Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение AlexanderN »

Капризничаешь.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение Герман »

AlexanderN писал(а): ведь нельзя поиметь все сразу.

И не совершил там многих чудес по неверию их. (Мф.13.58)
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение Алекс »

Похоже ребята не уехали... :(
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение AlexanderN »

Алекс писал(а):Похоже ребята не уехали... :(

Вчера были у меня в гараже.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение Штурман »

Сегодня при попытке завести двигатель он завелся, но работал с каким-то странным шумом. Проработал недолго, минуты две. В итоге отвалился ШКИВ КОЛЕНВАЛА. Кто собирал двигатель, шкив прикрутили на ДВА болта вместо шести...
не торопись, а то успеешь...
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение Алекс »

:? Кто собирал ?
Ребята, серьёзно подготовьтесь к поездке. 66-й не иномарка.
Можно вместо рыбалки хороший гемор преобрести.
Laru66
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 14:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва, СВАО

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение Laru66 »

Машину лучше хорошенько протянуть, т.к. там такой асфальт, что от тряски все откручивается. :-))
Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение Jecki »

Есть вести по этим ребятам надеюсь либо они сами всё раскажут желательно с фотками, либо Штурман раскажет .Интересно узнать подробности
Насамом деле жаль что не доехали :( 8)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение memento »

Вернулись наконец... Не доехали - факт. Штурман был прав на 150% про отчаянных. Хотя без него и не выехали бы вовсе. Фотки есть, потом скину - пробитых прокладок, засранных топливных фильтров, антифриза в цилиндре... вот обгоревший бегунок нового трамблера не сняли, тоже было. В общем отдых удался, 5 дней на дороге в ремонте.
Итого пока сухие факты - Выехали в ночь на субботу. Машина шла хорошо. Понял что 500-600 в ней не проблема вообще по трассе (сиденья были уже от опеля, ставили со Штурманом). За 20 км до Тамбова загорелось давление масла. Встали - масла нет, антифриза нет, движок по верхам улит тем чего нет. Отдельная история что и как искалось - потом. На вскрытии - прокладки прогорели. После замены не завелись. Сняли экранированное зажигание поставили обычное. Завелись только с толкача... Это уже 4й день. Поехали обратно, но через 220 км машина потеряла мосчь и встала. Еще ночь, утро битвы и на галстуке до Москвы...
Вопрос... а могла заправка 76 вместо 80 способствовать пробитию прокладок (ну типа детонация и все такое) или нет? Отвинчивались головки и в правду легковато. Их ставили на герметик АБРО и я думаю из-за него после высыхания могла ослабиться затяжка голов. Шпильки все были в норме - затянуты в блоке.
Потом продолжу повествование...
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение Алекс »

Всё как и говорилось :(
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение Герман »

как то раз в дальней поездке попал на переборку двигателя на девятке - проехал после переборки всего 1500 км и недалеко от дома пробило прокладку, тосол кипел и лез в выхлопную трубу одновременно - домой дополз своим ходом и опять в сервис -
вывод - после переборки двигателя велика вероятность того что надо проверять затяжку крепления ГБЦ первое время
http://www.autofaq.ru/articles/226/1525
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение Дмитрий »

Герман писал(а):...вывод - после переборки двигателя велика вероятность того что надо проверять затяжку крепления ГБЦ первое время

Не велика вероятность, а по любомо весь движок протягивать. В том числе и ГБЦ.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение Владивосток »

memento писал(а):... Их ставили на герметик АБРО и я думаю из-за него после высыхания могла ослабиться затяжка голов. ...

По нормальному, прокладка ГБЦ ставится не на герметик. Прокладка промазывается графиткой и устанавливается. После пробега 1000 - 2000 протянуть надо обязательно, хотя я не протягивал, изначально тянул всегда по тяжелой и сколько потом не пытался протянуть дальше уже некуда было :D .
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение memento »

Вот и мы так подумали, что обычный герметик тут не применим. На новых прокладках иногда бывает уже нанесена тонкая полоска красного герметика, но она твердая на ощупь и стандартна по характеристикам по всей длине. ХЗ, может быть в условиях работы движка обычный герметик еще немного "садится" и ослабляется затяжка. В Волгограде мы как раз и должны были протягивать головку, а это 1000 км. В общем как по регламенту. Даже динамометрический ключ с собой взял.
А теперь да, походе переборка двигла светит по полной, так как из сапуна картера фигачит выхлоп и льется масло из стыка движка и коробки сцепления (вероятно выдавило или повредило сальник).
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение memento »

Ну и немного истории по порядку.
Машину 20.10 загнали в сервис вроде ка на "заменить маслосъемные колпачки". Но очень быстро стало понятно, что делать надо все. И двигатель и ходовую. На движке оказались старые изношенные головы - ушли в капремонт со шлифовкой и новыми клапанами. Устанавливали головы сервисмены на прокладку с герметиком ... Поршневая вроде была в порядке - гладенькая, те соответствовала 1500 км пробега. Менялись шланги, партубки и все что казалось подозрительным. В ходовой поменяны ступичные подшипники 3 из 4-х. Заварен текший бак. Установлены БРДМовские губки на лебедку. Поставили сиденья от КИА и тд..
После установки головок машина проработала 5 мин и на глазах у присутствующих отвалился шкив каленвала. Снова возьня по снятию морды и радиатора и замена шкива. Он был с завода прикручен на 4 болта вместо 6 и похоже не затянут.
В общем осчусчение, что передок машины собирали на заводе, а потом и вояки, совсем больные люди - все пришлось хорошо протягивать.
Много помог и посоветовал Штурман - огромное ему спасибо. Завершение подготовки проводили под его чутким руководством и непосредственном участии (вот у кого руки растут хорошо это да).
В пятницу вечером прокатились где-то км 160 и осмотрели - все ОК. Выехали.
Ехали нормально, 75-85 км/ч, вибрации не много, вполне комфортно, с кунге народ спал нормально. Через 360 км сменились водители, на смене осмотрелись, проверили антифриз и масло - все ОК. У новой пары через 40 км зажглась лампочка масла и они заглушили двигун. При осмотре нет масла и антифриза и весь двигун уделан маслом и антифризом. Про прокладки как-то сразу не поверили - пытались завести, что зря конечно... Вероятно тут кольца и убили антифризом в цилиндрах. В общем еще через чуть-чуть стало ясно что прокладки пробило - антифриз в картере.
Дело было недалеко от Тамбова - 16 км не доезжая. Запчасти нашел быстро, а вот толкового мастера - нет. Объехал весь город, все сервиса, авто и троллейбусные парки. Даже нашел бокс куда могли пустить, но все механики как один или не берутся или болеют или просто влом. В основном не берутся кстати. В ночь нашелся какой-то мастер, который движки эти на улице перебирает... Перегнались на сцепке к нему. На след утро (воскресенье) начали снятие установку голов. Головы откручивались как-то легко (все попробовали). Армянин-мастер сказал что вот она фигня- головы не прикрутили толком (хотя прикручивали их динамоключём с усилием 120нм, как положено, но вероятно надо было сильнее). Сам армянин закручивал где-то на 150нм. Но уже было видно что мастер он все таки не очень. Клапана ставились на слух - щупа не было (они потом весело позвякивали обратную дорогу).
Что забавно, когда встали в субботу - попытались завести электрогенератор и он тоже не работал, хотя до этого заводился с полпинка. В воскресенье мы все таки его запустили, но он стал жечь лампочки и зарядники - в общем умер тоже. Прямо заговор какой-то.
Хорошо что оборудование кунга работало нормально и мы спокойно там бухали и ночевали. Как выяснилось у кунга запас по газу для отопления хватает на 1,5-2 недели работы без продыху и готовкой на газу.
В воскресенье вечером попытались завести собранный двигун - даже не схватывает.
Понедельник бьемся с запуском - зажигание не сдается. Меняем экранированный трамблер на обычный, снимаем экраны проводов - ноль эффекту (выставляли зажигание по "войсковому ремонту 66"). Наконец к 16 часам с толкача завели - работает нормально. Но сам не заводится все равно. Тут видим, что из двигла льется тоненькой струйкой масло - похоже выбило или покалечило задний сальник КВ. Из сапуна очень сильный выхлоп с маслом. Если налить масло по уровню, то они и через щуп начинает выдавливаться. Пришли в выводу, что история с антифризом убила кольца на одном-двух цилиндрах...
короче запаслись маслом и поехали обратно. доливали периодически на рабочем движке, запускали если глохли с толкача. Но через 220 км двигатель начал кашлять, потерял мосчь и умер. Уже во вторник утром разобрали зажигание и обнаружили в новом трамблере обгоревший резистор бегунка. Поменяли на старый без резистора из военного трамблера - не помогло, работает и глохнет. Дальше разбираться уже устали (еще была мысль разобрать карбюратор) и на галстуке ехали 160 км до Москвы. Как не въехали в фургон нас тянувший и никого не задели - только благодаря мастерству водителя - света и дворников нет, аккумы уже давно сели, тормоза и руль без усиления, стекла засирает безбожно. В общем экстремально ехали. При подъезде к Москве у встречной машины отвалилось колесо и полетело мимо фургона назад в шишку - чудом на попало, увернулись.
По приезду отмечали возвращение, материли технику и праздновали день рождение водителя Леши, который геройски в ночи привел шишку на галстуке в слепую.
Вложения
Дорабатываем новые крышки бензобаков до советских размеров.
Дорабатываем новые крышки бензобаков до советских размеров.
Дима на первом проверочном пробеге.
Дима на первом проверочном пробеге.
Меняем шланг гидроусилителя.
Меняем шланг гидроусилителя.
Второй механик Макс проверяет задние ступицы.
Второй механик Макс проверяет задние ступицы.
Правая передняя ступица - ржавое гумно и рассыпавшийся подшипник.
Правая передняя ступица - ржавое гумно и рассыпавшийся подшипник.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение memento »

Продолжение фотоотчета.
Вложения
Срезаю старые крепления сидений.
Срезаю старые крепления сидений.
Штурман в седле. точнее без оного.
Штурман в седле. точнее без оного.
ставим бензобак, который залатал Штурман.
ставим бензобак, который залатал Штурман.
Отправляемся.
Отправляемся.
Первый день на дороге. Бьемся сразу с двумя движками.
Первый день на дороге. Бьемся сразу с двумя движками.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение memento »

продолжение.
Вложения
Первая прокладка.
Первая прокладка.
Вторая прокладка.
Вторая прокладка.
Антифриз в цилиндре.
Антифриз в цилиндре.
Греемся.
Греемся.
Этот волкодав напал на Макса. Но был жестко подавлен и нахлобучен. Военный сабаковод - не хухры мухры.
Этот волкодав напал на Макса. Но был жестко подавлен и нахлобучен. Военный сабаковод - не хухры мухры.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение memento »

И завершение.
Вложения
В этой поездке шишка провела с отрытой головой больше времени, чем с закрытой.
В этой поездке шишка провела с отрытой головой больше времени, чем с закрытой.
Фильтр смяло от дерьма из ББ. Полностью вычистить после ремонта не удалось.
Фильтр смяло от дерьма из ББ. Полностью вычистить после ремонта не удалось.
Борьба с зажиганием.
Борьба с зажиганием.
Греемся у горящих топливных фильтров.
Греемся у горящих топливных фильтров.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение Eremey093 »

Мдаа
сочуствую
P.s. Насчет дерьма из бензобаков: докатываете бак до пустого
далее - отвинчиваете снизу бака пробку и выливаете все на фиг
множно еще бензинчика 2-3 литра пролить с канистры чтобы окончательно дерьмо вылить
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Сообщение Кинчев »

Прям черная тучка над вами висела всю поездку. Жаль конечно, намного интереснее было бы смотреть фото с рыбалки.
http://def-is.com/
Ответить

Вернуться в «ОХОТА и РЫБАЛКА»