Вопрос про кунг Зила.Быть или не быть? Опрос.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
Вопрос про кунг Зила.Быть или не быть? Опрос.
Есть возможность взять кунг от 131-го.Новый и недорого.Свой продам.Мой получается низкий.Про то что будет висеть-это понятнно.Раму удленю.Вес роли большой не играет видимо.Грузоподъемность(обычная) расчитана на забитый оборудованием кунг.То есть не у меня,а на базовой модели.К примеру автомастерская в кунге.Потому разницы навернно нет? Крепление еще не ползал не смотрел.Сразу задумался в целесобразности.Прошерстил всю ветку и однозначнного решения не нашел. Пока не платил денег,может скажете свое веское резюме.Низкий не устраивает из за низкости и малого объема.Помимо охоты и рыбалки я юзать собираюсь на море.То есть приехал и живешь.Домик дорого,а тут все свое...Объем зиловского впечатлил,но и сомнения есть.Возможнно мои вопросы супернаивны.
Последний раз редактировалось павел 02 окт 2006, 05:18, всего редактировалось 3 раза.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Низкий кунг это наверно К-66Н ? Запаска за кабиной? Да он,конечно,маловат для дачи, но ведь есть и на 66-е большие кунги.....они такие-же по высоте как у 131-го но всего на 300мм короче...наверное это самый лучший вариант для дачи....ну а 131-й кунг конечно хорош,но проходимость пострадает довольно сильно, особенно в болоте,т.к. вся добавка массы придётся на задний свес, а если ещё запаска будет на штатном месте (сзади) ну и в любом случае надо будет сразу добавить пару листов в задние рессоры (а со 131-м кунгом и больше) и амортизаторы от ЗиЛа ставить,как у comandora.....ну а вообще по дорогам можно ездить и со131-м кунгом, а на бездорожье, на крайний случай и лебёдка есть
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
Вес Зиловского отличается от к-66 на 200 кг.Это достаточнно не существенно для массы.Запас прочности 7-ми кратный по рессорам и по грузоподъемности.Изучал я это дело исчо в институте.Длинна на 1260 больше.При нагрузки и установки в центр кунга,то есть к кабине ближе комплекса из обеспечения жизни-компенсируется подвиссшая длина.Удлинить раму можно для соблюдения гаишных правил.Фонари,номер и т.д.
Грузоподъемность кунг включает наличие массы оборудования и бойцов.При эксплуатации в моих условиях-этого не будет.То есть кунг будет загружен достаточнно мало.
прохождение по веткам и высота цетра тяжести увеличится.но не существенно думаю
По проходимости спорный вопрос.По разным местам и по разному.Беспорно что вообще без кунга проходимей.
Условия проживания плюс и огромный.Эксплуатация предусматривает не путешествия ,а доставку меня к месту охоты,рыбалки,отдыху на море.
Грузоподъемность кунг включает наличие массы оборудования и бойцов.При эксплуатации в моих условиях-этого не будет.То есть кунг будет загружен достаточнно мало.
прохождение по веткам и высота цетра тяжести увеличится.но не существенно думаю
По проходимости спорный вопрос.По разным местам и по разному.Беспорно что вообще без кунга проходимей.
Условия проживания плюс и огромный.Эксплуатация предусматривает не путешествия ,а доставку меня к месту охоты,рыбалки,отдыху на море.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
павел писал(а):Вес Зиловского отличается от к-66 на 200 кг.Это достаточнно не существенно для массы.Запас прочности 7-ми кратный по рессорам и по грузоподъемности.Изучал я это дело исчо в институте.Длинна на 1260 больше.При нагрузки и установки в центр кунга,то есть к кабине ближе комплекса из обеспечения жизни-компенсируется подвиссшая длина.Удлинить раму можно для соблюдения гаишных правил.Фонари,номер и т.д.
Грузоподъемность кунг включает наличие массы оборудования и бойцов.При эксплуатации в моих условиях-этого не будет.То есть кунг будет загружен достаточнно мало..
Вот фотка длинного 66-го на нём стоит кузов 131-го ЗиЛа....кунг встанет как раз так-же, только надо его сдвигать до кабины http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1142 ..... а вот на сколько нарощена рама http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1143 ..... ну я думаю, что ты уже эти фотки видел, но на всякий случай ещё написал а вот рессоры нужно будет усиливать однозначно, т.к. масса кунга примерно 1500кг + экипаж +топливо+оборудование для жизни + провиант + пиво ....вообщем 2 тонны легко наберётся......запас прчности у 66-го большой, но машина будет очень валкой ....при повороте она сначала думает, потом сильно кренится, а уж потом поворачивает короче ехать можно, но никакого удовольствия у меня на Садко кунг стоит примерно так же как у тебя на 66-м встанет ЗиЛовский и масса моего кунга 1900+ 5-6 человек + шмотки....вообщем добавил я по 5 листов и теперь езжу радуюсь, да и народ в будке перестал боятся ездить , а то на родных рессорах жаловались,что подвеску постоянно пробивает до упора.....а этой зимой на одной нашей машинке рама лопнула как раз в районе заднего отбойника никто о таких чудесах раньше не слышал, но возможно именно по тому и лопнула, что мостом слишком часто по отбойнику стучали.....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
Навернно так и буду делать.Чета мне кажется Зиловский слишком уж длинен.Но хотелось бы всетаки услышать.Хоть кто видел у кого нить установленный КУНГ от Зила на 66 ?
ОПЫТА Езды с низким и высоким у меня ноль км.Потому и задаю эти вопросы.Я вообще на 66 накатку имею не больше 1000 км.Как то все он мимо меня пробегал.
ОПЫТА Езды с низким и высоким у меня ноль км.Потому и задаю эти вопросы.Я вообще на 66 накатку имею не больше 1000 км.Как то все он мимо меня пробегал.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
А не покажете фотки пожалуйста и не сможете ли дать консультацию по целесообразности или не... выше сказанной .....по замене моего низкого,на Зиловский.Если есть ася или агент или другой перговорщик,буду благодарен за общение.
3000tetro@mail.ru
3000tetro@mail.ru
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
AlexanderN писал(а):Я видел установленный кунг от 131 на 66. На собственной машине. Вообще-то он и сейчас там стоит.
Ага, у тебя стоит короткий зиловский кунг http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1617 , а человек хочет большой поставить...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Фотки сделаю на днях. Сейчас в бешенном темпе идет подготовка гаража к зиме, перед дождями все крашу. Аси нет. Опыта использования кунга нет - недавно только поставил на учет. Насчет целесообразности именно такого кунга- такой кунг искал долго и упорно. Устраивает полностью. И что большой, и что окна откурываются как раз на уровне лица сидящего человека, и что запаска сзпади. Насчет возможного понижения проходимости- не проблема. Экстрим сам по себе не интересует совершенно. Мне лишь бы добраться до нужного места без приключений. Можно и в обход. Да и две лебедки, ежели что, вытянут.
Да, насчет большой ли у меня зиловский кунг или маленький- сам не знаю. Главное, у гибонов вопросов не возникает, что кунг родной.
Да, насчет большой ли у меня зиловский кунг или маленький- сам не знаю. Главное, у гибонов вопросов не возникает, что кунг родной.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
да и меня особо проходимость не жгет.Замерил я размеры.Кунг высокий Зила отличается от высокого Газ-66 на 30 см...я имею в виду длинну.При распределении груза к кабине,то есть там сосредоточить камбуз и другое оборудование думаю эти 30 см роли не сыграют.Высота кунгов одинаковая.А вот при обустройстве и евроремонте кунга в эти 30 см можно моногое напихать. Переименую тему и добавим голосование.Может так что то еще проясниться.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Всё очень просто. И тему эту переодически приходится поднимать.Люди часто задаются таким вопросом.
Если ты настоящий охотник и рыбак и тебе необходимо пробраться до своих угодий как можно ближе то однозначно низкий. Вчера только из Якутии вернулся, посмотрел их дороги. Я б со своим высоким там уж десять раз на боку лежал.
То есть если необходимо забраться далеко - то низкий.
А если ты игрушечный охотник (рябчики- зайчики) без фанатизма, главное отдохнуть от людей, по путешествовать в своё удовольствие, то высокий.
И я бы серьёзно не делил Зиловский и 66ой высокий, это почти одно и то же.
Главное что на авто нужно ездить очень аккуратно, избегать больших кренов.
Ареол обитания высокого гораздо меньше.
Но вот с автономной жизнью на борту разница существенная.
В низком СУЩЕСТВУЕШЬ, в высоком ЖИВЁШЬ.
Если ты настоящий охотник и рыбак и тебе необходимо пробраться до своих угодий как можно ближе то однозначно низкий. Вчера только из Якутии вернулся, посмотрел их дороги. Я б со своим высоким там уж десять раз на боку лежал.
То есть если необходимо забраться далеко - то низкий.
А если ты игрушечный охотник (рябчики- зайчики) без фанатизма, главное отдохнуть от людей, по путешествовать в своё удовольствие, то высокий.
И я бы серьёзно не делил Зиловский и 66ой высокий, это почти одно и то же.
Главное что на авто нужно ездить очень аккуратно, избегать больших кренов.
Ареол обитания высокого гораздо меньше.
Но вот с автономной жизнью на борту разница существенная.
В низком СУЩЕСТВУЕШЬ, в высоком ЖИВЁШЬ.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
Опыт,как половое бессилие....ну дальше вы знаете. Кол-во времени прохождения ТО машины будет невысоким,ибо количества выездов будет равнятся шо на двух,шо на одной. Они ж по очереди кататься будут.Так что все в обсуждении.Другое дело где взять многа денег.Никто не подарит пару мильонов?
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.