OM 364

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Trew
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 12:17
Модель: UNIMOG

Re: OM 364

Сообщение Trew »

Нет, это про 364, 6 горшковый 366 весит 425кг, габариты не знаю.
Trew
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 12:17
Модель: UNIMOG

Re: OM 364

Сообщение Trew »

Узнал габариты 366ого, они у всех немного различаются как и вес, модификаций этого двигателя ни много ни мало аж 262 вида, среди распространеных у нас такие, атмосферник 132 лошади при 2800об, вес 425кг, высота 920, длина без вентил 985, ширина 640.
атмосферник 136 лошадей при 2800об, 425кг, 940, 1015, 630
турбо 165 лошадей при 2600об макс момент 540нм 1300-1700об, 440кг, 920, 985, 700
турбо 204лс при 2600об, момент 650нм, 475кг, 915, 1015, 730
турбо 211лс при 2600, момент 750нм 1000-1500об, вес и габариты этого не знаю, но он распространен в наших краях.
турбо 241лс при 2600, момент 840нм при 1200-1500об, вес 445кг, 915, 985, 700
Турбированые думаю уже все слишком мощноваты, момент излишне высок даже у самого слабого.
HORHE
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:16
Модель: ГАЗ-66-01

Re: OM 364

Сообщение HORHE »

Примеряю себе такой мотор (не турбо),хотя есть и турбо,но для моих целей чем проще тем лучше....
Хочется сохранить жёсткость конструкции рамы,поэтому поперечину,на которую крепится двигатель не трогаю.
"Камень преткновения"-масляный картер,слишком уж глубокий,если ставить мотор на места крепления штатого мотора газ 66,то придётся подрезать картер двигателя.Задняя поперечина рамы,куда крепится колокол двигателя 66го,не нужна.У "мэрина" 3я опора на коробке.Так что поперечину рамы 66го-придётся срезать и внедрять поперечину мерина,думаю на жёсткость конструкции это повлияет не сильно :roll: .Всё актуально если инсталлировать мотор+кпп от мерина,но! Мне нужна лебёдка :!: , а к коробке мерса ком не прикрутишь...поэтому изыскания в сторону "родной" 66й us ЗиЛовской кпп продолжаются,а если так то и поперечина(траверса) под колокол останется в стоке,в общем копаем,думаем....

З.Ы. Мерсодизель стоял на 4.5тонном грузовике,который 100км\ч " летал" непринуждённо,не смотря на то что не турбо :D ...
Вложения
вариант изменения крепления моторо к раме.
вариант изменения крепления моторо к раме.
IMG_4989.JPG (74.65 КБ) 1078 просмотров
траверсу,на которую ложится колокол уберу,она не нужна в варианте с мерсодизелем.
траверсу,на которую ложится колокол уберу,она не нужна в варианте с мерсодизелем.
IMG_4978.JPG (82.71 КБ) 1078 просмотров
IMG_4977.JPG
IMG_4977.JPG (75.32 КБ) 1077 просмотров
поддон придётся резать,благо он из жести...
поддон придётся резать,благо он из жести...
IMG_4983.JPG (45.84 КБ) 1078 просмотров
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: OM 364

Сообщение SaMuRaY »

HORHE, очень интересный процесс, держи в курсе. А лучше создать тему в разделе "Моя машина" с подробным отчетом, думаю многим было бы интересно.
т. 9995589 Сергей
HORHE
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:16
Модель: ГАЗ-66-01

Re: OM 364

Сообщение HORHE »

SaMuRaY писал(а):HORHE, очень интересный процесс, держи в курсе. А лучше создать тему в разделе "Моя машина" с подробным отчетом, думаю многим было бы интересно.


Ок,буду держать сообщество в курсе.И ещё нюанс,думаю будет интересно.
Если расход топлива на мерсе с этим мотором превышал 14л\100км,либо ремонтировался двигатель (после инспекции разумеется) либо увольняем водителя...Пустой при скоростях,от 60-80 ест 9л!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: OM 364

Сообщение Монах80 »

Что за мотор?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
HORHE
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:16
Модель: ГАЗ-66-01

Re: OM 364

Сообщение HORHE »

Монах80 писал(а):Что за мотор?


ОМ 364.906 10 932266-это его полное имя...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: OM 364

Сообщение Монах80 »

На каком модели машины стоял мотор?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: OM 364

Сообщение SaMuRaY »

Тема подзаглохла, единственного реально устанавливающего забанили похоже. Админы может дадите в качестве исключение мыло ХОРСЕ? Двигло то любопытное.
т. 9995589 Сергей
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: OM 364

Сообщение виталян »

я ставил себе такой двигатель откровенно слаб
ok
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: OM 364

Сообщение SaMuRaY »

366 или 364, вроде из твоей темы не следует что 366-й разочаровал
т. 9995589 Сергей
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: OM 364

Сообщение виталян »

366 это 6-ть цилиндров а 364 4 цилиндра я ставил и тот и тот 364 без турбины 90л.с. 366 133люсю
в конечном итоге сейчас совсем другой двигатель 160л.с и крутящий момент 540 Нм
ok
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: OM 364

Сообщение Монах80 »

виталян писал(а):366 это 6-ть цилиндров а 364 4 цилиндра я ставил и тот и тот 364 без турбины 90л.с. 366 133люсю
в конечном итоге сейчас совсем другой двигатель 160л.с и крутящий момент 540 Нм

что за модель?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: OM 364

Сообщение виталян »

YC4E160-20
ok
eurota66
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: OM 364

Сообщение eurota66 »

Поставил себе ОМ364А турбированый, кпп тоже с мерса 5-ти ступка, максимальная скорость 80 км, обороты незнаю, на тахометре 2250 воозможно врет, тяга хорошая но не счем сравнить с родным мотором не ездил, недавно первый раз выехал на пробную поездку, так по снегу на 3-й пониженой трогается и едит легко.



Видео с первого выезда:

http://www.youtube.com/watch?v=Wbsl8N5R ... AAAAAAAAAA
http://www.youtube.com/watch?v=p_31W01a ... AAAAAAABAA
http://www.youtube.com/watch?v=AyntG-lh ... AAAAAAACAA
http://www.youtube.com/watch?v=FjX2SOhl ... AAAAAAADAA
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: OM 364

Сообщение SaMuRaY »

eurota66, фото-отчет по установке не делали? как с лебедкой будете решать?

видимо про 95 км\ч на нетурбированном молдавские ребята слегка преувеличили)
т. 9995589 Сергей
eurota66
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: OM 364

Сообщение eurota66 »

При установке двигателя и прочих переделках про фото отчет как то не думал и про этот замечательный сайт не знал, по возможности отсниму все что делал.
Авто неспешно делается уже год, за это время установлен двигатель проблем особо не возникало карданы родные лифтовать нечего ненадо изготовлена только задняя балка креления опор кпп и немного обрезана передняя , перебрал всю ходовую и тормоза, немного переварен капот моторного, рычаг кпп выведен рядом с рулем, переварен пол водителя, переварена рулевая колонка, другая панель приборов, другие сидения,новая электропроводка, весь метал кабины обклеен вибропластом, изготовлены внутренние обшивки кабины, и всякие мелочи. По лебедке есть три варианта: 1.искать мерсовскую кпп с комом + газ-лебедку, 2.эл. либо гидровл. лебедку, 3.ставить ком на раздатку + опять же газ-лебедка и проблема с карданами, может кто посоветует что?
У меня спидометр тоже показывает 90, а жпс 80, надо коректироварь т.к спидомерт и эл.датчик который на раздатке с автомобиля татра 613.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: OM 364

Сообщение Монах80 »

SaMuRaY писал(а):eurota66, фото-отчет по установке не делали? как с лебедкой будете решать?

видимо про 95 км\ч на нетурбированном молдавские ребята слегка преувеличили)

скорость можно поднять установив главные пары от 3309.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: OM 364

Сообщение SaMuRaY »

eurota66 писал(а):Авто неспешно делается уже год

Создай тему в этом разделе http://www.gaz66.ru/forum3/viewforum.php?f=51, если не трудно. Экземпляр достойный)
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: OM 364

Сообщение Александр2 »

Привет Гомелю :?! Интересный , ребята, у вас автомобиль.. Фоток бы еще побольше - как все сделано.. В ближайшей округе, у знакомых нет 66х? Очень познавательно было бы вашу машину с родной бензикой сравнить и с 245ым МТЗовским :roll: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»