Выдержат ли штатные кронштейны?
- АленсейН
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 05:47
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Иркутск
Выдержат ли штатные кронштейны?
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, плиз!
Ставлю дизель (Тоёта 15В, вместе с коробкой) на 66-й. Передние крепления двигателя очень славно подходят к кронштейнам, к которым крепятся опоры двигателя ЗМЗ. Но смущает то, что новый мотор тяжелее, думаю нагрузка на передние опоры будет больше раза в полтора. В связи с этим- вопрос, крепил ли кто-нибудь дизельные моторы на штатные передние кронштейны (без переделок или с минимальными переделками последних), и выдержали ли они возложенные нагрузки?
p.s. поиском пользовался, но конкретного ответа не нашёл.
Ставлю дизель (Тоёта 15В, вместе с коробкой) на 66-й. Передние крепления двигателя очень славно подходят к кронштейнам, к которым крепятся опоры двигателя ЗМЗ. Но смущает то, что новый мотор тяжелее, думаю нагрузка на передние опоры будет больше раза в полтора. В связи с этим- вопрос, крепил ли кто-нибудь дизельные моторы на штатные передние кронштейны (без переделок или с минимальными переделками последних), и выдержали ли они возложенные нагрузки?
p.s. поиском пользовался, но конкретного ответа не нашёл.
Re: Выдержат ли штатные кронштейны?
а тоётовские нельзя взять ? Может они взаимозаменимы
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Выдержат ли штатные кронштейны?
АленсейН писал(а):Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, плиз!
Ставлю дизель (Тоёта 15В, вместе с коробкой) на 66-й. Передние крепления двигателя очень славно подходят к кронштейнам, к которым крепятся опоры двигателя ЗМЗ. Но смущает то, что новый мотор тяжелее, думаю нагрузка на передние опоры будет больше раза в полтора. В связи с этим- вопрос, крепил ли кто-нибудь дизельные моторы на штатные передние кронштейны (без переделок или с минимальными переделками последних), и выдержали ли они возложенные нагрузки?
p.s. поиском пользовался, но конкретного ответа не нашёл.
Где то я уже писал об этом , повторюсь. 4мм Мицубисивские кронштейны , через 5мм полосы соеденил с родными опорами- одна отвалилась в дороге. Сейчас переделал 10мм квадрат прикручен к блоку от него перевёрнутой буквой П 8мм балка накосую приварена к родной опоре как бы ложится на неё. А от чего диг. 15в?
- АленсейН
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 05:47
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Иркутск
Re: Выдержат ли штатные кронштейны?
rencom писал(а):а тоётовские нельзя взять ? Может они взаимозаменимы
Нет, там они за одно целое с рамой. Можно конечно и отрезать, найдя ненужную раму, но несравненно проще и дешевле сделать самодельные (т.к. рамы просто так нигде не валяются), а ещё проще использовать те, что уже есть, если это возможно.
- АленсейН
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 05:47
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Иркутск
Re: Выдержат ли штатные кронштейны?
Где то я уже писал об этом , повторюсь. 4мм Мицубисивские кронштейны , через 5мм полосы соеденил с родными опорами- одна отвалилась в дороге. Сейчас переделал 10мм квадрат прикручен к блоку от него перевёрнутой буквой П 8мм балка накосую приварена к родной опоре как бы ложится на неё. А от чего диг. 15в?[/quote]
То есть они слабоваты... Ясно. А какой у тебя мотор?
15В- это от Тоёты Дюны или Тойоайса. 4,1 литра, 125 л.с., 295 н*м (это без турбины, у меня такой). С ним коробка- 5 скоростей.
То есть они слабоваты... Ясно. А какой у тебя мотор?
15В- это от Тоёты Дюны или Тойоайса. 4,1 литра, 125 л.с., 295 н*м (это без турбины, у меня такой). С ним коробка- 5 скоростей.
- АленсейН
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 05:47
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Иркутск
Re: Выдержат ли штатные кронштейны?
Ну всё, я их спилил от греха подальше. Буду делать самодельные и более мощные.