Помогите с дизелем
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:52
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: николаев
Помогите с дизелем
Попробую изложить суть проблемы.
У меня Газ 53 с двигателем от МТЗ 80 с зиловской коробкой.
Загружаю на него 5 тонн не могу тронутся на твердой поверхности(асфальт) с горем пополам на 1-й передаче на прикрытых трогается.
Но если машина стоит на песке и другой мягкой поверхности со 2-й передачи глохнит на
1-й в буквальном смысле прыгает и тоже глохнет.
Помогите люди дорогие что мне делать?
Можит двигатель не тянет, топливная крякнула или сципление мозги парит.
Укого какие мысли?
У меня Газ 53 с двигателем от МТЗ 80 с зиловской коробкой.
Загружаю на него 5 тонн не могу тронутся на твердой поверхности(асфальт) с горем пополам на 1-й передаче на прикрытых трогается.
Но если машина стоит на песке и другой мягкой поверхности со 2-й передачи глохнит на
1-й в буквальном смысле прыгает и тоже глохнет.
Помогите люди дорогие что мне делать?
Можит двигатель не тянет, топливная крякнула или сципление мозги парит.
Укого какие мысли?
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:52
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: николаев
Re: Помогите с дизелем
Бензиновым газоном я возил 9 тонн и все нормально, а дизель че слабее.И вообще глупые ответы прошу не писать.
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Помогите с дизелем
mcpetruha писал(а):
1-й в буквальном смысле прыгает и тоже глохнет.
нехватка мощности двигателя ! сцепление в порядке .
либо грузи меньше , либо двиг диагностируй .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- Саня1
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 06:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сахалин
Re: Помогите с дизелем
mcpetruha писал(а):Бензиновым газоном я возил 9 тонн и все нормально, а дизель че слабее.И вообще глупые ответы прошу не писать.
Вроде опыт есть, ездить можешь! Откуда тогда "умные" вопросы о сцеплении?
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Помогите с дизелем
причины может быть две, и скорее всего обе присутствуют:
1. поломка демпферных пружин на ведомом диске. в принципе это довольно хорошо чувствуется, но при условии что нет второй неисправности:
2.повреждение подушек подвески двигателя. при трогании движок сначала поворачивает в одну сторону, а потом - резко в другую, что гасит энергию маховика, а оставшейся энергии просто не хватает на следующий такт сжатия
1. поломка демпферных пружин на ведомом диске. в принципе это довольно хорошо чувствуется, но при условии что нет второй неисправности:
2.повреждение подушек подвески двигателя. при трогании движок сначала поворачивает в одну сторону, а потом - резко в другую, что гасит энергию маховика, а оставшейся энергии просто не хватает на следующий такт сжатия
- Asterix
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Помогите с дизелем
ИМХО, в первую очередь надо топливный насос и форсунки смотреть. Особенно если двигатель заводится не с "полтыка".
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Помогите с дизелем
Asterix писал(а):Особенно если двигатель заводится не с "полтыка".
Если так, то много чего надо смотреть.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:52
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: николаев
Re: Помогите с дизелем
В принципе все понятно надо залазить через бампер ивылазить с фаркопа. А реально кого нить было такое?
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: Помогите с дизелем
ИМХО, в первую очередь надо топливный насос и форсунки смотреть. Особенно если двигатель заводится не с "полтыка".
Опишите процес запуска. Есть ли дым при работе на ХХ и при подачи нагрузке, когда мотор останавливается? Нужно проверять УОВ (угол опережения впрыска). При какой ситуации начались проблемы?
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Re: Помогите с дизелем
Эксплуотирую Д 245 на шише более 2 лет. С 2 т. трогаюсь со второй.Согласен с проверкой угла впрыска и сцепления, еще глянь количество поступающего воздуха-может где пережал.Еще проверь накат-не клинит-ли где трансмиссия.
---------------------------------------------------------------------------
Кузовные ремесла : Нашу работу любят- плачут, но берут! 892665три3044
Кузовные ремесла : Нашу работу любят- плачут, но берут! 892665три3044
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: Помогите с дизелем
Но если машина стоит на песке и другой мягкой поверхности со 2-й передачи глохнит на
1-й в буквальном смысле прыгает и тоже глохнет.
А не может быть проблемы с регулятором тормозных усилий. Похожие признаки на ИФЕ могут иметь место если пытаться тронуться с неотключенным пневморучником... Тоже прыгает и глохнет.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/