Прошу помощи по ТНВД ЯМЗ-238
-
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва
Прошу помощи по ТНВД ЯМЗ-238
Проблема в следующем: двиг ЯМЗ-238, ТНВД старого образца. Перестал подавать топливо высокого давления в форсунки. Было осмотрено: подкачивающий насос, магистрали, перепускной клапан. В итоге выяснено: топливо подается и отлично прокачивается по кругу подающая магистраль - фильтры - подкачивающий насос - фильтры - контур низкого давления самого ТНВД - перепускной клапан - обратка в бак. Однако сверху на всех штуцерах на форсунки давление 0, даже не течет вообще никак. Топливная рейка ходит и управляется рычагом подачи топлива (т.е. это не ее клин). Она была осмотрена и проверена ее подвижность через фланец ограничителя топливоподачи (тот, который на период обкатки). Перепускной клапан осмотрен и на всякий пожарный заменен на новый - ручной подкачкой создается положенное давление и далее он срабатывает штатно. Очевидно, это НЕ плунжерные пары и НЕ нагнетательные клапана - все 8 одновременно наглушняк - маловероятно. Были бы отдельные вспышки. А тут нет вообще ни в одном штуцере из 8 давления...
Всякий детсад типа воздуха или закрытых кранов топливоподачи даже не рассматривать!!! Все прокачано на 100 000 раз.
Тяги педали газа и рукоятки управления не оторваны и действуют нормально.
Кто что посоветует? Я теряюсь в догадках, что еще смотреть? Вроде больше уже нечего... Разбирать корпус всережимного регулятора? Может внутри него обрыв или какой клин деталей, ответственных за останов двигателя в положении этого самого останова? Но действуя рукояткой управления подачей топлива мы перемещаем топливную рейку - т.е. мы открываем подачу в секции высокого давления - т.е. получается, что внутри регулятора тяги тоже действуют...
Всякий детсад типа воздуха или закрытых кранов топливоподачи даже не рассматривать!!! Все прокачано на 100 000 раз.
Тяги педали газа и рукоятки управления не оторваны и действуют нормально.
Кто что посоветует? Я теряюсь в догадках, что еще смотреть? Вроде больше уже нечего... Разбирать корпус всережимного регулятора? Может внутри него обрыв или какой клин деталей, ответственных за останов двигателя в положении этого самого останова? Но действуя рукояткой управления подачей топлива мы перемещаем топливную рейку - т.е. мы открываем подачу в секции высокого давления - т.е. получается, что внутри регулятора тяги тоже действуют...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Прошу помощи по ТНВД ЯМЗ-238
Там сбоку лючок есть Открой его и подвигай рейку, она не жестко связана с регулятором. Если начнет плевать, разбирайся с ним.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©