Проблемы при работе на газовом топливе

Petrol engines
Ответить
gaz3307
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2008, 22:55
Модель: ГАЗ
Откуда: киров

Проблемы при работе на газовом топливе

Сообщение gaz3307 »

Ребята! подскажите пожалуйста какие проблемы возникают при использования топлива - пропан(газ)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Проблемы при работе на газовом топливе

Сообщение rencom »

Тут у нас по газу главный - Бамбула.
Кстати к нему и просьба расказать про минусы газа ( про плюсы мы уже знаем )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Mr. Kom
Новообращенный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
Модель: STAR
Откуда: Калуга

Re: Проблемы при работе на газовом топливе

Сообщение Mr. Kom »

Насчёт перегрева спорно, но вот падение мощности и повышенный в сравнении с бензином расход - это факт.
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
gaz3307
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2008, 22:55
Модель: ГАЗ
Откуда: киров

Re: Проблемы при работе на газовом топливе

Сообщение gaz3307 »

у меня на газ 3307 постаянно жмет выпускные клапана и горят прокладки ГБЦ
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Проблемы при работе на газовом топливе

Сообщение andrei »

Пробуй делать побольше зазор в клапанах, ну а прокладки гореть могут от того, что головки "поведены" ......
.... пробег на пропане 70т.км. - полёт нормальный :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Проблемы при работе на газовом топливе

Сообщение Бамбула. »

Про минусы.
1. Гемор с переливом из бытовых баллонов, гемор при организации пуска на пару, гемор с нагревом газа зимой при пуске не на бензине.
2. Крайне тяжелая задача оптимизации вашего двигателя для работы на топливе, которое для него ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. По идее, полный список изменений таков:
а) изменение фаз газораспределения
б) увеличение степени сжатия до 12 для пропана и 14 для метана
в) изготовление клапанов и седел из спецматериалов, либо вживление в конструкцию дозатора австралийской спецприсадки "флэшлуб", либо и то, и другое одновременно
г) установка в кабине и кунге самых лучших и высоконадежных газовых анализаторов - индикаторов утечки
д) установка ителлектуального цифрового зажигания, регулирующего УОЗ в зависимости от топлива и сиюминутного режима работы двигателя
3. Мучительный выбор способа перевозки большого запаса газа. Если в бытовых баллонах, то их будет явно много. И их необходимо будет менять в т. ч. ночью, для чего придется будить сменщиков, либо приходить в кунг самому. Если же только в автомобильных баллонах, то при сохранении бензобака места на раме хватает только для ОДНОГО баллона. А этого явно мало для серьезного дальнобоя. А если замахиваться на полное устранение бензина в качестве топлива, то для этого нужно стать ... Бамбулой. Пропанопарафаном. Делать запуск на пару. Громоздить чудовищный девайс "он же стол, она же жесткая сцепка, она же опора оперативной пары бытовых баллонов и мебель для секса", устанавливать ее прямо в кунге, тянуть к ней гибкие подводки и иметь покладистых сменщиков, чтобы ночью по звонку из кабины вскакивали с полок, смотрели на манометры и оперативно переключали баллоны. Именно это я выше и назвал сексом. Некоторые считают, что это все очень страшно. А я подтверждаю это, но говорю скептикам: "Ну и что с того ?"
4. Если у вас в пути и вдали от цивилизации газ все - таки кончится, а питание бензином не предусмотрено, либо придется ехать добывать пару бытовых баллонов с пропаном, либо иметь небольшой бачок для бензина, и периодически туда подливать из канистры. Но если карб долго был сухой, ему может настать кирдык. Неоднократно слышал об этом.
5. Бытовой газ может быть грязным. Придется ставить могучий фильтр. Но он может быть АРХИСВЕРХСУПЕР - ПУПЕРгрязным. И придется втыкать еще и предварительный испаритель, чтобы до штатного редуктора доходили только крохи ржи, кокса и маслянистой каки неизвестного происхождения.
6. Если на местной заправке в рамках ВОЙНЫ СТАНДАРТОВ не беруь баллоны с кранами, а только с шариковыми вентилями, то вы попадаете либо на то, чтобы вдвое чаще менять баллоны, от которых питается двигло, ибо у шариковых баллонов максимальная емкость 27 л, либо более длительно переливать из них пропан в автомобильные баллоны, ибо каждое переподключение - это время. Открутить там, закрутить, повесить ... Есть правда у меня одна судьбоносная идея ... Сделать хитрое лицо ... И притащить на такую заправку баллон 50 л с ... ШАРИКОВЫМ КЛАПАНОМ. К которому редуктор прищелкивается с пом. шариков. Они начнут орать, что такого в природе не бывает, и это самопал ! А ты будешь орать, что только что купил этот баллон в магазине, вот чек, и ты готов дойти до Страссбургского Суда !!! Чем кончится, не знаю.
7. Подключение баллона с шариковым клапаном потребует ухищрений. Там на клапане ни резьбы, ни выступов ...Я как - то видел приспособу, которая прижималась к этому клапану чем - то типа талрепа, который одним концом упирался в саму приспособу, а другим концом упирался в могучую стальную пластину, продетую под кольцо ограды вентиля. Сам я тоже произвел дикий эксперимент. Купил бытовой редуктор для шарикового клапана. Сдернул с него напресованное на верхнюю крышку кольцо. Вырвал редукторную часть с мясом без остатка. Согнул петлей латунную трубочку и, подточив ее надфилем, одним концом вставил ее на эпоксидке во входное отверстие редукторного отсека, а другим концом - в выходное отверстие. Трубочку пока не вырвало. И я пока не взорвался. Но трубочка, сволочь, тонкая, как падла. И через нее херово течет. Замучишься ждать конца перелива. Надо, видимо, рассверливать отверстия и вмандуливать туда более толстую трубу.
8. Чтобы грамотно перейти на пропан, пусть даже все сделают за тебя, нужно ликвидировать собственную безграмотность в этой области. Это непросто. Ибо НАСТОЯЩИЕ И ПРАВИЛЬНЫЕ способы перевода ТЩАТЕЛЬНО СКРЫВАЮТ ОТ НАШЕГО НАРОДА. Им главное по - быстрому все прикрутить и рубануть бобла. А что двигло нгеадаптировано, и система нихрена не настроена, им пофиг. А вы и не догадаетесь. А сами они вам не скажут.
9. Газовая система должна постоянно (не обязательно очень часто) обследоваться и регулироваться. Для дебила она не годится. И для баб.
10. Если вся эта хрень взорвется и сменщики умрут в огненном смерче, а ты останешься жив, то можно хорошо подсесть. А там авторитеты могут проиграть тебя в карты, выбить передние зубы основанием ладони через доминошину и сделать пассивным пидором до конца срока. И тогда ты точно пожалеешь, что перешел на пропан.
Таковы вкратце минусы перехода на него. И хочу подчеркнуть, что поганный прием и высокий расход - это не минусы пропана, а минусы тупого перевода на него НЕАДАПТИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ !
Настоящий пропанщик - это человек, сделаннный из кремня и стали. Насчет воды я не знаю, но гореть в огне он не должен ... И мозгов еще нужно побольше, нежли у обезъяны. Чем меньше мозгов, тем тупее переход. Нормальный переход, это когда тебя уже и профессор не понимает, даже после стакана ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Проблемы при работе на газовом топливе

Сообщение Lisник. »

Прочитал ВСЁ. И тему твою на четыре страницы про оформление пассажирских мест. Обалденно. Про пассажирские места надо было так разжевать эту тему в пепел чтоб понять?! Моё уважение действительно, за дотошность, за не сломляемость, упорство, новаторство.

Про пассажирские места разжёвано отлично. Буду знать.

Про газ. Очень круто. Так рождаются гениальные изобретения или огненный смерчь :D .

И прочь депрессивные настроения. Кто идёт, тот достигнет цели. :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
АЛЕКСЕЙ СЕРГЕИЧ
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Из ОРЕНБУРГА

Re: Проблемы при работе на газовом топливе

Сообщение АЛЕКСЕЙ СЕРГЕИЧ »

Спасибо,собираюсь установить ГБО!Изумительно!Примного благодарен БАМБУЛА и за поршень,и за минусы!
Жизнь хороша,когда есть ППШ!
gaz3307
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2008, 22:55
Модель: ГАЗ
Откуда: киров

Re: Проблемы при работе на газовом топливе

Сообщение gaz3307 »

после переборки через 9 мес и 40000 км эксплуатации оторвало головку поршня от юбки на 4-м цилиндре, износ колец 60-70%. я думаю на бензине такого не было :( . шейки коленвала без износа
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Проблемы при работе на газовом топливе

Сообщение MERIDIANIX »

gaz3307 писал(а):после переборки через 9 мес и 40000 км эксплуатации оторвало головку поршня от юбки на 4-м цилиндре, износ колец 60-70%. я думаю на бензине такого не было :( . шейки коленвала без износа

Аналогично, трещину обнаружил при снятии головки, шла от поршневого пальца по головке поршня.
Панки грязи не боятся.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Проблемы при работе на газовом топливе

Сообщение WASQ »

За пропан не скажу, сам езжу на метане. Газ-66 50 тыс км - полет нормальный.
Специально общался с водителями рейсовых метановых автобусов на газовой заправке. Они из-за больших пробегов перебирают двигатели каждый год. Так вот по их словам никаких характерных для эксплуатации на газу поломок НЕТ. Ни клапана не горят ни поршня. Межремонтный пробег тот же что и на бензине. Зазоры на клапанах должны быть отрегулированы, зажигание - раннее. Вот и все. Автобусы - ЛАЗ, моторы - зиловские и ураловские.
Никого ни за что не агитирую. За что купил - за то и продаю как говорится.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Проблемы при работе на газовом топливе

Сообщение andrei »

Всё дело в том, что, например Ураловские моторы изначально рассчитаны на 92 бензин, так что у них и отрицательных проявлений от работы на газу гораздо меньше чем у нас.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Проблемы при работе на газовом топливе

Сообщение WASQ »

andrei писал(а):Всё дело в том, что, например Ураловские моторы изначально рассчитаны на 92 бензин, так что у них и отрицательных проявлений от работы на газу гораздо меньше чем у нас.


Не все. Те что ставились на Лиазы и длинные ЛАЗы - под 76-й. Переход с 92 на 76 путем замены головок. На пригородные ЛАЗы ставили обычные зиловские моторы.

Попадутся водители газовых ПАЗиков - тоже спрошу.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
admin73
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:47
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: киев

Re: Проблемы при работе на газовом топливе

Сообщение admin73 »

у меня ГАЗ 3307 на бензине прошел больше 15000 когда я его купил. После установки ГБО пропан-бутан я на нем проехал то же 100000 на пропане. За все время 1 раз регулировал клапана потому как сильно стучали. на 6 цилиндре выпускной был зажат. вот делаал капиталку клапана изношены как и положено клапанам для такого пробега. ни одного сгоревшего я не обнаружил седла в идеальном состоянии. двигатель внутри помылся и характерного "асфальта" внутри блока небыло. та что мыть его мне не пришлось. вот собрал завтьра буду запускать посмотрим как пойдет
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»