Крепление запасного за кабиной (как работает механизм?)
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Крепление запасного за кабиной (как работает механизм?)
Здравствуйте. Вопрос в следующем:
У меня механизм подъема запаски был в не рабочем состоянии.
Там все закисло, сам зраповик я открутил и смазал, чтоб там все вращалось.
Натянул тросик за петлю. Поставил на место сейчас в сторону подъема все работает хорошо.
Т.е. храповик щелкает не дает колесу упасть, колесо реально поднимается.
Это намного легче чем рычагом с земли поднимать.
Но вот я был поставлен в тупик следующим вопросом:
"А как колесо потом опускается вниз, при рабочем храповике?"
Как там включается свободный ход на размотку троса?
Кто знает как правильно это делается.
Спрашиваю именно потому, что до этого рабочего механизма я не видел.
Не представляю как опускается колесо из крепления за кабиной.
Кто имеет опыт подскажите...
Понимаю, что как вариант - "Можно открутить собачку храповика" - тогда без вопросов спустится.
"Можно попытаться зафиксировать собачку в поднятом состоянии" - но как это сделать пока не придумал.
Что еще можно отвязать трос? - но это по-моему глупо и не удобно.
Что еще? Еще варианты есть?
У меня механизм подъема запаски был в не рабочем состоянии.
Там все закисло, сам зраповик я открутил и смазал, чтоб там все вращалось.
Натянул тросик за петлю. Поставил на место сейчас в сторону подъема все работает хорошо.
Т.е. храповик щелкает не дает колесу упасть, колесо реально поднимается.
Это намного легче чем рычагом с земли поднимать.
Но вот я был поставлен в тупик следующим вопросом:
"А как колесо потом опускается вниз, при рабочем храповике?"
Как там включается свободный ход на размотку троса?
Кто знает как правильно это делается.
Спрашиваю именно потому, что до этого рабочего механизма я не видел.
Не представляю как опускается колесо из крепления за кабиной.
Кто имеет опыт подскажите...
Понимаю, что как вариант - "Можно открутить собачку храповика" - тогда без вопросов спустится.
"Можно попытаться зафиксировать собачку в поднятом состоянии" - но как это сделать пока не придумал.
Что еще можно отвязать трос? - но это по-моему глупо и не удобно.
Что еще? Еще варианты есть?
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Крепление запасного за кабиной (как работает механизм?)
Никак не включается . просто крутишь в обратную сторону )
Там фрикцион .
Там фрикцион .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Крепление запасного за кабиной (как работает механизм?)
rencom писал(а):[post]330914[/post] Никак не включается . просто крутишь в обратную сторону )
Там фрикцион .
Регулируется затяжкой гайки.что бы и колесо само не падало и крутить можно было.рычаг нужен не меньше метра.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Крепление запасного за кабиной (как работает механизм?)
Понял, значит у меня это дело тоже прикипело. Буду пробовать. Мне принцип понятен спасибо мужики.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Крепление запасного за кабиной (как работает механизм?)
Сделай фото!!!! У меня такой же вопрос!!! Но у меня не поднимается колесо. Точнее поднимается, но храповик за что то там не цепляется! Тоже не могу понять принцип работы механизма
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Крепление запасного за кабиной (как работает механизм?)
ВеАн59 писал(а):[post]330972[/post] Тоже не могу понять принцип работы механизма
Самый загадочный механизм на всём ГАЗоне Все через это прошли. Никто не додумался снять ролик. Поднимать просто -наматывая трос на вал с храповиком только ключ должен быть с удлинителем. По направлению от земли- вверх. Удерживается от размотки механизм как раз этим фрикционом. Опускать ещё проще - преодолевая сопротивление фрикциона(плюс ещё помогает вес колеса в кассете) крутим по направлению сверху-вниз. Если фрикцион закис его нужно перебрать и отрегулировать- степень затяжки регулируется гайкой.Затяжка гайки должна обеспечивать удержание колеса от произвольного опускания и позволять при приложении определенного усилия проворачиватся валу фрикциона.
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 10:26
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Горно-алтайск
Крепление запасного за кабиной (как работает механизм?)
такая же канитель и у меня, до сих пор не понимаю эту систему и не стал мучать себя, просто колесо туда поднимаем вдвоем ставим и закрываем крышку и на эти 2 гайки затягиваю... при опускаинии медленно сначала крышку открываем и вдвоем удерживая колесо опускаем.
Крепление запасного за кабиной (как работает механизм?)
Парни! Сделайте фото, пожалуйста со стрелками. У меня крутится все, но храповик не держит. Вот это меня и смущает. Колесодержалка под своим весом падает на землю, не говоря уже про колесо!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Крепление запасного за кабиной (как работает механизм?)
Всем привет. Вчера не много "помучившись" поднял я колесо в "походное положение" вот такими штуками. Рычаг больше метра. Самое главное, что бы язычек под храповиком легко двигался. Если он зажат или заржавел, то храповик его прижмёт к основанию и он (язычек) не сможет вернуться обратно в исходное положение и застопорить храповик.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Крепление запасного за кабиной (как работает механизм?)
Фотографий сделать не получилось фотоаппарата не было под рукой.
Быстро перебрал все на шиномантаже пока запаску одевали на обод.
Откручиваешь кнонтргайку, сбиваешь зубчатое колесо за что цепляется храповик и обнаруживаешь коническую посадку.
Колеса на вал, это и есть то, что зовется пугающим словом фрикцион. Там не чего бояться.
У меня вал приржавел к зубчатому колесу так, что я заколотил в качестве клина 2 зубила, и тогда оно сдернулось с конуса.
Зачистил место посадки сначала корщеткой потом наждачкой. Все собрал обратно.
Отлично работает колесо поднимается и опускается в одно лицо. Замечательно.
Мне хватило вообще обычного ключа с рычагом 0,5 метра. Метровым вообще даже ребенок поднимет.
А когда я дома покопался в комплекте чертежей идущих к машине вот что я там обнаружил.
Вам как говориться в помощь у кого еще не работает. Дел на 5 минут, без перекура.
Быстро перебрал все на шиномантаже пока запаску одевали на обод.
Откручиваешь кнонтргайку, сбиваешь зубчатое колесо за что цепляется храповик и обнаруживаешь коническую посадку.
Колеса на вал, это и есть то, что зовется пугающим словом фрикцион. Там не чего бояться.
У меня вал приржавел к зубчатому колесу так, что я заколотил в качестве клина 2 зубила, и тогда оно сдернулось с конуса.
Зачистил место посадки сначала корщеткой потом наждачкой. Все собрал обратно.
Отлично работает колесо поднимается и опускается в одно лицо. Замечательно.
Мне хватило вообще обычного ключа с рычагом 0,5 метра. Метровым вообще даже ребенок поднимет.
А когда я дома покопался в комплекте чертежей идущих к машине вот что я там обнаружил.
Вам как говориться в помощь у кого еще не работает. Дел на 5 минут, без перекура.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Крепление запасного за кабиной (как работает механизм?)
Я все пролил ВдШкой и все заработало! То же доволен, что в одно лицо можно поднять и опусти запаску!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Крепление запасного за кабиной (как работает механизм?)
Приветствую. Тоже хочу восстановить сей механизм. Но он у меня даже без троса. Подскажите пожалуйста сечение троса и его примерную длину. Благодарю.
Крепление запасного за кабиной (как работает механизм?)
Могу ошибаться, но мне кажется не более 6мм диаметр, а длиной не более метра (метр двадцать). Лучше конечно померить по месту. Но нужно учитывать, что тросик цепляют в две нитки. У меня две.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Крепление запасного за кабиной (как работает механизм?)
ВеАн59 писал(а):Могу ошибаться, но мне кажется не более 6мм диаметр, а длиной не более метра (метр двадцать). Лучше конечно померить по месту. Но нужно учитывать, что тросик цепляют в две нитки. У меня две.
Благодарю. А можно фото?..
Крепление запасного за кабиной (как работает механизм?)
Хорошо, но смогу только через неделю! Может кто из комрадов , у кого авто под боком, сможет выложить фото!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Крепление запасного за кабиной (как работает механизм?)
Процесс описан тут:
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...