Сидения в кабину Газ-66
Сидения в кабину Газ-66
Привет всем форумчанам. Заранее прошу прощения если тема была. Я не нашел, направте если что.
Возник вопрос про установку сидений в кабину газ-66 более комфортных чем родные. От какой машины можно подобрать с минимальными переделками. Кто сталкивался с таким вопросом помогите братцы. Заранее Спасибо.
Возник вопрос про установку сидений в кабину газ-66 более комфортных чем родные. От какой машины можно подобрать с минимальными переделками. Кто сталкивался с таким вопросом помогите братцы. Заранее Спасибо.
89504203807
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Сидения в кабину Газ-66
Идеально подходят сидения от машины Ford Explorer 1 или 2 передние. В Explorer пол ровный и сидения на ровный пол крепятся без угла. Как нам в кабину надо.
У них основная идея заключается в том, что плоскость крепления салазок перемещения плоская.
Есть механические, а есть и электронные с моторчиком от 12 вольт, они еще и по высоте регулируются.
http://i.imgur.com/RLpIaup.jpg
Выглядят вот так. Есть короткие, без подголовника, тогда и гамак можно вешать.
Очень подходят для нашей машины. Я пробовал от наших 2110 но там менее удобно и много варить надо.
А эти сидения можно найти по 2500-5000 т.р. на разборках.
У меня сейчас механические стоят. Но вот я задумался переделать крепление водительского сидения и поставить электрическое оно по высоте крепления ниже на 4 см, у механики 10 см у электронного 6 см. ниже и с регулировкой по высоте. Если надо будет поднять повыше пожалуйста, если надо будет высокому человеку опускаешь на самый низ.
Электроника фордовская очень простая и надежная. Единственное что пока останавливает механика проще можно и с отключенной массой туда сюда двигать, а тут если захочешь передвинуть обязательно электричество надо будет.
Чтобы 10 раз не писать, оплетка на руле - это велосипедная оплетка, ею велосипедисты руль обматывают. Я велосипедным спортом занимался, поэтому знаю, что это очень удобно и практично.
По методу крепления брались 2 профиля прямоугольных точных размера не помню, варилось по месту. Но так чтобы родные сидения могли быть установлены взамен этих. Чтобы машина не потеряла историческую ценность. Вдруг захочется почувствовать себя шофером 60-х годов, поставлю родные сидения обратно. Да они меня собственно и устраивали. Переставил только из-за того, что на машине ездят два водителя - я и муж сестры а у нас рост разные, я 176, а он 180 и разница аккурат в длине ног, родное сидение приходилось перекручивать на одно деление. Надоело сделал передвижное на салазках. Пассажиру в пару сделал тоже.
НО сразу предупреждаю сварочник и болгарка нужны буду все-равно. И кроить по месту. Хотя сейчас я уже могу сняв старое крепление готовить аналогичное, что и буду делать для электронного сидения. Есть один недостаток сидение механическое высоковато получается и не регулируется по высоте. Я при своем росте смотрю вперед аккурат по верхнему краю стекла, кто повыше нагибаться боюсь придется.
Надо занизить сантиметра на 4-5 что и буду делать. Но год отъездил для меня нормально.
У них основная идея заключается в том, что плоскость крепления салазок перемещения плоская.
Есть механические, а есть и электронные с моторчиком от 12 вольт, они еще и по высоте регулируются.
http://i.imgur.com/RLpIaup.jpg
Выглядят вот так. Есть короткие, без подголовника, тогда и гамак можно вешать.
Очень подходят для нашей машины. Я пробовал от наших 2110 но там менее удобно и много варить надо.
А эти сидения можно найти по 2500-5000 т.р. на разборках.
У меня сейчас механические стоят. Но вот я задумался переделать крепление водительского сидения и поставить электрическое оно по высоте крепления ниже на 4 см, у механики 10 см у электронного 6 см. ниже и с регулировкой по высоте. Если надо будет поднять повыше пожалуйста, если надо будет высокому человеку опускаешь на самый низ.
Электроника фордовская очень простая и надежная. Единственное что пока останавливает механика проще можно и с отключенной массой туда сюда двигать, а тут если захочешь передвинуть обязательно электричество надо будет.
Чтобы 10 раз не писать, оплетка на руле - это велосипедная оплетка, ею велосипедисты руль обматывают. Я велосипедным спортом занимался, поэтому знаю, что это очень удобно и практично.
По методу крепления брались 2 профиля прямоугольных точных размера не помню, варилось по месту. Но так чтобы родные сидения могли быть установлены взамен этих. Чтобы машина не потеряла историческую ценность. Вдруг захочется почувствовать себя шофером 60-х годов, поставлю родные сидения обратно. Да они меня собственно и устраивали. Переставил только из-за того, что на машине ездят два водителя - я и муж сестры а у нас рост разные, я 176, а он 180 и разница аккурат в длине ног, родное сидение приходилось перекручивать на одно деление. Надоело сделал передвижное на салазках. Пассажиру в пару сделал тоже.
НО сразу предупреждаю сварочник и болгарка нужны буду все-равно. И кроить по месту. Хотя сейчас я уже могу сняв старое крепление готовить аналогичное, что и буду делать для электронного сидения. Есть один недостаток сидение механическое высоковато получается и не регулируется по высоте. Я при своем росте смотрю вперед аккурат по верхнему краю стекла, кто повыше нагибаться боюсь придется.
Надо занизить сантиметра на 4-5 что и буду делать. Но год отъездил для меня нормально.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Сидения в кабину Газ-66
Привет. Спасибо большое. Не плохо смотрится. Попробую найти такие же. На счет сварки и болгарки не проблема.
89504203807
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Сидения в кабину Газ-66
Я и говорю механика устраивает всем, кроме более толстого механизма передвижки. У электрики там стержень с резьбой вращается.
За счет этого кресло двигается вперед и назад. Это занимает меньше места чем механическая шкала с фиксацией. Да еще и дискретность на электронике любая, а на механике только в пределах просечек. В принципе хватает. Но если получится найти сидение электрическое, мне нужна только станина нижняя верх сидушки у них одинаковый на 4 болтах ключом на 10 крепится.
За счет этого кресло двигается вперед и назад. Это занимает меньше места чем механическая шкала с фиксацией. Да еще и дискретность на электронике любая, а на механике только в пределах просечек. В принципе хватает. Но если получится найти сидение электрическое, мне нужна только станина нижняя верх сидушки у них одинаковый на 4 болтах ключом на 10 крепится.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Сидения в кабину Газ-66
Периодически ставлю. На следующей неделе буду очередные устанавливать. Будет время, сфоткаю процесс. От какой-то японской праворульки. Почему-то у праворулек сиденья уже и легко помещаются на место родных. На моей машине тоже стоят переделанные, фотки в "Моя машина".
8-925-704-3пять-6один
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Сидения в кабину Газ-66
У меня от какого то пыжика стоят как раз в размер встали ничего не варил,до этого вроде от таврии стояли.Фотки если найду скину
-
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Сидения в кабину Газ-66
чтото стоит у меня под рекаро ,от омеги б похоже. нормально влезли,я с 193ростом помещаюсь без проблем
Сидения в кабину Газ-66
Парни все это замечательно но если будет возможность напишите от кокой конкретно модели брали сиденья. Пока фордовские ищу.
89504203807
- ilya.kalinichev
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 23:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Чехов
Сидения в кабину Газ-66
У меня с PT cruizer приготовлены,мерил подходят замечательно!Водительское с эл.регулировкой,пассажирское механика,ну и подогрев задницы.
"Ave novie-nostra ales"
*8915157О9О5*
*8915157О9О5*
Сидения в кабину Газ-66
ilya.kalinichev писал(а):[post]315699[/post] У меня с PT cruizer приготовлены,мерил подходят замечательно!Водительское с эл.регулировкой,пассажирское механика,ну и подогрев задницы.
Ну с такой машины я не найду. Я как понимаю все придется делать из того что есть под рукой. У нас в основном Япония. Попробую от RAF-4 посмотреть на разборках.
89504203807
Сидения в кабину Газ-66
александр ккк писал(а):[post]315662[/post] чтото стоит у меня под рекаро ,от омеги б похоже. нормально влезли,я с 193ростом помещаюсь без проблем
Сразу не понял от чего. Сможеш фото скинуть как встали? В нэте разные седенья показываются, разница по годам наверное. Некоторые довольно не плохие есть.
89504203807
-
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ВОРОНЕЖ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Сидения в кабину Газ-66
на пневмоподвесе от иномарки кто ставил? если лифтонуть кабину,опустить пол,от чего вопрутся?
Сидения в кабину Газ-66
александр ккк писал(а):[post]315853[/post] на пневмоподвесе от иномарки кто ставил? если лифтонуть кабину,опустить пол,от чего вопрутся?
Дружище у тебя еще осталось чего курнуть! тож бы дунул не много.
89504203807
-
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Сидения в кабину Газ-66
poferk писал(а):[post]315858[/post] Дружище у тебя еще осталось чего курнуть! тож бы дунул не много.
далеко ехать прийдется тебе... а на обычных сиденьях спина устает,пока доедешь передумаешь курить..
Сидения в кабину Газ-66
александр ккк писал(а):[post]315859[/post]poferk писал(а):[post]315858[/post] Дружище у тебя еще осталось чего курнуть! тож бы дунул не много.
далеко ехать прийдется тебе... а на обычных сиденьях спина устает,пока доедешь передумаешь курить..
Согласен дружище но надо по теме! Кому попи-ть то по номеру набирайте.
89504203807
-
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Сидения в кабину Газ-66
так я то по теме в отличии от тебя..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Сидения в кабину Газ-66
От японского грузовика типа ММС кантер или Исузу ельф никто не пользовал сидений? По высоте компактные вроде.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять