Сварочные работы по раме
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 17:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: е-бург
Сварочные работы по раме
Подскажите пожалуйста, можно ли заварить отверстия неиспользуемые (остались насверленные после последней модернизации)на раме 66-го, или в процессе сварки рама за счет нагрева только ослабиться.
Re: Сварочные работы по раме
какого диаметра отверстия ? И зачем их вообще заваривать ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Сварочные работы по раме
Типа насверлили лишних дырок, а теперь хотят сделать "как было". Я бы заварил-заплавил полуавтоматом. Хуже, думаю, не будет (но я в сварке пока не особо специалист).
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Сварочные работы по раме
Если отверстия не большие, можно оставить. Самое главное, чтобы не было трещин.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Сварочные работы по раме
derewo1 писал(а):Подскажите пожалуйста, можно ли заварить отверстия неиспользуемые (остались насверленные после последней модернизации)на раме 66-го, или в процессе сварки рама за счет нагрева только ослабиться.
Лучше ни трогать.Не отпускать металл.А охота закрыть дырки поставь короткие болты с гайками.Я думаю так будет лучше.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Сварочные работы по раме
Aleks007 писал(а):Лучше ни трогать.Не отпускать металл.
Рама разве закалена?
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Сварочные работы по раме
ИЛЮХА писал(а):Aleks007 писал(а):Лучше ни трогать.Не отпускать металл.
Рама разве закалена?
Когда нагреваешь любой металл.Структура метала в нагретом месте меняется.Вот рамы у великов и мотоциклов.Не каленые, но после того как трубы сварили их отправляют в печку,и нагревают.Что бы метал везде был одинаков.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Сварочные работы по раме
На шасси Манов сделано большое количество отверстий под разные кронштейны, похоже на решето, но машины ходят без проблем.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Сварочные работы по раме
Aleks007 писал(а):Когда нагреваешь любой металл.Структура метала в нагретом месте меняется.Вот рамы у великов и мотоциклов.Не каленые, но после того как трубы сварили их отправляют в печку,и нагревают.Что бы метал везде был одинаков.
А, теперь понятнее. В месте сварки металл может, наоборот, "закалиться" и стать тверже, чем надо, и его желательно отжечь (отпустить).
P.S. Вот, нашел, по-моему хороший материал по теме: http://svarka-prom.ru/?p=422
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 17:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: е-бург
Re: Сварочные работы по раме
rencom писал(а):какого диаметра отверстия ? И зачем их вообще заваривать ?
Отверстии довольно много(диаметр где-то 8-12мм были насверлены прежним хозяином при установке кузова), они остались после того, как был убран этот самый самосвальный кузов и установлен низкий кунг. А хотелось заварить, потому что есть такие мысли, что из-за этого рама может быть прослаблена, а так как предполагается езда по бездорожью, то как бы рама не треснула.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: Сварочные работы по раме
Треснет - поменяешь. А пока не парься. Если будешь заваривать, точно треснет по зонам напряжений. Отверстия ослабляют не сильно.
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Сварочные работы по раме
Да, блин, напряжения... Наверно, действительно лучше не трогать. А уж если треснет, тогда репу чесать. Хотя, если варить с предварительным подогревом или с отжигом... Но тут профи надо.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Сварочные работы по раме
Лучше не трогать, что есть-то есть.
А отверстие наоборот может трещину остановить.
А отверстие наоборот может трещину остановить.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Сварочные работы по раме
По отверстиям на сломается. Однозначно. Наглядный пример- туалетная бумага.
8-925-704-3пять-6один
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Сварочные работы по раме
AlexanderN писал(а):По отверстиям на сломается. Однозначно. Наглядный пример- туалетная бумага.
вот еще наглядный пример - глупые инженеры построили мост весь в дырках - по дыркам он и сломается .....
надо было строить монолитный мост - он гораздо прочнее
вот пример правильного прочного моста без дырок
Re: Сварочные работы по раме
Я как-то разговаривал с яхт-сменом, заядлым. Ну всякие глупые вопросы задавал и спросил его, почему у вас мачта из трубы, а не из большого прута? Ведь когда сильный ветер мачту может сломать, на что он ответил, что согнуть трубу гораздо сложнее, чем пруток.
А если посмотреть, как строят самолеты авиалюбители, у них то же под обшивкой крыльев стоят (не знаю как правильно называются) ......с большыми крупными дырами.
Я бы не стал заваривать раму.
А если посмотреть, как строят самолеты авиалюбители, у них то же под обшивкой крыльев стоят (не знаю как правильно называются) ......с большыми крупными дырами.
Я бы не стал заваривать раму.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 17:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: е-бург
Re: Сварочные работы по раме
mursikant писал(а):Человек своими рукам превратил уникальную и чрезвычайно полезную масыну - шишу-самосвал в низкий кунг. Шишесвал стоит значительно дороже и ценится невероятно по-сравнению с обычной кунговой машиной. Лучше проадли бы кому его а на полученные бабки купили бы шишу икунговую и водки бы выпили. В крайне случае на кузов поставили бы будку как все делают.
Самосвал на базе 66-го полная хрень - грузоподъемность маленькая, чуть перегрузил и летит блокировка заднего моста - хочешь машину для работы - купи камаз, а 66-ой отличный внедорожник ,который изначально и создавался для этих целей, а в отношении будки в кузов, то очевидно вы не ездили в такой будке .Будет возможность проедь в кунговой машине и в будке, установленной в кузове самосвала по бездорожью - разница будет очевидна.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Сварочные работы по раме
Надо смотреть, как дырки расположены - какие сечения самые ослабленные, какие в них нагрузки и т.д. Тема для курсовой по сопромату, короче
Это для экономии материала или для уменьшения веса, а не для прочности.
ВеАн59 писал(а):Я как-то разговаривал с яхт-сменом, заядлым. Ну всякие глупые вопросы задавал и спросил его, почему у вас мачта из трубы, а не из большого прута? Ведь когда сильный ветер мачту может сломать, на что он ответил, что согнуть трубу гораздо сложнее, чем пруток.
А если посмотреть, как строят самолеты авиалюбители, у них то же под обшивкой крыльев стоят (не знаю как правильно называются) ......с большыми крупными дырами.
Я бы не стал заваривать раму.
Это для экономии материала или для уменьшения веса, а не для прочности.
Re: Сварочные работы по раме
Так то оно так, но если делают большие круглые отверстия, значит и прочность обеспечивается.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Сварочные работы по раме
Ну да, потому что прочность считали под заданные нагрузки.