Мысли, планы и труды по оборудованию экспедиционного дома.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Мысли, планы и труды по оборудованию экспедиционного дома.
Здесь и далее описание моего авто. С кунгом К-66(армейский 13 окон).
(Из письма Lisника,Soleny.)
ПРО ЯЩИКИ.
В длинном тот что 2.4м (на кунге)будут насадки различные на антенну и всякие "вонючки" что в кунге возить и жить противно.
В ящике ДК-4 0.7м запасной трос,стропа корозащитная,шланги.
У меня на крыше кабины имеется штатный багажник.На него устанавливать собираюсь ЗИЛовский ящик(тот что сзади у кунговых висит) крышкой вперёд.Ящик тоже уже есть, но тоже шлифовать и красить надо.Так как кабина откидывается и внутренности ящика в не постоянном положении будут находится, там находит постоянную прописку резиновая лодка.
По правому борту около бака аккомуляторные,штатные ящики 2х90 ампер.Через розетку запаралелены.Когда долго живёшь, один акком отключаешь.Чтоб завестись. А кунговый можно в 0 разряжать.
По левому борту багажные( Может когда созрею туда ещё 2 90ых поставить).Там Блоки, крюки серьги,железо и ЗИП.
Над внешним выходом-входом тока тоже ЗИЛовский ящик прикручен, там кабель удлиннитель 220в на 100 метров с разными насадками. Или розетка,или 2 крюка под палки, чтоб за ЛЭП цеплятся.
В место основного фильтра ФВУА(внутренности вырезаны) получился отличный ящик под кабели для антенны.
Ещё один ящик выдвижной сделан из предфильтра ФВУА штатного, там колья и верёвки под антенну.
ПРО АНТЕННУ.
Это обычная мачта от радиостанции от К-66Н. Двигатель ФВУА выкинут и туда тютелька в тютельку встаёт мачта.Долго искал крепления, наконец то нашёл, вчера подогнал и покрасил последнее.Скоро поставлю.Всего 4 крепления.
Назначение мачты. Встал на "жильё" разложил, укосины растянул. Вот и связь с внешним миром.
1- Насаживаем антенну телевизионную, настраиваем.
2- Антенна сверху на магните под радиостанцию( пока 27Мгрц "Беркут".
3- Антенна под мобил, далее WAP, IK порт, ноутбук, ИНТЕРНЕТ.
4- На верху мачты ставим ветрогенератор с двигателем типа печки или дворники и на зарядку аккомов.
5- И радиоантенна.
6- Прожектор танковый ( Как фонарный столб).
Мыслей много,всего не напишешь сразу.
Там и баки в раме для "автономки на 5 дней" для солярки и 92 бензина.
И попытки вставить на постоянное место жительства в кунг генератор ХОНДА 2.5 кВт с выхлопом на улицу.
Водогрейная печка(имеется) с циркуляцией тосола по радиаторам в кунге и выдуванием тёплого воздуха.С возможностью установки в топку газовой горелки. Кстати баллон на 27 литров на арке в шкафу уже прикручен и ждёт редуктора с комфоркой.
Так же установлен(временно наверно) гамак над шкафами. Супер удобно.Телевизор ч\б уже стоит.
Прицеп имеется ГАЗ-704, вожу в нём всё барахло сыпучеее и всяко разно по даче. На днях борт задний переделял чутка чтоб открывался под сыпучки тоже.
Подумываю зимой о "буксировщике" ,а летом о мотоцикле "Минск". Пока приходится довольствоваться велосипедом "КАМА".
Про кран балку и бульдозерный отвал я уж не говорю.
Всего не напишешь. Это не УВЛЕЧЕНИЕ, это ЖИЗНЬ.
Но машина используется БЕРЕЖНО, это ДОМ ТВОРЧЕСКОГО ОХОТНИКА.
С УВАЖЕНИЕМ Илья!
(Из письма Lisника,Soleny.)
ПРО ЯЩИКИ.
В длинном тот что 2.4м (на кунге)будут насадки различные на антенну и всякие "вонючки" что в кунге возить и жить противно.
В ящике ДК-4 0.7м запасной трос,стропа корозащитная,шланги.
У меня на крыше кабины имеется штатный багажник.На него устанавливать собираюсь ЗИЛовский ящик(тот что сзади у кунговых висит) крышкой вперёд.Ящик тоже уже есть, но тоже шлифовать и красить надо.Так как кабина откидывается и внутренности ящика в не постоянном положении будут находится, там находит постоянную прописку резиновая лодка.
По правому борту около бака аккомуляторные,штатные ящики 2х90 ампер.Через розетку запаралелены.Когда долго живёшь, один акком отключаешь.Чтоб завестись. А кунговый можно в 0 разряжать.
По левому борту багажные( Может когда созрею туда ещё 2 90ых поставить).Там Блоки, крюки серьги,железо и ЗИП.
Над внешним выходом-входом тока тоже ЗИЛовский ящик прикручен, там кабель удлиннитель 220в на 100 метров с разными насадками. Или розетка,или 2 крюка под палки, чтоб за ЛЭП цеплятся.
В место основного фильтра ФВУА(внутренности вырезаны) получился отличный ящик под кабели для антенны.
Ещё один ящик выдвижной сделан из предфильтра ФВУА штатного, там колья и верёвки под антенну.
ПРО АНТЕННУ.
Это обычная мачта от радиостанции от К-66Н. Двигатель ФВУА выкинут и туда тютелька в тютельку встаёт мачта.Долго искал крепления, наконец то нашёл, вчера подогнал и покрасил последнее.Скоро поставлю.Всего 4 крепления.
Назначение мачты. Встал на "жильё" разложил, укосины растянул. Вот и связь с внешним миром.
1- Насаживаем антенну телевизионную, настраиваем.
2- Антенна сверху на магните под радиостанцию( пока 27Мгрц "Беркут".
3- Антенна под мобил, далее WAP, IK порт, ноутбук, ИНТЕРНЕТ.
4- На верху мачты ставим ветрогенератор с двигателем типа печки или дворники и на зарядку аккомов.
5- И радиоантенна.
6- Прожектор танковый ( Как фонарный столб).
Мыслей много,всего не напишешь сразу.
Там и баки в раме для "автономки на 5 дней" для солярки и 92 бензина.
И попытки вставить на постоянное место жительства в кунг генератор ХОНДА 2.5 кВт с выхлопом на улицу.
Водогрейная печка(имеется) с циркуляцией тосола по радиаторам в кунге и выдуванием тёплого воздуха.С возможностью установки в топку газовой горелки. Кстати баллон на 27 литров на арке в шкафу уже прикручен и ждёт редуктора с комфоркой.
Так же установлен(временно наверно) гамак над шкафами. Супер удобно.Телевизор ч\б уже стоит.
Прицеп имеется ГАЗ-704, вожу в нём всё барахло сыпучеее и всяко разно по даче. На днях борт задний переделял чутка чтоб открывался под сыпучки тоже.
Подумываю зимой о "буксировщике" ,а летом о мотоцикле "Минск". Пока приходится довольствоваться велосипедом "КАМА".
Про кран балку и бульдозерный отвал я уж не говорю.
Всего не напишешь. Это не УВЛЕЧЕНИЕ, это ЖИЗНЬ.
Но машина используется БЕРЕЖНО, это ДОМ ТВОРЧЕСКОГО ОХОТНИКА.
С УВАЖЕНИЕМ Илья!
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Воплощено многое в жизнь.
Фото.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=section_view&idev=10&order=&st=30
Фото.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=section_view&idev=10&order=&st=30
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Очень всё здорово.
особенно понравилась добротность исполнения, а печка - вообще шедевр, очень красивая.
Вопрос. отсеки над колесными арками с плитой и умывальником самодельные или от чего-то? И где можно такую печу замечательную приобрести, я бы себе поставил вдобавок к своей (у меня вместо ОВ65 стоит небольшая дизельная печура вроде от Икаруса, хотя старый хозяин говорит, что не от него, греет хорошо, но вставать ночью надо, включать, греться и выключать, с ней с работающей спать жарко)
А буржуйка это вещь. Носки, рукавицы просушить, опять же.
а на сливной трубе из раковины я бы всё же сифон сделал
особенно понравилась добротность исполнения, а печка - вообще шедевр, очень красивая.
Вопрос. отсеки над колесными арками с плитой и умывальником самодельные или от чего-то? И где можно такую печу замечательную приобрести, я бы себе поставил вдобавок к своей (у меня вместо ОВ65 стоит небольшая дизельная печура вроде от Икаруса, хотя старый хозяин говорит, что не от него, греет хорошо, но вставать ночью надо, включать, греться и выключать, с ней с работающей спать жарко)
А буржуйка это вещь. Носки, рукавицы просушить, опять же.
а на сливной трубе из раковины я бы всё же сифон сделал
С уважением,
Дмитрий.
Дмитрий.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Очень внимательно всё отсмотрел, Илья. В данное время делаем кунг. попозже результаты. но ничего особенного не будет, они принесены в жертву ящикам различным. ну душ в низком всё равно не сотворить, да и необходимости нет, раковину можно, но с местом туго.
Кстати , товарищ пишет, всё-же поставил бы сифон в раковину. Для чего?
Сифон выполняет роль сдерживателя канализационных запахов, это его основная роль. Здесь же его работа будет только в том. чтобы перемерзать зимой
Кстати , товарищ пишет, всё-же поставил бы сифон в раковину. Для чего?
Сифон выполняет роль сдерживателя канализационных запахов, это его основная роль. Здесь же его работа будет только в том. чтобы перемерзать зимой
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
solen писал(а):.
Кстати , товарищ пишет, всё-же поставил бы сифон в раковину. Для чего?
Сифон выполняет роль сдерживателя канализационных запахов, это его основная роль. Здесь же его работа будет только в том. чтобы перемерзать зимой
В данном случае, видимо, что бы не дуло свежим воздухом Городским жителям свежий воздух в больших количествах противопоказан
З.Ы. Надо принимать это как прикол, там ведь смайлик стоял.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
solen писал(а):Ну если прикол.. Тугой я на приколы стал последнее время, чот какая-то полоса хреновая.
Да и у меня полоса не самая радужная, вот и прикалываюсь. А что еще делать...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Вопрос. отсеки над колесными арками с плитой и умывальником самодельные или от чего-то? И где можно такую печу замечательную приобрести,
К сожалению такие шкафы аллюминиевые, что на арках стоят думаю не найдёте. Это какой то спец заказ был для нашего института. Что то по теме радиационно исследовательских лабораторий. В них измерительные приборы стояли.
Печка штатная армейская, (малая) чугунная. Если по строй-хоз товарам полазить найти можно. Стоит сейчас в магазине 5 или 7 тыщ. р. Может и ошибаюсь. Но в магазах неоднократно встречал. Только перед установкой её в машину надо поддон зольника и колосник намертво прикрутить (стянуть).(так как это отдельные элементы). Просверлить в поддоне 2 дырки по краям, болты в них. Ставим на место, а снизу планку железную 5мм толщиной ( тоже ро краям 2 дырки) и скручиваем. А крышку на печке просто толстой проволокой прикрутил, и уши(ручки) тоже стянул чтоб не брякали. Очень доволен печью.
НО без дополнительных "аккомуляторов тепла" толку мало. За час выстывает. Укладываю на печь 6 кирпичей слепленых по два с ручками . Тепла хватает уже на 4-5 часов. Можно было бы сделать на печи плиту, из уголков несколько кирпичей обварить. Но вес высоко получается. Боюсь раскачает такая конструкция печку. А то ведь езда бывает и такой, что и полёты на трамплинах не редкость.
Ещё люди говорили тема хорошая если в канистру горячую воду налить укутать чутка в тряпки и под нары положить. Тоже тепло в кунге часов на 5.
А слив правильный, проверено. Чем больше угол у сливной трубы, тем больше вероятность остаться на всю зиму с замёршим водопроводом
Благодаря соседству печки и бака вода тёплая, а слив не обмерзает.
А если дует из раковины , закрыл пробкой.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
А вот мои планы - скажем даже ПЛАНЫ! :)
Что я хочу сделать из своей шишиги.
Мои планы: это дом-кемпер на колесах для удаленных поездок на рыбалку весной и летом (подводная охота) и охоту в осенне-зимний период.
До этого я ездил на своем пикапе, пользовал палатку… Вообщем нет комфорта, а годы берут своё и погода сказывается на здоровье. Затем надоели постоянные загрузки и выгрузки в очень позднее время, домой возвращался разбитый и понедельник был «ну очень трудным днем», после «такого отдыха».
Купил шишигу ибо все остальное было недоступно по цене, либо качественно не подходило.
Машину я выбирал из где-то 6 доступных, все они были с поблекшей и облезшей окраской, разворовано навесное… провозились месяц и подготовили к марш-броску в 3000 км с Алматы до Актау. Работу проделали на совесть и машина ни разу не подвела.
Первая поездка на охоту оправдали выбор, к тому времени я уже поставил газовку, умывальник и сделал 2 тахты, врезал кондер и поставил морозильник.
Из минусов поездок и планируемые переделки:
1. Пыль от наших грунтовок – надо делать систему кондиционирования и вентиляции через фильтра и законопатить все щели.
2. Чрезмерный шум от всех агрегатов – (берусь за голову) и думаю об установке двигателя и коробки от Нисан-Патруля. Менять шумную и жесткую резину на импортные аналоги.
3. Козлит – вынос заднего моста в самый конец рамы и добавить кусок рамы на размер выноса для переноса кунга.
4. Рыскает и кидает на гребенке – установка стабилизаторов и амортизаторов.
5. Прожорлив (бензин дорожает) – установка газа, так как он у нас очень дешев и широко доступен. И при правильной установке импортного оборудования увеличивает ресурс двигателя. Видимо буду брать бензиновый двигатель от патруля либо что-то американское.
6. Вибрация агрегатов – замена комплекса двигатель-коробка-раздатка должны свести к вибрации только колес, что устранимо через балансировку. Вследствие вибрации течь различных сальников и разбитые узлы и агрегаты.
Ну еще и отделка, оборудование кунга. Буду делать четыре спальных места. Думаю как объединить салон с кабиной. Хочу увеличить-удлинить потолок – для высоких водителей тяжело за рулем – мой механик и компаньон в охотах и рыбалках высокий.
Да, вот тут ребята про туалет и душ... ох как заманчиво... Вот только где СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ унитаз найти
Заменю штатный трос на тонкий и мягкий нержавеющий, большой длинны. В степи лебедка не нужна, а вот вытаскивать архаров из крутых низин и кабанов из камыша, и прочее очень было бы удобно.
Вот такой колоссальный труд предстоит сделать. Но, думаю как всякого обитателя здешнего форума трудности не пугают, мы храбро пускаемся во все тяжкие переделок.
Затем мне жутко нравиться возиться с железками и видеть воплощение своих замыслов в них. Как говорит моя жена: «не наигрался в детстве в конструктор»
Мои планы: это дом-кемпер на колесах для удаленных поездок на рыбалку весной и летом (подводная охота) и охоту в осенне-зимний период.
До этого я ездил на своем пикапе, пользовал палатку… Вообщем нет комфорта, а годы берут своё и погода сказывается на здоровье. Затем надоели постоянные загрузки и выгрузки в очень позднее время, домой возвращался разбитый и понедельник был «ну очень трудным днем», после «такого отдыха».
Купил шишигу ибо все остальное было недоступно по цене, либо качественно не подходило.
Машину я выбирал из где-то 6 доступных, все они были с поблекшей и облезшей окраской, разворовано навесное… провозились месяц и подготовили к марш-броску в 3000 км с Алматы до Актау. Работу проделали на совесть и машина ни разу не подвела.
Первая поездка на охоту оправдали выбор, к тому времени я уже поставил газовку, умывальник и сделал 2 тахты, врезал кондер и поставил морозильник.
Из минусов поездок и планируемые переделки:
1. Пыль от наших грунтовок – надо делать систему кондиционирования и вентиляции через фильтра и законопатить все щели.
2. Чрезмерный шум от всех агрегатов – (берусь за голову) и думаю об установке двигателя и коробки от Нисан-Патруля. Менять шумную и жесткую резину на импортные аналоги.
3. Козлит – вынос заднего моста в самый конец рамы и добавить кусок рамы на размер выноса для переноса кунга.
4. Рыскает и кидает на гребенке – установка стабилизаторов и амортизаторов.
5. Прожорлив (бензин дорожает) – установка газа, так как он у нас очень дешев и широко доступен. И при правильной установке импортного оборудования увеличивает ресурс двигателя. Видимо буду брать бензиновый двигатель от патруля либо что-то американское.
6. Вибрация агрегатов – замена комплекса двигатель-коробка-раздатка должны свести к вибрации только колес, что устранимо через балансировку. Вследствие вибрации течь различных сальников и разбитые узлы и агрегаты.
Ну еще и отделка, оборудование кунга. Буду делать четыре спальных места. Думаю как объединить салон с кабиной. Хочу увеличить-удлинить потолок – для высоких водителей тяжело за рулем – мой механик и компаньон в охотах и рыбалках высокий.
Да, вот тут ребята про туалет и душ... ох как заманчиво... Вот только где СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ унитаз найти
Заменю штатный трос на тонкий и мягкий нержавеющий, большой длинны. В степи лебедка не нужна, а вот вытаскивать архаров из крутых низин и кабанов из камыша, и прочее очень было бы удобно.
Вот такой колоссальный труд предстоит сделать. Но, думаю как всякого обитателя здешнего форума трудности не пугают, мы храбро пускаемся во все тяжкие переделок.
Затем мне жутко нравиться возиться с железками и видеть воплощение своих замыслов в них. Как говорит моя жена: «не наигрался в детстве в конструктор»
Последний раз редактировалось Kairat 16 ноя 2005, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
ПЛАНЫ
Искренне желаю УДАЧИ!!
Мои планы не столь масштабные, но и на их реализацию времени не хватает Деньги есть - времени нет, время есть - денег нет, замкнутый круг
Мои планы не столь масштабные, но и на их реализацию времени не хватает Деньги есть - времени нет, время есть - денег нет, замкнутый круг
С уважением,
Дмитрий.
Дмитрий.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Всё правильно. И до боли знакомо.Как всё таки здорово что есть такие же единомышленники.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Начал и я с божьей помощью. помолясь возиться с кунгом. пока всё страшно. но мебельная стратегия понемногу вырисовывается:
http://www.sever66.ru/photo/314
http://www.sever66.ru/photo/315
http://www.sever66.ru/photo/316
http://www.sever66.ru/photo/317
http://www.sever66.ru/photo/314
http://www.sever66.ru/photo/315
http://www.sever66.ru/photo/316
http://www.sever66.ru/photo/317
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
В отношении планировки кунга я вот такое надумал:
1. Заделать задний вход и перенести одну дверь на правый бок с конца. 2. Сзади сделать две запаски.
3. Кровати тахты перенести вперед - меньше трясет.
4. Морозильник ставить спереди между кроватями.
5. Подкроватное пространство под снаряжение.
6. Умывальник и газовку в конец по левому борту.
7. Над морозильником ящик для посуды.
8. УНИТАЗ НА САЛАЗКАХ ВЫЕЗЖАЕТ СПРАВА ПО БОРТУ В ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ И ЧЕЛОВЕК НА ХОДУ СПРАВЛЯЕТ НУЖДУ НЕ ОБГАЖИВАЯ МАШИНУ И НЕ МЕШАЯ ВСТРЕЧНЫМ.
На унитаз приклеить предупреждение о необходимости пристегиваться во время пользования во избежание травм не совместимых с жизнью.
1. Заделать задний вход и перенести одну дверь на правый бок с конца. 2. Сзади сделать две запаски.
3. Кровати тахты перенести вперед - меньше трясет.
4. Морозильник ставить спереди между кроватями.
5. Подкроватное пространство под снаряжение.
6. Умывальник и газовку в конец по левому борту.
7. Над морозильником ящик для посуды.
8. УНИТАЗ НА САЛАЗКАХ ВЫЕЗЖАЕТ СПРАВА ПО БОРТУ В ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ И ЧЕЛОВЕК НА ХОДУ СПРАВЛЯЕТ НУЖДУ НЕ ОБГАЖИВАЯ МАШИНУ И НЕ МЕШАЯ ВСТРЕЧНЫМ.
На унитаз приклеить предупреждение о необходимости пристегиваться во время пользования во избежание травм не совместимых с жизнью.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
solen писал(а):До покраски ещё как до москвы раком.
Глаза боятся, а ручки шаловливые...
З.Ы. Не в качестве критики: стремновато болты торчат из потолка...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78