д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение Alexey1980 »

Я на днях залез на сайт и изучил каталог белорусских дизелей. У меня глаза вылезли на лоб.
У д-245.30Е крутящий момент 515 при 1600 оборотах.
У ямз 236 например крутящий момент 650 при 1400 оборотах.
Мощность д-245.30Е – 157 лошадей!!!!
Это бред…. Вы посмотрите на ямз и на 245 – ямз откровенно в 2 раза больше и у него 6 горшков.
д-245.30Е - это просто турбинированный 243 от трактора. и его исходная моща 81 лошадь.
Я помню в детстве сделал звуковой усилитель на транзисторах кт808. Этот усилок бубухал самодельной колонкой с динамиком мощностью 30 ватт. А потом в магазине купили импортную магнитолу мощностью 400 ватт. Она бухала тише. Я спросил одного электронщика – почему? Он ответил шуткой – в твоём усилке 30 русских ватт, а тут 400 китайских….
Скажите – в д-245.30Е русские лошади или белорусские пони?
Я разговаривал однажды с одним водилой с зубрёнка – он сказал, что возил 8 тонн груза на этом движке. Тоже слабо верю. Я неплохо знаю 245 на тракторе. Ну не верю что можно турбиной разогнать движок вдвое…
Что это – маркетинг или реально можно так форсировать двиг?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение Добрый Фей »

система впрыска. она многое дает.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение Штурман »

Тут еще все дело в надежности и в ресурсе... Можно 245 и до 250 лошадей накрутить, только проработает он недолго... Кстати, когда были гонки на Зилах, редко у кого мотор работал ДВЕ !!! гонки. Дизель в принципе более нагружен, а тут из него пытаются совсем выжать ... Да и на сарае написано Х... , а там дрова лежат... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
черный_чак
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Украина

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение черный_чак »

Alexey1980 писал(а):У д-245.30Е крутящий момент 515 при 1600 оборотах.

Alexey1980 писал(а):Мощность д-245.30Е – 157 лошадей!!!!

Alexey1980 писал(а):д-245.30Е - это просто турбинированный 243 от трактора. и его исходная моща 81 лошадь.

Добрый Фей писал(а):система впрыска. она многое дает.

Турбина +система впрыска+иная настройка фаз газораспределения.
Штурман писал(а):Дизель в принципе более нагружен, а тут из него пытаются совсем выжать .

Все не так печально,Штурман.
Современные системы питания дизеля обеспечивают "мягкую" его работу за счет двухстадийного впрыска на малых
оборотах и горения смеси на такте расширения на высоких.
По этому ресурс собственно мотора не особенно страдает.Но я не ставил бы такой мотор для на Шишигу для езды в говнах.
Для "паркетника"-ДА!Для езды в говнах-НЕТ!
Для такой машины,как ГАЗ 66 если и нужен турбодизель,то с невысокой степенью форсирования,процентов на 25...30 от атмосферника с механическим ТНВД с коррекцией по наддуву.
Я как-то смотрел данные на двигатели Исузу для автобусов Богдан,там есть примерно такие,рядная турбошестёрка с механическим ТНВД и мощностью около 150 лс.
http://avto.at.ua/publ/izh/cherkasskij_ ... n/7-1-0-24
Вне асфальта жизни нет!
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение л-т »

Alexey1980 писал(а):Я на днях залез на сайт и изучил каталог белорусских дизелей. У меня глаза вылезли на лоб.
У д-245.30Е крутящий момент 515 при 1600 оборотах.
У ямз 236 например крутящий момент 650 при 1400 оборотах.
Мощность д-245.30Е – 157 лошадей!!!!
Это бред…. Вы посмотрите на ямз и на 245 – ямз откровенно в 2 раза больше и у него 6 горшков.
д-245.30Е - это просто турбинированный 243 от трактора. и его исходная моща 81 лошадь.

Скажите – в д-245.30Е русские лошади или белорусские пони?
Я разговаривал однажды с одним водилой с зубрёнка – он сказал, что возил 8 тонн груза на этом движке. Тоже слабо верю. Я неплохо знаю 245 на тракторе. Ну не верю что можно турбиной разогнать движок вдвое…
Что это – маркетинг или реально можно так форсировать двиг?



Есть и ЯМЗ моторы раскрученные... ЯМЗ-6562.10 например или ЯМЗ-7601.10 по 300 л.с. и по 1300 момента уже на 1300 оборотах.

http://технопрогресс21.рф/products-2/di ... 6561-10-v6
http://технопрогресс21.рф/products-2/di ... 7601-10-v6
или
http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi ... -6561.html
http://www.tatdiesel.ru/yamz7601.html

Сам хочу такой сунуть вместо подсевшей шестёрки на свой МАЗ... :roll:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение Alexey1980 »

А какой смысл вообще форсировать движок? зачем форсировать 4цилиндровый, когда можно поставить 6 цилиндровый. Ведь ремонт тоже не халявный, и как показал опыт - иногда цена прокапиталенного движка - это половина цены нового. Есть ли в этом экономическая рентабельность?

я не беру сейчас случаи участия грузовика в кольцевых гонках - там нужна победа любой ценой и согласны на ресурс движка на одну гонку, а обычная эксплуатация
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение л-т »

Очень обширный вопрос. Посмотрев на обширность модельных рядов автомобилей всего мира, вопрос скорее филосовский помимо технического(компоновка, вес,размеры, законодательные акты и др.)...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение л-т »

Alexey1980 писал(а):А какой смысл вообще форсировать движок? зачем форсировать 4цилиндровый, когда можно поставить 6 цилиндровый...


Alexey1980 писал(а):...я от смеха опух - вы себе этого лаптя представили? ну во первых вес морды, во вторых ямз240 - это реально длинный мотор, он значительно длиннее 238...


и вообще как бы определиться надо чего хотим...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
черный_чак
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Украина

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение черный_чак »

Вес двигателя ЯМЗ-около тонны,Д245-430 кг,двигателя 3 Cummins ISB 3,9-350 кг http://truck4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=78 ,вес двигателей Исузу не нашёл.
Думаю,с полтонны будут.
Вес оригинального двигателя детский,всего 262 кг.
http://www.automotor.ru/ZMZ_511.htm
Вне асфальта жизни нет!
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение Alexey1980 »

л-т писал(а):и вообще как бы определиться надо чего хотим...


я обычно представляю себе грузовик, чтоб он вёз 10 тонн груза по просёлочным дорогам и кушал при этом 25-30 литров на 100. всё остальное на мой взгляд - извращенство. В совхозе был К-700. Он и сейчас стоит в огороде того кто на нём ездил, а в 91 украл домой. Мы пробовали на нём пахать поле. Оказалось, цена солярки больше чем та свёкла которая потом вырастет. Невыгодно. Выгоднее пахать ДТ-75. Есть и обратный пример - вспашка поля Т-25. Тоже невыгодно, рвёт ходовую и расход на пробуксовку получается больше чем ДТ. Нужна золотая середина. движок, крупнее 238 это только для организаций - в частных руках - это избыточно.
Олег37
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 02:34
Модель: ГАЗ-3308

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение Олег37 »

Выжать турбиной можно как выше заметили и 250лошадей, вопрос в том как движок это перенесет, вот именно за этот 156лс уже слышал что мощности для него избыточно выжали, надежностью он не блещет.. Кстати вполне возможно что там еще и белоруские пони а не нормальные, слышал что в 136лс д245 мощность брутто и реальных там куда меньше порядка 115, может и в этом брутто, но я не знаю, может и нетто мощность.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение Серж »

Вот зачетный сказочник. Сказал и даже не поперхнулся. из Д-243 аж 300 кобыл.

http://www.youtube.com/watch?v=-5VX_C714fk
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение battlehanter »

Серж писал(а):Вот зачетный сказочник. Сказал и даже не поперхнулся. из Д-243 аж 300 кобыл.

http://www.youtube.com/watch?v=-5VX_C714fk

а почему нет?
важен ресурс после этого.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение battlehanter »

Alexey1980 писал(а):А какой смысл вообще форсировать движок? зачем форсировать 4цилиндровый, когда можно поставить 6 цилиндровый. Ведь ремонт тоже не халявный, и как показал опыт - иногда цена прокапиталенного движка - это половина цены нового. Есть ли в этом экономическая рентабельность?

я не беру сейчас случаи участия грузовика в кольцевых гонках - там нужна победа любой ценой и согласны на ресурс движка на одну гонку, а обычная эксплуатация

экономика. вот и всё. а спрос на 260-й не устойчивый. кризис и тд.
читайте Маркса. а все потребности того -же Зила. если захотеть. 10-15 моторов . ради этого маркетинговую политику пересматривать?
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение Гермен82 »

battlehanter писал(а):
Серж писал(а):Вот зачетный сказочник. Сказал и даже не поперхнулся. из Д-243 аж 300 кобыл.

http://www.youtube.com/watch?v=-5VX_C714fk

а почему нет?
важен ресурс после этого.

мужик вроде про радиатор интеркуллера сказал. из техникума знаю . что турбина может давать на 30 % больше мощности движка. остальное будет его убийство. и никакие интеркулеры не помогут.
Олег37
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 02:34
Модель: ГАЗ-3308

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение Олег37 »

Не факт, есть же примеры когда турбированый мощнее атмосферного варианта значительно больше чем на 30% и при этом очень надежен.
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение Гермен82 »

Олег37 писал(а):Не факт, есть же примеры когда турбированый мощнее атмосферного варианта значительно больше чем на 30% и при этом очень надежен.

а ты сам с турбинами дело имел ?
Олег37
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 02:34
Модель: ГАЗ-3308

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение Олег37 »

Сталкивался
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение Гермен82 »

Олег37 писал(а):Сталкивался

тогда объясни. что это за мотор и какая его мощность атмосферного и турбового. и какой ресурс. японцы свои хорошие атмосферники турбинами убили. и поэтому турбина как и головка у них расходник. я сам с этим столкнулся. я все же склонен доверять старым пенькам из нии . что прибавка 30 % -это нормально. а больше и не выжать. защита сработает. кто-нибудь в живую или видео видел эти испытания на стенде. какая там все же мощность снимается с мотора ? и на каких оборотах ?
Олег37
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 02:34
Модель: ГАЗ-3308

Re: д-245.30Е - это маркетинговая сказка или реалность?

Сообщение Олег37 »

Я могу сказать за мерседесовский 6 литровый OM366, любые турбоварианты которого точно очень и очень надежны и ходят очень долго как и атмосферники причем применяются в еще более тяжелой технике, атмосферник в грузовиках с массой до 18тонн, турбоварианты в грузовиках с массой до 25тонн. Атмосферник OM366 136лс и 402нм крутящего, самый мощный турбовариант 241лс и 840крутящего, просто турбина без интеркулера 165лс и 540нм крятщего, у всех нетто мощность.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»