Защита фар, стекол.
- ZigZag
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Тула
Защита фар, стекол.
Коллеги,
по итогам лесных вылазок, пришла мысль защитить по максимуму автомобиль от веток и прочей растительности которую пилить лень (ее слишком много) а разбить что то - легко.
Что страдало: боковые поворотники (срезаются как класс), фары (-1), лобовые стекла (пока целы, но одна мааааленькая трещинка уже есть), срывало шланг ГУРа, если деревце неудачно попадает справа от левого колеса , передние крылья кабины (готов смириться, тем более что штатный бампер укорочен для удобства разворота в лесу, иначе за все цепляется).
Слышал что на лобовые и фара устанавливают решетки от автомобилей которые разгоняют демонстрации, но на практике такого не видел.
У кого какие есть идеи, может быть даже уже реализованные на практике?
по итогам лесных вылазок, пришла мысль защитить по максимуму автомобиль от веток и прочей растительности которую пилить лень (ее слишком много) а разбить что то - легко.
Что страдало: боковые поворотники (срезаются как класс), фары (-1), лобовые стекла (пока целы, но одна мааааленькая трещинка уже есть), срывало шланг ГУРа, если деревце неудачно попадает справа от левого колеса , передние крылья кабины (готов смириться, тем более что штатный бампер укорочен для удобства разворота в лесу, иначе за все цепляется).
Слышал что на лобовые и фара устанавливают решетки от автомобилей которые разгоняют демонстрации, но на практике такого не видел.
У кого какие есть идеи, может быть даже уже реализованные на практике?
Делай что должно и будь что будет.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Защита фар, стекол.
Я сделал каркас на кабину (типа веткоотбойник). Одного фароискателя, дворника, зеркала лишался. Из рамы деревья вынимал. На мой взгляд всё непридусмотреть и не защитить. А сетка только от веток. Кстати УАЗка (скем я частенько катаюсь) перед вьездом в лес снимает всё: поворотники, дворники, зеркала, вроде даже ручки дверей.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Защита фар, стекол.
Ну вы блин даёте -))))
У нас вроде как горы и то ненастолько всё жестко. Потерял один боковой поворотник, чуть чуть помял кабину и один раз мне разбили фару когда тащили на кукане. Это при том, что у нас немного горы имеют место быть а лес растёт не перпендикулярно земле а по вертикальному уровню... Бампер не укорачивали, чувствуем себя очень комфортно.
Может быть поменять стиль езды чтобы дрова не обрывали шланги, а то ведь недалеко ситуация когда бревно не шланг оборвёт а снизу в Ж воткнётся....
У нас вроде как горы и то ненастолько всё жестко. Потерял один боковой поворотник, чуть чуть помял кабину и один раз мне разбили фару когда тащили на кукане. Это при том, что у нас немного горы имеют место быть а лес растёт не перпендикулярно земле а по вертикальному уровню... Бампер не укорачивали, чувствуем себя очень комфортно.
Может быть поменять стиль езды чтобы дрова не обрывали шланги, а то ведь недалеко ситуация когда бревно не шланг оборвёт а снизу в Ж воткнётся....
+79181267290
- ZigZag
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Тула
Re: Защита фар, стекол.
Дмитрий писал(а):Я сделал каркас на кабину (типа веткоотбойник). Одного фароискателя, дворника, зеркала лишался. Из рамы деревья вынимал. На мой взгляд всё непридусмотреть и не защитить. А сетка только от веток. Кстати УАЗка (скем я частенько катаюсь) перед вьездом в лес снимает всё: поворотники, дворники, зеркала, вроде даже ручки дверей.
Да, наверно придется "лишнее" откручивать
А как реализован каркас? есть фотки?
Делай что должно и будь что будет.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Защита фар, стекол.
А как реализован каркас? есть фотки?
Каркас ещё по лесу не ездил. Фотки при случае сделаю. Владивосток, Алекс и Ддидим вроде положительную оценку дали (на вид).
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Защита фар, стекол.
Тебя каркас не спасет я все равно тебе кабину испачкаю
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Защита фар, стекол.
Каркас выглядит отлично !
теперь 66-й выгладит как камаз - трофи ..!
теперь 66-й выгладит как камаз - трофи ..!
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- ZigZag
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Тула
Re: Защита фар, стекол.
Эхх, хотя бы чертеж схематичный или так на словах: из чего сделан, места крепления, что закрывает.
Делай что должно и будь что будет.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Защита фар, стекол.
ZigZag фото чуть позже. Вопервых неизвестно как он себя покажет в жёстких условиях (проверка будет в декабре). Делался он так: нашёл трубогиб (ручной), подехал и согнул две трубы по кабине, а дальше к сварщику делать поперечены (прихватили - приложили померяли).
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Защита фар, стекол.
фото в студию
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: Защита фар, стекол.
сегодня видел 66 с каркасом . Впечатления неоднозначные . Фото к сожалению нет , но выглядит это так.
Сама кабина по низу , по середине и сверху ( по водостокам) обварена полуторадюймовой трубой. Труба согнута по профилю кабины и приварена . Так же приварено несколько вертикальных стоек . Сверху из такой же !!! трубы - багажник . Впереди кенгурятник размером с пол кабины . Сделано всё в принципе аккуратно. Но вес мне кажется многоват .
мало того , там весь кунг сделан так же . По всему периметру и сверху и снизу каркас из трубы ,
Если к машине добавилось 300 - 400 кг , то я не удивлюсь.
Сама кабина по низу , по середине и сверху ( по водостокам) обварена полуторадюймовой трубой. Труба согнута по профилю кабины и приварена . Так же приварено несколько вертикальных стоек . Сверху из такой же !!! трубы - багажник . Впереди кенгурятник размером с пол кабины . Сделано всё в принципе аккуратно. Но вес мне кажется многоват .
мало того , там весь кунг сделан так же . По всему периметру и сверху и снизу каркас из трубы ,
Если к машине добавилось 300 - 400 кг , то я не удивлюсь.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Защита фар, стекол.
[quote="rencom"]сегодня видел 66 с каркасом . Впечатления неоднозначные . Фото к сожалению нет , но выглядит это так.
Сама кабина по низу , по середине и сверху ( по водостокам) обварена полуторадюймовой трубой. Труба согнута по профилю кабины и приварена . Так же приварено несколько вертикальных стоек . Сверху из такой же !!! трубы - багажник . Впереди кенгурятник размером с пол кабины . Сделано всё в принципе аккуратно. Но вес мне кажется многоват .
Я думаю, что для таких целей, счарка (да еще и по кабине) не самый лучшый выход из ситуации. Железо у нас и так тоненькое. Я думаю не стоит делать такую конструкцию, не лес же валить кабиной!
Сама кабина по низу , по середине и сверху ( по водостокам) обварена полуторадюймовой трубой. Труба согнута по профилю кабины и приварена . Так же приварено несколько вертикальных стоек . Сверху из такой же !!! трубы - багажник . Впереди кенгурятник размером с пол кабины . Сделано всё в принципе аккуратно. Но вес мне кажется многоват .
Я думаю, что для таких целей, счарка (да еще и по кабине) не самый лучшый выход из ситуации. Железо у нас и так тоненькое. Я думаю не стоит делать такую конструкцию, не лес же валить кабиной!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- ZigZag
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Тула
Re: Защита фар, стекол.
По тонкому железу - согласен.
Буду ставить дугу, от багажника на кабине (уже есть с люстрой) к крайней верхней точке крыла (защита лобового от веток), решетки на фары (или с машин ОМОНа или самоделки), решетки на лобовые наверно уже перебор.
По кунгу вопрос остается, самая страдающая часть это верхние боковые ребра, пока не представляю как крепить на ребре трубу или уголок (его еще и разогнуть надо т.к. угол тупой), что бы его не унесло вместе с кусками обшивки, как вариант варить квадрат где вдоль пойдут разогнутые уголки, а поперек просто полоски металла и только потом крепить к кунгу.
Буду ставить дугу, от багажника на кабине (уже есть с люстрой) к крайней верхней точке крыла (защита лобового от веток), решетки на фары (или с машин ОМОНа или самоделки), решетки на лобовые наверно уже перебор.
По кунгу вопрос остается, самая страдающая часть это верхние боковые ребра, пока не представляю как крепить на ребре трубу или уголок (его еще и разогнуть надо т.к. угол тупой), что бы его не унесло вместе с кусками обшивки, как вариант варить квадрат где вдоль пойдут разогнутые уголки, а поперек просто полоски металла и только потом крепить к кунгу.
Делай что должно и будь что будет.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Re: Защита фар, стекол.
[color=#40FF00][color=#004040]
Не думаю, что все это нужно, может лес у нас не такой , но наваривать кучу железа на кабину и кунг не стоит, мы ведь не демонстрации разгонять собираемся, не лес валить, в чему столько лишнего веса? думаю, неплохой выход- аккуратнее ездить.
[/color][/color]ZigZag писал(а):По тонкому железу - согласен.
Буду ставить дугу, от багажника на кабине (уже есть с люстрой) к крайней верхней точке крыла (защита лобового от веток), решетки на фары (или с машин ОМОНа или самоделки), решетки на лобовые наверно уже перебор.
По кунгу вопрос остается, самая страдающая часть это верхние боковые ребра, пока не представляю как крепить на ребре трубу или уголок (его еще и разогнуть надо т.к. угол тупой), что бы его не унесло вместе с кусками обшивки, как вариант варить квадрат где вдоль пойдут разогнутые уголки, а поперек просто полоски металла и только потом крепить к кунгу.
Не думаю, что все это нужно, может лес у нас не такой , но наваривать кучу железа на кабину и кунг не стоит, мы ведь не демонстрации разгонять собираемся, не лес валить, в чему столько лишнего веса? думаю, неплохой выход- аккуратнее ездить.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Защита фар, стекол.
Если я правильно понял - речь идёт о данном устройстве? Вот фото ( скачено из личной галереи, к сожалению не помню владельца данного устройства , нашего клуба gaz66)
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
- ZigZag
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Тула
Re: Защита фар, стекол.
ЛЁЛЕК писал(а): Не думаю, что все это нужно, может лес у нас не такой , но наваривать кучу железа на кабину и кунг не стоит, мы ведь не демонстрации разгонять собираемся, не лес валить, в чему столько лишнего веса? думаю, неплохой выход- аккуратнее ездить.
Постараюсь на выходных сделать нарезку видео, что бы ответить на вопрос - зачем
Делай что должно и будь что будет.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
- ZigZag
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Тула
Re: Защита фар, стекол.
Призрак писал(а):Если я правильно понял - речь идёт о данном устройстве? Вот фото ( скачено из личной галереи, к сожалению не помню владельца данного устройства , нашего клуба gaz66)
Весьма достойный вариант - Спасибо!!!
Делай что должно и будь что будет.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Защита фар, стекол.
Да мне тоже этот вариант понравился если спрашиваешь за чем ? ,то ты на 66 не ездил по лесу не разу.
У меня 2-а раза зеркала с корнем вырывало и пыталось пару раз дворники вырвать и все ветками, да забыл фаро искатель треснул????
У меня 2-а раза зеркала с корнем вырывало и пыталось пару раз дворники вырвать и все ветками, да забыл фаро искатель треснул????
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Защита фар, стекол.
Не смог дополнить в прежнем сообщении другое фото данного авто. Кстати номер машины такой А167СМ25ru Интересно чей 66-й, созновайтесь, ребята?
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита фар, стекол.
зачем столько железа вешать?
на кунг набить деревянные бруски, и защита и ремонтопригодно.
на морду делать как у Юры. по моему это лучшая конструкция.
на кунг набить деревянные бруски, и защита и ремонтопригодно.
на морду делать как у Юры. по моему это лучшая конструкция.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!