Мысли, планы и труды по оборудованию экспедиционного дома.

Cabin
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

ic писал(а):...... Металл надо на металлобазе брать, там цены пониже.

Металл надо брать не на металлобазе, а на свалке :wink: ...... наверняка где-нмбудь недалеко от гаражей есть конторка, которая принимает металлолом, вот туда и надо идти ...... поговорить за жизнь, узнать как дела, по чём металл берут, осмотрется и договориться на обмен с доплатой - принёс им железяку аналогичную по весу и денежек маленько сверху дал (на пиво)...... им обычно не жалко - всё равно всё в переплавку...... по-крайней мере у нас так можно договориться, да и контор принимающих металлолом достаточно....
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

andrei писал(а):Металл надо брать не на металлобазе, а на свалке :wink:

Отрицательно влияет на творческий процесс. Начинаешь думать, не чтобы такого соорудить вообще, а что можно сделать из того, что есть. Ограничивает полет фантазии. :-)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

ic писал(а):
andrei писал(а):Металл надо брать не на металлобазе, а на свалке :wink:

Отрицательно влияет на творческий процесс. Начинаешь думать, не чтобы такого соорудить вообще, а что можно сделать из того, что есть. Ограничивает полет фантазии. :-)


Наоборот , увидив какую нибудь металлическую хрень - мозг ничинает думать . А что если и её приладить ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

кузов

Сообщение Петрович »

согласен ,неделю как скрутил мощный узел червяк и шестерня (как струны натягивать) новый в смазке и с тех пор только и думаю куда приспособить. :wink:
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: кузов

Сообщение AlexanderN »

Петрович писал(а):согласен ,неделю как скрутил мощный узел червяк и шестерня (как струны натягивать) новый в смазке и с тех пор только и думаю куда приспособить. :wink:

Я такой ищу. Хочу сделать подъем запаски ( запаска сзади).
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Эх, ребята вы сходите на свалку металлолома и посмотрите ЧТО туда везут :-o ..... довольно часто просто приезжают на какой-нибудь машинке (особенно Запорожце или Москвиче), снимают аккомулятор, забирают с собой и уходят пешком ..... а когда по-весне (или перед какими-нибудь праздниками) в автобазах начинают прибираться (собирать деньги на отмечание праздника), дак там ТАКОЕ найти можно :-o ....
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

andrei писал(а): дак там ТАКОЕ найти можно :-o ....

Да да да, вот в прошлом году привезли ГАЗ 66 в виде разрезного макета. оставил себе на память амортизатор, в Москву ушел узел переключения КПП. Взял бы все, но хранить просто негде, да по деньгам угарно было. Раздатку жалею, что прое=ал :(
А сегодня привезли целую кучу диапроекторов типа Витязь и ЛОМО, в упаковочке, душу отвел отвертками из ЗиПа... :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
romko
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 09:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Seattle USA

Сообщение romko »

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Выскажу свое мнение. Не стоит оборудовать Шишигу по красивым импортным образцам.
1) Кемпинг предназначен для езды по хорошим дорогам, шишка для бездорожья. Все незакрепленное будет летать по кунгу.
2) Кемпинг для малого количества людей. Встанет на место- вокруг полно народу. В шишку желательно утрамбовать побольше- и веселее, и дешевле.
3) Встроенный туалет для кемпера необходимость. Штрафы большие за удобрение в в неположенном месте. У нас же народ и на Садовом кольце поливает, МКАД вообще бесплатный сортир, а уж в лесу это просто эстетическое наслаждение. Специфические варианты- сверхкомариные места, мороз -50 это индивидуально.
4) В кемпере едут обычно или в легковой-буксировщике, или в просторной кабине. У нас же места в кабине нет, значит, нужно создать условия для нескучной ехды людей в кунге. Обязательно сиденья у окошка, столик, на котором можно во время езды в карты играть или водку пить. Обязательна шконка для сменного водителя, на которой можно спать, не мешая другим- и ему не будут мешать. Очень желательны поручни типа автобусных, держась за которые можно перемещаться по кунгу.
5) Намокнуть в лесу или на реке дело житейское. Значит, нужна сушилка- вентилируемый шкаф с подогревом, причем отделенный от основного помещения- нюхать чужие портянки никто не любит.
6) Кухня должна иметь возможность готовки и в будке, и снаружи.. Спать при запахе жареной рыбы и подгорелого масла? Не проще ли натянуть тент снаружи и готовить там? Ну а на коротких стоянках разогреть банку тушенки - это в кунге.

И получился у нас не кемпер, а полный аналог каюты небольшого катера. Вот с них и надо слизывать проекты.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

AlexanderN --- совершенно верно, прям мои мысли изложил. Я тут опять в лесах был. Скорофото выложу. :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Lisник. писал(а):Я тут опять в лесах был. Скорофото выложу. :D

Ну ты гад!!! В субботу просвистел мимо меня на шишиге набитой девицами, они даже в окна свисали. На телефонный звонок не ответил, хорошо тебе было!? :)
А мы тут удивляемся зачем Илье траходром из двутавровых балок... :shock:
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Andrew писал(а): Ну ты гад!!! В субботу просвистел мимо меня на шишиге набитой девицами, они даже в окна свисали.

Все правильно- жизнь дается один раз, и прожить ее нужно с блондинкой . Лучше с несколькими.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Andrew писал(а):На телефонный звонок не ответил, хорошо тебе было!?


Телефон на движке в жилетке лежал :( . Не просёк сразу. Обнаружил лишь на месте, но связь увы подкачала. Не хотела соединяться.

А было вот так, думаю не плохо. Соответственно балки пригодились.

http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=2293
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Lisник. писал(а):А было вот так, думаю не плохо. Соответственно балки пригодились.

Тема группового испытания балок не раскрыта, незачот!!! :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

Lisник. писал(а):Идеально влезли в штатные ящики

А что за штатные ящики? Аккмуляторный? Где такие ящики берут? ХОЧУ ДВА!!!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Гость писал(а):А что за штатные ящики? Аккмуляторный? Где такие ящики берут?


Или снимают где нибудь у зелёных друзей, или покупают в конторе, там где ребята окна покупали. (а где точно у них спроси, Аndrew, ik, Мащинов, Фей, кто то ещё.)
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Мысли, планы и труды по оборудованию экспедиционного дома.

Сообщение Lisник. »

Установил ещё два ящика в кунг съёмных.

Один по конструкции так же крепиться. На двух закладных , врезных пятаках в пол, откручивается и прикручивается друмя болтами. Пол ровный. Стоит у передней стенки кунга. Там штатное место инструмента и запчастей теперь.

Второй ящик на нём на брусочках вставлен в пазы. Переделан с открытием в бок. Очень удобно. Крышка откидывается вбок, образуя дополнительную столешницу под столом. Там пока пусто. Что там будет пока не понятно, не приноровился ещё. Гриб (трубу) с кожуха ОВ - 65 снял за не надобностью. (у меня эберспехер). Дырку закрутил ровно крышкой. Машина стала ниже. :) Если надо кому трубу - свисните.

Фото в папке "ждущие" :)
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Мысли, планы и труды по оборудованию экспедиционного дома.

Сообщение Lisник. »

Всё же решил показать. :D

http://www.sever66.ru/?cid=10028
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Мысли, планы и труды по оборудованию экспедиционного дома.

Сообщение AlexanderN »

Lisник. писал(а):Всё же решил показать.

Большие потери места из-за разницы в размерах. Выгоднее делать встроенную мебель, по месту.
8-925-704-3пять-6один
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Мысли, планы и труды по оборудованию экспедиционного дома.

Сообщение Lisник. »

Какие потери? Ящики съёмные. Грузовая площадка 1100 х 3680 сохраняется.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»