лифт кабины

Cabin
Беня
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 07:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Хабаровский край

лифт кабины

Сообщение Беня »

А как лифтуют кабины?
Я собирался см на 10 поднять чисто кабину, но тут увидел: лифтанули вкладышами под рессоры. Дополнительно ему пришлось только рулевые, стойки и стремянки удлинить. Но угол-то редуктора изменился, не опасно ли? Какие там допуски, знает кто?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

БЕНЯ - Лифт кабины и лифт ходовой проставками различными - как говорят в Одессе "две большие разницы"...
И ещё вопрос - "рулевые и стойки" - что имеется в виду?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Беня
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 07:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Хабаровский край

Сообщение Беня »

comandor, в том 66-м, который я видел, он приподнял кабину единственно ради того, чтобы можно было воткнуть резину 21,3R24. А лифтовать ходовую есть ли смысл?
Так как я немного туповат, то под словом "рулевые" я имел в виду рулевые сошки, под "стойки" - амортизаторы.
Дык вот, если лифтовать чисто кабину, надо поднимать панель с рычагами, удлинять педали.....вроде всё?
А если лифтовать кабину прокладками под амортизатор (заодно подымется и весь передок, что тоже плюс), надо удлинять сошки, амортизаторы...всё?
На мой взгляд возни примерно одинаково. Вопрос: не повлияет ли изменение угла редуктора на его износостойкость? Приспособлен ли он для работы под такими углами? Какие там допуски? Я так думаю, что положив под рессоры 10-ти сантиметровые прокладки я увеличу этот угол градусов на 5 минимум. Не опасно ли?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Читал - не понял .

Надо сначала задачу поставить.

Для наших машин лифт кабины может потребоваться для установки двигателя большей высоты .

При этом поднимать передние крепления кабины и заднее .При этом наверняка возникнут проблемы с рукоятками управления раздаткой ком и кпп .

Надо удлинять рулевой вал . Возможно проблемы с проводкой .

В кабину залезать станет ещё хуже

Лифт ходовой нужен для установки больших колёс . Но проставки между рессорой и мостом - это плохо .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Есть ещё один способ поднять передок машинки - поменять чашки крепления рессор (это те куда концы рессор вставляются).....
Сразу не бейте, как говорится "за что купил, за то и продаю" ..... дак вот эти чашки есть задние и передние (какие-то из них выше, а какие-то ниже - какие точно не скажу, т.к. машины передо мной нет), дак вот у меня на Садко они стоят все одинаковые - высокие (по-моему задние) и за счёт этого рама поднята от мостов сантиметров на 7-10 выше чем на 66-м - это мне сказал человек который ставил кабину от Садко на 66-й, а для образца смотрел на мой ГАЗон - дак вот он эти чашки со своей рамы срубал и ставил другие.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

У меня лифтована и кабина проставками спереди и сзади примерно на 70мм и ходовая проставками под рессоры ещё примерно на 100мм. Машина подо мной прошла ~70 тыс.км. Из них около 90% в режиме двойного перегруза по массе груза и по тяжёлым покрытиям. Что плохо-что хорошо - наверное не ко мне - езжу так как мне надо. Но за этот пробег характерных проблем не было с ходовой.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

andrei писал(а):Есть ещё один способ поднять передок машинки - поменять чашки крепления рессор (это те куда концы рессор вставляются).....
Сразу не бейте, как говорится "за что купил, за то и продаю" ..... дак вот эти чашки есть задние и передние (какие-то из них выше, а какие-то ниже - какие точно не скажу, т.к. машины передо мной нет), дак вот у меня на Садко они стоят все одинаковые - высокие (по-моему задние) и за счёт этого рама поднята от мостов сантиметров на 7-10 выше чем на 66-м - это мне сказал человек который ставил кабину от Садко на 66-й, а для образца смотрел на мой ГАЗон - дак вот он эти чашки со своей рамы срубал и ставил другие.
А чего тебя бить, Андрюша? - ну кто не в курсе и в теории силён скажут конечно - кощунство и низзя - но в артелях на севере, делая например из урала седельный тягач, если конечно основательно делают - сдвигают всю заднюю тележку сантиметров на сорок назад, увеличивая колёсную базу. Срубают то что крепится клёпкой,например кронштейн реактивных штанг, передвигают и ставят на сотовские башмачные болты. Пожизненный крепёж. Так что вполне нормальное решение, если есть необходимость. У нас уазик-буханка на такой рессорной чашке отходила очень много уже, всё время по ебеням и под грузом - всё стоит мёртво. Если я надумаю переставить 66й на 131ю раму - не переживая поставлю все чашки рессорные на болты. Проверенно очень многолетней практикой. А бить может и будут. Кто не видел глазами это. Мне перед Чукоткой предрекали, что с весом в 9700 на колени упадёт газон. И что багажник с 500 кг груза кунг сложит. А мы всё живые и даже живее некоторых других :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Юр, что значит "сотовские башмачные болты" ? Я вместо срезанных клепок поставил карданные болты соответствующего диаметра. Да, и дырки под клепки были не круглые.
g-fyodor
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ю - Сахалинск

Сообщение g-fyodor »

AlexanderN писал(а):Юр, что значит "сотовские башмачные болты" ? Я вместо срезанных клепок поставил карданные болты соответствующего диаметра. Да, и дырки под клепки были не круглые.



Извините за вторжение. Кто подумывал на тему избавления от чашек вообще или хотябы задних концов передних рессор установив серьги и пальцы???
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

AlexanderN писал(а):Юр, что значит "сотовские башмачные болты" ? Я вместо срезанных клепок поставил карданные болты соответствующего диаметра. Да, и дырки под клепки были не круглые.
Трактор гусеничный Т-100. Болты крепления опорных пластин(башмаков) к звеньям гусеницы. И сейчас есть в магазинах. Наделали в своё время не много а очень много. Отверстие рассверливается под призонный размер при монтаже немного греется для расширения и ставится болт со своей гайкой.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

g-fyodor писал(а):
AlexanderN писал(а):Юр, что значит "сотовские башмачные болты" ? Я вместо срезанных клепок поставил карданные болты соответствующего диаметра. Да, и дырки под клепки были не круглые.



Извините за вторжение. Кто подумывал на тему избавления от чашек вообще или хотябы задних концов передних рессор установив серьги и пальцы???
А чем плоха родная система - кроме повышенного рыскания не вижу минусов - меняются копеечные резинки очень легко и недолго.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

g-fyodor писал(а):Извините за вторжение.

Нечего даже и извиняться - мы всегда новым людям рады :wink:

g-fyodor писал(а): Кто подумывал на тему избавления от чашек вообще или хотябы задних концов передних рессор установив серьги и пальцы???

А смысл какой?
Увеличить ход подвески? Дак вроде как на 66-м и так вывесить колесо довольно трудно, а больше плюсов я не вижу и вполне согласен с comandor-ом - минусов кроме повышенного рысканья у родного крепления рессор нет (я проехал более 130т.км и резинки ещё родные)
Кстати, на ГАЗ-4301 делали комбинированное крепление рессор, но почему-то отказались от этой идеи на следующих моделях ...
Беня
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 07:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Хабаровский край

Сообщение Беня »

rencom, ты говоришь, что "Лифт ходовой нужен для установки больших колёс ", вопрос: почему бы этого не добиться лифтом кабины? И ещё ты говоришь, что проставки между рессорой и мостом - это плохо, - почему? Опять из-за этого угла в редукторое? А если я укорочу раму сдвигом вперёд задних рессор, опять изменится этот угол, какие вообще-то допуски???
comandor! Спасибо, понял тебя, что 70мм прокладка под рессоры не вызывает характерных проблем, тем более с твоими нагрузками, но всё-таки надо не менее 100ммм...вопрос остаётся...
По случаю: вал отбора мощности со 131-го к нам подходит по креплениям к коробке?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Беня, я тебе скажуочень просто - надо тебе задрать на 100мм - задери на 100. Ничего не будет с редукторами и шарнирными сочленениями карданов. Не парься.
И ещё. Просьба. Пожалуйста точнее и яснее выражай свои мысли. "По случаю: вал отбора мощности со 131-го к нам подходит по креплениям к коробке?" - эта фраза опять осталась загадкой.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
g-fyodor
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ю - Сахалинск

Сообщение g-fyodor »

Беня писал(а):rencom, ты говоришь, что "Лифт ходовой нужен для установки больших колёс ", вопрос: почему бы этого не добиться лифтом кабины? И ещё ты говоришь, что проставки между рессорой и мостом - это плохо, - почему? Опять из-за этого угла в редукторое? А если я укорочу раму сдвигом вперёд задних рессор, опять изменится этот угол, какие вообще-то допуски???
comandor! Спасибо, понял тебя, что 70мм прокладка под рессоры не вызывает характерных проблем, тем более с твоими нагрузками, но всё-таки надо не менее 100ммм...вопрос остаётся...
По случаю: вал отбора мощности со 131-го к нам подходит по кр
еплениям к коробке?


Смысл я вижу в следующем:
- возможность лифта до разумных пределов
- самое главное родные ресоры не могут работать эластично из-за
конструктивных особенностей, вспомним назначение нашей машины,
концы наших рессор грубо скажем защемлены отсуда жесткость,
а при установке хотябы одной серьги получается маятник отсуда
большая элластичность ( но это не проверенная версия)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

rencom, ты говоришь, что "Лифт ходовой нужен для установки больших колёс ", вопрос: почему бы этого не добиться лифтом кабины?

Можно конечно , а как с задними быть ? Кунг лифтовать ?

Имеет право на жизнь комбинированный подход немного мосты , немного кабина . Но трудоёмкость выше .

И ещё ты говоришь, что проставки между рессорой и мостом - это плохо, - почему?


Ну тут проблема в чем . При тормажении возрастает нагрузка на стремянки рессор . Сильно причём возрастает .
Хотя раз опыт comandora говорит что всё нормально ..... то всё нормально .

Ещё момент . Если проставки большие , то надо смотреть не закончится ли шлицевое у кардана . На Уазиках так бывает . Кардан на кочке саморазбирается .....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Беня
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 07:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Хабаровский край

Сообщение Беня »

comandor, извини, выражаюсь яснее: по случаю приобрёл ЗИЛ-131 на ходу по цене металлолома с абсолютно живой лебёдкой, хочу перекинуть её себе на 66-й. Отсюда и вопросы по креплению вала отбора. Ставят такое ваще?
rencom, передок лифтану, а зад трогать не буду, кунг ещё не ставил, под большие колёса вырежу, поставлю, утеплю.
Ну, будет немного в небо смотреть...
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Как мне удалось понять - спрашиваешь ты не про вал отбора , а про КОМ, который стоит на 131й КПП. Он на 66ю КПП не встанет. Но насколько мне известно - КОМ на газовскую коробку ещё легче найти.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Беня
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 07:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Хабаровский край

Сообщение Беня »

Повторюсь ещё раз: туповат я! Валом отбора мощности я называю такую штучку, которая крепится к КПП( по моему шестью болтами) и от которой идёт такая длинная штучка, которая крутит лебёдку :D !
КОМ это или ВОМ по скудости ума мне это неведомо... А газоновскую найти может и проще, но зиловская-то есть уже, только ставь( если подходит, конечно).
А так вообще-то, если денег не жалеть можно поставить электрическую лебёдку тонн на 5. Опять же опаска: потянет ли генератор (это такая штучка, которая преобразует механическую энергию в электрическую:D) ?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Дерзай, Беня!
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»