шнорхель на бензинку .

Petrol engines
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение Jecki »

пробовал как работает??
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение Мака »

Jecki писал(а):пробовал как работает??


Нет, еще.
Нужно сделать экран от коллектора. Может подгореть.
Не сложно но сделать надо.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение Nikita21 »

что то мне подсказывает что очень много изгибов в шнорхеле, соответственно большое сопротивление на всасывание. Хорошо бы его ставить перед преодолением водных преград, а на дальняке думаю плюсов он не принесет :(
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение Мака »

Nikita21 писал(а):что то мне подсказывает что очень много изгибов в шнорхеле, соответственно большое сопротивление на всасывание. Хорошо бы его ставить перед преодолением водных преград, а на дальняке думаю плюсов он не принесет :(


Все ок шноркель удачный, изгибы никак нет влияют, вся забота теперь о трамблере ибо он Ахиллесова пята в этом автомобиле, если не экранирован.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение Илья. »

А что с трамблером сложного? Делаешь вентиляцию в нем что-б не было конденсата и собираешь на герметик + хорошие провода.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение Мака »

Илья. писал(а):А что с трамблером сложного? Делаешь вентиляцию в нем что-б не было конденсата и собираешь на герметик + хорошие провода.


Это конечно вариант но очень не надежный.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение Штурман »

Проще туда воздух под давлением подавать...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение Илья. »

Этот вариант отработал у меня на УАЗе. Правда сначала полностью весь трамблер на герметик собрал. Стало работать, но со временем появился конденсат и началось... троить, стрелять и прочие не приятности. После установки вентиляции; забор воздуха из под панели салона (через топл. фильтр чтоб не сосал пыль) - в трамблер - и из него в карбюратор. Мотор работал более надежно и я больше не парился по поводу заглохнет, нет. Не думаю что тут трамблер намного капризнее.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение Мака »

Штурман писал(а):Проще туда воздух под давлением подавать...


Нет Дим он такой сопливый, что туда не через шланчик дуть надо, а ветром, я про крышку :) Нужно трамблер не на защелках. На козликах та же проблема. Пока трамблер не заменишь на закручивающийся ни какой герметик не поможет. То там то тут будет сопеть.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение Эдуард100 »

Если я не заметил в теме ,камнями не кидайтесь на ГАЗ 66-40 воздушный фильтр вынесен за кабину и крепиться к кронштейну запаски остается только добавить кусок трубы и стандартную резинку с практически с любого дроселя
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=221_21363 как то вот так
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение Громозека »

Nikita21 писал(а):что то мне подсказывает что очень много изгибов в шнорхеле, соответственно большое сопротивление на всасывание.

Тоже так думаю , ибо каждый угол под 90 гр , увеличивает сопротивление воздуха на 30%. Либо делать аирбокс , прямо пред карбом.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение Мака »

Громозека писал(а):
Nikita21 писал(а):что то мне подсказывает что очень много изгибов в шнорхеле, соответственно большое сопротивление на всасывание.

Тоже так думаю , ибо каждый угол под 90 гр , увеличивает сопротивление воздуха на 30%. Либо делать аирбокс , прямо пред карбом.


Я тоже думал что проблема с чиханием карба может быть связана с этим, но в результате что с голым карбом что с трубой, картинка не меняется. Расход топлива 24 литра на 100.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение UAZMETALL »

да не. парьтесь вы с аэродинамикой. все будет ок, если труба толщиной от 70 мм и выше. ну и длина до 5-6 м. у нас движок хоть и большого объема, зато не высокооборотистый. потребление воздуха на максимальной мощности будет того же порядка, что и у УАЗа с ЗМЗ-409.
Вот такое ИМХО.
С уважением, Дмитрий.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение Nikita21 »

UAZMETALL писал(а):да не. парьтесь вы с аэродинамикой. все будет ок, если труба толщиной от 70 мм и выше. ну и длина до 5-6 м. у нас движок хоть и большого объема, зато не высокооборотистый. потребление воздуха на максимальной мощности будет того же порядка, что и у УАЗа с ЗМЗ-409.
Вот такое ИМХО.

как бы немного не правильно, ибо воздух идет прямо пропорционально расходу топлива, больше топлива больше воздуха, а 343 66 потребляет поболе чем ЗМЗ 409.
Коэффициент избытка воздуха еще ни кто не отменял.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение UAZMETALL »

Nikita21 писал(а):
UAZMETALL писал(а):да не. парьтесь вы с аэродинамикой. все будет ок, если труба толщиной от 70 мм и выше. ну и длина до 5-6 м. у нас движок хоть и большого объема, зато не высокооборотистый. потребление воздуха на максимальной мощности будет того же порядка, что и у УАЗа с ЗМЗ-409.
Вот такое ИМХО.

как бы немного не правильно, ибо воздух идет прямо пропорционально расходу топлива, больше топлива больше воздуха, а 343 66 потребляет поболе чем ЗМЗ 409.
Коэффициент избытка воздуха еще ни кто не отменял.

ЗМЗ - 409 работает на АИ-95, а ЗМЗ - 66 работает на 80-м бензине. На тот же обь
ъем топлива 409 потребляет на 30% больше воздуха. Это раз.
В ЗМЗ - 66 топливная смесь богаче (ради крутящего момента), как мне кажется - опять, воздуха меньше... Это два.
Изгибы трубы могут повлиять отрицательно, если опять же будет 5-6 прямых колен на трубе. для нашего автомобиля на шноркеле достаточно 3 прямых углов, а все остальное - на плавных изгибах.
Вот в двух словах мое мнение.
С уважением, Дмитрий.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение Nikita21 »

Не буду вдаваться в споры про воздух, коэф, ибо все поддается расчетам, расчитано еще на этапе проектирования двигателя для всех двигателей, для достижения оптимального сгорания топлива коэф воздуха расчитан. И практически одинаков для всех двигателей с одинаковой системой питания.
И это ни какое не ИМХО.

на единицу топлива, воздуха нужно в 14 раз больше. 14,7 вроде.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение UAZMETALL »

Nikita21 писал(а):Не буду вдаваться в споры про воздух, коэф, ибо все поддается расчетам, расчитано еще на этапе проектирования двигателя для всех двигателей, для достижения оптимального сгорания топлива коэф воздуха расчитан. И практически одинаков для всех двигателей с одинаковой системой питания.
И это ни какое не ИМХО.

Ок. Так я и спорить не буду))) У ЗМЗ - 66 расход воздуха один фиг больше. Но не так сильно, как кажется. Кроме того, я же не предлагаю шноркель на шишигу делать из 50-й канализационной трубы, как на УАЗ делают... минимум 75 мм внутреннее сечение. а лучше 90-100.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение л-т »

UAZMETALL писал(а):
Nikita21 писал(а):... У ЗМЗ - 66 расход воздуха один фиг больше. Но не так сильно, как кажется. Кроме того, я же не предлагаю шноркель на шишигу делать из 50-й канализационной трубы, как на УАЗ делают... минимум 75 мм внутреннее сечение. а лучше 90-100.


Из практики....
На ЯМЗ-236 на моей машине стоит труба(шланг гофрированный) 75мм внутренний.(МАЗ, V=11,150л, КамАЗ,V=10,850л)
100-115мм ставят на ЯМЗ-238.(КрАЗ, МАЗ Супер, V=15л)
Можно ставить по размеру посадочному родного воздушного фильтра, если длинна будет больше 2 метров, то шуметь на всасывании начнёт, что бы не напрягало в длительной поездке - можно увеличить на 10-20мм в диаметре.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение Grisha »

как вариант. не каждый же день через брод перезжаешь.

возить с собой гофру по диаметру на карбюратор длинной см 70. перед бродом снять крышку моторного отсека в кабине и прикрутить гофру, что бы воздухозабор в кабине был, на высоте примерно как руль, можно и выше. снять ремни привода вентилятора и через брод.

если повезно - то потом обратно все собрал и дальше поехал.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: шнорхель на бензинку .

Сообщение superperets »

Grisha писал(а):как вариант. не каждый же день через брод перезжаешь.

возить с собой гофру по диаметру на карбюратор длинной см 70. перед бродом снять крышку моторного отсека в кабине и прикрутить гофру, что бы воздухозабор в кабине был, на высоте примерно как руль, можно и выше. снять ремни привода вентилятора и через брод.

если повезно - то потом обратно все собрал и дальше поехал.


прикольный гейзер получится, но баню лучше делать в кунке :)
простите за юмор
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»