Упор кабины

Cabin
Ответить
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Упор кабины

Сообщение Герман »

у моей машины при откидывании кабины упор кабины не распрямляется до конца и рулевое колесо ложится прямо на переключатель дворников рядом с переключателями света и поворотов и включает дворники :shock: .
Вопрос: где в раме должен крепиться упор кабины?
посмотрел я там рядом с тем местом есть еще правее ниже отверстие в раме - может в него нижний рычаг упора крепить?
фоток не делал - нашел у Стаса Чиханова во второй фотографии http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=6635
видно что упор не распрямлен и рядом с точкой крепления нижнего рычага упора к раме видно справа внизу еще одно отверстие невыясненного назначения - может в него упор переставить чтобы распрямлялся?
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Упор кабины

Сообщение 135 »

сам по себе он не распрямляется - его рукой надо доводить...
+79181267290
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Упор кабины

Сообщение Jecki »

если он рукой доведет то выключатель дворников вырвет . Я на рыбалке смотрел ктото ему под руль выключатель дворников поставил, вот он и думает можно в другую дырку чтоб вроде открылась а на самом деле чтоб недооткрывание было???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Упор кабины

Сообщение Герман »

выключатель дворников стоит там как на картинке в "инструкции по эксплуатации" - слышал мнение мнение что это стоит руль не родной, руль должен на железо ложиться?
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Упор кабины

Сообщение 135 »

колонка нового образца?
+79181267290
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Упор кабины

Сообщение Герман »

135 писал(а):колонка нового образца?

колонка с одним карданом внизу
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Упор кабины

Сообщение demon6 »

герман, тебе переделали педальный узел в связи с заменой ГТЦ+ГЦС на нового образца. там на старом узле было 2 точки крепления рулевой колонки, а на новом - одна. если поменять педальный узел и оставить старую рулевую колонку, руль будет болтаться на одной точке (потому что у старого образца 2 вала), поэтому до кучи поменяли рулевую колонку. в кабине нового образца органы управления немного по другому расположены и ничего не мешает рулю складываться, а у тебя "на стыке технологий" :)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Упор кабины

Сообщение Герман »

значит естественно ставить колонку нового образца.... или это все по принципцу домино устроено :)
колонку вместе с рулевым рулевое с мостом и рамой а там у новоцй рамы другие крепления двигателя и блок цилиндров под замену :) :) - если так то лучше переключатель дворников подвинуть как Азат советовал...
а если можно толькоколонку поменять - то колонку менять переключатель оставить.
чегото я совсем уже запутался.... мне бы чтобы все было на своих местах и чтобы правильно работало :o
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Упор кабины

Сообщение Герман »

а можно вал рулевой удлинить на несколько сантиметров?
разрезать засунуть в трубу и обварить?
тогда руль выше будет и не будет ложиться на железо раньше чем кабина распрямит упор до конца?
и садиться с высоким рулем проще будет - а то правая нога плохо пролезает
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Упор кабины

Сообщение Kairat »

можно, главное электроды подобрать пральные, шобы не лопались швы на стыках разных металлов. Не пользовать китайские электроды - не выдерживают испытаний по заявленной прочности. Ими только заборы варить.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Упор кабины

Сообщение костя »

Можно руль поменять на Соболевский,кто-то уже менял,раньше было фото в галерее.Сам устанавливая дизель(пришлось поднимать кабину) поменял на такой же чтоб не цеплял за панель приборов.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Упор кабины

Сообщение comandor »

Может просто сделать на упоре другое отверстие - ну подумаешь, кабина быдет чуть меньше подниматься. Всё равно при хорошем ремонте его упор отстёгивать проще для удобства, рулевое отсоединять и задирать кабину сильно. Но это редко требуется. А так - ну будет на пять см ниже в поднятом состоянии. А рулевой вал конечно можно удлинить. Только проварить хорошо с фасками.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Упор кабины

Сообщение Герман »

двинулся в сторону корней, чтобы машина была как можно ближе к оригиналу
- обратно заменить педальный узел и руль чтобы все было старого образца, в соответствии с годом выпуска машины.
когда покатаюсь пойму надо ли делать более длинным рулевой вал.
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»