Выдержат ли штатные кронштейны?

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Ответить
Аватара пользователя
АленсейН
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 05:47
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Иркутск

Выдержат ли штатные кронштейны?

Сообщение АленсейН »

Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, плиз!

Ставлю дизель (Тоёта 15В, вместе с коробкой) на 66-й. Передние крепления двигателя очень славно подходят к кронштейнам, к которым крепятся опоры двигателя ЗМЗ. Но смущает то, что новый мотор тяжелее, думаю нагрузка на передние опоры будет больше раза в полтора. В связи с этим- вопрос, крепил ли кто-нибудь дизельные моторы на штатные передние кронштейны (без переделок или с минимальными переделками последних), и выдержали ли они возложенные нагрузки?

p.s. поиском пользовался, но конкретного ответа не нашёл.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Выдержат ли штатные кронштейны?

Сообщение rencom »

а тоётовские нельзя взять ? Может они взаимозаменимы
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Выдержат ли штатные кронштейны?

Сообщение Петрович »

АленсейН писал(а):Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, плиз!

Ставлю дизель (Тоёта 15В, вместе с коробкой) на 66-й. Передние крепления двигателя очень славно подходят к кронштейнам, к которым крепятся опоры двигателя ЗМЗ. Но смущает то, что новый мотор тяжелее, думаю нагрузка на передние опоры будет больше раза в полтора. В связи с этим- вопрос, крепил ли кто-нибудь дизельные моторы на штатные передние кронштейны (без переделок или с минимальными переделками последних), и выдержали ли они возложенные нагрузки?

p.s. поиском пользовался, но конкретного ответа не нашёл.

Где то я уже писал об этом , повторюсь. 4мм Мицубисивские кронштейны , через 5мм полосы соеденил с родными опорами- одна отвалилась в дороге. Сейчас переделал 10мм квадрат прикручен к блоку от него перевёрнутой буквой П 8мм балка накосую приварена к родной опоре как бы ложится на неё. А от чего диг. 15в?
Аватара пользователя
АленсейН
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 05:47
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Иркутск

Re: Выдержат ли штатные кронштейны?

Сообщение АленсейН »

rencom писал(а):а тоётовские нельзя взять ? Может они взаимозаменимы

Нет, там они за одно целое с рамой. Можно конечно и отрезать, найдя ненужную раму, но несравненно проще и дешевле сделать самодельные (т.к. рамы просто так нигде не валяются), а ещё проще использовать те, что уже есть, если это возможно.
Аватара пользователя
АленсейН
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 05:47
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Иркутск

Re: Выдержат ли штатные кронштейны?

Сообщение АленсейН »

Где то я уже писал об этом , повторюсь. 4мм Мицубисивские кронштейны , через 5мм полосы соеденил с родными опорами- одна отвалилась в дороге. Сейчас переделал 10мм квадрат прикручен к блоку от него перевёрнутой буквой П 8мм балка накосую приварена к родной опоре как бы ложится на неё. А от чего диг. 15в?[/quote]

То есть они слабоваты... Ясно. А какой у тебя мотор?
15В- это от Тоёты Дюны или Тойоайса. 4,1 литра, 125 л.с., 295 н*м (это без турбины, у меня такой). С ним коробка- 5 скоростей.
Аватара пользователя
АленсейН
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 05:47
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Иркутск

Re: Выдержат ли штатные кронштейны?

Сообщение АленсейН »

Ну всё, я их спилил от греха подальше. Буду делать самодельные и более мощные.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»