Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Petrol engines
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение GAL »

juha_teuvonnen писал(а):
GAL писал(а):К сожалению,зело невнимателен,прошу прощения.Двигатель L65 обьем 6,5 л.


Тогда советую как минимум вот что:

1. Нормальный топливный фильтр, который позволяет отделять соляру от воды - обязательно
2. Никакие осушающие присадки в бак не лить, черевато тем что кончится ТНВД
3. Снять головки, выкинуть в помойку их болты (они одноразовые), поставить головки с качественными прокладками на шпильках от ARP. Головки и их болты - больное место этого мотора №1.
4. Если мотор хорошо хоженный - стоит поменять цепь и звездочки ГРМ. Привод ГРМ кстати можно поменять с цепи на шестеренки, это стоит денего но работает лучше. Цепной привод ГРМ - больное место этого мотора №2.


Классный совет,благодарю.Не будем мы ставить этот двигатель.
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение juha_teuvonnen »

GAL писал(а):Классный совет,благодарю.Не будем мы ставить этот двигатель.


Из американских дизелей хорош камминз 5.9 шестицелиндровый, рядный. Практически неубиваемый мотор. Там внутрь лазить и дорабатывать не надо, нет таких косяков как у GM, все по уму сделано. А вообще, на шишигу я лично бы дизелек от Исудзу попробовал ставить. Ходят они очень долго, мощные, легкие в случае чего легко и относительно недорого ремонтируются. Ремонт требуется либо если владелец - раздолбай, либо если пробег более 500 тысяч км. Я думаю что на ДВ не должно быть проблем найти нормальный мотор.
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение GAL »

juha_teuvonnen писал(а):
GAL писал(а):Классный совет,благодарю.Не будем мы ставить этот двигатель.


Из американских дизелей хорош камминз 5.9 шестицелиндровый, рядный. Практически неубиваемый мотор. Там внутрь лазить и дорабатывать не надо, нет таких косяков как у GM, все по уму сделано. А вообще, на шишигу я лично бы дизелек от Исудзу попробовал ставить. Ходят они очень долго, мощные, легкие в случае чего легко и относительно недорого ремонтируются. Ремонт требуется либо если владелец - раздолбай, либо если пробег более 500 тысяч км. Я думаю что на ДВ не должно быть проблем найти нормальный мотор.



Вот,вот и мы пришли к этому решению.У нас Американских двигателей чуть-чуть.Видел два-GM L65 и случайно натолкнулся на IHC (International Harwister company) DT-466,как он у нас оказался?
Вложения
PICT01031.jpg
PICT01021.jpg
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение memento »

В Москве нашел TD-42 за 110 тыс. новый контрактный (фирма поставляет с Японии с доками). Все вот думаю может не трахаться с восстановлением бензика (замена КВ и поршней, переборка) и поставить дизель. Выйдет на 120 тыс дороже, но окупится лет за 5. Коробку там вроде еще надо по обязательному брать вроде?
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение Монах80 »

memento писал(а):В Москве нашел TD-42 за 110 тыс. новый контрактный (фирма поставляет с Японии с доками). Все вот думаю может не трахаться с восстановлением бензика (замена КВ и поршней, переборка) и поставить дизель. Выйдет на 120 тыс дороже, но окупится лет за 5. Коробку там вроде еще надо по обязательному брать вроде?

На дальнем востоке часто ставят эти моторы на 66. Только цены на запчасти не демократичные.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение memento »

А то что я тут ввалил на дороге кучу денег в машину на 53-м двиигле после простой поломки, после которой надо двиг перебирать и все зажигание поменять - не радует особо. 30 тыс - работа+запчасти+эвакуация в полях. И это в результате еще не все. Теперь еще 40 тыс. на переборку, если с заменой на пазовские поршня. Не знаю не знаю.... вон на НГ катались - 245й дизель и то лучше чем бензик выглядит. Сам делать не смогу - значит на фирме. а там по деньгам что замена на дизель, что переборка бензина - деньги похожие.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение GAL »

memento писал(а):А то что я тут ввалил на дороге кучу денег в машину на 53-м двиигле после простой поломки, после которой надо двиг перебирать и все зажигание поменять - не радует особо. 30 тыс - работа+запчасти+эвакуация в полях. И это в результате еще не все. Теперь еще 40 тыс. на переборку, если с заменой на пазовские поршня. Не знаю не знаю.... вон на НГ катались - 245й дизель и то лучше чем бензик выглядит. Сам делать не смогу - значит на фирме. а там по деньгам что замена на дизель, что переборка бензина - деньги похожие.


У Вас рядом Comandor ,полагаю,сделает лучше чем себе,так как опыт и пр. имеют место быть.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=48&t=7159
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение Борис »

memento писал(а):... 30 тыс - работа+запчасти+эвакуация в полях. И это в результате еще не все. Теперь еще 40 тыс. на переборку, если с заменой на пазовские поршня. Не знаю не знаю....

Это как же ты столько насчитал???
Эвакуация - дорогое удовольствие, но прокладки стоят копейки, поменять бесплатно шлифовка ГБЦ 3тыр обе. Пазоколено с поршневой распредвалом и мелочью 15-20тыр получается...
GAL писал(а):У Вас рядом Comandor ,полагаю,сделает лучше чем себе,так как опыт и пр. имеют место быть.

Если сравнивать с тобой, то рядом а так вообще 400км
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение juha_teuvonnen »

GAL писал(а):Вот,вот и мы пришли к этому решению.У нас Американских двигателей чуть-чуть.Видел два-GM L65 и случайно натолкнулся на IHC (International Harwister company) DT-466,как он у нас оказался?


DT-466 это очень хороший двигатель, GM 6.2/6.5 ему в подметки не годится. DT-466 в штатах довольно широко распростанен.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение Борисыч »

Напоролся на авто.ру на Grand Cherokee I (Z) с движками 5,2 литра. Цены вроде приемлемые для донорства. Прошу советов или отговоров по ним, может у кого в хозяйстве есть таковые.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
schloser
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:13
Модель: IFA
Откуда: москва

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение schloser »

вот начинаю бегать с линейкой. имееться желание вкатить мосты 66го под форд эконолайн дизель 7300 коробка грузовая Е 4 ОD. рама крепкая е 350. думаю мосты должны сдюжить нагрузка автомата плавная не ударная. вот пока есть сомнения что выдержит или нет раздатка? по весу прохожу вес авто 3500 думаю прыгать на этих мостах как зайчик не будет. может есть у кого информация про 4ю передачу этой коробки она повышающая? если да то на сколько? характеристики мотора по одним источникам 190 киловат по другим 192 лошадиные силы? дизель атмосферный с механическим тнвд. 3000 об мин. нахожусь в поисках мостов. раздатку нарыл. размеры машины позволяют поставить впринципе даже резину 66го но так как в москве найти грязь можно но достаточно сложно то есть необходимость выезда на определённые расстояния и требуемая скорость движения долговременная около 100 км ч. отсюда вопрос про минимальное передаточное числоглавной пары которую можно поставить в корпус редуктора от 66го. и как следствие этого перейти на более назкую в профиле резину. эксплуотация автомобиля не предусматривает рейды по непроходимым просекам тверской области а не частые выезды на пикники и использование как дежурного тягача. если у кого есть мосты 66го прошу в личку или вступлю в сговор по приобретению донора. если отсутствие оных комуто на руку? всем спасибо интересная темка.
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АК

Сообщение GAL »

Уважаемый,чем закончилось желание закатки мостов от 66-го на Е-350?
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АК

Сообщение juha_teuvonnen »

Борисыч писал(а):Напоролся на авто.ру на Grand Cherokee I (Z) с движками 5,2 литра. Цены вроде приемлемые для донорства. Прошу советов или отговоров по ним, может у кого в хозяйстве есть таковые.


Этот двигатель на его исторической родине называется AMC318, в 90х его крайслер и додж очень активно применяли на разнообразных SUV и пикапах. Мотор очень старый, чугунный и тяжелый как черт знает что. За счет того что он ставился много на что, запчасти, в том числе и для форсирования, в США не проблема. Можно поставить впускной коллектор под карбюратор в принципе, если неохота возиться с инжекторами и кантуперами. У Эдельброка все что угодно есть на этот мотор, естественно за приличные бабки.

Если ставить на шишигу американскую бензиновую восьмерку, я бы ставил о Шевроле LS1-LS2-LS6-LS<чего-нибудь> с алюминиевым блоком. Субъективно - нравится мне эта линейка моторов. Она не тяжелая и дури в ней существенно больше чем шишиге надо, КПП и раздатку тоже надо брать с какого-нибудь SUV или пикапа Chevy/GM (зиловская точняк не выдержит). Только на SUV и пикапах часто мотор с чугунным блоком идет, поэтому мотор я бы брал от легковой машины, типа Camaro, их битых на запчасти в штатах на любой свалке полно, как грязи. Несмотря на то что всю требуху под карб можно запростяк купить в GM performance parts, с карбюратором я бы не заморачивался, родная электроника шевроле тюнится с помошью лаптопа, софта и приблуды типа LS1Edit на раз, нужно только понимать чего и куда "крутить".
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»