ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Сообщение Alexey1980 »

товарищи! 245 и так работает на пределе, а вы его ещё интеркулером хотите. Интеркулить можно ямз, а минский и так сдохнет. Или я чего то недопонял?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Сообщение Монах80 »

comandor писал(а):В данный момент ставлю на московского Слона тнвд ярославский 773-20.06. Он предназначен для двигателя 245.9Е2. Меняю привод - там двигатель обычный 245.12 с приводом топливного насоса старого образца. Так-же меняю форсунки, трубки выс.давл, буду ставить электромагнит останова. Впрыск надо будет полностью перенастра.ивать. Даже метОда установки момента впрыска для старых обычных двигателей 245.12 и для более соверменных и мощных типа 245.9, 245.7 отличается.

А выдержит ли колено и поршневая лишние 30лс?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Сообщение Frol »

Питать двигатель холодным воздухом полезно для КПД )))

Мощность двигателя зависит топливоподачи, и если ТНВД на максимальной подаче впрыскивало 0,1 мл за такт, и это давало 100 л.с, то с интеркуллером будет теже 101 л.с. Только уменьшится теплонагруженность двигателя по сравнению с двигателем без охладителя.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Andrey_T
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Якутия

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Сообщение Andrey_T »

Кто нибудь может нарыть информации куда более всего уходит тяжелонагруженной техники (типа САТ, Komatsu) и именно с интеркулерами, и какие там климатические условия... думаю это хоть как то поможет прояснить ситуацию.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Сообщение Frol »

эта техника работает везде. Без относительно климатических условий. Такого чтобы отправить с воздушным интеркулером в пустыню, а с водяным в Сибирь- категорически нет.
Современные дизельные дв идут с воздушным охладителем, он эффективнее. Ибо из железа двигателя начинают выжимать всю мощность и не кормить.
При работе при высокой температуре- просто снижается мощность как у водяных охладителей (сильнее), так и с воздушным охладителем. Либо в запущенных случаях машина уходит в перегрев. Без охладителя снижение мощности от повышения температуры на впуске заметнее.
Проблем работы в экстремально низких температурах нет ни у каких машин, мощность не снижается. Или даже повышается (зависит от топливоподачи). Переохлаждения двигателя при исправном термостате и 100% нагрузке нет.

зы Работаю в САТ
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Дмитрий_99
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:41
Модель: УРАЛ

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Сообщение Дмитрий_99 »

ОНВ, или интеркулер нужен для увеличения плотности воздуха в цилиндрах, т.е. большее наполнение воздухом цилиндра, для дизеля это правильно. Накручивать ТНВД, т.е. подачу на простых моторах может выйти с боку железная штука, на не подготовленные моторы (вал, ТНВД) ставить ТКР нельзя, см.выше. Всех с праздником! :D
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»