Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Petrol engines
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение rebizov »

Интересует практический опыт реализации, если он у кого-то был. На форуме найти информации о таких проектах не сумел.

Предварительно - есть задумка попробовать поставить двигатель GM 4.3- 5.7 л. с родной АКПП
Навскидку - технических препятствий для такого фокуса нет. Двигатель и АКПП (по их спекам) должны спокойно тянуть требуемые нагрузки. Единственный возможной нюанс - в передаточных отношениях АКПП.

Из плюсов такого решения - беспроблемный двигатель, при этом более мощный, и скорее всего, более экономичный, нормальная, надёжнейшая коробка. АКПП, по моему опыту на бездорожье, даёт только преимущества перед РКПП. А повышающая передача и блокировка ГТ делаёт ещё потенциально интереснее и для шоссе.

У кого был опыт практической реализации - отзовитесь - с чем столкнулись, какой результат ?
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение Zerg »

1. Лучше - 5,7 л, надежный моторчик, много тюнинга на него есть, при желании легко на газ переводится;
2. Какая модель АКПП? если 4Л60 - слабая для твоих целей, как пример - поставили на пикап GMC мосты 66, в родном наборе - 5,7+4Л60, корбку задолбались делать, не выдерживала нагрузок!, поменяли на механику (заказывали в штатах, практически аналог КПП66) и проблемы исчезли :D
Лучше 4Л80 с бензиновым ГТ, но все равно коробку нужно усиливать, в Москве это делают.
3. А еще лучше найти АКПП - ALLISON 1000, это уже под твои нагрузки.
4. Если все это ставить без раздатки америкосовской (она стыкуется в один узел с АКПП) то нужно искать хвостовик АКПП. Но прикольней было бы с двумя раздатками, места хватает, вторую РК нужно будет сдвинуть назад, карданы подберешь, задний от БРДМ подойдет наверное, он кажется короче 66 :D
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение ic »

rebizov писал(а):Интересует практический опыт реализации, если он у кого-то был.
Несколько лет назад кто-то рассказывал про шишигу с таховским мотором, да я забыл, кто. То ли Б23 старший, то ли Фей. Коробка там вроде 80-я была, других подробностей не знаю. Может откликнутся...

rebizov писал(а):Предварительно - есть задумка попробовать поставить двигатель GM 4.3- 5.7 л. с родной АКПП
Ну, с блейзерным мотором она уж слишком медлено и печально поедет... Имеющийся объем и допустимый вес (полутонный д-245 ставят) вполне позволяют воткнуть бигблок.

rebizov писал(а):Навскидку - технических препятствий для такого фокуса нет. Двигатель и АКПП (по их спекам) должны спокойно тянуть требуемые нагрузки.
Да, прицепы они куда более тяжелые таскают. ;-)

rebizov писал(а):Единственный возможной нюанс - в передаточных отношениях АКПП.
Так а что там с передаточными отношениями? Четвертая -- прямая, остальные меньше. Главная пара шишиги (6.83) в два раза ниже таховской (3.42/3.73), что частично компенсируется большим диаметром колес. Двигатель тахи более оборотистый, а шишиге нужна меньшая максимальная скорость и масса ее больше, так что все примерно совпадает. Если редукция будет все равно избыточной, то можно еще пары в мостах сменить но повыше, от ГАЗ-53 (на 37 или 33 зуба).

rebizov писал(а):АКПП, по моему опыту на бездорожье, даёт только преимущества перед РКПП. А повышающая передача и блокировка ГТ делаёт ещё потенциально интереснее и для шоссе.
Да на автомате конечно и там и там приятнее. ;-)

Вот только оформить эту переделку может быть очень затруднительно... Я бы начал с того, что письмо на ГАЗ написал (если надо, подскажу куда и что, сам недавно писал, когда дизель ставил). И если придет положительный ответ, то можно сразу, потирая потные ладошки, постить по газетам объявления о покупке битого суба или шерстить разборки...
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение rebizov »

Zerg писал(а):1. Лучше - 5,7 л, надежный моторчик, много тюнинга на него есть, при желании легко на газ переводится;
2. Какая модель АКПП? если 4Л60 - слабая для твоих целей, как пример - поставили на пикап GMC мосты 66, в родном наборе - 5,7+4Л60, корбку задолбались делать, не выдерживала нагрузок!, поменяли на механику (заказывали в штатах, практически аналог КПП66) и проблемы исчезли :D


Да, про слабость Л60 уже были мысли, Л80 найти сложнее, поэтому начали посещать мысли о покупки Ford Bronco с его правильным двигателем, и АКПП, которая вроде как должна быть HeavyDuty и вполне спокойно держать требуемую нагрузку.

ic писал(а):Так а что там с передаточными отношениями? Четвертая -- прямая, остальные меньше. Главная пара шишиги (6.83) в два раза ниже таховской (3.42/3.73), что частично компенсируется большим диаметром колес. Двигатель тахи более оборотистый, а шишиге нужна меньшая максимальная скорость и масса ее больше, так что все примерно совпадает. Если редукция будет все равно избыточной, то можно еще пары в мостах сменить но повыше, от ГАЗ-53 (на 37 или 33 зуба).

Просто я ещё не смотрел конкретные цифры, поэтому высказываю опасения :)
Скачаю мануал на коробку, двигатель, посмотрю конкреные цифры - и тогда будет окончательно понятно. Может, и не придётся заморачиваться с изменениями...

ic писал(а):Ну, с блейзерным мотором она уж слишком медлено и печально поедет... Имеющийся объем и допустимый вес (полутонный д-245 ставят) вполне позволяют воткнуть бигблок.

Тут в принципе согласен, хотя даже 4.3 уже явно не хуже, чем родной шишковский. Но 5.7 по-любому интереснее будет ;)
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение Zerg »

Да, про слабость Л60 уже были мысли, Л80 найти сложнее, поэтому начали посещать мысли о покупки Ford Bronco с его правильным двигателем, и АКПП, которая вроде как должна быть HeavyDuty и вполне спокойно держать требуемую нагрузку.

Моторы Фордовские хорошие, а коробки автоматы у них не надежные. Ищи на "eBay motors" GM, ALLISON или ZF, и будет тебе счастье :mrgreen: И еще к ним нужны будут мозги, коробки электронные.
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение rebizov »

Zerg писал(а):1 если 4Л60 - слабая для твоих целей, как пример - поставили на пикап GMC мосты 66, в родном наборе - 5,7+4Л60, корбку задолбались делать, не выдерживала нагрузок!


Если не секрет, что именно ломалось в 4L60? , не думаю, что ГТ, фрикционы вряд ли палились... разве что лента рвалась ? Или что другое ?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение AlexanderN »

Без разрешения на переделку это все пустой треп. Сперва надо решить с НАМИ.
8-925-704-3пять-6один
Ferrum
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 14:29
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение Ferrum »

В наших (российских) условиях наверное проще взять двигатель с коробаном от форд эконолайн (5л или 5.8л и коробка AOD) уже с нужным хвостовиком.
Кстати - 4 передача повышающая.
http://www.442.com/oldsfaq/oftrn.htm
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение Инженер74 »

А почему именно американских? По каким соображениям? Какова их надёжность, ремонтопригодность? :D
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение Zerg »

rebizov писал(а):
Zerg писал(а):1 если 4Л60 - слабая для твоих целей, как пример - поставили на пикап GMC мосты 66, в родном наборе - 5,7+4Л60, корбку задолбались делать, не выдерживала нагрузок!


Если не секрет, что именно ломалось в 4L60? , не думаю, что ГТ, фрикционы вряд ли палились... разве что лента рвалась ? Или что другое ?


Ломаются: лопатки ГТ (режется и варится), фрикционы горят, обгонные ленты - ставится KIT усиленный. Все от нагрузок зависит и эти коробки расчитаны на легкие грузовики, грузоподъемностью до 1 тонны и мах весом до 3,5т.
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение rebizov »

Zerg писал(а):Ломаются: лопатки ГТ (режется и варится), фрикционы горят, обгонные ленты - ставится KIT усиленный. Все от нагрузок зависит и эти коробки расчитаны на легкие грузовики, грузоподъемностью до 1 тонны и мах весом до 3,5т.


Ого!
Да, если такой набор печалей, то 4L60 стопроценто не вариант. А 4L80 найти непросто :( Уточнение- 4L80 непросто найти за разумные деньги. Может, действительно посмотреть на Ford-а?

AlexanderN писал(а):Без разрешения на переделку это все пустой треп. Сперва надо решить с НАМИ.

Чтобы решать вопрос с НАМИ, надо знать, что будешь ставить. Потому как бумагу "разрешаем ставить всё" вряд ли кто-нибудь выдаст... Я вот, признаться надеялся что сойдёт 4L60, которую легко найти - но практика опытных товарищей (см. выше) говорит о том, что 4Л60 ставить смысле нет...
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение Добрый Фей »

ставился 5.7 с автоматом с Тахо.
проблемы с радиатором. с мозгами. да собственно и все.

5.7 вполне хватает. больший объем ненужен.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение Zerg »

Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение juha_teuvonnen »

По опыту установки (правда не на шишигу а на американское же железо):

моторы GM 6.0, 6.2 (4 поколение) и 5.7 (3 поколение) в люминевом исполнении (L76, LQ9, LS1, LS3, LS3, LS6, LS7) очень легкие и надежные. По соотношению мощности к весу они обходят все известные мне восьмицилиндровые немецкие моторы (порше 928 всех вариантов, БМВ и Мерседес) аналогичных годов выпуска. У немцев головы широкие, хренова туча клапанов и распредвалов и объем литра четыре - четыре с половиной. У американцев распредвал внизу, как у газоновского мотора и 2 клапана на котел. А мощность получается уже на небольших оборотах за счет кубатуры, для шишиги - самое то что надо. Почему так тоже понятно - в Европе берут налог с кубатуры а в Америке нет.

Практически те же GM моторы есть и с чугунным блоком, LY6 например. Они тяжеловаты для 66го имхо. "Люминь - это самый легкий из желез" (С). Алюминиевый GM мотор 3-4 поколения будет весить или столько же сколько газоновский или чуть поменьше, а дури в нем в 2-3 раза больше.

Трансмиссий 4L80 под эти моторы в США как грязи - они ставились на Isuzu NPR и кучу GMовских пикапов. Трансмиссия 4L60 лучше подходит для скоростных легковых машин, в частности на Corvette и Camaro такая трансмиссия стоит. Для грузовика трансмиссию надо брать 4L80 от какого-нить американского пикапа и раздатку от него же.

Тока боюсь мосты у шишиги не выдержат 320-450 л.с. да и тормозов и рулевого у нее явно недостаточно под такую дурь.
Аватара пользователя
ZAZmen
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 май 2009, 04:14
Модель: ПАЗ
Откуда: Петроградская Сторона
Контактная информация:

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение ZAZmen »

juha_teuvonnen писал(а):Тока боюсь мосты у шишиги не выдержат 320-450 л.с. да и тормозов и рулевого у нее явно недостаточно под такую дурь.

Выдержат! Была б голова на плечах =))
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение Добрый Фей »

juha_teuvonnen писал(а):По опыту установки (правда не на шишигу а на американское же железо):

моторы GM 6.0, 6.2 (4 поколение) и 5.7 (3 поколение) в люминевом исполнении (L76, LQ9, LS1, LS3, LS3, LS6, LS7) очень легкие и надежные. По соотношению мощности к весу они обходят все известные мне восьмицилиндровые немецкие моторы (порше 928 всех вариантов, БМВ и Мерседес) аналогичных годов выпуска. У немцев головы широкие, хренова туча клапанов и распредвалов и объем литра четыре - четыре с половиной. У американцев распредвал внизу, как у газоновского мотора и 2 клапана на котел. А мощность получается уже на небольших оборотах за счет кубатуры, для шишиги - самое то что надо. Почему так тоже понятно - в Европе берут налог с кубатуры а в Америке нет.

Практически те же GM моторы есть и с чугунным блоком, LY6 например. Они тяжеловаты для 66го имхо. "Люминь - это самый легкий из желез" (С). Алюминиевый GM мотор 3-4 поколения будет весить или столько же сколько газоновский или чуть поменьше, а дури в нем в 2-3 раза больше.

Трансмиссий 4L80 под эти моторы в США как грязи - они ставились на Isuzu NPR и кучу GMовских пикапов. Трансмиссия 4L60 лучше подходит для скоростных легковых машин, в частности на Corvette и Camaro такая трансмиссия стоит. Для грузовика трансмиссию надо брать 4L80 от какого-нить американского пикапа и раздатку от него же.

Тока боюсь мосты у шишиги не выдержат 320-450 л.с. да и тормозов и рулевого у нее явно недостаточно под такую дурь.


раздатка брать от 66-го. двигун с коробкой брать американские. если повезет то можно найти читсо гидромеханическую коробку без электронной обвески.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение memento »

Спросите Штурмана. Он на днях видел садко тюнингованый с американским двиглом. Говорил, что отпадная вещь.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение Монах80 »

Добрый Фей писал(а):
раздатка брать от 66-го. двигун с коробкой брать американские. если повезет то можно найти читсо гидромеханическую коробку без электронной обвески.

А что вы думаете об установке на подобные агрегаты раздатки камаз 4310?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение juha_teuvonnen »

Монах80 писал(а):
Добрый Фей писал(а):
раздатка брать от 66-го. двигун с коробкой брать американские. если повезет то можно найти читсо гидромеханическую коробку без электронной обвески.

А что вы думаете об установке на подобные агрегаты раздатки камаз 4310?


Я бы лично посмотрел в сторону раздатки от Isuzu NPR и Mitsubishi FUSO. Машинки по весу не такие уж и далекие от 66го, но более мощные. В штатах такие машинки дают в аренду всем кому ни попадя, с обычными легковыми правами. Бьют их поэтому нещадно (идиотов хватает) и найти силовой агрегат в сборе что v8 бензин шестилитровый, что дизель не составляет особенного труда. Единственное что - дизель Isuzu с полным приводом редко попадается.
Аватара пользователя
ZAZmen
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 май 2009, 04:14
Модель: ПАЗ
Откуда: Петроградская Сторона
Контактная информация:

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение ZAZmen »

to juha_teuvonnen: Спасибо за интересный обзор по двигателям!
Звучит авторитетно и убедительно)))
Поэтому сразу хочется как у специалиста спросить: а вот для 5 тонного ПАЗика какую мне трансмиссию искать? и на какие конкретно модели ставились эти замечательные GMовские моторы 3 и 4 поколения, о которых шла речь выше? ...буду при случае интересоваться на разборках... на будущее, так сказать ;)
Наиболее активен в теме: "Красный Карелец" (ПАЗ-3201)
Получено предупреждений: [ 1 ]
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»