Заводка двигателя зимой

Petrol engines
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Заводка двигателя зимой

Сообщение StasR »

StasR писал(а):Ну коль о предпусковых подогревателях реч пошла, выложу идею конструкции. Мой бывший шеф смастерил на ВАЗ 2115.
Заказал где-то ТЭН (стержень похож на "левопал") на 12в. Вмонтировал в отрезок дюймовой трубки. ТЭН омывается тасолом, вся трубка установлена в картере двигателя. Идея в том, что одновременно греется и тасол и масло. Рекомендовал ему небольшую помпу поставить в кольцо тасола, но вроде без неё нормально циркулирует. Подводка тосола выполнены полудюймовыми трубками.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=110741#p110741
Поправлю, только, что переговорил с мужиком, не 12 а 220в подводка трубками внутр диаметром 20мм, включил между в кольцо охлаждения тройниками, между отверстием для слива ОЖ и печкой.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Заводка двигателя зимой

Сообщение tuk »

Один дядя заводил при -30 на буксире и провернул вкладыши. По мне так двигатель лучше греть даже при -5 , целее будет и дольше проживет.
В мосты заливал полусинтетику когда ездил зимой при -40 каждый день, но начинают пропускать прокладки под редукторами.
С минералкой "Лукойл" можно ездить только расход возрастает на 10литров на сотню, когда ниже -30, и раздатку надо греть на холостых, чтобы тронуться (при -40).
И осенью надо масло в мостах проверять, чтобы без воды было, от въездов в воду с разогретыми мостами.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Заводка двигателя зимой

Сообщение Shy »

Приподнимаю
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Заводка двигателя зимой

Сообщение Борис »

Грел я мотор этой зимой. И горячей водой заливал. Один хрен - застучал. Я вообще за ТЭН в поддон и подогреватель воды, заодно меленькое зарядное устройство. Электричество дома-удлинитель, в поле - генератор.
Хотя паяльной лампой мотор тоже хорошо греется.
А вот тен на 12В в щуп я бы купил. На Оку в КПП
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Заводка двигателя зимой

Сообщение StasR »

Борис писал(а):А вот тен на 12В в щуп я бы купил. На Оку в КПП

Не сказал на сколько КВТ? Была у у меня таковая, при морозе -20 замерзают все стекла, акромя лобового :D
Кстати, продаются в жигулёвскиё поддон входят, а Оковской КПП местот то хоть есть?

Про заводку: недавно со своим "опытом", чуть было не влип. ШНива не захотела заводится при -25. Схатывает один цилиндр и глохнет. Пришлось жониным феном подогревать головку. 10 минут и "зафырчала".
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Заводка двигателя зимой

Сообщение Борис »

StasR писал(а):
Борис писал(а):А вот тен на 12В в щуп я бы купил. На Оку в КПП

Не сказал на сколько КВТ? Была у у меня таковая, при морозе -20 замерзают все стекла, акромя лобового :D
Кстати, продаются в жигулёвскиё поддон входят, а Оковской КПП местот то хоть есть?

Про заводку: недавно со своим "опытом", чуть было не влип. ШНива не захотела заводится при -25. Схатывает один цилиндр и глохнет. Пришлось жониным феном подогревать головку. 10 минут и "зафырчала".

На Оке замерзают? Ну если чуть прогрел и поехал на 10 км то да, а если завел, оставил греться, попил чая, потом на теплой и подальше то стекла "отпускает"...
Сколько кВт не знаю - я и вариантов-то особых не вижу... В КПП у неё щуп есть, вместо него и воткну. Или вместо пробки тоже что-то такое есть. КПП греется уже при заведенном моторе поэтому мощность может быть любая разумная. Думаю даже 500 Вт хватит.
Я вот сейчас влип с замком зажигания - родной ключ "не узнает" - грел горелкой, залил ВД-шкой сейчас ищу запасной...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
dimych78
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Киргизия , г.Каракол

Re: Заводка двигателя зимой

Сообщение dimych78 »

пользуюсь штатным предпусковым подогревателем , с лета все проверил , щяс пол часа и двигатель теплый , нормальный подогреватель решает проблемы с холодным пуском , а пояльные лампы и все что связано с открытым огнем-опасные игрушки , так что подогреватель рулит , в домашних условиях можно сделать электрический , в темах о дизельных двигателях есть подробные инструкции
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Заводка двигателя зимой

Сообщение ototich »

Паяльная лампа близкая родственница штатному предпусковому, их обеих нельзя оставлять без присмотра и использовать на грязном замасленном моторе, и оба они обеспечивают лето под отдельно взятым капотом. Я обычно беру лампу и таганок для нее, таганок ставлю под двигатель, на него ложу какую нибудь железку или кирпич, чтоб не было прямого пламени на поддон, капот должен быть закрыт, чтобы теплый воздух не уходил, в процессе подогрева проворачиваю мотор пусковой рукояткой, как только начинает ощущаться компрессия в каждом цилиндре мотор заводится как летом. В планах сварить подогреватель с водяной рубашкой, в который будет вставлятся паяльная лампа. Вся техника у меня на тосолеи термостатами, проще, спокойнее и теплее в кабине.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Заводка двигателя зимой

Сообщение Борисыч »

ototich писал(а):...В планах сварить подогреватель с водяной рубашкой, в который будет вставлятся паяльная лампа. Вся техника у меня на тосолеи термостатами, проще, спокойнее и теплее в кабине.

Действительно, намного удобнее и правильнее. Зря отказались от них, хорошо ведь работали на Захарах, да и на Унимоге оставили, на Лосе моём опять же.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Re: Заводка двигателя зимой

Сообщение Wlad »

ototich писал(а):Паяльная лампа близкая родственница штатному предпусковому, их обеих нельзя оставлять без присмотра и использовать на грязном замасленном моторе, и оба они обеспечивают лето под отдельно взятым капотом. Я обычно беру лампу и таганок для нее, таганок ставлю под двигатель, на него ложу какую нибудь железку или кирпич, чтоб не было прямого пламени на поддон, капот должен быть закрыт, чтобы теплый воздух не уходил, в процессе подогрева проворачиваю мотор пусковой рукояткой, как только начинает ощущаться компрессия в каждом цилиндре мотор заводится как летом. В планах сварить подогреватель с водяной рубашкой, в который будет вставлятся паяльная лампа. Вся техника у меня на тосолеи термостатами, проще, спокойнее и теплее в кабине.

Вот типа такого
Вложения
497548492.jpg
вот сейчас на авито продают за 6500р хочет,дорого.
вот сейчас на авито продают за 6500р хочет,дорого.
podogrev51.jpg (76.05 КБ) 463 просмотра
gyga
Новенький
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область

Re: Заводка двигателя зимой

Сообщение gyga »

это же подогреватeль с газ 69
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: Заводка двигателя зимой

Сообщение Vasilii »

Saniak писал(а):Добрые люди,подскажите советы, кто как зимой заводит своего железного коня (66),а то я запарился с проблемами заводки:(летом заводиться идеально с полтычка,а вот начиная уже с 0 градусов начинаются проблемы:чихает,пыхтит и не заводиться..,теплый заводится идеально, при этом движок новый,только что прошел обкатку...).Немножко покопавшись в книжках, нашел там заводка холодного движка зимой (нажать педаль акселератора,медленно открыть заслонку карбюратора и медленно отпустить педаль акселератора,произвести завод,по мере прогрева двигателя закрывать заслонку карбюратора),попробовал получилось,заводится с полтыка,но пыхтит как трактор,иногда даже стреляет,смесь обогощенная,хотя вроде бы карб отрегулирован,при обычной летней заводке и СО и СН в норме,проверяли анализатором...Правда немножко зажигание ранее,не успел поднастроить..И я так понял,еще не проверял,при такой заводке закидывает, видимо, свечи в каких-то цилиндрах,так как движок начинает пыхтеть и троить.. и не тянет,хотя двигатель вроде бы прогрет..Может быть я делаю что-то не правильно...

вот тут https://www.youtube.com/watch?v=cQGaNY9rEY8
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»