другая кабина на Газ-66

Cabin
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

другая кабина на Газ-66

Сообщение D1sant »

Неудобно что-то мне стало на старой доброй шишиговской кабине. Хочу как на Садко поставить вместо старой, т.е. кабину от газ 3307. Реально её поставить вместо штатной? Есть у кого опыт? Какие могут быть подводные камни? Вобщем прошу высказаться по данному вопросу..

У вот ещё что... Сзади у меня кунг, т.ч. надо чтоб кабина ещё влезла :)
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

не знаю кто ставил... но не вижу проблем кроме как сверления отверстий, удлинения тросиков, электропроводка, кунг и т.п. - короче коренная переделка!
КТО ХОЧЕТ - ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ - проблем на неуемную попу :) ШУЧУ!!!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Поставить можно.... я видел такую машинку....на неё сразу вместе с кабиной ставили движок Д-240 и гидроусилитель от ЗиЛ-130, но кунг туда входит теперь только от ГАЗ-63 :( ....для того ,чтобы поставить стандартый КУНГ нужно удлиннять раму, но тогда уже выходит проще подкатить мосты от 66-го на ГАЗ-3307...там надо будет менять крепление передних рессор и ставить траверсу для крепления раздатки, ну и с крданами мудрить и тогда почти входит КУНГ 66Н, кстати на 66-ой раме они тоже крепление передних рессор переделывали ...ставили задние,чтоб рама от земли была по выше и при установке дизеля не мудрить с подъёмом кабины....так что сделать можно практический всё было бы желание, возможности и время.
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

Просто мне не хотелось бы трогать кунг. кабину хочется... Может поставить кабину и укоротить немного кунг, если не влезет кабина? Ибо удлинять раму я точно не буду...
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Может по минимуму: устранить в родной кабине то, что мешеает и то что поддается переделке. Вариантов улучшайзинга штатной кабины много, просто до этого еще не дошли, только в планах.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Единственное что не устранимо в родной кабине - это посадка-высадка, ну а остальное можно переделать всё ! и при том дешевле и проще чем менять кабину...сейчас в продаже такое количество всяких самоклеющихся утеплителей а на разборках всевозможных иномарок, что из шишигиной кабины легко, при желании, сделать лимузин :D ....даже высокий тоннель в кабине и то можно уменьшить...подняв крышу миллиметров на 150 (это уже давным давно практикуют на КАМАЗАх) и саму кабину от рамы миллиметров на 100 (например как у comondora) вот вам 250мм. свободы действий и возможность поставить рулевую колонку, сиденья и педальный узел от какого-нибудь импортного тягача и кулису кпп например от ПАЗа .... при этом можно просто переделывать кабину купленную отдельно, а на 66-м ездить...
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Мдя, посадку -высадку в 66-ю кабину можно улучить лестницой, причем только веревочной. Хотя и физподготовка то же рулит :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Вот и я про то-же что посадка-высадка с шишиги это плюс при условии что шишига это хобби....Это если на ней работать..... ну а для души можно и попрыгать :D :D :D
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Меня не устраивает разделенность кабины с кунгом. Переговорные устройства это полумера. Все таки очень хочется принимать непосредственное участие в разговорах которые происходят в кунге :wink: - автопилот не помешал бы уж точно для некоторых случаев. Хотя в степи пьем пиво и за рулем, абы ментов там нет.
Одиноко в кабине одному, особенно когда руль пассажирам не доверяешь, и потому по много часов пилишь на едине со своими мыслями :P
Надо форточку вышибать и соединять с кунгом - только решение нужно простое и продуманное, чтобы пыль туда не проходила.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Kairat писал(а):Меня не устраивает разделенность кабины с кунгом. Переговорные устройства это полумера. Все таки очень хочется принимать непосредственное участие в разговорах которые происходят в кунге

Так было же - создатель http://www.extremacamper.com в кабине дырку вырезал, бортик наварил, и поставил резинку примерно как у икаруса-гармошки. К сожалению, сайт исчез, а там были подробные фотографии.

Kairat писал(а):Надо форточку вышибать и соединять с кунгом - только решение нужно простое и продуманное, чтобы пыль туда не проходила.

Я когда на крыше катался, заметил, что верх кабины относительно кунга ходит вправо/влево с амплитудой сантиметров 10. Возможен только "мягкий" вариант соединения.
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

Kairat дело говорит. Я всю переделку кабины хочу затеять лишь для того, чтоб кабина и кунг были соединены. Кабину поставить от газ 3307, намертво её к раме и к кунгу, тогда свободного хода в 10 см не будет.

А модернизировать штатную кабину я не хочу, т.к. делать резиновое соединение - стрёмно! Его же очень трудно будет сделать гермитичным, хотя в этом есть свои плюсы - можно придвинуть кунг поближе к кабине и немного уменьшится задний свес, хотя от уменьшения отдого заднего свеса ничего хорошего и не будет :%)

Ой, что-то я начал активно думать, извините, прекращаю...

Кстати, есть у меня тут статейка про то, как на шишигинскую базу поставили кузов от волги, уменьшили задний и передний свес, укоротив раму. Получилось оченно круто. Могу выложить на своем сайте, почитаете, если интересно...
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

D1sant писал(а):Kairat дело говорит. Я всю переделку кабины хочу затеять лишь для того, чтоб кабина и кунг были соединены. Кабину поставить от газ 3307,

Кабина от 3307 вместо шишиговской не влезет. Придется кунг на метр укоротить. IMHO безкапотная кабина - одно из основных достоинств ГАЗ-66. Это единственная короткая машина с длинным кунгом. При капотной компановке будет либо крошечный кунг, либо 8-и метровая машина. Вон, на САДКО посмотри -- это то, что получится.

D1sant писал(а):намертво её к раме и к кунгу, тогда свободного хода в 10 см не будет.

Будет у нее свободный ход, так как у ГАЗ-66 скручивающаяся рама. Причем задние крепления кунга жесткие, а передние пружинные. Т.е. фактически кабина прикручена к одному концу рамы, кунг к другому, рама винтом скручивается.

D1sant писал(а):А модернизировать штатную кабину я не хочу, т.к. делать резиновое соединение - стрёмно! Его же очень трудно будет сделать гермитичным,

Что, сделать его гермитичным даже тяжелее, чем кабину поменять? ;-)

D1sant писал(а):Кстати, есть у меня тут статейка про то, как на шишигинскую базу поставили кузов от волги, уменьшили задний и передний свес, укоротив раму. Получилось оченно круто.

Это "джип Чарли" которая? Все уже видели. Что получилось крутого, я правда не понимаю -- в полный рост нельзя ходить и диван некуда поставить.

А еще то-же самое можно получить погрузив волгу (можно убитую) в кузов бортового урала. Возьни меньше, а результат (волга очень высокой проходимости) даже лучше. :|
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Во времена существования Группы Советских Войск в Германии там на одном из ремзаводов делали автобус вагонной компоновки на шасси газ-66.....сейчас,наверое, живых таких не осталось.....но в своих рассуждениях мы потихоньку подходим к такой конструкции...не так давно Kairat предлагал подкатить мосты газ-66 под вот такой автобус... http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1299 ... получится нормальная экспедиционная машина...
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

andrei писал(а):Kairat предлагал подкатить мосты газ-66 под вот такой автобус... http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1299 ... получится нормальная экспедиционная машина...


Я вот думаю что под такой автобус надо БТР подкатить! Вот будет экспедиционная машина!!!!
Немного зафлудил :?

А вообще Ис прав проще из гармошки что то притулить чем с кабиной гемороиться
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

andrei писал(а):Там на одном из ремзаводов делали автобус вагонной компоновки на шасси газ-66.....сейчас,наверое, живых таких не осталось.....но в своих рассуждениях мы потихоньку подходим к такой конструкции....


Это тоже уже было. Больше всего страдал Влад(БТР).
Ещё на старом сайте всех тряс по поводу. "Найдите мне такой автобус".
Искал он рьяно, даже чертежи пытался заводские достать.
Успокоился тогда когда БТР командирский купил.
А автобусы эти вот.http://denisovets.narod.ru/remz/remzpages/modelpages/38as.html
http://denisovets.narod.ru/remz/remzpages/modelpages/app66.html

Ас 38 у нас за дорогой тут напротив стоит в виде дачной времянки.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

пришла тут мне ночью глупая мысля (умные-то спят все по ночам :D ) как можно герметизировть соединение кунг - кабина.....нужно взять камеру от трактора Т-40 или Т-25 (заднюю) .... когда её накачал - соединение герметично .... спустил - поднимай кабину ..... кто очень хочет люк может попробовть для начала сделать маленькую форточку вместо окна заднего а камеру взять например от ГАЗ-52....
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Перетрётся быстро. Камеры придётся менять как перчатки.
Да и дождь, снег.
В кабину и то затекает где нибудь, через чего нибудь.
А тут ещё дыру пропилить.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

andrei писал(а):пришла тут мне ночью глупая мысля (умные-то спят все по ночам :D ) как можно герметизировть соединение кунг - кабина.....нужно взять камеру от трактора Т-40 или Т-25 (заднюю) .... когда её накачал - соединение герметично .... спустил - поднимай кабину ..... кто очень хочет люк может попробовть для начала сделать маленькую форточку вместо окна заднего а камеру взять например от ГАЗ-52....


Андрей - ты голова! Лисник, не согласен - эту идейку до ума довести и будет все тип-топ!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

А на камеру можно чехольчик сделать....шоб не тёрлась...
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: другая кабина на Газ-66

Сообщение olkogr »

А на мой взгляд, если только для связи с кунгом то поставить камеру с микрофоном в кунге и монитор в кабине с полным дублексом, и все хоть вы и в кабине но все видите и слышите.
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»