Багажник на кабину и на КУНГ!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Багажник на кабину и на КУНГ!
Подсажите как лучше сделать, а лучше кому бы заказать багажник на кабину!!
А ещё лодумываю на кунг! Подскажите как на кунг крепить? Сквозными болтами?
А ещё лодумываю на кунг! Подскажите как на кунг крепить? Сквозными болтами?
-
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 08:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Хабаровск
На крышу кабины лучше поставить штатный, хорошая штука, но достаточно безполезная. На кунг сделали из водопроводных труб. просто согнули две продольные П-образные скобы высотой сантиметров 20, длина по длине кунга, посередине добавили еще по одной ноге. Поперек к П-образным скобкам для законченности конструкции еще две трубы их соединяющие приварили. На конце ног небольшие площадки с отвестиями под болты. Болты насквозь в крышу кунга, внутри кунга на болты вместо гаек кольца, за кольца цепляются через цепи с карабинами верхний ряд (3 штуки) складывающихся полок (всего в кунге 6 спальных мест). В отверстия герметик.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Возвращаюсь к багажнику на КУНГ. Не хочется дырявить крышу. А если так: подготовить платфрмыну так по 70-100см2 из АЛ, к ним приварить багажник, а такую платформу приклееть к крыше алюминия правильным клеем и заклёпок штук так по 6-8 на каждую . Ну думаю что таких платформ 8 и на них естественно приспособить багажник. По идее от сдвига то они точно будут держать а уж вертикальную нагрузку не буду делать больше 200-250 кг!
Что скажите уважаемые ШИШКОВОДЫ?
Что скажите уважаемые ШИШКОВОДЫ?
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
багажник
Я то же хотел сделать багажник на кунге но поездив с 4х метровой надувной лодкой на крыше отказался от идеи .4 жирных минуса: на скорости тормозит, на заросших дорогах цепляет ветки, при боковом ветре парусность, за счёт груза поднимается центр тяжести. Ну а груз и вибрация отверстия в крыше обязательно разобьёт и будет решето.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: багажник
Надо бы добавить - имхо.Петрович писал(а):... Ну а груз и вибрация отверстия в крыше обязательно разобьёт и будет решето.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Багажник на кабину и на КУНГ!
Кто сталкивался - есть ли официальные ограничения на крышные багажники?
разрешено ли багажник делать больше чем крыша например чтобы вперед нависал?
какие ограничения на способы крепления багажника и груза?
можно ли крышу дырявить и внутри кабины силовой какрас устанавливать самому и к нему багажник крепить или обязательно через контору с лицензией и регистрировать переделки? а можно чтобы крышный багажник не отдельно от автомобиля на ножках был а прямо на самой крыше вплотную приделан?
подумываю на тему оборудования спального места на крыше двухрядной кабины егеря.
чтобы в стояночном положении был домик а в транспортном складывался в нечто тонкое плоское.
там места на крыше как раз палатку поставить можно http://www.volgatrade.ru/gaz/eger/1.html на крыше спать а в кузове под тентом все остальное возить.
разрешено ли багажник делать больше чем крыша например чтобы вперед нависал?
какие ограничения на способы крепления багажника и груза?
можно ли крышу дырявить и внутри кабины силовой какрас устанавливать самому и к нему багажник крепить или обязательно через контору с лицензией и регистрировать переделки? а можно чтобы крышный багажник не отдельно от автомобиля на ножках был а прямо на самой крыше вплотную приделан?
подумываю на тему оборудования спального места на крыше двухрядной кабины егеря.
чтобы в стояночном положении был домик а в транспортном складывался в нечто тонкое плоское.
там места на крыше как раз палатку поставить можно http://www.volgatrade.ru/gaz/eger/1.html на крыше спать а в кузове под тентом все остальное возить.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Багажник на кабину и на КУНГ!
Всё таки пришлось сделать багажник на кунг, а поскольку высота гаража только -только( даже БРДМовскую резину не поставить) багажник сделал съёмный. Из труб на 15 сварил прямоугольник к нему 6 стоек и к ним стальные полосы , к полосам 5 досок 20мм прикрутил на болты в потае. Багажник досками ложится на крышу и притягиваю лентами . Достатачно прочно и быстро съёмно.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Багажник на кабину и на КУНГ!
Герман писал(а):Кто сталкивался - есть ли официальные ограничения на крышные багажники?
разрешено ли багажник делать больше чем крыша например чтобы вперед нависал?
какие ограничения на способы крепления багажника и груза?
можно ли крышу дырявить и внутри кабины силовой какрас устанавливать самому и к нему багажник крепить или обязательно через контору с лицензией и регистрировать переделки? а можно чтобы крышный багажник не отдельно от автомобиля на ножках был а прямо на самой крыше вплотную приделан?
подумываю на тему оборудования спального места на крыше двухрядной кабины егеря.
чтобы в стояночном положении был домик а в транспортном складывался в нечто тонкое плоское.
там места на крыше как раз палатку поставить можно http://www.volgatrade.ru/gaz/eger/1.html на крыше спать а в кузове под тентом все остальное возить.
+1
Дополнительный вопрос: Есть насущная потребность забрать за 300 км раму от Шишиги, так смогу ли я увезти ее на крыше кунга.
При этом есно будет также раскреплено через опоры (стойки), укрепленные на переднем бампере. То бишь за габариты не выходим ни на мм, только растем вверх.
Как думает народ прокатит ли у меня такой вариант?
Или гайцы проходу не дадут?
Нужны ли согласования с гайцами?
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Багажник на кабину и на КУНГ!
отвечаю сам на свой же вопрос:
1)в москве есть много фирм которые возят пластиковые окна ,непонятные гаражные ворота,заборы и прочую арматуру на газелях чтобы устанавливать их по заказу клиентам и лепят при этом самопальные верхние багажники кто как умеет во всю машину и даже чуть больше.
2)у нас работает в конторе водитель который раньше на газели все это возил на предыдущем месте работы.
========================================
связав мысленнно пункты 1) и 2) я домогся до него с вопросом как возить на крыше негабарит.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОТВЕТ: если у тебя не более чем на полметра это все выступает то никого не волнует какая у тебя в кузове или сверху конструкция самодельная для перевозки твоего груза - если выступает в пределах ПДД до полметра( это он сказал) должно быть обзначено красным - вот и все дела.
и если будка-ящик внутри бортового кузова по высоте не выступает над кабиной то никто не просит регистацию "фургон".
1)в москве есть много фирм которые возят пластиковые окна ,непонятные гаражные ворота,заборы и прочую арматуру на газелях чтобы устанавливать их по заказу клиентам и лепят при этом самопальные верхние багажники кто как умеет во всю машину и даже чуть больше.
2)у нас работает в конторе водитель который раньше на газели все это возил на предыдущем месте работы.
========================================
связав мысленнно пункты 1) и 2) я домогся до него с вопросом как возить на крыше негабарит.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОТВЕТ: если у тебя не более чем на полметра это все выступает то никого не волнует какая у тебя в кузове или сверху конструкция самодельная для перевозки твоего груза - если выступает в пределах ПДД до полметра( это он сказал) должно быть обзначено красным - вот и все дела.
и если будка-ящик внутри бортового кузова по высоте не выступает над кабиной то никто не просит регистацию "фургон".
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Багажник на кабину и на КУНГ!
Если увеличить то в приципе можно разглядеть. Снятый багажник сейчас под снегом, откапывать некогда.
Re: Багажник на кабину и на КУНГ!
Когда я занимался освещением нашего кунга, то, удалив все штатные фонари, врезал в потолок несколько штук газелевских (часть - стояночные экономичные на светодиодах, а часть - помощнее, дневного света,мощностью 9 Вт, для освещения при движении). Цепочка фонарей идет точно по центру кунга. Так вот, при врезке абс. всех фонарей я увидел внутри крыши кунга одно и то же: выше внутреннего слоя фанеры располагается слой пенопласта, усиленный вертикально расположенными фанерными ребрами, идущими от скоса стены до другого скоса (поперек машины). Кстати, не понимаю, как эти крышные ребра выпиливали из листов фанеры, ведь крыша - сводчатая, значит, и ребра - аркообразные ... А над ребрами уже идет металл. И я даже проскабливал пенопласт до заклепок. Фанерки под дюралем никакой уже нет. Строение крыши очень напоминает поликарбонат, который сейчас применяют для обшивки крыш автобусных остановок. Только наша крыша толще и расстояние между внутренними ребрами, естественно, значительно больше.
А вердикт мой такой: если багажник имеет много "лап", либо принайтовленный к крыше груз опирается на крышу на большой площади, то это, может, и прокатит ... Но если речь идет о чем - то тяжелом, если у багажника мало лап, то как бы это не кончилась плачевно. Само сабой, лапы лучше опирать на края (одновременно самой крыши и боковых скосов). В целом, ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ КРЫШИ У МЕНЯ БОЛЬШОГО ДОВЕРИЯ НЕ ВЫЗВАЛО. Не питайте особых иллюзий. Вояки, как я понял, имели цель сделать прежде всего ЛЕГКИЙ кунг, а возможность возить на его крыше тяжелый груз им была по барабану. За изготовление же ЛЕГКОГО кунга я лично выставляю им 5+ !!! Это им удалось. Все грамотно. Все собрано на судостроительном клее "ВИАМ - Б 3" (в конце - цифра "три"). Я советовался с человеком по этому поводу. Сказал, что клей похож на эпоксидку, но подозрительно темный. А человек на "ВИАМе - Б 3" клеил яхты и сразу его опознал. Уважаю конструктора кунга, который заставил применить дюраль вместо поганной оцинковки и дорогой и очень вредный для здоровья "ВИАМ - Б 3" вместо какой - нибудь дешевой погани. Единственное, что живи он сейчас, я бы ему посоветовал подумать насчет какого - либо современного полиуретанового клея ...
Теперь вот какое соображение. Если оптимальное мнсто для крепления "лап" багажника - продольные края крыши, а я хочу возить на нем неширокую лодку, то на багажник будет оказываться неслабая изгибная нагрузка. Пролет балок получается великоват. Так и тянет уменьшить его. А если уменьшишь, то лапы уйдут от краев крыши. Мне видится в этой ситуации такие два решения:
1. Ноги багажника должны протыкать крышу и спускаться до самого пола. Они же используются для опоры спальных полок.
2. Кунг по центру РАССЕКАЕТСЯ несплошной фанерной переборкой, до и после которой располагаются купе, как показано здесь: http://talks.guns.ru/forummessage/53/397353.html
Сверху на переборку опираются две могучие "лапы".
И тогда, что в первом способе, что во втором, по центру кунга возникает дополнительная жесткая опора на пол. В первом случае - непосредственно, а во втором - через переборку. Суммарно же имеем три точки опоры: задняя стена, переборка (или сквозные ноги или комбинация ног и переборки), передняя стена. Соответственно, нужны три пары "лап". Причем центральная пара - плоская, а крайние пары для опоры на стены - в виде уголков, чтобы не только болты на срез работали, но и сама лапа нагрузку воспринимала. Легко подсчитать, что при длине кунга 375 см пролет между опорами составит 187, 5 см. Если речь идет о лодке, как у меня, то ей такой пролет - по барабану.
Чтобы лучше понять концепцию предлагаемого мной багажника, можно взглянуть на то, для чего он, г. о., разработан: http://naytilys.ru/kanoe Из числа представленных там моделей я более склоняюсь к семиметровой. Двигатель на это ставить не очень удобно, ибо навесной транец придется делать самому, но не такая уж это и проблема. Добавлю, что речь идет о ГРУЗОВОМ ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕМ СУДНЕ. Оно никогда не выйдет на глиссирование, но оно может возить тонну груза с мотором в неск. лошадинных сил с приемлемой скоростью и очень экономично.
А вердикт мой такой: если багажник имеет много "лап", либо принайтовленный к крыше груз опирается на крышу на большой площади, то это, может, и прокатит ... Но если речь идет о чем - то тяжелом, если у багажника мало лап, то как бы это не кончилась плачевно. Само сабой, лапы лучше опирать на края (одновременно самой крыши и боковых скосов). В целом, ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ КРЫШИ У МЕНЯ БОЛЬШОГО ДОВЕРИЯ НЕ ВЫЗВАЛО. Не питайте особых иллюзий. Вояки, как я понял, имели цель сделать прежде всего ЛЕГКИЙ кунг, а возможность возить на его крыше тяжелый груз им была по барабану. За изготовление же ЛЕГКОГО кунга я лично выставляю им 5+ !!! Это им удалось. Все грамотно. Все собрано на судостроительном клее "ВИАМ - Б 3" (в конце - цифра "три"). Я советовался с человеком по этому поводу. Сказал, что клей похож на эпоксидку, но подозрительно темный. А человек на "ВИАМе - Б 3" клеил яхты и сразу его опознал. Уважаю конструктора кунга, который заставил применить дюраль вместо поганной оцинковки и дорогой и очень вредный для здоровья "ВИАМ - Б 3" вместо какой - нибудь дешевой погани. Единственное, что живи он сейчас, я бы ему посоветовал подумать насчет какого - либо современного полиуретанового клея ...
Теперь вот какое соображение. Если оптимальное мнсто для крепления "лап" багажника - продольные края крыши, а я хочу возить на нем неширокую лодку, то на багажник будет оказываться неслабая изгибная нагрузка. Пролет балок получается великоват. Так и тянет уменьшить его. А если уменьшишь, то лапы уйдут от краев крыши. Мне видится в этой ситуации такие два решения:
1. Ноги багажника должны протыкать крышу и спускаться до самого пола. Они же используются для опоры спальных полок.
2. Кунг по центру РАССЕКАЕТСЯ несплошной фанерной переборкой, до и после которой располагаются купе, как показано здесь: http://talks.guns.ru/forummessage/53/397353.html
Сверху на переборку опираются две могучие "лапы".
И тогда, что в первом способе, что во втором, по центру кунга возникает дополнительная жесткая опора на пол. В первом случае - непосредственно, а во втором - через переборку. Суммарно же имеем три точки опоры: задняя стена, переборка (или сквозные ноги или комбинация ног и переборки), передняя стена. Соответственно, нужны три пары "лап". Причем центральная пара - плоская, а крайние пары для опоры на стены - в виде уголков, чтобы не только болты на срез работали, но и сама лапа нагрузку воспринимала. Легко подсчитать, что при длине кунга 375 см пролет между опорами составит 187, 5 см. Если речь идет о лодке, как у меня, то ей такой пролет - по барабану.
Чтобы лучше понять концепцию предлагаемого мной багажника, можно взглянуть на то, для чего он, г. о., разработан: http://naytilys.ru/kanoe Из числа представленных там моделей я более склоняюсь к семиметровой. Двигатель на это ставить не очень удобно, ибо навесной транец придется делать самому, но не такая уж это и проблема. Добавлю, что речь идет о ГРУЗОВОМ ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕМ СУДНЕ. Оно никогда не выйдет на глиссирование, но оно может возить тонну груза с мотором в неск. лошадинных сил с приемлемой скоростью и очень экономично.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Багажник на кабину и на КУНГ!
Может кому пригодится:
http://www.sever66.ru/photo/462.jpg
http://www.sever66.ru/photo/466.jpg
Делал сам из квадратной трубы, помоему 20ки.
С этими багажниками машина наездила примерно 33-35 тыс.км., ездила в Карелию и на Чукотку. Все тридцать 35 т.км на крыше ездят две запаски в сборе + жёсткая сцепка + кран для запасок - это примерно 300кг.. Около 25 тыс.км из этого пробега машина прошла с грузом на багажнике около 450 кг (в чукотской экспедиции наверху лежало три колеса + кран + сцепка + 50 м стального троса + 6 лопат + топоры, ломы в тяжёлом ящике, который сам весил около 40 кг. Около 10 тыс.км из этого машина прошла при морозах 35-58гр и вдобавок по зимникам, а это не асфальт
Крепёж сквозной, багажник при необходимости снимается без снятия сквозного крепежа. Всё работает и ничего не протекает. Деформации кунга нет.
http://www.sever66.ru/photo/775.jpg
http://www.sever66.ru/photo/830.jpg
http://www.sever66.ru/photo/861.jpg
http://www.sever66.ru/photo/885.jpg
http://www.sever66.ru/photo/1358.jpg
Если сделать для себя, обдуманно и качественно, то всё будет работать , ничего не расшатается, не поломается и не протечёт.
http://www.sever66.ru/photo/462.jpg
http://www.sever66.ru/photo/466.jpg
Делал сам из квадратной трубы, помоему 20ки.
С этими багажниками машина наездила примерно 33-35 тыс.км., ездила в Карелию и на Чукотку. Все тридцать 35 т.км на крыше ездят две запаски в сборе + жёсткая сцепка + кран для запасок - это примерно 300кг.. Около 25 тыс.км из этого пробега машина прошла с грузом на багажнике около 450 кг (в чукотской экспедиции наверху лежало три колеса + кран + сцепка + 50 м стального троса + 6 лопат + топоры, ломы в тяжёлом ящике, который сам весил около 40 кг. Около 10 тыс.км из этого машина прошла при морозах 35-58гр и вдобавок по зимникам, а это не асфальт
Крепёж сквозной, багажник при необходимости снимается без снятия сквозного крепежа. Всё работает и ничего не протекает. Деформации кунга нет.
http://www.sever66.ru/photo/775.jpg
http://www.sever66.ru/photo/830.jpg
http://www.sever66.ru/photo/861.jpg
http://www.sever66.ru/photo/885.jpg
http://www.sever66.ru/photo/1358.jpg
Если сделать для себя, обдуманно и качественно, то всё будет работать , ничего не расшатается, не поломается и не протечёт.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Багажник на кабину и на КУНГ!
Comandor:
Какой вес твоего вагажника вместе с краном и держателями в кунге ?
Какой вес твоего вагажника вместе с краном и держателями в кунге ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Багажник на кабину и на КУНГ!
я тоже такой транец хочу http://www.sever66.ru/photo/1358.jpg
как сзади к раме швеллеры закреплялись ? далеко они под кунг заходят?
как сзади к раме швеллеры закреплялись ? далеко они под кунг заходят?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Багажник на кабину и на КУНГ!
Вес багажника с крепежом около 40 кг. Кран + лебёдка + опора на передней стенке кунга в сумме около 35кг . Думаю, кг 80.
По транцу вот нашёл старое фото, когда делали.
http://www.sever66.ru/photo/341.jpg
По транцу вот нашёл старое фото, когда делали.
http://www.sever66.ru/photo/341.jpg
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Багажник на кабину и на КУНГ!
за фотографию спасибо.
а почему не стали крепить туда задний бампер? лишний вес?
а почему не стали крепить туда задний бампер? лишний вес?