3308 - объединение кабины и КУНГа

Cabin
Ответить
druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:34
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

3308 - объединение кабины и КУНГа

Сообщение druny »

Прошу совет. ГАЗ-3308 с высоким кунгом. Если вырезать заднюю стенку кабины и соединить жестко с кунгом. Тоесть обьеденить обшим пространством. Не разорвет ли эту конструкцию на ухабах.
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: обгрейд

Сообщение Александер »

Если конструкцыя жесткая будет ломать
druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:34
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: обгрейд

Сообщение druny »

Пазик на базе 66 не ломает, потом есть вепрь цельнометалический, да и егерь не далеко ушол.
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: обгрейд

Сообщение Александер »

А впринцыпе тебеж кабину неподнимать тогда прокатит
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: обгрейд

Сообщение Герман »

если все это будет крепиться на трех точках то при изгибах рамы три точки в любом случае останутся в одной плоскости.
пормежуточные опоры делать не жетские а на пружинках ...
про крепление кунгов обсуждалось тут , можно поиском нарыть.
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: обгрейд

Сообщение Аппарат »

Если вырезать заднюю стенку кабины и соединить жестко с кунгом.

То через пару зим сляжешь с ревматизмом от постоянного переохлаждения спины. Но это так флуд.
По существу - сломать не должно. У Садко рама, на сколько помню, не скручиваемая.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: обгрейд

Сообщение Герман »

Аппарат писал(а):То через пару зим сляжешь с ревматизмом от постоянного переохлаждения спины.

может небольшую перегородку за спину поможет? как в междугородних икарусах - чтоб поменьше сквозило
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: обгрейд

Сообщение eto_Ja »

Аппарат писал(а):...По существу - сломать не должно. У Садко рама, на сколько помню, не скручиваемая.

Монах и ЛЕХ как-то спорили, скручиваемая или нет. Возможно на 66 скручивается из-за ушатанности. Это тоже ОФФ, причем даже не моими словами :lol:
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: обгрейд

Сообщение Jecki »

eto_Ja писал(а):Возможно на 66 скручивается из-за ушатанности. :lol:

Есть же видео про скручиваемости рамы : http://jecki.gallery.ru/watch?ph=ULB-b00Js
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:34
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: обгрейд

Сообщение druny »

Надо следом пустить ПАЗ или ВЕПРЬ через бревна и посмотреть разницу.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: обгрейд

Сообщение rencom »

да и у 3308 рама крутится . Меньше , но чтобы сломать хватит.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:34
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: обгрейд

Сообщение druny »

Как я понял овчинка выделки нестоит. Может соединить гофрой как на икарусе.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: обгрейд

Сообщение Kairat »

Это мы уже обсуждали и достаточно долго и длинно. Советов там куча и идей тоже.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: 3308 - объединение кабины и КУНГа

Сообщение Lisник. »

Соединяется запросто. Как 3308 так и Урал.

Жёстко нельзя. Мягкой резиной.

http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/31761/afv/topic/Default.aspx
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:34
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: 3308 - объединение кабины и КУНГа

Сообщение druny »

Как было зделано у ребят из Карелии.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: 3308 - объединение кабины и КУНГа

Сообщение Lisник. »

Внимательным читателям.

Соединение выпускал серийно завод Псковавто.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Hawk
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
Модель: КАМАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 3308 - объединение кабины и КУНГа

Сообщение Hawk »

druny, у меня задача такая же по сути. Я общался с владельцем ВЕПРЯ. У него кузов ломало. Он вваривал за кабиной сразу в верхней части кузова диагональные усилители из квадратных труб. На ровной дороге не ломает. Ломает только на оффроаде. Но мы же не для шоссе машины строим. правда?
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: 3308 - объединение кабины и КУНГа

Сообщение ВеАн59 »

Извините, мысли в слух. А почему обязательно жестко соединять это все?? Нельзя сделать в кабине и в кунге "входные отверстия". Вы же ими будете пользоваться только на стоянке, во время движения ни кто же не станет по ним ходить. И как сединяются вагоны в поезде (электричке)? Может быть взять за основу данное решение??? :(
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Hawk
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
Модель: КАМАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 3308 - объединение кабины и КУНГа

Сообщение Hawk »

ВеАн59, все верно! Гармошка от экаруса тут рулит :lol:
Какая цель? Ну... дождь, грязь, снег, ветер, прочие прелести... Я путешествую семьей с детьми.
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»