подскажите!

Petrol engines
Ответить
Koshelek
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:08
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Мытищи

подскажите!

Сообщение Koshelek »

На масляном насосе срезало шестигранные шлицы,двигатель без давления работал минут 30 без нагрузки.Поменял насос,привод,завел работает без посторонних шумов.Нужно вскрыть коренные,шатунные крышки и посмотреть состояние вкладышей??? После замены насоса по мех. манометру давление
на холодном шкалит за 6 на горячем на холостых 2.5-3.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: подскажите!

Сообщение Andrew »

Koshelek писал(а):После замены насоса по мех. манометру давление на холодном шкалит за 6 на горячем на холостых 2.5-3.

6 атм - много, 4- 4,5 норма. Надо проверить состояние перепускного клапана в насаосе и маслянном фильтре (точнее под маслянным фильтром), если стоит силуминовый фаллос, или в БЦ если стоит центробежный насос.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Koshelek
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:08
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Мытищи

Сообщение Koshelek »

А как насчет вкладышей?,вскрывать или не надо
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Koshelek писал(а):А как насчет вкладышей?,вскрывать или не надо

Давление избыточно, и вкладыши не причем, все дело в перепускном клапане. Если при таком давлении эксплуатировать двигатель дальше, может произойти "вымывание" бабита со вкладышей, но это сдествие, а не причина.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

давление масла

Сообщение Бус »

Может еще манометр врать (или датчик давления масла или сам указатель на панели), у меня было такое, правда он занижал показания, с ростом числа оборотов давление реально росло (по тарированному сервисному манометру), а на указателе не поднималось выше 2,5, причем на холостых мерил нормально.
Ребята механики сказали, что вообще указатель давления масла прибор весьма условный.
С уважением,
Дмитрий.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

То что прибор весьма условный - точно.
Мерять нужно механическим манометром.
Вкручивается в резьбу датчика давления масла.
Выглядит как трубка резиновая 20см и датчик.
Более точный, но "местного"
значения.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»