41 двигло

Petrol engines
Ответить
Кардан
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

41 двигло

Сообщение Кардан »

Всем доброго времени суток.
Купил 41 двигатель. Имею желание перевести на 92-95 бензин. Достаточно ли просто фрезернуть головы и на сколько и не будет ли негативных последствий для двигателя?
Так и не нашел конкретного ответа можно ли установить на 41 двигатель коллектор от чайки. Есть желание поставить 4-х камерный 254 карбюратор (тот, который ставился на правительственные ЗиЛы).
Буду крайне благодарен за конкретные советы.

Кстати, никому не нужен новый 66 движок с документами? Был куплен для установки на свой 66, но неожиданно подвернулся 41 двигатель.

Заранее благодарен.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: 41 двигло

Сообщение Алекс »

А зачем две темы делать ?
Кардан
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: 41 двигло

Сообщение Кардан »

Извините. 2 темы сделал случайно. Вопрос хотел задать в разделе "Бензиновые двигатели".
Но и Ваш ответ, хочу заметить, содержит не много информации по существу вопроса.
Может подскажете что дельного?
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: 41 двигло

Сообщение Алекс »

search.php?keywords=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BE%D1%82+%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
это первое что появилось в ПОИСКе, сейчас времени нет ковыряться :(
По возможности с удовольствием помогу
Кардан
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: 41 двигло

Сообщение Кардан »

Да, и еще вопрос. Какие более жесткие пружины можно поставить в головку 41 двигателя?
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 41 двигло

Сообщение Борис »

любые, подходящие по размеру :)
Фрезернуть головы можно только ненамного. Негатив - не поставится паук и не отрегулируются клапаны. Можно ещё попробовать подобрать поршни повыше (от пальца до днища), но чтоб не уперлись в ГБЦ.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Crazy_mary
Специалист
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:01
Модель: Просто почитать
Откуда: Фрязино

Re: 41 двигло

Сообщение Crazy_mary »

Борь с поршнями перебор.
по дебрям, болотам, ухабам, туда где не знают дорог... (с)

ГАЗ-66 FOREVER!!!!!!!

Автонаклейки и другая полиграфия http://vk.com/club24252292
Кардан
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: 41 двигло

Сообщение Кардан »

Насколько я знаю 41 двигатель имеет камеру сгорания со значительными вихревыми потоками, что и обеспечивает во многом мощностные характеристики двигателя. Думаю, что введение, пусть и незначительное, поршня во внутрь камеры сгорания нарушит заложенный конструкторами процесс горения топлива и может привести как к уменьшению мощности, так и к излишней нагрузке на двигатель. Может я и не прав, но проверять это на практике не буду.
Другое дело просто поджать голову.
И все таки я так и не получил конкретных ответов на свои вопросы. Советы типа "незначительно" линейкой не измеришь.
Есть ли люди, которые на практике поджимали головы 41 двигателей под 92-95 бензин и если есть, то на сколько миллиметров фрезеровались головы? Можно, конечно, просто просчитать на сколько необходимо уменьшить объем камеры сгорания и рассчитать требуемое значение фрезерования головки, но, если, к примеру, расчетное значение будет 2,5-3 мм, будет ли это безопасно для головки?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 41 двигло

Сообщение Добрый Фей »

не путайте 41-й и 13-й двигун.

если у 41-го фрезернуть головы, товполне может сесть 13-й паук (или 14-й под два карба)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: 41 двигло

Сообщение DMAD »

Друзья, не путайте плоское с мягким! Головки 41-го мотора отличаются от головок 53-го мотора только объёмом камер сгорания. Высота головок - одинаковая. Далее - открываем каталог, и читаем - отливка головки ГАЗ-53 имеет индекс 13-*** - то есть, сама отливка - такая-же, как у двигателя ГАЗ-13. Вспоминаем, что 41-й мотор - тот-же чайковский, только с разжатыми головками и картером под механику. Следующий шаг - думаем головой, и приходим к выводу, что установив на 41-й мотор 53-и головки получим степень сжатия как у 13-го мотора, т.е. 8,5 единиц - нормальное значение для этого двигателя и 92-го бензина.

Проще говоря: 41-й мотор переводится на 92-й бензин за счёт установки 53/66-хх головок старого образца.

И нет никаких проблем с посадкой паука, свойственных вариантам с фрезерованием головок. 13-й паук - в любом случае сядет на 41-й мотор как родной - блоки у них одинаковые, а посадочные размеры и внешние габариты головок - вообще у всех V8 от ЗМЗ - одинаковые.

Да, только прокладку конечно-же надо ставить 41-ю, иначе амба.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 41 двигло

Сообщение Добрый Фей »

вот токлько высота головок у 41-го, 13-го разная. фотки показать с линейкой?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Кардан
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: 41 двигло

Сообщение Кардан »

А что, разница в диаметре цилиндров 41 и 53 двигателей не мешает устанавливать на 41 движок 53 головку?
Если кто точно знает, прошу ответить, а то я уже собрался вплотную заняться фрезеровкой 41 головок.
Да, еще хочу поставить 254 карб от бывших членовозов. Что получится обязательно сообщу.
Saratan
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 09:01
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Тольятти

Re: 41 двигло

Сообщение Saratan »

Точно не знаю, но например на УМЗ 421 (диаметр поршня 100) УМЗ 417 (диаметр поршня 92) ставят с завода щас одинаковые головы, а для сохранения на 421 тойже степени сжатия, что и на 417 поршня 421 имеют углубление сверху, такчто если по крепежу одинаково то проблем не будет.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»