OM 364
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
OM 364
Нашел на youtube видео, где Шишка летит как гоночный болид по проселочной дороге, кому интересно тут: http://www.youtube.com/watch?v=Y3pLAuIyGpU
В другом видео http://www.youtube.com/watch?v=rTCQJWCFLzk&feature=related его небольшой комментарий:
двигатель устанавливается очень легко , по сравнению с мтз земля и небо, лебедка от эвакуатора 6 т, на ходовых испытаниях показал себя отлично, расход топлива 15-17 литров, максимальная скорость 95 км\ч
двигатель ом 364 первой комплектности вместе с коробкой , у лебедки привод через ком раздатки,6 скоростей
Почитал про него в сети. Двигатель довольно интересный, вес 330 кг, 90 л.с., 266 н.м. при 1400-2200 оборотах, атмосферник, очень тяговит, тянет с самых низов и на максимальных. По отзывам надежный и неприхотливый. Устанавливался на Унимоги и другие трактора (привет Домье)
Атмосферная версия ом 364 стоит на моделях 609D 709D 809D.
Турбированые имеют разную мощность вплоть по моменту 430нм с 1300 по 1800 оборотов и устанавливались на авто с полной массой до 11 тонн. Самые распространенные авто с турбированым ом 364 это 611D 711D 811D в них есть ом364a с моментом 358нм и 378нм еще распространенный 814D с двигателем ом364la момент 428нм.
В другом видео http://www.youtube.com/watch?v=rTCQJWCFLzk&feature=related его небольшой комментарий:
двигатель устанавливается очень легко , по сравнению с мтз земля и небо, лебедка от эвакуатора 6 т, на ходовых испытаниях показал себя отлично, расход топлива 15-17 литров, максимальная скорость 95 км\ч
двигатель ом 364 первой комплектности вместе с коробкой , у лебедки привод через ком раздатки,6 скоростей
Почитал про него в сети. Двигатель довольно интересный, вес 330 кг, 90 л.с., 266 н.м. при 1400-2200 оборотах, атмосферник, очень тяговит, тянет с самых низов и на максимальных. По отзывам надежный и неприхотливый. Устанавливался на Унимоги и другие трактора (привет Домье)
Атмосферная версия ом 364 стоит на моделях 609D 709D 809D.
Турбированые имеют разную мощность вплоть по моменту 430нм с 1300 по 1800 оборотов и устанавливались на авто с полной массой до 11 тонн. Самые распространенные авто с турбированым ом 364 это 611D 711D 811D в них есть ом364a с моментом 358нм и 378нм еще распространенный 814D с двигателем ом364la момент 428нм.
т. 9995589 Сергей
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: OM 364
Более подробная информация по этим моторам есть?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: OM 364
Монах80 писал(а):Более подробная информация по этим моторам есть?
у кого есть? чего более? и насколько подробная?
SaMuRaY писал(а):Нашел на youtube видео
...
Почитал про него в сети.
т. 9995589 Сергей
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: OM 364
SaMuRaY писал(а):Монах80 писал(а):Более подробная информация по этим моторам есть?
у кого есть? чего более? и насколько подробная?SaMuRaY писал(а):Нашел на youtube видео
...
Почитал про него в сети.
Судя по всему, объем двигателя 4 литра
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: OM 364
Да 4-х литровый, 4-ре цилиндра, голова с чугунина, без электрики.
Только по видео не пойму, он все-таки в с турбиной стоит?
Только по видео не пойму, он все-таки в с турбиной стоит?
т. 9995589 Сергей
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: OM 364
Судя по выпускному коллектору не турбовый. Поискал эти моторы в продаже, нашел через контору в калининграде, запросили 80тр+3доставка.
Японский FD42 с коробкой 140тр.
Японский FD42 с коробкой 140тр.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: OM 364
Монах80 писал(а):Японский FD42 с коробкой 140тр.
FD46 вроде поинтересней
судя по интернетам - ОМ 364 как грязи в постсовеских прилегающих к Европе республиках - Украине, Молдове, Белоруссии и там их можно купить за копейки, вопрос упирается в растоможку, интересно таможенный союз с Белоруссией в этом случае чем нибудь помогает?
т. 9995589 Сергей
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: OM 364
неделю как вернулся из Одессы, подавляющее большинство маршруток- Мерседесы, очень много старых.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: OM 364
Монах80 писал(а):неделю как вернулся из Одессы, подавляющее большинство маршруток- Мерседесы, очень много старых.
в Крыму то-же самое, у нас на авто.вру - любая хламина от 200 с этим двиглом. Интересно какие тарифы на растаможку с Украины в Россию, такие-же как и с любой другой страной?
т. 9995589 Сергей
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: OM 364
SaMuRaY писал(а):Монах80 писал(а):неделю как вернулся из Одессы, подавляющее большинство маршруток- Мерседесы, очень много старых.
в Крыму то-же самое, у нас на авто.вру - любая хламина от 200 с этим двиглом. Интересно какие тарифы на растаможку с Украины в Россию, такие-же как и с любой другой страной?
Обратил внимание на большое количество машин с американского рынка. Говорят что на Украине низкие таможенные пошлины.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: OM 364
[quote="SaMuRaY"]Нашел на youtube видео, где Шишка летит как гоночный болид по проселочной дороге, кому интересно тут: http://www.youtube.com/watch?v=Y3pLAuIyGpU
В другом видео http://www.youtube.com/watch?v=rTCQJWCFLzk&feature=related его небольшой комментарий:
[i]
Там много видео с этой шишигой,номера на ней точно не Российские.А вообще интересное авто,было бы попроще с движком(достать,обслуживать ит.д.),я бы заморочился его установкой.
С уважением.
В другом видео http://www.youtube.com/watch?v=rTCQJWCFLzk&feature=related его небольшой комментарий:
[i]
Там много видео с этой шишигой,номера на ней точно не Российские.А вообще интересное авто,было бы попроще с движком(достать,обслуживать ит.д.),я бы заморочился его установкой.
С уважением.
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: OM 364
Я нашел 3 или 4ре, в одном он в овражках на горки легко запрыгивает, в других показана скорость и сам движок, номера молдавские.
Мне эта версия двигла всем нравиться - вес, размеры, мощность, обвес, репутация, цена, производитель, странно что его еще не обсуждали. С запчастями в России особых проблем вроде нет.
В выборе двигателя, я так понял у народа две концепции. По одной нужно напичкать машину российско-белорусской трехомудией с надеждой что при поломке, можно починиться в любом колхозе. Я в эту концепцию не особо верю.
По-другой - получать от результата кайф и нужные ТТХ. Эта концепция мне ближе.
Мне эта версия двигла всем нравиться - вес, размеры, мощность, обвес, репутация, цена, производитель, странно что его еще не обсуждали. С запчастями в России особых проблем вроде нет.
В выборе двигателя, я так понял у народа две концепции. По одной нужно напичкать машину российско-белорусской трехомудией с надеждой что при поломке, можно починиться в любом колхозе. Я в эту концепцию не особо верю.
По-другой - получать от результата кайф и нужные ТТХ. Эта концепция мне ближе.
т. 9995589 Сергей
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: OM 364
Эти моторы простые и надежные, главное найти донора. Покупать лучше кусок машины с двигателем, коробкой, навесным, выгоднее получится.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: OM 364
Кузовок у нее ... Считай голая рама. А если кунг? Да еще затяжной подьемчик?
266 н м один в один Д-243. То есть на 2500 оборотах 65-68 максимум. Ну а если пары на 33 зуба, то момент становиться вообще до не приличия дохлый. Так что с максималкой какой то прогон. Скорее всего подключил трос к мерсовской коробке, ...о-о-о- а-а-а 95!!!. Офигеть. По полупроселочной дороге. 70 км в час еще может быть, но не как не 95. Уж если решили похвастать, покажите цыферку на GPS.
Вес у него приятный, и установка дейстивительно простая. Переднюю траверсу похоже вообще не трогали, подухи родные. Дурной турбины нет ... Ну и качество движки просто потрясающее.
На счет, почему не обсуждается ... У нас к таким движкам искать чего то бесполезно, как и сами движки. У нас даже к бычевскому 245-12 хрен что найдешь, все на заказ, две три недели. По стоимости б.у обойдется не дешевле
266 н м один в один Д-243. То есть на 2500 оборотах 65-68 максимум. Ну а если пары на 33 зуба, то момент становиться вообще до не приличия дохлый. Так что с максималкой какой то прогон. Скорее всего подключил трос к мерсовской коробке, ...о-о-о- а-а-а 95!!!. Офигеть. По полупроселочной дороге. 70 км в час еще может быть, но не как не 95. Уж если решили похвастать, покажите цыферку на GPS.
Вес у него приятный, и установка дейстивительно простая. Переднюю траверсу похоже вообще не трогали, подухи родные. Дурной турбины нет ... Ну и качество движки просто потрясающее.
На счет, почему не обсуждается ... У нас к таким движкам искать чего то бесполезно, как и сами движки. У нас даже к бычевскому 245-12 хрен что найдешь, все на заказ, две три недели. По стоимости б.у обойдется не дешевле
Последний раз редактировалось Серж 11 авг 2011, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: OM 364
я так думаю они его не для понтов в ю-тюбе собрали , возят в этом кузовке, как минимум навоза тонну и если бы он чах под грузом или в горку не было бы таких розовых соплей на 4-ре видеоролика))
я не совсем в теме нанометров, но разве у бензинового ЗМЗ не столько же их и все ли от них зависит, есть ведь понятие эластичности?
Вообще надо попробовать владельца расспросить.
я не совсем в теме нанометров, но разве у бензинового ЗМЗ не столько же их и все ли от них зависит, есть ведь понятие эластичности?
Вообще надо попробовать владельца расспросить.
т. 9995589 Сергей
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: OM 364
У бензинового столько же. Но 95 она идет при оборотах двигателя где то в районе 3300
А этот уже на 2500 идет 95. Это значит только одно или пары на 33, или повышающая передача. И то и другое автоматически означает падение момента где то до 210 н м.
А этот уже на 2500 идет 95. Это значит только одно или пары на 33, или повышающая передача. И то и другое автоматически означает падение момента где то до 210 н м.
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: OM 364
Серж писал(а):Кузовок у нее ... Считай голая рама. А если кунг? Да еще затяжной подьемчик?
ОМ 364, глянул сейчас, ставился в атмосферной версии на автомобили от 6 до 8 тонн. Сколько шишка с кунгом весит?
т. 9995589 Сергей
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: OM 364
Я ни кого не отговариваю попробовать установить такой. Я сам хотел такой ... только однозначно турбированный. Чтоб на наших затяжных северных подьемах это не напоминало старый вариант бензиновой восьмерки . Когда чуть горка уже третья, динамики вообще ни какой.
Бензинка, не та которая 115 по паспорту, а 125 с другой степенью сжатия, чуть другим распредвалом, пауком, карбом, ... это те самые 285 н м при 2000 об мин. Это действительно удачный двигатель, и я бы на нем до сих пор ездил, если бы не проблемы 80 -го. Лить 92-й по 27 рэ просто не смогу при всем желании.
Теперь по дизелю ОМ 364, 266 н м. Уже меньше родной бензинки. И 266 н м это при условии, что пары в мостах родные и передача прямая. Если в мосты пары повышающие, или передача повышающая, то момент становиться ниже. Это тупо математический расчет. Еслим бы все так было здорово, то народ бы тупо покупал 243 -и дизеля и выкладывал бы на ютуб ролики с офигевшим спидометром. Но почему то все хотят как минимум бычковский с 350 н м, а желательно более. Как раз по той самой причине, что дизель не раскрутишь на 3500 об, и пары придется менять. И 350 н м как раз упадут в район 280 н м.
Бензинка, не та которая 115 по паспорту, а 125 с другой степенью сжатия, чуть другим распредвалом, пауком, карбом, ... это те самые 285 н м при 2000 об мин. Это действительно удачный двигатель, и я бы на нем до сих пор ездил, если бы не проблемы 80 -го. Лить 92-й по 27 рэ просто не смогу при всем желании.
Теперь по дизелю ОМ 364, 266 н м. Уже меньше родной бензинки. И 266 н м это при условии, что пары в мостах родные и передача прямая. Если в мосты пары повышающие, или передача повышающая, то момент становиться ниже. Это тупо математический расчет. Еслим бы все так было здорово, то народ бы тупо покупал 243 -и дизеля и выкладывал бы на ютуб ролики с офигевшим спидометром. Но почему то все хотят как минимум бычковский с 350 н м, а желательно более. Как раз по той самой причине, что дизель не раскрутишь на 3500 об, и пары придется менять. И 350 н м как раз упадут в район 280 н м.
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: OM 364
Серж писал(а):тупо математический расчет
согласно этому же расчету на ролике они едут 65 и испытывают поросячий восторг?
т. 9995589 Сергей