Двигалель Т-40
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 09:25
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Казахстан
Двигалель Т-40
Стоит ли ставить на 66-й двигатель МТЗ 40дизель, потянит ли он.
Последний раз редактировалось *GAZ66* 13 апр 2006, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Строитель
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
А ММЗ-243 разве не от 80ки.
Тот же самый 245ый тракторный, только с турбиной ставится на "Садко".
Не изобретайте велосипед. Смотрите архивы форума.
Вопросы по дизелям к специалисту - Solenу.
Тот же самый 245ый тракторный, только с турбиной ставится на "Садко".
Не изобретайте велосипед. Смотрите архивы форума.
Вопросы по дизелям к специалисту - Solenу.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Lisник. писал(а):Вопросы по дизелям к специалисту - Solenу.
Теперь не к Solenу, а comandorу - Юрий ребрендинг сделал.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Да кстати, когда Ураган будем заводить? А то я на него всё посматриваю. Из любопытства.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Ждали когда будет тепло, буду трясти чела. А то на морозе урагановский дрыгатель кривым стартером заводить тяжеловато...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Какой-то восьмиосный МАЗ, рекеты от комплекса с-300 таскает. Вот решили с Lisником расширить кругозор, двигатель запустить, да проехать кружок, другой...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Немножко не точно. Андрей оговорился.
8 колёсный.
МАЗ - 7910. (однокабинник, седельник).
8 колёсный.
МАЗ - 7910. (однокабинник, седельник).
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Re: Двигалель Т-40
Здравствуйте всем с Крайнего Севера!На базу газ 66 я поставил дизельный двигатель т-40.За 8 лет меня этот двигатель ни разу не подвел с учетом текущего ремонта,т.е.раз в 2 года меня кольца и вкладыши, что касаеться силы двигателя это можно сказать о средней полосе России. Поскольку мы находимся за полярным кругом и дорог у нас нет мой газ 66 с воздушным охлаждением т-40 проявил себя лучше чем т-80 с водяным.поскольку выезжая по полному бездорожью, т.е. по тундре где нет дорог останавливаясь на определенных точках я полностью уверен что заглушу машину и через неделю ее заведу и это все благодаря воздушному охлаждению этого двигателя.
P.S. при -50С путем костра и дюралевой трубы, я разогреваю двигатель за час.
P.S. при -50С путем костра и дюралевой трубы, я разогреваю двигатель за час.