAR
- Откуда: Москва,Крылатское
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Утверждать не буду,но думаю,что РК у рэма3500 не такая уж и "легковая".Он размерами и массой,наверное,как ЗИЛ-130,особенно длиннобазный.Борис,возможно подъехать к Вам,посмотреть ваш" шишарик",прокатиться?Готов оплатить топливо или по малярке проконсультироввать(я маляр).
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
да не вопрос приезжайте. сильно покататься скорее всего не получится, но пару кругов нарежем.
а 3500 не такая уж и большая машина. коробка элисон, раздатка как на 2500. короче смотрел я на все это, не внушило доверия (раздатка)
а 3500 не такая уж и большая машина. коробка элисон, раздатка как на 2500. короче смотрел я на все это, не внушило доверия (раздатка)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:14
- Модель: STAR
- Откуда: Москва,Крылатское
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Позвоню,спасибо!
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Некоторые моменты,если кому интересно: на японских мех. коробках последняя передача повышающая,если только это не исузу из России. Если ставить автомат,нужна мощность от 170,чтобы это как то ехало,при этом жрать в лесу топливо будет не по детски. На японских раздатках выход переднего кардана справа и висят они как яйца у быка, и еще не понятно что у них с режимами. У меня делика, суперселект на раздатке, и что то мне говорит с такими режимами раздатки на грузовик хрен найдешь, максимум фултайм с понижайкой, даже блокировка дифа маловероятна.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
И еще,сугубо личное мнение, на вездеходе надо бороться за вес, навороченая машина может закиснуть там где более легкая и простая проскочит.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
ogustus писал(а):И еще,сугубо личное мнение, на вездеходе надо бороться за вес, навороченая машина может закиснуть там где более легкая и простая проскочит.
Ну разговор же не о котлетостроении, мы шишарика обсуждаем.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
ogustus писал(а):Некоторые моменты,если кому интересно: на японских мех. коробках последняя передача повышающая,если только это не исузу из России. Если ставить автомат,нужна мощность от 170,чтобы это как то ехало,при этом жрать в лесу топливо будет не по детски. На японских раздатках выход переднего кардана справа и висят они как яйца у быка, и еще не понятно что у них с режимами. У меня делика, суперселект на раздатке, и что то мне говорит с такими режимами раздатки на грузовик хрен найдешь, максимум фултайм с понижайкой, даже блокировка дифа маловероятна.
По мощности согласен, по поводу раздатки, либо вариант повернуть ее по оси и тем самым уменьшить свес, либо подбирать нормально расположенные раздатки.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Да хоть пельменестроение, я про массу агрегатов, автомат в два раза тяжелее механики, шестицилиндровый японец или дэшка в два раза тяжелее родного бензиного, да простят меня корифеи.
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
ерёма писал(а):Уже купил донора isuzu elf с мотором 4,3л. раздатку хочу оставить. Теперь гадаю, выдержит ли она...
Через месяц-два планирую начинать!
Так и не услышал чёткого мнения, выдержит ли РК этот мотор?