"Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Ядерный комар
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: М.О. г.Железнодорожный

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение Ядерный комар »

Конечно, звони как чего.
---------------------------------------------------------------------------
Кузовные ремесла : Нашу работу любят- плачут, но берут! 892665три3044
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение SaMuRaY »

Скажите мне комрады, что безопасней среди списка: дельталет, параплан, автожир. Я так понимаю дельталет, в штопор его трудно воткнуть а при любом отказе просто планирует.
А вот параплан привлекает своей компактностью, тем более в шишке. Для прочих аппаратов нужен прицеп.
т. 9995589 Сергей
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение Shy »

Безопаснее всего обычный параплан. На нем нельзя разогнаться до опасной скорости, а при повреждении даже рваный параплан вместе с вовремя выброшенной запаской дают возможность выжить при приземлении.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение SaMuRaY »

Shy писал(а):Безопаснее всего обычный параплан. На нем нельзя разогнаться до опасной скорости, а при повреждении даже рваный параплан вместе с вовремя выброшенной запаской дают возможность выжить при приземлении.

Если из не моторных летательных аппаратов. То дельтаплан безопасней будет.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение StasR »

Я восхищаюсь смелости "вертолётчиков"! Надежда только на своего "коня". Если оторвало лопасть, то капец сразу. Если заглох двиг или завернуло в неуправляемый полет, то парашют не поможет, вероятность попасть под винт больше, чем выжить. Сорри за флуд.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение SaMuRaY »

StasR писал(а):Я восхищаюсь смелости "вертолётчиков"! Надежда только на своего "коня". Если оторвало лопасть, то капец сразу. Если заглох двиг или завернуло в неуправляемый полет, то парашют не поможет, вероятность попасть под винт больше, чем выжить. Сорри за флуд.

Автожир он и на заглохшем двигателе планирует.
т. 9995589 Сергей
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение Shy »

SaMuRaY писал(а):Если из не моторных летательных аппаратов. То дельтаплан безопасней будет.


Не путаем детаплан с дельталетом и параплан с паралетом.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение SaMuRaY »

SaMuRaY писал(а):Скажите мне комрады, что безопасней среди списка: дельталет, параплан, автожир

Конечно в этом списке очепятался: дельталет, паралет, автожир. Интересно, что из моторных безопасней.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Чингачгук
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 12:48
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение Чингачгук »

Автожир конечно же! Унего и надёга вся в том, что от погоды он не зависит - это раз! Чем ветер сильней - тем для него лучше -это два. И с неисправной движкой- ему всё равно по барабану - на одной только ротации лопастей сядет - без проблем и останется пилот жив. То, что писали про инструктора и пацана ,что погибли, и что автожир Доминатор 2 - поставщик вдов - на это ответ у корифеев один - это был печально известнывй автожир РАФ, который кувыркался как про него на форуме и упомянули. Контора, которая его выпускала за рубежом закрыта и банкрот,как раз из-за этих причин. Дождь автожиру - не помеха, зима- тоже. Летают все обычно на высоте до 300 м. Эту высоту специально для них выделили. А такую простоту в управлении в воздухе и манёвринность, также устойчивость к погодным условиям и изменениям поищите у : дельтолётов, паропланов, дельтопланов и т.д. Не найдёте! "Вертушка" вообще не может на ротации держаться низко от земли - хлопнется в дребезги! Т.е. не успеет ротор раскрутиться при падении если не дай бог что.
А автожиру - без проблем, вот поэтому то он и самый безопасный. В этой теме главное, чтобы расчёт тяги с запасом был по весовым категориям пилота.Т.е. на 1 кг веса пилота сила тяги была не 1 кг, а больше , т.е. с запасом. А это подбирается по силовой установке автожира -движку. Тогда и в воздухе "понты" можно крутить, и манёвренность хорошая будет. Одним словом, про жирики можно писать до бесконечности. Факт на лицо - если уж и в России стали появляться места и производства, выпускающие комплектуху не хуже западной, то значит идёт движуха в этом направлении, и значит, мы в начале пути, всё только ещё начинается. Гемора, конечно же, и проблем - выше крыши, это понятно. НО! Есть у нас люди, умные и грамотные мужики, спецы в этом вопросе, работающие в этой теме - и тема набирает обороты, со скрипеом, но набирает, однозначно! "Вертушка" - вещь хорошая, но не каждому по карману. На западе автожиров летает тысячи, у нас еденицы ... Так что, дело времени, поживём - увидим.
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение SaMuRaY »

Ядерный комар писал(а):У атж есть болячка с которой не совладал даже Кен У олес ,а именно затягивание в пикирование при нарвстании скорости при снижении.

Чингачгук, не поясните это высказывание.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение StasR »

Разговорами о безопасности ушли от темы однако.

Чингачгук, Вы желаете "жирика" перевозить в КУНГе 66го, а куда лопасти денете, каков их размах, есть ли возможность разборки? Кроме того понимаю, что это одна из самых "нежных" деталей машины (отшлифована и отполированных), просто так на полу не бросишь. Если они разборные, тогда увеличивается время его подготовки к полёту.
Может все-таки прицеп с тентом?
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение SaMuRaY »

StasR писал(а):Разговорами о безопасности ушли от темы однако.

Чингачгук, Вы желаете "жирика" перевозить в КУНГе 66го, а куда лопасти денете, каков их размах, есть ли возможность разборки? Кроме того понимаю, что это одна из самых "нежных" деталей машины (отшлифована и отполированных), просто так на полу не бросишь. Если они разборные, тогда увеличивается время его подготовки к полёту.
Может все-таки прицеп с тентом?

Я так понял автор хочет оборудовать передвижную автомастерскую.
Листаю картинки в гугле по авж и вижу что часто возят со снятыми лопостями и крепят их в прицепе даже без чехлов.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Чингачгук
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 12:48
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение Чингачгук »

Ядерный комар писал(а):
У атж есть болячка с которой не совладал даже Кен У олес , а именно затягивание в пикирование при нарвстании скорости при снижении.
Чингачгук, не поясните это высказывание.
-----
Это относилось к атж "RAF", про который уже упомянуто было выше. Это было из-за его неправильной контрукции изначально.
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение SaMuRaY »

Скажите пожалуйста, какой бюджет постройки двухместного автожира?
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Чингачгук
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 12:48
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение Чингачгук »

Вся смета на жирик начинается с того, что подсчитывают веса пилотов, которые будут летать на этом 2-х местном атж. По полученному весу подбирают движок, а по движку - ротор (размер лопастей) и редуктор. Трубки конструкции и шасси жирика это уже производная от первичных данных, всё подгоняется по желанию - либо свою конструкцию выдумывают (но тут - надо быть спецом в этом вопросе), либо - берут и копируют имеющуюся схему Доминатора или ещё какого-нибудь - всё по вкусу и средствам, используя покупной комплект комплектухи (КИТ). Всё на Ваше усмотрение.
Напокупать труб и сварить их - это копейки, а вот силовую установку, ротор и редуктор - это затраты посерьёзней. По нашему региону, для себя, где-то в 300 т.р. , если многое делаешь сам, можно уложиться, главное - силовую установку достать дешево !!!
А так, всё можете подсчитать сами, зная стоимость металлоизделий и сварочно-сборочных работ в Вашем месторасположении. Тут - кому как оно выйдет.
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение Оглашенный »

Сам задумывался о лёгком летательном аппарате (дельталёте), сейчас бегло просмотрел и-нет по автожирам, проблемы, в общем схожие, попробую их систематизировать, прежде всего с точки зрения автомобиль + СЛА:
1. СЛА (сверхлёгкие летательные аппараты) дороги, а автожир особенно (от 40тыс $). Попытка удешевить - построить самостоятельно - доступно не каждому. Как в любом деле здесь есть свои тонкости, а на севере почти невозможно найти хороших специалистов (сварщик, токарь, фрезеровщик и т.д.) и материалы (ну не со свалки же брать ржавые трубы).
2. Все СЛА очень габаритные. Тележка дельталета, на пример, ниже 3м не бывает, ширина 2-2,5м, автожир как я понимаю почти такой же. Т.е. в кунг не засунуть ни в какой! Надстраивать кунг – сложно, да и будут проблемы с габаритами. Делать тележку разборной – значит усложнять, удорожать и утяжелять её. Значит только бортовой. Легковой с прицепом не рассматриваю – это не для меня. С хранением тоже проблема. А еще + поплавки (или лыжи, автожиру ведь тоже разбег нужен)! А у автожиров еще и хвосты габаритные! Нет, однозначно боротовой и вряд ли 66-й.
3. Ну и различные лётные проблемы: документы, допуски, навигация и особенно погода (что-то в последнее время ветер 8-12м/с у нас обычное дело, да и мороз зимой не шуточный).
Конечно, при наличии энтузиазма всё это можно решить, но на начальном этапе всё это надо учитывать и собрать максимум информации.
К стати, может подскажете где можно почитать про автожиры. Как я понимаю автожир не может быть дешевым, ведь у него нет крыла, а подъемную силу создает горизонтальный винт, который раскручивается набегающим воздухом, т.е. тяговый двигатель должен быть очень мощным.
По безопасности полетов, я конечно, дилетант, но визуально крыло большой площади понадёжнее выглядит, чем что-то вращающееся, которое еще раскрутить надо набегающим воздухом, ведь дельтапланы летают и без моторов, а про автожиров без моторов я что-то не слышал (хотя нет - Карлсон??!! :lol: ), но это так - мысли вслух.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение rencom »

про размер . Я как то возил в кунге 2 местный аппарат , который с мягким крылом . Ну парашют с моторчиком .
Влез и места куча осталось.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение Оглашенный »

Это параплан, одиночный вообще может быть в виде рюкзака.

Летно-технические характеристики мотодельтаплана "Патруль" (на нижнем фото)
Габариты крыла в сложенном положении, м 6х0,35х0,4
Габариты тележки в сложенном положении, м 2,9х2,1х2,6
Т.е. размер двери кунга должен быть 2,1х2,6м!!! (ширина х высота, а 2,9 как я понял - длина)
Взято отсюда http://www.aviaspektr.ru/ltx.htm
Вложения
А это телега на 2 чел. к параплану. Разве она влезет в кунг?
А это телега на 2 чел. к параплану. Разве она влезет в кунг?
Видно, что заметно выше человека. И это компактный экземпляр
Видно, что заметно выше человека. И это компактный экземпляр
Последний раз редактировалось Оглашенный 25 июн 2010, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение rencom »

вот подобная телега и влезла . Где то даже фото есть . Колёса сняли , ещё что то . в двери впритирку вошла
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: "Шишига" + Автожир. Отдых "с ветерком"

Сообщение Оглашенный »

А вот автожир Гироплан "AM-1" компании "АЭРОМЕХАНИКА"
Длина автожира (без ротора), м 3,7
Высота автожира, м 3,05
База шасси, м 1,9

Что скажет БольшойЗмей?
Наверняка, ведь, прикидывал?
Вложения
AM1-5 уменьш.jpg
Огласит их словом истины
Ответить

Вернуться в «ОХОТА и РЫБАЛКА»