Гнилые места на кунге
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:19
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Сев. Бутово
Гнилые места на кунге
Коллеги, всем ДВС! Скоро стану счастливым обладателем шишарика 90г\в. Беспокаят гнилые места по низу кунга. Кто как борется с этим гнильём? Если закрывать дюралевой полоской,то на что крипить, на саморезы или на клёпки?
Урал 4320
Re: Гнилые места на кунге
tita70 писал(а):Коллеги, всем ДВС! Скоро стану счастливым обладателем шишарика 90г\в. Беспокаят гнилые места по низу кунга. Кто как борется с этим гнильём? Если закрывать дюралевой полоской,то на что крипить, на саморезы или на клёпки?
Я делал другу..... Все места чистили, красили, мовилили, затем полоса алюминиевая....Крепили мы ее понадежнее-насквозь сверлили и болтом М6 стягивали, но скажу сразу, это болты изнутри стали обледеневать в кунге.....ну его это не беспокоило...
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:19
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Сев. Бутово
Re: Гнилые места на кунге
il031 писал(а):tita70 писал(а):Коллеги, всем ДВС! Скоро стану счастливым обладателем шишарика 90г\в. Беспокаят гнилые места по низу кунга. Кто как борется с этим гнильём? Если закрывать дюралевой полоской,то на что крипить, на саморезы или на клёпки?
Я делал другу..... Все места чистили, красили, мовилили, затем полоса алюминиевая....Крепили мы ее понадежнее-насквозь сверлили и болтом М6 стягивали, но скажу сразу, это болты изнутри стали обледеневать в кунге.....ну его это не беспокоило...
Да,болтами это сильно! Спасибо
Урал 4320
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Гнилые места на кунге
На низком кунге низ был зашит железом по верх внахлест-все ,что под железом в труху сгнило. Снял и обшил алюминием 0,8 ,но подтыкал снизу ,чтобы вода не затекала. Крепил на вытяжные заклепки, низ оставил с припуском на загиб , но надо было обрезать.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Гнилые места на кунге
А еще надежнее приклепать на авиационные или лодочные (они одинаковые) заклепки, пневмо или электромолотком. Делать это придется правда с напарником.
Re: Гнилые места на кунге
я делал просто ... когда выкидывая лючки ненужные... приклепывал лист жести на заклепки, перед этим нежалея мазал герметик. А потом грунт и покраска. Опыт езды показал что ничего не течет( дыры из нутри кунга не заделал пока).
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:19
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Сев. Бутово
Re: Гнилые места на кунге
Илья. писал(а):я делал просто ... когда выкидывая лючки ненужные... приклепывал лист жести на заклепки, перед этим нежалея мазал герметик. А потом грунт и покраска. Опыт езды показал что ничего не течет( дыры из нутри кунга не заделал пока).
Т.е. у Вас тоже получилось в нахлёст. Может фотки у кого есть кто как делал. Просто никак не сооброжу как это всё делать. Допустим гниль идёт по колёсной арке на скос шириной от 3 см до 0.5. Получается надо эту гниль ровненько обрезать и подсунуть тудой новый лист и заклепать.Так?
Урал 4320
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Гнилые места на кунге
Не совсем понял про скос, но я делал сплошной полосой см 25 по всей длине кунга. На арках вырезал, не знаю как авиационные заклепки там клепать, а вытяжные само то. Снизу под обрезанный родной алюминий подтыкал см на 4 новый. Чтобы лист туда засунуть надо оторвать алюминий от пенопласта ,я пользовался ножовочным полотном. Нижний привальный брус (железный) снял только срезав болты . Фото нет, я его продал и поставил высокий , теперь хочу душ .
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Гнилые места на кунге
На моем К66Н алюминий сгнил по нижней окантовке. Окантовка срезана, так как болты не откручивались. Из алюминиевого листа вырежу полосу шириной 20-25 см и приклепаю вытяжными заклепками к живому алюминию. Вместо окантовки будет использован уголок 40х60(распиленный вдоль профиль 40х60
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Гнилые места на кунге
да в нахлест, см по 2 примерноtita70 писал(а):Илья. писал(а):Т.е. у Вас тоже получилось в нахлест
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:19
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Сев. Бутово
Re: Гнилые места на кунге
Кочегар НЛО писал(а):Не совсем понял про скос, но я делал сплошной полосой см 25 по всей длине кунга. На арках вырезал, не знаю как авиационные заклепки там клепать, а вытяжные само то. Снизу под обрезанный родной алюминий подтыкал см на 4 новый. Чтобы лист туда засунуть надо оторвать алюминий от пенопласта ,я пользовался ножовочным полотном. Нижний привальный брус (железный) снял только срезав болты . Фото нет, я его продал и поставил высокий , теперь хочу душ .
Да, скос именно на арке. Про цельную полосу и вырезака по арке понял. Спасибо
Урал 4320
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:19
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Сев. Бутово
Re: Гнилые места на кунге
Монах80 писал(а):На моем К66Н алюминий сгнил по нижней окантовке. Окантовка срезана, так как болты не откручивались. Из алюминиевого листа вырежу полосу шириной 20-25 см и приклепаю вытяжными заклепками к живому алюминию. Вместо окантовки будет использован уголок 40х60(распиленный вдоль профиль 40х60
Блин, парни,про какие болты речь идёт? На моём всё на клёпках. И что за окантовка? Это та которая по самому низу из деревянного бруска?
Урал 4320
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Гнилые места на кунге
Да, только в оригинале брус из металла ( жести ) и крепится болтами.
Re: Гнилые места на кунге
А я вот чего думаю....ведь порча алюминия возникает из-за активности металлов....может между этим коньком железным и листом алюминия заложить чего-нибудь ???
Я ваш газон мосты шатал...
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Гнилые места на кунге
il031 писал(а):А я вот чего думаю....ведь порча алюминия возникает из-за активности металлов....может между этим коньком железным и листом алюминия заложить чего-нибудь ???
При монтаже использовать полиуретановый герметик.
Окрашиваемый и эластичный. Оч. удобный.
Я заплатки на кунг приклёпывал с ним.
При монтаже бруса использовать дистанционные шайбы (пластик) для обеспечения необходимой толщины слоя герметика!
Лучшее — враг хорошего.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Гнилые места на кунге
il031 писал(а):А я вот чего думаю....ведь порча алюминия возникает из-за активности металлов....может между этим коньком железным и листом алюминия заложить чего-нибудь ???
Все что я видел был не алюминий, а дюралюминий, что-то типа Д16Т. Листы применяются в авиации, в малом судостроении, а также из них же стиралки раньше штамповали. Не думаю, что кунги делали из более дорогого аллюминия. Дюралюминий, в отличии от алюминия, корродирует очень здорово, особенно от реагентов, рассыпаемых на дороги. Образование гальванической пары тоже сильно влияет.
Методы борьбы с этим давно отработаны в авиации и малом судостроении. Закладывать герметик под листы, чтобы не было даже малейших пустых полостей. Грунтовать листы не ахти чем, а специальным грунтом (лучше авиационным, но достать его пробелма целая теперь).
Я не сторонник вытяжных заклепок на "живых" конструкциях. Есть опыт применения таких заклепок на маломерных судах, причем очень негативный опыт. Я считаю, что если делать для себя, то делать капитально и хорошо, а не искать простых и быстрых решений. Лучше убить месяц, расшить низ кунга и нормально заклепать, потом нормально загрунтовать и радоваться жизни, чем каждый раз латать быстрые заплатки.