подскажите!
подскажите!
На масляном насосе срезало шестигранные шлицы,двигатель без давления работал минут 30 без нагрузки.Поменял насос,привод,завел работает без посторонних шумов.Нужно вскрыть коренные,шатунные крышки и посмотреть состояние вкладышей??? После замены насоса по мех. манометру давление
на холодном шкалит за 6 на горячем на холостых 2.5-3.
на холодном шкалит за 6 на горячем на холостых 2.5-3.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: подскажите!
Koshelek писал(а):После замены насоса по мех. манометру давление на холодном шкалит за 6 на горячем на холостых 2.5-3.
6 атм - много, 4- 4,5 норма. Надо проверить состояние перепускного клапана в насаосе и маслянном фильтре (точнее под маслянным фильтром), если стоит силуминовый фаллос, или в БЦ если стоит центробежный насос.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Koshelek писал(а):А как насчет вкладышей?,вскрывать или не надо
Давление избыточно, и вкладыши не причем, все дело в перепускном клапане. Если при таком давлении эксплуатировать двигатель дальше, может произойти "вымывание" бабита со вкладышей, но это сдествие, а не причина.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
давление масла
Может еще манометр врать (или датчик давления масла или сам указатель на панели), у меня было такое, правда он занижал показания, с ростом числа оборотов давление реально росло (по тарированному сервисному манометру), а на указателе не поднималось выше 2,5, причем на холостых мерил нормально.
Ребята механики сказали, что вообще указатель давления масла прибор весьма условный.
Ребята механики сказали, что вообще указатель давления масла прибор весьма условный.
С уважением,
Дмитрий.
Дмитрий.
-
- Строитель
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
То что прибор весьма условный - точно.
Мерять нужно механическим манометром.
Вкручивается в резьбу датчика давления масла.
Выглядит как трубка резиновая 20см и датчик.
Более точный, но "местного"
значения.
Мерять нужно механическим манометром.
Вкручивается в резьбу датчика давления масла.
Выглядит как трубка резиновая 20см и датчик.
Более точный, но "местного"
значения.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.