Мысли, планы и труды по оборудованию экспедиционного дома.

Cabin
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Сложный гальюн. :shock: Просто дырку вырезаешь в полу и фанеркой её закрываешь. Как в сортире деревенском. :)
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Ну да, зато есть хороший багажник. Есть мысль всё это прикрыть, ничего видно не будет. А вообще как бы эстетика как-то не сильно смущает - было бы функционально.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

solen писал(а):Ну да, зато есть хороший багажник. Есть мысль всё это прикрыть, ничего видно не будет. А вообще как бы эстетика как-то не сильно смущает - было бы функционально.

Да за головы светлые Ваши переживаю... :?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Lisник. писал(а):Сложный гальюн. :shock: Просто дырку вырезаешь в полу и фанеркой её закрываешь. Как в сортире деревенском. :)


Лесник в моем 66-ом по 4 охотников катались. Стремновато как то будет срать при остальных в кунге :-o
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Andrew писал(а):
solen писал(а):Ну да, зато есть хороший багажник. Есть мысль всё это прикрыть, ничего видно не будет. А вообще как бы эстетика как-то не сильно смущает - было бы функционально.

Да за головы светлые Ваши переживаю... :?

Переживай лучше за спины наши :( сейчас подолгу работаешь полусогнутый - мрак. с низким по лесу ездить хорошо, качаетего меньше, потеплее наверное спать, но никому не советую попередвигаться в нём несколько раз по полдня и ещё пытаться пилить, сверлить и т.д. Мой рост - 185. к вечеру сегодня разогнуться не мог. :(
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Lisник. писал(а):Сложный гальюн. :shock: Просто дырку вырезаешь в полу и фанеркой её закрываешь. Как в сортире деревенском. :)

Тогда посередине каждой задней двери необходимо будет вырезать лобзиком небольшие сердечки.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Наоборот остальным троим хоть занятие будет. Кто придерживает, кто прикалывается. Весело. Да и кардан глядишь меньше шприцевать придётся.

Да шутка всё это.

Но самые безбашенные идеи, бывают самыми гениальными. :)
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Да, конечно же шутка Лесник. Я вот подумал что туалет с самолетов был бы классный. Только вот где найти и выковырять такую кабинку.

Я вот думаю где Солен собрался какать на морозе? Или как в анекдоте один срет другой подрубает? :D Как бы жопу не отморозить.
У меня организм во время походов отказывается срать! Во до чего доходит! Не срет и все тут. Потом запором мучаюсь дома.

Квадратов всего 8 с копейками и измываюсь в уме как это все рационально и красиво сделать. У меня и шутка вполсерьеза есть в разговорах с женой: уйду я от вас в 66-й жить!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Немного критики

Сообщение AlexanderN »

Вертикальный уголок- просто верх безграмотности! Во-первых, излишняя прочность- лишний вес, во-вторых- за толстую железяку сложно ухватиться, когда на ухабе швырнет на нее. Будешь постоянно об нее цепляться, хорошо, если только плечами...
Посмотри, как мебель сделана, например, кровать. Там щиты соединяются такими маленькими уголками- мебельными стяжками. Прочности конструкции вполне хватает. У меня хобби- мебель делать, для себя.
Для работ в низких местах я подобрал на помойке офисный стул, вернее, типа офисного, из мощного железа, починил, сейчас обтягиваю кожзамом. Сел и катайся, высота регулируется. И наколенники использую, когда совсем низко.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

может. может это верх безграмотности. Мебельный уголок как пример крепежа и кровать - это конечно пример достойный. Теперь вопрос : - Товарищу когда либо приходилось видеть на земле рядом с машиной полностью оторванный кунг? Нет? А приходилось весной хоть раз пересекать промышленные и браконьерские вырубки? Когда сверху ещё снег, под ним уже всё дышит и как довесок невидимые глазу срезы стволов см 20-30? Не приходилось с лёту наезжать на пень? А вот это люди делают просто так, работая по лесным перевозкам? http://www.sever66.ru/photo/288
Я и мои товарищи семь последних лет зарабатываем деньги именно перевозками по лесному бездорожью на авто: УраЛ, 66й и частично УАЗ-буханка. Жаль нет быстро возможности сделать фото высокого кунга 66го, когда в лесхоз попаду - сделаю. Он при поперечной резонансной раскачке на деляне сложился на машине как карточный домик, причём произошло это в секунду. Про северные русловые косогоры просто промолчу.
Может и меб.уголки - правильней. Но машина делается именно как крепче, а не как правильней у кроватей. Попробовал также представить, как я катаюсь на стульчике по кунгу - честно говоря не смог. Не могу работать так.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Одна из главных задач 66: выехать на природу, чтобы погадить в КУНГе... :D
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Вот тоже думал напряжённо над этим :D Очень нравится допустим раковина для умывания в кунге, как у Lisника, но придётся обойтись подвесной канистрой с краном, как у фурщиков. Но туалет?? Может не догоняю чего :? ..
Кайрату: за ~23 года проживания на крайнем севере обосранных не наблюдалось как-то.. :?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

так ведь твои уголки не защитят от складывания кунга!

Сообщение AlexanderN »

Они вертикальные и горизонтальные. Складыванию кунга мешает только обшивка, внешняя и внутренняя. В том случае внутренняя подгнмла, внешняя надорвана была или болты проржавели- и все. В твоем варианте теоретически деревянные щиты должны увеличить прочность, но они крепятся через считанное количество болтов, которые и лимитируют прочность конструкции. Хочешь увеличить прочность- ставь косые распорки. Ну, как стрела башенного крана. Любимый мной материал для подобных вещей - гипскартоновые профили. Легкие, оцинкованые, в связке друг с другом очень даже прочные. Насчет мебельных стяжек зря сомневаешься, единственное- их лучше крепить не впотай, а болтами насквозь.
Насчет катания на сиденье- сам понимаешь, тут как кому удобнее.
P.S. Если невзначай обидел, искренне прошу прощения. Мне хотелось именно привлечь внимание к этому моменту.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Kairat писал(а): У меня и шутка вполсерьеза есть в разговорах с женой: уйду я от вас в 66-й жить!


Аналогично. :D Только жены пока нет.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Да ладно, нормально всё. а вообще выскажу своё мнение по вообще конструкции кунга: (это только моё мнение) - гавно порядочное. во всей конструкции сквозит главная мысль: облегчение . И по моему в ущерб прочности. Кроме пола металлического каркаса нет там ни хрена. Я мебельщик невеликий :D , но по мне так лучше классическая конструкция - хороший всесторонний металл.каркас к примеру уголок или короб, а уж на него крепили бы панели. Может и не прав. просто видел, как они разрушаются :(
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Тогда и ставить надо кунг от ЗИЛа 131ого (МТОшки). Вот там каркас, так каркас, ну и вес соответственно. У нас УРАЛ был 375(купил-продал). Даже не заводил. Там кунг был освинцованый, формы как у путеремонтной мастерской, здоровый. Старяжённый кунг 6 тонн весил. Когда снимали с машины, кран(Зил-130) на козла поставили. :D

Если так расчитывать то лучше тентованного кузова и не найдёте. Поставил в кузов 3 печки, врубил. Нары раздожил, в тряпки укутался и спи, отдыхай. Колёса от ЗИЛа поставил, цепи накрутил. И проходимость будет просто космическая. И машина лёгкая и не сложится ни чего.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Смешно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Немного критики

Сообщение ic »

AlexanderN писал(а):Посмотри, как мебель сделана, например, кровать. Там щиты соединяются такими маленькими уголками- мебельными стяжками. Прочности конструкции вполне хватает.

У меня в кунге стоял диван. Обычный, квартирный диван. За три поездки он просто развалился на части. Местами в труху. Доски сломаны, здоровенные шурупы вырваны, механизм трансформации погнут.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Два вопроса к ic

Сообщение AlexanderN »

1) Диван был новый? Или хотя бы отремонтированный? Ты подтянул все гайки? Что шурупы на болты не менял, я понял. Ты убрал люфты из механизма трансформации, понимая, что елозящая спинка набирает момент инерции?
2) Мебель вообще и мебельные стяжки это немного разные вещи. Гайки, применяемые в диване, с успехом можно переставить на двигатель и обратно.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Два вопроса к ic

Сообщение ic »

AlexanderN писал(а):1) Диван был новый? Или хотя бы отремонтированный? Ты подтянул все гайки? Что шурупы на болты не менял, я понял. Ты убрал люфты из механизма трансформации, понимая, что елозящая спинка набирает момент инерции?

Диван был старый. Гайки я протянул. Шурупами был привинчен механизм трансформации, его вырвало. Сам каркас был на болтах. Болты удержали - сломались доски. Люфты из механизма трансформации я убрать не мог, так как он на заклепках был.

Особо я конечно не заботился, диван этот никакой ценности не представлял. Я его поставил временно, чтобы можно было спать в лесу, пока ничего не оборудованно (поездить-то хотелось). И вообще -- хорошая вещь не сломается, а плохую не жалко.

Я это просто к тому, что бытовая мебель хлипковата. Как пример -- запарившись выносить сломанные офисные кресла мы купили стулья, предназначенные для кафе. Сразу видна огромная разница -- тяжелые, цельносварные из стальных труб. Еще ни одного не сломали. :-)

AlexanderN писал(а):2) Мебель вообще и мебельные стяжки это немного разные вещи. Гайки, применяемые в диване, с успехом можно переставить на двигатель и обратно.

Я в мебели некопенгаген. Знаю только, что мою привычку качаться на стульях выдерживают только продвинутые экземпляры. Обычные я разламываю за неделю.

Сам скоро буду оборудовать кунг. Вопрос, из чего делать мебель у меня открыт и еще не решен. К счастью, судьба свела меня со специалистом по мебели -- проконсультируй пожалуйста по следующим вопросам:

1) Делать планировал по принципу: прочный стальной каркас - на нем деревянные переборки. Может это неправильно, и надо наоборот делать несущие стенки?

2) Делать собирался из того, что называется "щит мебельный из массива" - это такие вроде доски, но склеены из кусков примерно в дециметр квадратный. Фанеры не хочется. Годится такой материал?

3) Можно-ли сделать из такого щита спальную полку? Она не сломается? Как крепить к ней петли и защелки, чтобы их не вырвало? Или лучше все-же каркас из квадратной трубы варить?

4) Сколько не ошивался в магазинах "все для производства мебели" - ассортимент огорчает - все какое-то тоненькое, хлипенькое, маленькое, что называется - я голыми руками переломаю.

Вобщем, если не очень лень, проведи пожалуйста ликбез - как делать, из чего делать... А то я хожу и мучаюсь.

Вот хотя-бы на конкретном примере - хочется получить две спальные полки, примерно как в поезде. Нижняя полка должна открываться (в любую сторону, для доступа в рундук под ней). Верхняя полка должна откидываться вниз, становясь спинкой нижней полки. По бокам полок могут быть вертикальные стенки. Можешь предложить конструкцию?

Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»